Сегодня был выходной, поэтому ему не нужно вставать и спешить на работу. Можно всласть понежиться и поваляться в постели. Крейг, удобно развалившись на подушках, вслушивался в звуки, доносящиеся из душевой. Шум и плеск воды, грохот, когда он берет по очереди вещи с полок: шампунь, мыло, зубную пасту и щетку, бритву и гель для бриться, а потом кладет их обратно. Крейг в мельчайших подробностях мог себе представить порядок его действий. Ведь сотню раз наблюдал за ними, когда они вместе принимали душ.
Когда Мейсон вернулся в комнату, он даже не удосужился прикрыться, вот развратник. Абсолютно нагой встал напротив зеркала, так что полностью находился в его поле зрения, держа лишь полотенце в руках. Крейг тут же принялся бесстыже рассматривать своего возлюбленного с ног до головы, каждый изгиб: спину, руки, ноги, задницу, вспоминая сколько наслаждения они подарили друг другу прошедшей ночью.
Мейсон, заметив, как пристально он его разглядывает, неспешно вытер мокрые волосы полотенцем, и лишь потом накинул на себя длинный, шелковый халат. Но было уже поздно, Крейг почувствовал приступ острого желания, хотя этой ночью они с Мейсоном едва ли спали хотя бы полчаса.
Крейг резко повернулся на бок, плотнее укутываясь в одеяло, пытаясь скрыть от Мейсона, как он действовал на него, но было поздно. Мейсон с усмешкой произнес.
- Крейг, чего ты стесняешься? Мы знает друг о друге столько, сколько не знали о нас наши родные матери. И не надо напоминать мне, что ты сирота. Я отлично это помню.
Крейг криво улыбнулся на сказанное Мейсоном. Насчет своей матери он ничего не мог знать, но мать Мейсона, как его отец и вся остальная родня, точно пришли бы в шок, узнав, чем они занимаются ночами. А порой и днями.
- Одеваешься? Собираешься уходить? Я думал, что мы проведем еще пару часов вместе.
Мейсон оставил вопрос Крейга без ответа. Он отклеил пластырь на шее, осмотрев стол перед собой в поисках чего-то.
- Где антисептик, ватные диски и пластырь?
- Где и обычно, в верхнем ящике стола.
Мейсон открыл ящик и достал необходимое ему для обработки раны.
- Сегодня я не могу, Крейг, провести с тобой день. Как насчет совместного полета в Монако на следующий уикенд? Я знаю там пару мест, где мы можем быть сами собой.
Мейсон подмигнул ему. Но Крейг прекрасно знал, что он имел в виду под самими собой. Не скрывать своих истинных отношений, находясь среди таких же однополых пар, как и они. Можно без стеснения прикасаться друг к другу, обнимать и целовать.
- Я подумаю.
- Отказываться было бы глупо, Крейг.
Мейсон принялся аккуратно обрабатывать рану на шее. Но даже это показалось Крейгу безумно сексуальным. Поэтому чтобы отвлечься он сказал.
- Знаешь, Мейс, ты очень паршивый актер. Я наблюдал, как ты разыгрывал ранение и давился от смеха.
Попытка «покушения» на Мейсона была их совместным планом. Никакого выстрела на самом деле не было. Реального, по крайней мере, только холостой. Мейсон держал в руках пакетик с искусственной кровью. В нужный момент, когда раздался звук выстрела, порезал его лезвием и приложил к шее, одновременно оцарапав кожу лезвием, словно выстрел его задел.
- Я предлагал тебе выстрелить по-настоящему.
- Я такой же паршивый стрелок, Мейсон, как ты актер. Надеюсь, ты не забыл, что обещал оставить Кэсси в покое, за оказанную услугу.
-Все я помню. Оставлю, как только Уоррен сядет в тюрьму за покушение на меня.
Мейсон закончил обрабатывать рану, наклеил сверху новый пластырь и вернул антисептик и ватные диски обратно в верхний ящик стола.
Крейг, наблюдая за ним, снова размышлял, что так до конца не понимает, чем именно Уоррен Локридж насолил Мейсону, маниакально настроенному упечь того за решетку. Считая это не своего ума делом, порой у Крейга все-таки закрадывались подозрения, что в прошлом характер отношений Мейсона и Уоррена был довольно близкий, а расставание вышло болезненным.
- А еще мне осточертело работать на Сиси.
- Тут что тебя не устраивает, Крейг? Ты фактически его правая рука, получаешь солидную зарплату.
- Не устраивает меня быть шпионом при твоем отце.
- Придется потерпеть. Раз отец отлучил меня от себя, мне необходим свой надежный человек рядом с ним. А надежней тебя у меня никого нет.
- Но тем не менее ты собираешься вернуться к Джулии.
- Не говори, что ревнуешь к ней. Знаешь, ведь, что на самом деле я люблю только тебя. Но для успешной политической карьеры, мне необходим крепкий брак. С женщиной. Мы пока не дожили до времен, когда на однополые отношения перестанут смотреть косо.
- Тогда почему ты не поможешь мне жениться на Келли?
- Потому что не собираюсь ни с кем тебя делить. Тем более с собственной сестрой.
Крейг снова сел в кровати, скрестив руки на груди. И какого черта он до сих пор позволяет Мейсону руководить его жизнью? Не только ведь из-за потрясающего секса?
- Не сердись, Крейг. Тебе, что мало меня?
- Но тебе ведь мало меня одного?
- Это другое.
- Неужели?
- Могу доказать.
Сказав это Мейсон сбросил с себя халат и снова остался совершенно голым. Подошел к кровати и сорвал с него одеяло. Обнаженную кожу Крейга тут же обдало прохладой окружающего воздуха. Он нервно сглотнул, предвкушая дальнейшее. Мейсон плотоядно рассматривал его. И Крейг был совершенно не против этого.
- У тебя какие-то дела и ты должен идти.
- Внезапно я решил, что пропущу пару встреч.
Отредактировано Келли Хант (2023-01-21 16:58:35)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.