Давно уже мне хотелось фик на эту тему. Сколько не сопротивлялась сама себе, но все таки неистребимый зуд графоманства победил .
Буду рада, если найдутся желающие почитать и высказаться. Ваше мнение поможет мне не слишком витать в облаках. Постораюсь дописать этот фик до конца, по тому, что и самой очень хочется знать, чем все закончится.
Назови мое имя.
В главных ролях: Келли, Роберт, Куинн.
В эпизодах: все Кепвеллы.
Все события почти как в каноне, только Роберт не погиб.
1 глава
Келли медленно поднималась по ступенькам лестницы и чем меньше их оставалось, тем нерешительней делались ее шаги. Наконец она остановилась перед широкой стеклянной дверью, с надписью "Реанимация". Там, за этой стеклянной перегородкой, в одной из палат, лежал Роберт. "Состояние стабильно тяжелое, без изменений" - так ей отвечали по телефону, каждый раз, когда она звонила. Помедлив секунду, Келли все же решилась войти.
Сидевшая за столиком, молодая медсестра, заполняла какие то бланки. Она вопросительно взглянула на посетительницу и приветливо улыбнулась.
- Извините, но время посещений у нас уже окончилось.
- Я Келли. Келли Кепвелл. Доктор Ричардс должен был предупредить вас.
Во взгляде медсестры мелькнуло любопытство.
- Да, конечно. Проходите. Палата мистера Барра прямо по коридору, номер двести пятнадцать.
Келли пошла в указанном направлении, почти физически ощущая, как медсестра провожает ее все тем же, любопытным взглядом.
За последний месяц она уже почти привыкла к подобным взглядам и шепоту за спиной. Еще бы! Вот уже несколько недель все газеты пестрели фотографиями со свадьбы ее и Куинна, которую журналисты уже успели окрестить самой скандальной свадьбой года. Фотографиями Роберта и броскими заголовками "Известный бизнесмен стал жертвой аферы собственного брата" и другими в том же духе. Но в послднее время ей все чаще и чаще хотелось оказаться там, где ее не будут узнавать в лицо, где знакомые и не очень, люди не будут при встече отводить взгляд в сторону или выражать свое сочуствие.
Все чаще и чаще она задумывалась о том, чтобы уехать из города, все равно куда, лишь бы оказаться подальше от этого кошмара. Была и еще одна причина, по которой она больше не хотела оставаться в Санта Барбаре. То, о чем она узнала, вскоре после ранения Роберта и ареста Куинна, повергло ее в шок. Случись это немного раньше, она наверное была бы самым счастливым человеком. Ребенок от любимого! Их с Робертом малыш! Об этом она могла только мечтать. Но сказка не получилось. Отец ее ребенка преступник и самозванец, она должна ненавидеть его. Его и себя тоже. Как она могла так чудовищно обмануться?! Не понять, что перед ней другой человек!?Наверное такое могло случится только с ней. Слишком ей хотелось сказки и верилось в нее. И вот итог. Теперь ей предстоит принять непростое решение. И чтобы не ошибиться, ей нужно уехать, оказаться подальше от родных, подальше от всего, что бы напоминало о крушении всех ее надежд. Так она и поступит. Уедет и попытается начать новую жизнь. И этот сегодняшний визит сюда, первый шаг на пути к ней. Келли остановилась перед дверью с номером 215.
Ей уже приходилось бывать в палатах реанимации и она представляла что увидит, но тем не менее она замерла на проге. Роберт лежал весь опутаный проводами и трубками. Келли нерешительно подошла поближе. В полумраке палаты, казалось, что человек, лежащий на кровати уже мертв, такое бледное и безжизненное было у него лицо и только яркая искорка, движущаяся зигзагом по монитору, говорила о том, что он жив.
Келли присела на стоявший рядом с кроватью стул и осторожно взяла больного за руку. Несколько минут она молчала, собираясь с мыслями, прежде чем заговорить.
- Говорят, что в коме люди могут слышать, когда с ними разговаривают. Я не знаю, так ли это, но у меня нет другого выхода. Это единственный мой шанс попытаться объяснить тебе все.
-Я любила тебя, очень любила. Любила даже тогда, когда ты меня бросил и уехал. Любила не смотря на ту боль, которую ты мне причинил. А потом ты вернулся, вернулся ко мне. Я была счастлива и я тебя простила. Теперь мне хотелось только одного, испытать все то, что испытывает женщина рядом с мужчиной, который ее любит. Это было то, чего я так долго ждала.
Келли горько вздохнула и продолжила
- Куинн оказался хорошим манипулятором. Я не оправдываюсь, я сама хотела быть обманутой. Временами я чувствовала, что что -то не так, но гнала от себя такие мысли. Слишком красивую сказку он мне предложил, а я... Я не смогла отказаться.
Ей показалось, что пальцы больного слегка дрогнули. Она замерла. Но все так же монотонно продолжали гудеть аппараты и также ровно двигался по экрану крошечный огонек.
- Прости меня за все, если сможешь. И прощай.
Келли склонилась и осторожно коснулась губами прохладной щеки мужчины.
Затем быстро поднялась и направилась к выходу, но сделав пару шагов снова вернулась к кровати.
- Я знаю, что для тебя это важно. Это Флейм тебя ранила. Она, а не Иден.
Келли опять показалось, что пальцы больного чуть шевельнулись, но она понимала, что это всего лишь иллюзия.
У двери она едва не столкнулась, с входящим в палату, врачом.
- Подпись автора
Все мы, малые и великие, исчезнем однажды, под властью времени...