4 глава
Келли открыла глаза и по царившему в комнате полумраку, поняла, что за окном уже вечер. Вернувшись домой, она проспала несколько часов, но головная боль и чувство разбитости так и не исчезли, однако пора вставать и начинать собирать вещи. Завтра она уедет далеко-далеко, туда, где ее никто не знает и ни о чем не будет спрашивать. Хорошо, что отца нет дома и ей не придется выслушивать очередную порцию разговоров о том, как следует поступить. Почему все думают, что знают, как будет лучше для нее? Почему не хотят понять, что только она одна в праве решать, как ей жить дальше. Единственный человек, которому она обязана все объяснить, это Роберт, но вряд ли он захочет ее слушать, когда придет в себя. Скорее всего, он не захочет ее даже видеть, а не то, что говорить с ней.
Келли потерла ладонями виски, пытаясь унять головную боль и села на кровати. Самолет на Майами вылетает завтра в 10 утра, так что, пора укладывать чемоданы.
Почему она выбрала именно Майами, Келли и сама не могла бы сказать, ей было все равно, куда уехать, лишь бы оказаться подальше от Санта Барбары.
Поднявшись, она подошла к окну и прислонившись лбом к прохладному стеклу, стала наблюдать, как веселыми огоньками перемигиваются гирлянды, украшающие фасад, расположенного напротив, дома. До Рождества оставались считанные дни и праздничная атмосфера царила во всем городе. Ей вспомнилось прошлогоднее Рождество, как она пришла к Роберту на яхту. Кажется, что с того дня прошла целая вечность. Наверное так и есть, это осталось в той, прошлой жизни, к которой возврата нет. Келли вздохнула, в это Рождество она будет далеко отсюда.
Она распахнула шкаф и принялась не глядя вытаскивать и складывать в объемный чемодан, первые, попавшиеся под руку, вещи. Внизу, в холле раздался дверной звонок и Келли поморщилась, наверное вернулся отец и ей не избежать неприятного разговора. Она быстро подвинула чемодан за кровать и закрыв дверцы шкафа, окинула взглядом комнату, не видно ли следов ее сборов. Отец конечно же будет категорически против ее отъезда, а спорить и переубеждать его у нее не осталось сил, лучше она сообщит ему об этом в записке.
Как она и думала, на лестнице раздались шаги и дверь в ее комнату распахнулась.
- Иден? Что ты здесь делаешь?
Появление сестры ее тоже не обрадовало, но все же, это лучше, чем приход отца.
- Мэйсон позвонил мне и рассказал, что ты себя плохо чувствуешь. У папы сегодня дела, он вернется поздно, вот я и пришла, узнать, как ты.
- Могла бы просто позвонить.
Промолвила Келли и не желая, чтобы сестра догадалась, что ее визит не вовремя, добавила.
- У тебя же дети.
- Дети с Кармен, а Круз сегодня на дежурстве. С тобой правда все в порядке? Ты такая бледная, может лучше было обратиться к врачу?
Иден внимательно посмотрела на сестру, та почему то смутилась и отвела взгляд в сторону.
- Все хорошо, Иден. Я просто устала и собиралась прилечь. Тебе лучше вернуться к детям.
- Келли, я же вижу, что ты чем то расстроена.
- Я в порядке. Иди, Иден. Пожалуйста.
Иден помедлив несколько секунд, словно ожидая, что сестра что то еще скажет, повернулась к двери, случайно ее взгляд наткнулся на стоящий за кроватью, полуоткрытый чемодан.
- Что это, Келли? Куда ты собралась?
Келли вздохнула и села на кровать, понимая, что разговора с сестрой ей не избежать.
Иден вернулась и присела рядом.
- Ты решила уехать никому ничего не сказав? Келли, это глупо! Мы все готовы помочь тебе.
- Помочь?! Чем вы можете мне помочь, Иден, чем? Во всем, что случилось, виновата одна я. И ты, и Крейг предупреждали меня, но я была слепа и глуха.
- Мы все заблуждались. Куинну удалось обмануть нас всех.
Иден с жалостью посмотрела на сестру.
- Келли, забудь о нем. Все закончилось, он в тюрьме, где ему и место.
Келли упрямо покачала головой.
- Для еня ничего не закончилось.Я должна уехать, должна. И дело не только в Куинне
Последние слова она произнесла едва слышно.
- А в чем, Келли?
- Иден, как я посмотрю в глаза Роберту, когда он придет в себя? Что я ему скажу? А если..., если он совсем не очнется! Если он умрет?! Я каждую минуту жду, что мне позвонят из больницы и скажут, что Роберта больше нет. Я вздрагиваю от каждого телефонного звонка, я не могу так больше...
Келли заплакала.
- Иден, я так устала от всего.
Иден обняла сестру, почувствовала, как дрожат ее плечи.
- Келли, успокойся, он не умрет, он сильный и справится. Врачи делают все, чтобы ему помочь. Когда он очнется, ты сможешь ему все объяснить, Роберт поймет, что ты ни в чем не виновата, во всем виновен Куинн, а не ты.
- Нет, Иден, виновата. Я ведь чувствовала, что иногда тот, кого я считала Робертом, ведет себя как то странно, но гнала такие мысли прочь, не хотела ничего замечать. А сегодня... я думала, что когда увижу этого человека, мне захочется его убить, я возненавижу его так, как не ненавидела еще никого до сих пор. А вместо этого...
Келли умолкла на несколько секунд и потом продолжила тихо, так, что Иден с трудом разбирала ее слова.
- Я смотрела на него, но ненависти не испытывала. Мне трудно объяснить свои чувства, я только помню, как мне с ним было хорошо. Один его взгляд, одно прикосновение, заставляли меня трепетать, в его объятьях я забывала обо всем.
Иден с удивлением посмотрела на сестру, признание было таким неожиданным, что она растерялась, не зная что ответить.
- Неужели ты в него влюбилась?
Произнесла она наконец
- Не знаю. Иден, я сама не знаю! Я понимаю, что это был просто обман, как можно любить того, кто все время лгал и притворялся?! Я все понимаю, но воспоминания сильней меня.
- Келли, мне очень жаль, если это так.
Они обе умолкли.
Сумерки за окном сгустились и в комнате стало совсем темно. Келли поднялась, нащупав выключатель, зажгла свет.
- Иден, прости, мне надо собрать вещи. Пожалуйста, не говори родителям о моем отъезде. Я оставлю письмо и сама им все объясню.
- Келли, послушай, зачем тебе уезжать? Проблемы этим не решишь. И потом, как ты будешь одна, когда придет время родиться ребенку?
Келли устало посмотрела на сестру.
- Ребенка не будет, я все решила. - Видя, что та собирается возразить, добавила. -Ты же знаешь о наркотиках.
- Но ведь еще ничего неизвестно, врачи не делают пока никаких прогнозов.
Иден хотела еще что то добавить, но Келли ее перебила.
-Я не хочу это сейчас обсуждать.
Она вытащила чемодан и стала перекладывать в него оставшиеся вещи, всем своим видом давая понять, что не хочет продолжать разговор, но Иден и не собиралась отступать. С упрямством своей сестры она была хорошо знакома, но сейчас был не тот случай, когда можно было ему уступить. Келли сама не понимает, что собирается сделать. Иден решила попробовать еще один аргумент.
- А как же Роберт? Что будет, когда он очнется и узнает, что ты уехала даже не поговорив с ним?
- Иден, не надо сейчас о Роберте!
Келли умоляюще посмотрела на сестру.
- Мне и так тяжело. Я очень, очень хочу, чтобы он поскорее пришел в себя и поправился. Такого не должно было с ним случиться, он этого не заслужил.
- И того, чтобы ты с ним так поступила, он тоже не заслужил, Келли.
Иден нарочно произнесла это резко, ей хотелось встряхнуть сестру, заставить усомниться в правильности своего решения и кажется ей это удалось.
Келли отложила в сторону блузку, которую держала в руках и опустилась на кровать.
Сестра считает ее совсем бесчувственной, не понимает, как ей сейчас тяжело. Но ее решение уехать, единственно правильное. Роберту лучше забыть про нее, она не вправе ждать от него прощения и тем более навязывать ему свои проблемы. Да, так будет лучше для всех, она одна во всем виновата,ей самой и отвечать.
Келли хотела все это озвучить Иден, но не успела, в дверь постучали. На пороге стояла Роза
- Келли, звонили из больницы, просили передать, мистер Барр только что...
Келли резко вскочила
- Он...он умер?
С трудом шевеля, вдруг онемевшими губами, прошептала она без сил опустилась, почти упала, на кровать.
Отредактировано Alleks (2019-12-14 13:10:13)
- Подпись автора
Все мы, малые и великие, исчезнем однажды, под властью времени...