2 глава
-Келли, зачем тебе это надо? - Мейсон посмотрел на сестру. - Он негодяй и его место в тюрьме, к чему тебе с ним встречаться? Забудь о нем, забудь обо всем, что было и просто продолжай жить дальше. Кто из нас не ошибался.
Келли упрямо покачала головой.
- Ты обещал мне помочь. Пожалуйста, Мейсон. Мне надо его увидеть
Мейсон снова окинул сестру внимательным взглядом, с болью отмечая, как она изменилась за последнее время. Потухший взгляд и темные круги под глазами. Хотя, после всего того, что ей пришлось пережить...Одно непонятно, зачем она так настаивает на этой встрече? Неужели и вправду продолжает испытывать чувства к этому мерзавцу Куинну? Да нет, не может этого быть! После всего, что он с ней сделал, о каких чувствах может идти речь?
- Хорошо Келли, я попытаюсь организовать тебе встречу с Куинном. Подожди меня здесь. Надеюсь, Кейта нет на месте и он не сможет нам помешать.
Мейсон вышел и Келли осталась одна в комнате. Забыть обо всем? Легко сказать. Как бы она хотела это сделать, но разве такое возможно?! Последние месяцы ее жизнь больше походила на сказочный сон, в котором исполнились все самые смелые мечты, но тем страшнее оказалось пробуждение. Ложь! Все было ложью! Она до сих пор не понимает, как могла так обмануться! Ведь чувствовала, что что то не так, но гнала от себя подобные мысли. Предпочитала не обращать внимания на свои мимолетные ощущения. И Крейг, и Иден тоже предупреждали, что "Роберт" манипулирует ею, но она ничего не хотела слышать, объясняя все их ревностью.
Келли потерла ладонями виски, опять начинала болеть голова. От этих мыслей можно сойти с ума. Господи, скорей бы вернулся Мэйсон. Хоть бы ему удалось добиться разрешения на эту встречу. Ей необходимо увидеть этого человека, посмотреть ему в глаза. И задать один единственный вопрос. Почему? Почему он так поступил с ней и с Робертом? Хотя, наверное, это опять глупость, какого ответа она ожидает от преступника, для которого деньги значат все? И уж тем более глупо ждать от него раскаяния, да и нужно ли оно кому нибудь? Роберт в больнице и он умирает, а ее жизнь разбита навсегда.
- Келли, у тебя есть 10 минут на разговор, думаю, этого более, чем достаточно. - Произнес Мэйсон с порога. Келли вздрогнула и как то беспомощно взглянула на брата, словно сомневаясь в том, что собирается сделать. Мейсон решил воспользоваться заминкой и еще раз попытаться отговорить ее от затеи, которую считал абсолютной глупостью. Он шагнул к ней и взяв сестру за локоть, посмотрел в глаза
- Келли, может ты все же передумаешь? Этому мерзавцу вовсе необязательно знать о ребенке и видеть, как ты страдаешь.
- Я и не собираюсь говорить ему о ребенке, тем более о ребенке, которого не будет. Идем.
Келли решительно шагнула к двери и Мэйсону ничего не оставалось, кроме как последовать за ней, ругая себя в душе, что согласился помочь.
***
Заложив руки под голову, Куинн лежал на узкой тюремной кровати и смотрел в потолок. Иногда он вскакивал и начинал бродить по камере из угла в угол, считая шаги. Это помогало хоть немного отвлечься от случившегося. Потом снова ложился на кровать и принимался вспоминать все события последних дней, понимая, что для него, все кончено. Ни Кепвеллы, ни Роберт, если останется жив, не простят его. С первого дня, как он оказался в камере, у него было такое чувство, будто его подхватила снежная лавина и с все возрастающей скоростью несет вниз, в бездну и конца этому пути не видно. А ведь все так удачно начиналось.
Их с Флейм план был блестящим и вполне бы мог осуществиться. Ни чуть не смущало, что ради его осуществления ему придется переступить через брата. Из детства он усвоил одно, каждый в этой жизни сам за себя и чтобы подняться в ней, хороши любые средства. Может быть, если бы ему повезло, и он оказался в любящей семье, если бы в тот роковой вечер не подслушал разговор родителей о том, что он приемный и родные его просто отдали, как какую то ненужную вещь, он был бы другим. Но ему не повезло, а их с Флейм афера обещал возможность выбиться из нищеты, подняться на самый верх, туда, где его брат, как тогда ему думалось, находится лишь по тому, что из двоих близнецов, родители выбрали Роберта. Но он, Куинн, ни чем не хуже, он просто возьмет то, что и так могло бы принадлежать ему.
Когда же выяснилось, что все счета Роберта пусты, у него появился новый план.
Да, новый план был хорош, он только не учел одного, своих чувств. Он так вошел в роль Роберта, что и сам не понял, как влюбился в Келли. Влюбился. Для него это было почти невероятным. Подобное чувство он испытал лишь раз, в ранней юности, но это было так давно. Флейм он не любил, не смотря на то, что она была красотка, с бешеным темпераментом. Ему нравился секс с ней, нравилось, что они легко понимают друг друга, что их желания и цели совпадают, но Келли, это было совсем другое. Он не заметил, когда это произошло. Поначалу игра с Келли "в Роберта" его забавляла. Избалованная, богатенькая девочка, привыкшая, чтобы все угождали ее капризам, такой она ему показалась вначале. Наверное братец был и сам не слишком умным, если влюбился в нее. Когда же все изменилось? Может на киностудии, Келли тогда просто светилась от счастья. Или это произошло на плантации? Когда ему каждую минуту приходилось напоминать самому себе, что это просто игра. Да разве теперь так важно, когда это произошло? Если бы он мог увидеть Келли, поговорить с ней!
Гулкие шаги, приближающиеся по коридору к его камере, прервали поток мыслей. Наверное настало время прогулки и за ним пришли. Куинн нехотя поднялся и подошел к решетке, заменявшей дверь в его камеру.
Отредактировано Alleks (2019-11-29 12:15:24)
- Подпись автора
Все мы, малые и великие, исчезнем однажды, под властью времени...