Время действия: период романа Круза и Келли.
Жанр: зарисовка (по заявке участника).
Персонажи: Келли, Круз, Чип.
Веселое лепетание малышки, розоватые отблески огня на рассыпавшихся по плечам белокурых волосах, яркие краски разбросанных по дивану игрушек, аромат печенья с корицей, переброшенный через спинку стула бледно-желтый платок. Когда он переступил порог, все это встретило Круза, окружило, подобно объятиям самого близкого и любимого человека.
Пока не взглянул на него угрюмый, мрачно сидяший напротив двери и первым увидевший его Чип.
- А вот и я, всем привет! - как можно оживленнее сказал Круз, кидая черную куртку на спинку стула. Радостно поднялась ему навстречу только сейчас заметившая его Келли.
- Привет, Адриана, посмотри, а вот и папа вернулся с работы!
Ставший привычным поцелуй, аромат коснувшихся его щеки волос и напряженность в Келли, почти мгновенное отстранение вместе с брошенным в сторону Чипа неуверенным взглядом, все сказали ему.
Круз приблизился к сыну, опустился перед ним на корточки и нарочито беззаботным тоном спросил:
- Ну, как прошел день, приятель?
Чип что-то пробормотал, сосредоточенно заканчивая рисунок.
- Чип.
Никакой реакции не последовало, мальчик кинул на стол голубой карандаш, выбрал другой. Он свел брови и, казалось, затаил дыхание. Круз только и видел, что золотистый затылок, да напряженно сведенные плечи сынишки.
За спиной послышались легкие шаги, Келли вышла с малышкой. В комнате повисла тишина, даже карандаш задвигался по бумаге почти бесшумно. Круз устало провел рукой по лицу, борясь и с утомлением дня и с подкравшимся осознанием беспомощности. Несколько секунд он боролся с искушением просто встать и отойти, сделать вид, что все нормально, что сын просто занят рисунком.
- Чиппер, послушай, давай поговорим? – произнес он. - У меня сегодня тоже был очень сложный день, ты знаешь, в участке идет расследование взрыва в порту, так что...
Он осекся, когда сын вместо ответа выхватил из разноцветной груды темно-коричневый карандаш и принялся энергично покрывать ровными полосами только что нарисованный домик. Вверх-вниз, вверх-вниз ложились на рисунок темные линии.
Невольно Круз удержал сына за руку.
- Чиппер...
Этого делать не следовало, он понял через мгновение, когда Чип резко вырвался. Все еще не только не глядя на отца, даже не поднимая головы, он вскочил и, перепрыгивая через ступеньки, ринулся наверх, громко захлопнулась дверь. Он все еще смотрел на изуродованный коричневыми линиями рисунок, когда вернулась Келли.
- Я уложила Адриану, - проговорила она, нерешительно останавливаясь перед ним. Круз отложил картинку в сторону, его скулы напряглись.
- Что-то произошло? - без интонаций спросил он, не глядя на нее. Он слышал, как она перевела дыхание, чувствовал, как она борется с подступившими слезами.
- Я... я просто убиралась и сдвинула журнальный столик к окну. -Круз машинально кинул взгляд на прозрачное стекло стола.
- А Чип..- она сглотнула, нервно потерла пальцами лоб, откинула волосы, не сводя глаз со стоящего вполоборота к ней Круза. - Он расстроился, он не хочет, не может принять все эти перемены в доме.
Она умолкла, но он знал, что она смотрит на него, с надеждой, с ожиданием, что он обернется, заговорит с ней, объяснит, как быть в этой ситуации, успокоит, или хотя бы просто коснется, обнимет. Знал, что должен сделать это, что хочет этого, но не мог и молчал, наполняя гостиную прозрачной тишиной.