глава 10
Шум волн, бьющихся о борт яхты почти не проникал внутрь. По стеклу иллюминатора стекали мелкие капли дождя. Роберт выключил компьютер и поднявшись из-за стола, подошел к бару. Немного поколебавшись, достал оттуда бутылку Bardinel и плеснул в бокал немного янтарной жидкости, наполнив его почти на треть. На душе было паршиво. Он прекрасно понимал, что алкоголь в его состоянии небезопасен, но ведь он и не собирается напиваться, а чуток бренди поможет ему расслабиться и поскорее уснуть. Вернувшись к столу, Роберт поудобнее устроился в кресле. Держа бокал на уровне глаз и медленно его вращая, принялся наблюдать, как свет лампы, отражаясь в гранях хрусталя, превращается в разноцветные искры. Немного посидев так, не сделав ни глотка, он решительно вернул бокал на стол, едва не уронив при этом, принесенную секретаршей, елочку. Висящие на ней игрушки отозвались мелодичным звоном, на миг нарушив тишину. Роберт поморщился, вообще то, Ренфилд не страдает излишней сентиментальностью, какого черта она притащила сюда эту елку? Напомнить о празднике? Как будто ему есть до этого дело! Не так он представлял свою жизнь после освобождения. В плену казалось, что стоит лишь вырваться и разоблачить мерзавца Куинна, его жизнь станет прежней, но теперь он понимал, как раньше, уже не будет. Келли избегает его, о причине такого ее поведения он думал, но не находил ответа. Вернее ответ был, но каждый раз, как эта мысль приходила в голову, он гнал ее от себя, находя другие объяснения.
Легкие шаги по коридору и скрип отворяемой двери прервали его размышления. Роберт недовольно поморщился, неужели это опять Рэнфилд? Он же ясно сказал ей, что на сегодня она свободна. Дверь распахнулась, и Роберт увидел, замершую на пороге, знакомую фигуру.
Свет, от горящей на столе, лампы, хоть и не очень яркий, заставил Келли на мгновенье прищуриться. Роберт сидел в кресле и молча смотрел на нее. Она несмело сделала несколько шагов и остановилась, на долю секунды, ее накрыло ощущение, что время повернуло вспять. Словно все вернулось на год назад, в тот новогодний вечер, когда она пришла к Роберту сюда, на яхту. Даже будильник, стоявший на столе, был тот же самый. Ощущение дежавю, было настолько сильным, что Келли невольно отступила назад.
Роберт несколько секунд смотрел, словно не веря, что это она, затем быстро поднялся и шагнул на встречу.
- Келли
Произнес он на выдохе, заключая ее в объятья и зарываясь лицом в мягкий шелк, пахнущих мятой, волос.
Келли вздрогнула и с трудом преодолела желание отстраниться, на миг, как вспышка молнии, перед ней возник другой.
Роберт ничего не заметил, продолжая гладить ее волосы и целовать.
- Я ждал тебя.
- Роберт, я...
Келли умолкла. Только сейчас она заметила, как он бледен. Да он же еще не поправился, едва держится на ногах! И словно в подтверждение ее мыслей Роберт слегка покачнулся и быстро оперся руками о стол.
Увидев ее перепуганный взгляд, он через силу улыбнулся.
- Все в порядке, голова немного закружилась, сейчас пройдет.
- Роберт, ты наверное еще должен находиться в больнице, почему ты ушел оттуда? Обопрись о мое плече, я помогу дойти до кровати. Тебе необходимо прилечь.
- Келли, я и сам смогу.
Возразил Роберт, но тем не менее положил руку ей на плечо, подчиняясь больше ее желанию, чем необходимости. Он дошел до дивана и не отпуская руки, усадил ее рядом с собой.
Келли все еще испуганно смотрела на него.
- Тебе уже лучше? Может что то нужно, лекарство, воды?
Она попыталась встать, но Роберт удержал ее.
- Все в порядке, успокойся.
Девушка хотела возразить, но он лишил ее этой возможности, притянув к себе, закрыв ее губы поцелуем. Разговоры подождут. Главное, что она здесь, сейчас, с ним. К черту все разговоры, они еще успеют наговориться.
Келли попробовала высвободиться из его рук
- Роберт, нам надо поговорить.
Роберт неохотно ослабил объятья. Келли чуть отодвинулась, не зная, как начать нелегкий разговор. Всю дорогу, пока ехала до порта, она мысленно подбирала слова, которые скажет, но все они вылетели из головы, стоило Роберту посмотреть на нее тем, особенным взглядом, против которого она никогда не могла устоять. Чтобы хоть немного собраться с мыслями, она к явному неудовольствию Роберта, встала с дивана и прошлась по каюте. Он молча наблюдал за ней, немного озадаченный ее холодностью. Не так он представлял их встречу. Молчание в комнате затягивалось. Келли вновь вернулась к дивану и села рядом с ним. Будь, что будет, она сейчас все расскажет и наконец освободится от этого груза. Роберт конечно же не захочет ее больше видеть и будет прав. А она, чего хочет она? Готова ли навсегда потерять его? Чем, на самом деле, явлеются ее чувства к Куинну? Любовью или всего лишь отражением чувств к Роберту? Теперь, когда он рядом, ответ на этот вопрос не казался для нее столь очевидным, как раньше. Может ей не стоит торопиться? Роберт несомненно рад ее приходу и ни о чем не собирается расспрашивать. Похоже, он не считает ее в чем то виноватой, то, что она собирается сказать, станет для него ударом. Но если она ошибается, если до сих пор любит именно его, а чувства к Куинну это всего лишь игра воображения? Вдохнув поглубже, Келли наконец решилась заговорить.
- Роберт, мне нужно тебе о многом сказать.
Она умолкла, опустив голову. Было невыносимо встретиться с его взглядом, полным нежности и тепла. Роберт подвинулся к ней поближе и обнял за плечи.
- Келли, нам обоим нелегко сейчас. Позабыть обо всем, что мы пережили, непросто, но это уже позади.
Келли вздохнула, "позади" , если бы все было так просто! А Роберт продолжал
- Я знаю, что ты хочешь сказать. Ты чувствуешь себя виноватой, за то, что Куинну удалось обмануть тебя. Не вини себя, ты не виновата. Куинн играл твоими чувствами, вынудил стать его женой.
Последние слова Роберт произнес глухо и Келли почувствовала, как он напрягся, не смотря на внешнее спокойствие, все, что касается ее и Куинна, причиняет ему невыносимую боль, хотя он и старается это скрыть.
- Я знаю, все, что ты хочешь сказать. Этот негодяй, сам мне обо всем рассказывал. Ему доставляло особое наслаждение говорить мне о том...
Роберт на секунду умолк
- О том, что ты принадлежишь ему
Закончил он, вдруг охрипшим голосом. Келли вздрогнула, такого она не ожидала. На мгновение она представила, все, что испытывал Роберт находясь в заточении. Но Куинн, как такое возможно?! Как один человек мог быть одновременно, таким нежным с ней и столь жестоким к своему брату?!
- Роберт, расскажи мне обо всем, что было.
Она посмотрела на Роберта, но он уже взял себя в руки, ругая себя за минутную слабость. Келли незачем знать, о том, что ему пришлось пережить.
- Зачем тебе это? Все закончилось.
- Нет, Роберт, я хочу все знать. Мне это важно.
-Но зачем?
- Не спрашивай, Роберт, пожалуйста. Просто расскажи.
Роберт удивился ее настойчивости, причина которой никак не понимал, но Келли выжидающе смотрела на него.
- Келли, нечего рассказывать. Ты и сама уже наверно все знаешь. Они держали меня в подвале, потом перевезли в Луизиану. О том, как мне удалось вырваться оттуда, думаю, тебе тоже известно.
Роберт решил умолчать о неудавшемся побеге в день ее с Куинном свадьбы, зачем лишний раз причинять ей боль.
- К чему этот разговор? Главное, все закончилось и мы снова вместе.
Он притянул ее к себе и начал целовать, но Келли вновь отстранилась.
- Нет, Роберт, нет. Не сейчас, мне нужно время. Я хочу разобраться...
- Разобраться в чем?
Он с удивлением смотрел на нее, ожидая ответа, а Келли молчала, подбирая слова, которыми бы смогла объяснить все, что она чувствует.
- Я хочу понять, почему это случилось, почему я так легко обманулась?
Роберт нахмурился, это был тот вопрос, который он постоянно гнал от себя.
- Келли, давай оставим эту тему.
Голос Роберта звучал устало, но Келли твердо решила довести разговор до конца. Недомолвки в их отношениях не приведут ни к чему хорошему. Да и сами отношения, возможны ли, а главное нужны ли они им?
- Роберт, выслушай меня, пожалуйста, не перебивая. Я знаю, все что Куинн сделал с тобой не имеет оправдания. Он мерзавец, негодяй, да, это так, но... я не знаю, как это получилось, почему так произошло... может потому, что нас связал ребенок...мне трудно забыть о нем, я не знаю, как назвать то, что я к нему чувствую...это не может быть любовью, нет... я знаю... но это нечто есть во мне... я... я пытаюсь забыть о нем... я хочу этого... очень хочу... и не могу...
Келли умолкла, опустив голову. Что она наделала! Почему она не уехала раньше! Пусть бы Роберт так и не узнал настоящей причины ее бегства!
Роберт сидел, потрясенный ее бессвязным признанием. Оно настигло , словно снежная лавина, сметающая все на своем пути, перехватывающая дыхание и сжимающая сердце тисками холода. Лавина, разрушающая все.
- Подпись автора
Все мы, малые и великие, исчезнем однажды, под властью времени...