— Я уже говорил, Роб, что рад тому, как ты вел себя в Новом Орлеане.
Похвалил Куинн племянника, преследуя свои определенные цели, протягивая ему бокал шампанского. Тут же наткнувшись на его ироничный ответный взгляд.
Они стояли у камина в особняке Кепвеллов, прилетев сюда на пару дней, отметить Новый год. Натали и Адриана ушли куда-то вместе с Иден. Эрин в этот момент о чем-то беседовала с Софией Кепвелл, явно немного смущаясь, ведь не имела собственных дедушек и бабушек, чтобы ощущать себя комфортно рядом со столь пожилой леди. Его дочери, конечно, было скучно в Санта-Барбаре, потому что Крис Хант улетел с родителями и сестрой в Лондон, а Куинн в душе посчитал, что Хант намеренно вдруг решил навестить старшего сына, чтобы увезти Келли подальше от него, а Кристиана подальше от Эрин.
Да, его же собственная фраза, обращенная к племяннику, была всего лишь предлогом, чтобы обсудить с ним интересующую насущную тему. Потому что, во-первых, Куинн слишком хорошо знал Роба, чтобы поверить, что тот радостно и без разговоров принял Флейм. Во-вторых, накануне он имел чрезвычайно любопытную беседу с Хантом, и кое-что ему теперь следовало проверить. Тем более некоторые взгляды Флейм, бросаемые ею в течение Рождества на Роберта-младшего, подсказывали, определенно, между этими двумя что-то происходит. И Куинн хотел понять, что именно, прежде чем вмешивать в ситуацию своего брата.
— Не думаешь, пап, что я уже достаточно взрослый, чтобы контролировать мое поведение?
— В ситуации, когда не знаешь, чего от тебя ждать…
— В ситуации, когда не знаешь, чего от меня ждать? И что это должно значить?
Крейг Хант, Адриана, теперь еще и отчим. Если так и дальше пойдет, ничего из задуманного ему осуществить не удастся. Отец вскоре узнает о предложенном им Флейм Бофорт, что вызывало у Роберта-младшего крайнюю досаду. Его совершенно не устраивало — вмешательство в его дела кого бы то ни было. Отчима или крестного в первую очередь. Не говоря уже об отце. Да, папина «женушка» вполне могла уже ввести того в курс происходящего, но Роберт-младший был уверен, мисс Бофорт промолчала. Иначе сейчас он бы говорил с отцом, а не с его братом.
— Ты слишком легко принял Флейм.
Куинн отпил немного шампанского. Ни на секунду не поверив изображаемому праведному гневу пасынка.
— Поэтому неизбежно что-то задумал? Я, по-твоему, тот же мститель-глупец с детскими обидами?
— Скажешь нет?
— Скажу, пап, что вырос и повзрослел.
— Да, поднаторел. Стал умнее и дальновиднее…
— И задумал, что… Конец света? Потому что у отца другая семья?
Роберт-младший выглядел вполне обыденно, держался хорошо. Словно действительно ничего не задумал. Но только Куинн не верил ему. Слишком тот был приветлив с Флейм, общителен с отцом. Как будто информацию собирал, прежде чем нанести удар. Да, в прошлый раз племянник обманул его, обвел вокруг пальца, но сейчас он не будет столь же беспечным и наивным.
— Ты разозлился, когда узнал.
— Да, разозлился, но уже остыл. Не собираюсь тратить время на ерунду. Отцу хорошо, и мне хорошо.
Отчим ему не верил — это как ясный день читалось по его лицу. Но Роберт-младший на этот раз не собирался допускать никаких ошибок. В самом деле повзрослел и поумнел. Поднаторел? Верно! И всего лишь старается обезопасить себя и Адри, чтобы отец и Иден Кастилио снова не сошлись. Что с того, что для этого придётся использовать Флейм Бофорт? Несмотря на ее отказ. Она в свое время не гнушалась более спорными, противозаконными методами. Да и сама в итоге останется в выигрыше. И пусть пока его мачеха ни на что не согласилась, Роберт знал, всего лишь вопрос времени. Эта женщина не захочет потерять ничего из того, что окружает ее сейчас. Он надавил на ее болевые точки весьма искусно.
— Ты не признаешься в своих планах, я и не жду этого, сын. Но, пойми… Вспомни, что случилось три года назад. Любое наше действие может иметь непредсказуемые последствия. А Флейм Бофорт не та женщина, с которой стоит шутить. Пусть мой драгоценный братец и держит каким-то непостижимым образом ее безумные винтики в голове на привязи… В любой момент это может измениться.
— Значит, это так работает? Одна ошибка — и полное недоверие на всю оставшуюся жизнь?
— Нет, попытка удержать тебя от новой. Я прошу об одном, Роб. Не играй ни в какие игры с Флейм Бофорт. Пусть, по какому-то несправедливому распределению, твой отец и мой брат оказался в психушке, а не она.
Роберт-младший не сказать, что недооценивал Флейм Бофорт. Ее поступки в прошлом наглядно отражали ее безумие. Но другой намек отчима не пришелся ему по душе. Та история с местью Иден ведь действительно имела непредсказуемые последствия, вылившиеся в срыв Джейсона. Да, к Куинну стоило прислушаться, кто же спорит. Но пустить будущее на самотек он тоже не мог.
— Делать мне больше нечего! В «Бар Индастрис» много работы. И мы живем по разные стороны океана.
— Разве тебя подобное может остановить?
— Лучше пойду найду Адриану, пока ты не обвинил меня в мировом заговоре.
Роберт-младший только отошел, Куинн сразу же потянулся к мобильному. Посчитал, что в Лондоне пусть и довольно рано, но позвонить уже можно. Вряд ли Крейг сейчас спит.
Хант поднял трубку, едва прозвучал первый гудок. А после стандартных приветствий без обиняков сразу спросил:
— И что думаешь, он задумал, Куинн?
И не пытаясь делать вид, что испытывает хоть какие-то сомнения, что Роберт-младший действительно что-то задумал. Тем более он лично позвонил ему, Куинну, сразу же после Рождества, поведав о телефонном разговоре с Робертом-младшим.
— Что-то, о чем сильно пожалеет. Почему ты мне все рассказал, Крейг?
На том конце провода последовала краткая пауза, затем Куинн уловил легкий вздох Ханта.
— Потому что, так или иначе, ты несешь ответственность и за брата, и за его сына. А Бобби-старшему достаточно досталось от жизни плохого. Не стоит добавлять к этому разочарование в собственном ребёнке. Не говоря о чем-то более серьезном.
Куинн криво усмехнулся сам себе, ощущая именно то, о чем говорил Крейг. Свою полную ответственность за брата и племянника. Ведь был наравне с Флейм тем, кто по факту искалечил эти две жизни. Из-за зависти и обиды наделал кучу ошибок, которые до сих пор не мог полноценно исправить.
— Ты прав, Крейг. Я постараюсь узнать, что Роб конкретно задумал. Будем на связи.
После того, как они с Хантом распрощались, к нему подошла Натали. Когда жена коснулась его плеча, он вздрогнул.
— Все в порядке, милый? С кем ты говорил?
Натали указала взглядом на мобильник в его руках, обеспокоенно его разглядывая.
— Анхель прислал сообщение. Поздравление с Новым годом.
Пока Куинну не хотелось тревожить жену, что бы там ни задумал Роберт-младший. Он надеялся нарушить планы племянника, пока тот не зашел слишком далеко. Наверное, для этого ему придется переступить через себя и приватно поговорить с мерзавкой Флейм.
— Обязательно поздравь его в ответ!
— Обязательно, милая.
Куинн чмокнул жену в щеку, краем глаза смотря на Роба и Адриану, стоящих чуть в стороне от них с Натали. И заметил некое напряжение между супругами. Адри явно чем-то недовольна. В курсе планов мужа, и ей это не нравится? Просто банальное бытовое недопонимание? Может, прежде чем говорить с Флейм, ему стоит немного поболтать с невесткой? Постараться выведать то, что она вполне могла знать. Те самые неясные планы Роберта-младшего.
Отредактировано Келли Хант (Вчера 14:41:28)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.