Выполняю обещание, данное поклонникам пары Роберт - Келли. Пока выложу несколько глав, а дальше как пойдет. Если пойдет...
Действующие лица - Роберт Барр, Келли Кепвелл, Дерек Гриффин. Остальные герои заняты в эпизодах.
Фик написан давно, изменения-дополнения не предполагаются.
Просьба - не поклонникам (противникам) пары воздержаться от чтения и не беспокоить своими комментами.
Жаль, осознание приходит слишком поздно
И часто невозможно все вернуть
Понять, простить, принять ну очень сложно
А боль потери не даёт уснуть...
…-Ты можешь пожить тут некоторое время, несколько дней, не больше… Ничто не портит так отношения, как слишком частые контакты…Ты знаешь как я к этому отношусь…
… Подумай, может твой отец прав и тебе лучше вернуться… Возможно, ты решишь что я не стою таких жертв…
Произнеся эти слова, Роберт не спеша повернулся и закрыл за собой дверь, оставляя ее наедине со своими мыслями. Что ж, то что он хотел, он сказал.
Келли почувствовала как горячая волна обиды поднимается откуда-то из глубины души и захлестывая разум, пытается вырваться наружу, а к горлу подкатывает ком, мешающий дышать. Чтобы не упасть, она прислонилась к стене… Роберт давно ушел, а она все стояла не двигаясь, продолжая смотреть на захлопнувшуюся дверь, прибывая в каком-то ступоре.
Перед глазами промелькнула сцена ссоры с отцом, затем ее скоропалительный уход из дома. Она это сделала из-за него, и он это знал. Наспех собрав вещи, девушка не раздумывая помчалась к нему, надеясь найти сочувствие, понимание и поддержку у любимого, близкого человека. Она ошиблась… Она не была ему близким человеком. Роберт просто указал ей на дверь, очевидно испугавшись, что женщина может нарушить его привычную жизнь, в которой он не хотел ничего менять, по крайней мере с ней…
- Роберт никогда бы так не поступил с Иден – эта мысль засела гвоздем в голове, вызывая боль в сердце. Келли вспомнила его глаза – в них не было понимания, а лишь холод и безразличие, и беспокойство о собственном комфорте.
Безразличие жалит больнее змеи… Роберт не привык с ней церемониться, не привык выбирать слова, чтобы не причинить боль. Он часто ее обижал, особо не переживая по этому поводу, зная что она стерпит и простит… И она терпела, прощала и ждала – чего?... Что в один прекрасный момент случится чудо и все изменится? Он изменится? Что в результате полюбит ее?
Келли сама не заметила, как повторила когда-то сказанные им же слова. А ведь в своих разговорах он был предельно откровенен –… Келли я не люблю тебя… Мне не нравится, когда от меня ждут того, что я не могу дать…- Ей бы тогда стоило задуматься – но нет… Она надеялась и ждала … Прошло время, и ничего не изменилось. Ничего …
Вспоминая эпизоды прошлого и сравнивая их с настоящим, девушка почувствовала как будто внутри нее что-то сломалось – с хрустом, надрывом, в результате чего в сердце образовалась глубокая рана, которая саднила и ныла, вызывая резкую боль.
…Невыносимо жить в ожидании… Но однажды приходит прозрение - то, чего ты с надеждой ждешь, никогда не сбудется… Прозрение пришло наконец-то и к ней. В ней как будто проснулся другой, обиженный человек, загнанный куда-то в угол и не имеющий прежде права голоса. А теперь он вырвался на волю и заявил о себе, о своей боли, о своих попраных чувствах.
-Посмотри на себя со стороны… – говорил он. Сколько можно безропотно сносить обиды? Может уже пора начать себя уважать?
Прикусив губу, чтобы не заплакать, Келли закрыла глаза и позволила себе еще несколько минут постоять, пытаясь успокоиться. Но предательские слезы все равно тоненькими ручейками заструились по щекам.Ей нестерпимо захотелось разреветься как в детстве, не сдерживая себя, взахлеб, чтобы выплеснуть все то, что накопилось на душе и почувствовать облегчение…
-Вытри глаза! - жестко приказал ей внутренний голос.Он звучал спокойно и уверенно.Скорее всего это был голос ее разума, а может гордости.
- Возьми себя в руки. Слезы тебе не помогут. Вспомни про свое самолюбие и наконец, гордость. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают не заставят тебя плакать. – Слова Габриэля Маркеса, так вовремя пришедшие на ум, прозвучали как лекарство для ее израненной души и произвели благотворное отрезвляющее действие.
Девушка расправила плечи и решительно тряхнула головой –Хватит жить мечтами и иллюзиями… Пора посмотреть правде в глаза. Вера в сказку окончилась.
И смахнув непрошенные слезы, Келли подхватила дорожную сумку и быстро вышла прочь, тщательно закрыв за собой дверь.
Переступив порог своего номера, Келли обессиленно опустилась в кресло.В голове было пусто – ни одной мысли, она слегка кружилась и шумела. На девушку разом навалилась страшная усталость, но она не позволила себе расслабиться. Рука сама потянулась к телефонной трубке.
…Ближайший рейс до Лос-Анджелеса через три часа… Что ж, у нее в запасе куча времени… Чемодан уже собран и не нужно спешить и суетиться, боясь опоздать на рейс.
Чтобы не оставаться наедине со своими мыслями, девушка наспех выпила чашечку кофе и покинула отель. Она не знала когда вернется обратно. Спешить ей было некуда, да и не к кому.
Келли улетала с твердым намерением сжечь за собой мосты, чтобы никогда не возвращаться в прошлое.Чтобы начать менять свою жизнь.
***
Возвратившись с переговоров с застройщиками, Роберт устало опустился в кресло, машинально взглянув на часы. Скоро полдень. Он не предполагал, что так задержится – переговоры затянулись, хотя результатом он остался доволен, так как соглашение о строительстве сети супермаркетов на побережье было подписано . В офисе стояла тишина, нарушаемая изредка проезжающими внизу автомобилями. Бросив взгляд на соседний стол, Роберт нахмурил брови – кресло девушки пустовало, хотя солнце уже поднялось в зенит и близилось время обеда. Во рту у Роберта кроме наспех выпитой чашки кофе ничего не было, поэтому его желудок все настойчивее напоминал о себе – одними мыслями и кофе сыт не будешь . Мужчине не терпелось отправиться в ресторан, чтобы как следует подкрепиться. Да и повод был подходящий - как никак подписание выгодного контракта.
-Близится время ланча, а ее все нет…- Он почувствовал, как в груди нарастает недовольство, переходящее в глухое раздражение. Мужчина сам себе удивился – обычно ему удавалось контролировать свои чувства и сохранять спокойствие.
Спустя некоторое время Роберт все же поинтересовался у секретарши – Келли не сообщала почему задерживается? – Понятно …И без того плохое настроение еще больше ухудшилось.
После обеда, проведенного в одиночестве, Роберт вернулся к себе в кабинет. Посидев несколько минут в задумчивости, он включил компьютер, быстро отыскал нужные файлы и сосредоточился на изучении характеристик новых моделей защитных систем, полученных от службы безопасности.Но взгляд постоянно рассеивался и цеплялся за соседний пустующий стол.Мысли о девушке и причине ее отсутствия отвлекали от работы, мешая сконцентрировать внимание на изучаемом материале и вызывали все нарастающее чувство беспокойства. Отрываясь от экрана, Роберт все чаще поглядывал на часы, все больше злясь и раздражаясь, то ли на девушку, то ли на себя самого. Казалось бы, для беспокойства не было никаких объективных причин, и все же длительное отсутствие Келли вызывало нехорошее предчувствие. – Знать бы что все это означает - с некоторым раздражением думал он. И впервые закралась мысль – может Келли обиделась, не хочет его видеть, и потому отсутствует? Но она ведь вернется… Так было всегда.Нужно подождать до утра. И все будет как прежде, девушка не может долго таить обиду, это не в ее характере.
…Ты опять отлежала мне руку –пожаловался он, аккуратно высвобождая ее из-под головы девушки .
- Прости, что так получилось …- Келли виновато вздохнула и ее чуткие пальцы стали осторожно поглаживать руку вверх-вниз.
-Тебе очень больно ?- ее голос был полон сожаления и нежной жалости, как будто девушка пыталась утешить ребенка.
Роберт ответил не задумываясь – Нет, я ее просто не чувствую…
-А я чувствую… Я чувствую твою боль как свою…
Келли опустила глаза и вновь чуть слышно вздохнула. Слегка сжав его ладонь, она поднесла ее к губам и поцеловала. Спустя несколько минут девушка неожиданно произнесла с той же виновато-грустной улыбкой на лице-
-Я больше не буду, Роберт. Правда. Это было в последний раз… – Что-то щемяще- болезненное было в самом ее голосе, что-то хватающее за душу, и Роберт насторожился-
-Что это значит? О чем ты? Что значит – в последний раз?– непонимающе удивился он.
-Потому что я ухожу, Роберт… Навсегда. – в ее голосе звучала печаль.
Приподнявшись на локтях, он заглянул ей в глаза -
-Уходишь? Но почему? Что это значит?
-Поздно объяснять… Я ухожу, потому что больше не хочу быть с тобой. Ты сам отпустил меня, решив что так будет лучше, так что и сожалеть теперь не о чем… – покачав головой, Келли вновь грустно улыбнулась.
-Прощай, Роберт…
От этих слов и ее взгляда у Роберта перехватило дыхание - он отчетливо понял, что девушка говорит серьезно.
-Погоди… Ты все неправильно поняла… Я не хочу чтобы ты уходила, не хочу…
Сердце сжалось от резкой боли, он застонал, и вздрогнув проснулся от этого стона, а потом еще долго лежал с открытыми глазами, уставившись в одну точку.Он надеялся, что боль пройдет но она не проходила.
Воистину человек часто сам себе главный враг. Люди сами портят себе жизнь. И он сам все испортил. И сейчас Роберт ненавидел себя за трусость, за то что так до сих пор и не смог откровенно поговорить с девушкой, не найдя для нее нужных слов, которые она от него ждала. А может быть он не нашел в себе сил и мужества их произнести и молчал…
Прошел час, другой, а он все лежал не двигаясь, вглядываясь в густеющую за окном темноту. Вздохнув, перевел взгляд на часы - они показывали три часа ночи.
Осознав, что так и не сможет больше уснуть, мужчина поднялся и вышел на палубу. Долго смотрел в ночное небо, пытаясь обрести покой и самообладание, пока на нем не погасли последние звезды и начало светать. Добравшись до постели за час до рассвета, он забылся неспокойным коротким сном.
***
Было раннее утро, когда Роберт, позавтракав на скорую руку, отворил дверь рабочего кабинета. Обложившись деловыми бумагами, он попытался погрузиться в работу, чтобы таким образом отвлечься от назойливых мыслей. Но работа не шла на ум, да и заниматься делом не было никакого желания. Он машинально постукивал пальцами по клавишам, но мысли были далеко. Мужчину по-прежнему тревожил вопрос- что он сделал не так, из-за чего Келли могла уйти. Поразмыслив, он оставил один мало приятный вариант - разгадка в их последней встрече. Роберт прокручивал в голове все детали их разговора, вспоминал каждое слово, каждый жест, выражение ее лица…Оказывается, он все помнил. Помнил ее широко распахнутые, растерянные глаза, постепенно наполняющиеся обидой и горечью. Он ведь знал какой ответ Келли ждала от него, но вместо того, чтобы успокоить расстроенную девушку и оказать ей поддержку , он фактически выставил ее за дверь. Келли не ожидала от него такого поступка, поэтому обиделась и ушла.
Если бы можно было вернуться в тот злополучный день, видит Бог, он бы все сделал иначе…
Глубоко вздохнув и выключив компьютер, Роберт откинулся на спинку кресла и устало закрыл глаза.
- Она не вернется – четко услышал он свой собственный голос. - Незачем себя обманывать… Она ушла навсегда.-
Роберт вздрогнул и огляделся.- Вот так и сходят с ума… Похоже, он начал разговаривать сам с собой. Этого еще не хватало… - он потряс головой, будто пытаясь привести мысли в порядок и успокоиться.Мужчина не нравился сам себе.
Чертыхнувшись, поднялся и не спеша вышел на палубу, где долго вглядывался в темную водную гладь, прислушиваясь к шороху волн. Но навязчивые мысли и там не давали покоя и несколько раз бесцельно пройдясь взад-вперед, Роберт вернулся в кабинет.
Бессонная ночь сделала свое дело –голова раскалывалась на части, а сердце сжимало непонятное чувство тоски и печали.
В изнеможении привалившись спиной к спинке кресла, он на секунду прикрыл глаза.
- Роберт… – рука Келли нежно коснулась его щеки и подбородка. Наклонившись, девушка прижалась губами к его губам легким поцелуем.
-Эх ты, соня… Так ты все проспишь… – и она улыбнулась ему своей лучистой улыбкой и он, не удержавшись, улыбнулся ей в ответ –
-Хорошо что ты вернулась! – и протянул к ней руку, пытаясь обнять, но наткнувшись на пустоту, открыл глаза. Видение исчезло, оставляя в душе печаль потери и неизъяснимую грусть… Роберт ждал, когда ему станет легче,когда его отпустит, но легче душе не стало.
-Нет, так дальше нельзя… Надо что-то делать…
Быстро поднявшись с кресла, он выскочил в соседнюю комнату, чуть не сбив с ног проходившую по коридору Ренфилд.
-Ты мне нужна – без предисловий начал мужчина. – Зайдешь в кабинет через десять минут – бросил он на ходу, прикрывая за собой дверь.
Пожав плечами, без тени удивления, секретарша молча проводила его взглядом. К некоторым странностям в поведении шефа она давно привыкла.
Оказавшись в комнате один, Роберт чуть помедлил, а потом словно решившись, набрал номер телефона дома Кепвеллов. После непродолжительных длинных гудков в трубке послышался щелчок, и мужчине ответил раздраженный голос Си-Си -
-Какого черта ты сюда звонишь? Разве не по твоей милости моя дочь ушла из дома? И ты еще имеешь наглость интересоваться, где она?
Не дождавшись окончания его гневной тирады, Роберт резко опустил трубку на рычаг. Монолог Си-Си не произвел на мужчину абсолютно никакого впечатления, словно был обращен в пустоту, но нужную информацию он получил – значит дома Келли нет. Чуть поколебавшись, Роберт покинул комнату и вернулся в кабинет.
-…Хорошо, я сделаю все, чтобы ты остался доволен - начала секретарша, но он тут же ее перебил – -Не только я, и даже в большей степени не я… –Ты знаешь, о чем я говорю…
-Вернее о ком – хотела она его поправить, но встретив холодный взгляд, не рискнула произнести мысль вслух.
- Какой суммой я располагаю?... Даже так… Я поняла, шеф – и утвердительно кивнув головой в знак понимания, Ренфилд быстро удалилась.