Алекс, еще раз с днем рождения!
Приятного прочтения.Надеюсь, тебе понравится.
Квинн. Решительный шаг.
“Боинг” оторвался от взлетной полосы и, задрав вверх тупой нос, устремился в темное небо.
Перспектива долгого расставания с Лондоном и Британией не печалила Квинна. Конечно, Англия приличная страна, можно сказать, его родина, но есть на свете и другие. Например, Испания , куда он бы с удовольствием вернулся. Скорее всего она и станет следующим пунктом его путешествия по жизни. А может, и конечным, почему бы нет. К тому же там вполне подходящий климат, который не идет ни в какое сравнение с « туманным Альбионом».
Но об этом он подумает позже. А сейчас не мешает немного вздремнуть – после почти бессонной ночи это просто необходимо.
Его разбудил голос стюардессы.
-Внимание, дамы и господа! Наш самолет пошел на снижение. Пристегните ремни…!
Как же быстро пролетело время полета!
Итак, он прилетел.
Шасси коснулись бетона посадочной полосы, и «Боинг» легонько вздрогнул. Напряжение в салоне мгновенно сменилось оживленной суетой: взрослые поздравляли друг друга, дети уткнулись носами в стекла иллюминаторов, стюардессы заулыбались. Пробежав несколько сотен метров, авиалайнер остановился. Командир бодрым голосом сообщил, что полет благополучно завершился, поблагодарил всех за компанию и выразил надежду, что пассажиры и в следующий раз воспользуются услугами их верного партнера, компании «Бритиш эрлайнз».
Лос-Анджелес... Как давно он здесь не был. И что его ждет, кто бы знал...
-Все будет в порядке, старина, сказал он себе.
Обождав, пока схлынет поток самых нетерпеливых, прошел по проходу салона, и кивнув на прощание стюардессам, стал спускаться по трапу.
Вот и все. Он сделал то, что хотел. Отступать поздно.
Когда он покинул Санта-Барбару, казалось, что все осталось позади. Время приключений и опасных авантюр. Тогда он легко еще отделался и избежал тюремного заключения. Казалось, что теперь ему ничего больше не угрожает. Но не тут то было... Избавиться от прошлого не получалось. Оно не отпускало, как и ощущение потери чего-то важного в жизни. Он ошибся, думая что покинув берега Америки начнет новую жизнь. Время шло, а боль не ослабевала. Напротив, мучала еще сильнее.
...Аэропорт. Взлетная полоса. Он и Келли... ее голос...ее глаза, проникающие в душу.
Приземление – и пустота...
Воспоминания. Они никуда не делись. Как и чувства. Это была иллюзия, что они со временем исчезнут... Они лежали как документы в сейфе, ключ от которого был потерян, и избавиться от них не имело возможности.
Он и раньше был одинок, но прежде одиночество было безликим... Теперь же у одиночества было имя. Келли Кепвелл.
Квинн задумался.
Время шло, и казалось, она должна уйти из его жизни. Ум как бы погрузился в спячку и послушно притворялся, что все позабыл.
Да, время шло, и он не получал никаких известий о ней и сам не пытался с ней связаться. Он просто ушел, выпал из ее жизни на целых 4 года.
Он знакомился с разными женщинами, сходился, расставался, но никогда не испытывал привязанности, ни разу никого так и не смог полюбить. Было все, что угодно - но только не любовь.
Квинн зажмурился, чтобы не думать о том времени. Тогда, покинув Санта-Барбару, он поступил правильно.
А недавно ему приснился сон. Он обнимает и страстно целует женщину. Женщину с прекрасными голубыми глазами... смеющуюся от удовольствия... и ее лицо запрокинулось под его поцелуями. Он чувствует вкус ее губ и прикосновения рук. Он не может остановиться... он не хочет останавливаться и желает большего.
Сон повторялся с завидной периодичностью.
Тоска… потребность чем-то заполнить пустоту в груди. Он слишком долго не обращал внимания на пустоту. Но пустота не отпускала и делала его беззащитным.
Оказалось, он нуждался в ней все эти годы.
Желание увидеть Келли стало навязчивым. Но было одно но...Роберт. Хотя Квинн его давно не видел, он не думал, что тот изменился настолько, что утратил свой стержень. Это обещало стать проблемой.
И еще он понял – главное в этой жизни научиться ждать. И если ты стоишь у закрытой двери, верь – она рано или поздно откроется.
И все же его мучили сомнения.
Что это - сомнительное мероприятие, а проще авантюра? И каков будет ее результат? Не обернется ли она против него? Что тогда его ждет в случае провала? Он не глупец, чтобы не понимать, что легкой прогулки не будет.
Кевин Эрмитт – это гарантия, что его не узнают?
Почти всю ночь Квинн провел в раздумьях. Он много раз прокручивал в голове разные варианты развития событий, чтобы морально подготовиться ко всем, даже самым неожиданным сюрпризам, с которыми он мог столкнуться.
Риск есть. Да и что с того?
Без риска ни одно дело не делается. Главное, этот риск минимизировать и контролировать ситуацию. Что его ждет, Квинн не знал, но именно это ему сейчас больше нравилось. Бросить все ради труднодосягаемой цели... на это не всякий решится. А он, пожалуй, готов.
Кто не рискует, тот не выигрывает.
Давненько он не испытывал такого душевного подъема. Ему нравилось ощущать себя авантюристом, ввязывающимся в сомнительное предприятие. Готовым на многое.
Действительно, ему нечего жалеть, нечего терять.
Прочь сомнения. Он наконец принял решение, которое должно полностью изменить его нынешнюю постылую жизнь. Раньше не хватало решимости это сделать. Так с ним было и не раз. Потом он сожалел, что проявил слабость, потому что поступи он по-другому, не исключено, что был бы несравненно счастливее. Где-то в подсознании Квинн ощущал, что обычно делал не то, что ему хотелось на самом деле. И всегда находил оправдания этому. Все, хватит. Теперь будет иначе.
Да, у него есть свои цели и свои желания. И он должен их осуществить. Чтобы ни о чем не сожалеть и не возвращаться к этому вновь и вновь.
Словно в ответ на его мысли в голове всплыли чьи-то слова:
«Наслаждайся тем, что имеешь. Добивайся того, чего желаешь. Поступай так, чтоб никогда об этом не жалеть.»
Да, так он и поступит. Чтоб никогда не пожалеть об упущенном. Отбросит все сомнения, взвесит все за и против, все обдумает и таки перейдет свой Рубикон. Сделает решительный шаг, рискнет – и попытается изменить свою собственную устоявшуюся жизнь. А может, и судьбу.
И с этой мыслью он наконец уснул.
Спал Квинн беспокойно, часто просыпаясь и поглядывая на часы.
Казалось, время ползет невыносимо медленно. В половине седьмого он решил, что ждать больше нечего и можно отправляться в путь. Правда, ему придется провести лишние часы в аэропорту, но это его не беспокоило. По крайней мере, он будет рядом с самолетом. А это значит, ближе к цели.
Семь часов утра. Выпив наспех чашку кофе, Квинн подхватил дорожную сумку и закрыл за собой дверь. Усевшись в свою темно-синюю «хонду», он покатил по мокрому шоссе в аэропорт Хитроу.