Голова Иден металась по подушке,пизлушенные голоса размытиые силуэты лиц....-Я сделаю,это сегодня ж,сейчас!-слышалось ей.
Он вынул маленькую статуэтку,стоявшую в каюте,которую он незаметно взял предусмотрительно унес из домаРобетра.-У меня и орудие припосено,- торжествовал Андре Вульф. И ты не так прозорлив Роберт,как считаешь,и как о тебе говорят- прошло так много месяцев,а статуэтки ты не хватился! Нет,ты все же не так умен,и верна поговорка,и на старуху,бывает проруха,это как раз твой случай Роберт,и спасибо тебе за урок,нет,за уроки..Как же много Роберт,ты мне их припадал.. Я убью ее сам.Убью хлоднокровно, не опущусь до переспать ,или обрюхатить,нет,убью,хладнокровно и рачетливо,твои же оружеем! Она станет моей сообщницей,станет грабитьИ не один инспектор не докопается,что могло связывать Иден,девушку из Санта Барбары,золотую молодешь,и меня Анде Вульфа
Спасибо,за науку! И износилывание...- продолжал нервно рассуждать Андре,,нет его небыло..Она сама хотела,она так смотрела,манила...Прияла колье...Она не ребенок..Ана женщина..Она любит жестко....Иден- золотая ручка...Отныне она моя страсть,она моя раба..Она моя пленница!-продолжая распаляться с каждым словом, - это тяжкое преступлени,и прежде всего уголовное. И черевато,сроком,да кроме того до суда и вовсе могу не дожить. Роберту слывет крайне крутым нравом, к тому же он кажется всерьез увлечен ей,а иметь его во врагах как то уж совсем не хочется. Как раз он то не разобрав,или наоборот,поняв все,как есть,может чего доброго и отбить чего не следует,не ровен час не рассчитает! Он человек не предсказуемый,да по головке не погладит,они же обращаются с ней как с принцессой,кто бы мог подумать!
На мгновение Андре замер,словно испугавшись самого себя,и разыгравшегося в нем эго,и замолчав устало произнес.
-Иден,Иден,,ваедь все могло быть иначе.... этими слова он выскочил из галереи
Голова Иден,металась по подушке,Иден хотела проснуться,но не могла...
Роберт проснулся,не сразу поняв,что происходит,включил ночник,ивидел плачущую во сне жену...-Ид е,Иден,поснись,иден это сон,сон..О..иден это сон..Он поднял ее и обнял,она окончательно проснулась.
-Роберт...
-Тден,он вытерал слезы..Это сон...Он протянул ей стакан воды.Попей..Успокойся..Иден,это сон..Он держал стакан е еее зыбы клацкали о его край,ее трясло.Сон Роберта ,как руклй сняло..-Иден,все хорошо,я рядом...Все...Он обнимал ее,целовал волосы,все хорошо....
-Роберт! За что ты так со мной?! За что Роберт – ответь мне!- говорила ,она не громко, продолжала бить его. Бить словно боксерскую грушу, сильно и на отмаш. Он даже не пытался не увернуться не перехватить ее руку. Увернуться- значило струсить. Перехватить руку- он бы снова поцеловал ее. Он понимал она снова не в себе.И возможно рукой не ограничился бы,схема работала,это он знал точно. Первые несколько месяцев их совместной жизни,в большенстве случаев,именно так он снимал все ее неврозы. Первое время он думал,что этого нельзя было и допустить. Идеальным вариантом было стоять, и молча сносить удары. И он уже молил, что бы она поскорее выбилась из сил. Чувствовать себя боксерской грушей- одно, видеть ее , с лицом без всякой эмоциональной окраски, с каждым ударом бьющей все сильнее- другое. Он ни видел ничего вокруг. Не чувствовал боли. Не чувствовал страха. Видел лишь ее глаза, какие- то совсем иные, чем были прежде. И слышал лишь 2 вопроса- почему, и за что? Иногда до него доносилось еще его собственное имя. Из ее уст оно звучало, как то совсем по - иному. В ее ином тембре он узнавал ее прежнюю.
Сейчас же Роберт начинал терять терпение, как вдруг после очередного удара, она посмотрела на него словно отрезвев, и медленно отошла. Вернее попыталась отойти, но пошатнулась и едва не упав, произнесла: -У тебя кровь на губе.
-Пустяки.
-Я принесу лед.
-Я сам,- говорил он спокойно но отрывисто..
-Прости.
-Ничег,Иден.
Его ладони на ее шее, инстинктивно, без умысла. ПРистальный вгляд...-Неужели все снова,- с тоской думал он. -Иден,зачем ты встала,ты простудишься,ему захотелось, что она вот -вот упадет в обморок.
-Присядь,- говорил он, ища глазами куда ее можно посадить посадил на антикварный шквфчик,слкживший тумбочкой.- Дыши!
-Привычнр открыв верхний шкаф он искал успокоительное, Иден же лишь вдыхала в себя воздух, а выдохнуть не могла.
-Дыши.
Он попытался нопытался напоить- едва не захлебнулась, но смогла откашлеться.
-Дыши! - все повторял и повторял он.
Ее дыхание на его лице. Закипающая кровь на его губеи бешеный стук их сердец, бьющихся в унисон. Он тряхнул головой, уставившись в пол потер вески, стараясь избавиться от наваждения. Прошло несколько минут, прежде чем Иден окончательно пришла в себя. Почувствовала руки бывшего мужа на талии, и поежилась. Заметив это он виновато посмотрел на жену, а она медленно потянула к нему руки.
-Я хотел помочь,- добавил он извиняющимся тоном, и спросил: -Хочешь пить?
- Да, именно за этим я и пришла,- ответила она все еще задыхаясь. Она, наконец, посмотрела на него и даже попыталась улыбнуться. Но улыбка была вымученной.И ей хотелось коснуться разбитой губы, она не сделала это.
-Роберт,почему ты это допускаешь? Я же могу убить...
-Сейчас, все пройдет. Робертвзял стакан с водой и протянул ей. Она сделала пару глотков, и протянула обратно ему. В его горле стоял ком. И он почти залпом осушил стакан. Несколько минут молчали. Иден , продолжающая сидеть на антикварном мтолике,смотрела на роберта стоявшего рядом,она смотрела на бывшего мужа и спросила:
-Болит?
-Что? – не понял он.
-Губа болит? - переспросила она.
Внимательно посмотрев на бывшую жену он резко переспросил: -Ты ты думаешь, я в состоянии думать о разбитой губе?
-Прости меня.Роберт. Просто все это выбило меня из колеи.
-Я не хотел, прости.
-Ты еще как то можешь держать себя в руках. А у меня это всегда плохо получалось ты же помнишь? Я жила как чувствовала, тут в Америке я живу точно так же....
Отредактировано HristinaM.A.@SalvaTerra (2021-09-20 02:29:26)