События альтернативны, очень.
Персонажи: Круз, Мейсон, Роберт, Джефри, Крейг, Келли, Иден, Мери, Джулия и т.д.
Сериалы и нечто иное |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сериалы и нечто иное » Фанфики по СБ » Кто нибудь видел мою девчонку?
События альтернативны, очень.
Персонажи: Круз, Мейсон, Роберт, Джефри, Крейг, Келли, Иден, Мери, Джулия и т.д.
Часть I "Жизнь продолжается"
В висках у Мейсона пульсировала адская боль, он провел руками по лицу, протирая глаза, все тело ломило от нескончаемой усталости, давая понять, что бесконечные пьяные дни не проходят бесследно. Нужно же было так напиться. Мейсон дойдя до кондиции то спал, то пребывал, в каком то странном вязком полусне, а когда приходил в себя снова наливал в стакан виски и залпом выпивал до дна.
Так начиналось каждое его утро после одинокого вечера. Самое тяжелое было в эти моменты, заставить себя встать с постели, привести себя в порядок и пойти на работу в «Кепвелл-Энтерпрайзерс», которое принадлежало его всемогущему отцу Сиси Кепвеллу. Мейсону жутко хотелось остаться дома и никуда не идти, но по законам подлости, все еще переживая за него, каждое утро, ровно в 7:30 в двери входила его сестра Иден.
Мейсон часто забывал про то, что существуют такие понятия как «мера» и «здоровье». Он напивался, чтобы заглушить боль внутри и воспоминания о Мери, которые лезли наружу. Ровно полгода назад, Мери покинула Санта-Барбару, оставив Мейсона наедине со своими чувствами, с тех пор ни одной весточки, ни телефонного звонка, ни открытки.
Мейсон перевел взгляд на столик у кровати, сделал усилие над собой и сел на постель, осматривая содержимое на столе, он пытался вспомнить сколько же он вчера выпил. Память вежливо не стала раскрывать карты вчерашнего прикупа, но судя по ощущениям, Мейсон блефовал до последнего. На столе стояла откупоренная, но недопитая бутылка дорогого коллекционного виски с погребка его отца. Мейсон ухмыльнулся, ведь ключ от погребка всегда находился в одном и том же месте, Сиси даже не пытался его перепрятать, хотя подозревал, что кто-то прикладывается к его коллекции.
Совершенно не торопясь, Мейсон взял чистую рубашку и пошел в душ. Подставив лицо и закрыв глаза, арктическому потоку воды, он почувствовал, что ему стало чуть легче. Ледяная вода прошлась водопадом по его телу, принося бодрость и наслаждение. Холодный душ хоть немного да приводил в чувство и его тело и его закупоренное вчерашним алкоголем сознание.
Выйдя из душа, переодевшись в чистую одежду, Мейсон почувствовал себя бодрее. Мокрые волосы были взъерошены, капли стекали по лицу, он провел полотенцем по волосам, взглянул на часы, табло которых показывало 6:45, он отметил, что скоро приедет Иден. Как никак, но это единственный член семьи, которому Мейсон был далеко не безразличен, каждое утро она приходила привести его в себя, без лишних нравоучений и психотерапии прошлого. Хотя Мейсон считал, что Иден было бы неплохо и самой перестать переживать о прошлом, о том, что Круз когда-то преступив черту, совершил непростительную ошибку, проведя ночь с Викторией. Но ведь это не разрушило семейный корабль «Иден и Круза», хотя шторм основательно потрепал обшивку плав судна. Одновременно Мейсон вспоминал, как когда-то влюбившись в Мери, он снискал тепла в объятиях Джины и не раз. Формально он не был женат на Мери, но тот поступок оставил горький осадок. Может быть поэтому Мери так быстро приняла решение уехать, может потому что не могла причинять боль Мейсону, зная, что беременна от Марка, может быть просто не поверила в слова алкоголика о том, что он готов быть отцом даже ребенку Марка. Ее быстрый отъезд не давал покоя Мейсону уже полгода, и все же она уехала, уехала и оставила его одного.
Мейсон сделал кофе, ему становилось немного легче. Голову как будто проветрили, хоть и тело все так же ломило. Но в таком состоянии вполне можно было заниматься делами, тем более пару недель назад на горизонте компании отца замаячила странная фигура какого-то ненасытного бизнесмена, который пачками скупал акции компании.
Допив вторую чашку кофе, Мейсон провел рукой по волосам, к тому времени они уже высохли, так что мужчина быстро привел их в порядок, рассмотрев себя в зеркале, Мейсон отметил, что теперь и вправду он выглядит лучше, не такой помятый, как полчаса назад, осталось надеть улыбку и сделать вид, что все хорошо. Хотя Мейсону было не привыкать, во благо работы ему частенько приходилось притворяться, врать и делать вид, что дела идут отлично.
Взяв ключи, он обул новые броги, посмотрел на время, вышел из квартиры, заперев дверь на замок.
Выйдя на улицу, Мейсон шагнул к подъехавшему автомобилю, за рулем которого сидела его сестра, умница и красавица Иден Кастилио, улыбнувшись Мейсону, она указала в сторону офиса компании и молчаливо передала Мейсону черную папку с документами. Мейсон открыл документы, ехидно улыбнулся, и посмотрел заговорчески на сестру, день обещал быть замечательным, теперь имя загадочного инвестора перестало быть тайной за семью замками.
Когда правильное и неправильное перестают быть только рациональным, переходя в область чувств, человеку свойственно наконец-то понимать свои истинные желания и устремления, Мейсон отчетливо это осознавал пока они ехали с Иден по дороге в офис, он знал, что его сестра не такая простая женщина, знал, что то, что было подавлено изнутри когда-то приобретет размах взрыва атомной бомбы. Все удельные желания меняются вместе со временем, то что казалось чужим и непонятным, на первый взгляд, становится целостным и близким, ведь жизнь продолжает путь к вершине наших истинных желаний, не смотря на забвение. И только наши цели, спрятавшиеся за ширму декораций жизни, прорвавшись наружу, укажут нам кто мы есть. Жизнь продолжается…
Часть II "Письмо"
Штат Луизиана, поселок Кентвуд
На крыльце одноэтажного дома сидела женщина, она битый час выводила буквы на белоснежном листе бумаге. Каждый раз, сминая лист, она выкидывала написанное, то ли от того, что ей самой было больно от этой правды, то ли оттого, что написанное будет прочтено адресатом и это его сильно ранит, поэтому подбирая слова в письме она пыталась смягчить удар, но это лишь означало одно, вообще отказаться от идеи отправить письмо Мейсону или написать все обстоятельно.
И все же она решилась: «Дорогой Мейсон, иногда мне кажется, что я совсем не знала тебя. А иногда думаю, что полюбить кого-то другого в жизни мне просто не суждено. Прошло столько времени, столько разных событий случилось в моей жизни. Сейчас я в попытках найти в себе силы, и, кажется, это начинает получаться. Мой отъезд из Санта-Барбары случился вынужденным для меня самой, и одновременно неприятным для тебя событием. Но я не могла поступить иначе, я не могла тогда тебе объяснить природу всех произошедших событий, на меня постоянно давило то, что я отреклась от Марка, проведя с тобой ту незабываемую ночь. Позже, когда я застала Джину в твоей постели, я совсем растерялась, и поняла что между нами непреодолимая пропасть. И я была лишь недолгим развлечением в череде твоих девиц, которые осаживают твой дом днями и ночами.
Я должна была уехать и забыть навсегда обо всем, что нас связывало с тобой.
Я не стану тянуть с сутью, мой милый Мейсон. Я поступила очень не честно в нашу последнюю встречу, не сказав тебе самого главного. У тебя чудесный сынок, у которого твои глаза».
- Сестра Мери, доброго вам дня, как вы и ваш малыш себя чувствуете, могу ли я вас чем-то помочь? – произнес мужской голос местного пастора.
Мери подняла голову, отложила в сторону письмо и нерешительным голосом произнесла: «Да, отец Куинн, я была бы вам очень признательна, если бы вы отнесли на почту мое письмо».
- Сестра Мери, я с удовольствием отнесу ваше письмо на почту, послезавтра его отправят в место назначения.
Отец Куинн, испытанный многолетним опытом, всегда знал, что в тихий Кентвуд приезжают не для того, чтобы забыть прошлое и посвятить себя богу. Сюда приезжали те, кто хотел лишь на время исчезнуть из мирской жизни, найти в себе источник внутренней силы, сбежать из своей же внутренней тюрьмы насаженных взглядов, а по истечении времени вернуться обратно. И сестра Мери, которая приехала полгода назад не стала исключением из этого правила.
- Знаете, Мери – произнес спокойным голосом отец Куинн, понимание всех наших жизненных неурядиц в конечном счете приводит нас к пониманию своей сути. Когда человек понимает и видит происходящее, как божественный промысел, он не сомневается в правильности происходящего.
- Конечно, отец, все что с нами происходит, все для нашего блага. – Мери подписала конверт и протянула его пастору.
За то короткое время, что Мери провела в Кентвуде, отец Куинн всегда старался помочь ей, добрым словом или делом, этот человек бескорыстно учувствовал в жизни Мери и ее сына. В нем слышалось эхо неудач мирской жизни, и был одновременно какой-то теплый свет, достойный освещать путь приезжим в этот маленький городок, страстное желание побороть превратности судьбы, хоть и он и называл это все промысел божий. Каждое воскресенье он приезжал к Мери и привозил свежие продукты, так как магазин находился на другом конце Кентвуда.
- Мери, я давно не встречал людей, которые приехали сюда ради прошлого, по обычаю все приезжают, чтобы позабыть его. Но ваше сердце наполнено любовью, надеюсь вы однажды решитесь взглянуть своей судьбе в глаза.
Он мягко улыбнулся, забрал письмо и поехал в сторону церкви.
Часть III "Договор не дороже денег"
Рик Кастилио, не дождавшись лифта, быстрыми уверенными шагами поднимался на 6 этаж отеля Кепвеллов, время было уже к полуночи, мысли о том, что его действия могут повлечь проблемы для его близких, крутились в голове, словно карусель, перебирая все возможные последствия.
Достигнув цели, он уверенно постучал в дверь номера. После непродолжительного ожидания, дверь открылась, на пороге стоял Роберт Барр, который кивком головы пригласил его зайти в номер.
- Как мило, Рик, видеть тебя в столь поздний час, - кивнув самому себе, заговорил он, делая вид, что приход Кастилио нисколько не удивил его. - Трогательная преданность своему нелегкому делу.
- Плевать сколько времени Барр, нам нужно поговорить, немедленно, – произнес Рик.
- У меня лишь пара минут, Рик. Но я рад, что ты зашел, я собирался позвонить тебе утром. Барр подошел ближе к Рику, их разделял письменный стол, на котором расположились разные документы, телефон, карты и стеклянная статуэтка в образе русалки. Он продолжал играть в кошки - мышки, упиваясь собственным превосходством перед Кастилио, у которого на лице читались неуверенность и раздражение.
- Мне кажется, что для нашего дела больше подходит ночная тьма, тебе так не кажется, Роберт? Кроме того завтра я больше не захочу тебя видеть,
- Ну чтож, я тебя понимаю, – сказал Роберт. В глазах искусного манипулятора человеческими судьбами горели искры нескрываемого веселья. Его откровенно забавляла ситуация с Риком, который постоянно наступал на грабли ради своей наживы, что вызывало прямо противоположный эффект. Роберт Барр очень хорошо изучил событийный план жизни Рикардо, оттого становилось еще забавнее наблюдать за его поведением.
Следующий тон диалога задал Кастилио, казалось его рвет от бешенства или безысходного положения в которое его поставил, никто иной, как мистер Барр.
- Ты просто стервятник, Барр. Ты умеешь лишь терзать трупы, так что дай мне то, что у тебя есть на Круза и я уйду отсюда.
- Нет, Кастилио, послушай, что я скажу. Я отдам тебе материалы, можешь делать с ними все что захочешь.
- Ты ведь наверняка сделал с них копии, я даже не удивлюсь этому, зная твою натуру, Барр. Что ты задумал? Ты собираешься шантажировать моего брата до конца его жизни?
Мужчина усмехнулся в ответ на выпад, сел в кресло и произнес:
- Твоя информация в обмен на мое молчание, ты свою часть выполнил, теперь я выполняю свою. Роберт Барр швырнул зеленую папку, которую достал из нижнего ящика стола в сторону Рика.
- Ах, как благородно, – парировал Рик. А от маленького шантажа ты никогда не отказывался, как и от шпионажа. Раньше ты не больно то церемонился и не надо вешать мне лапшу. Странный ты тип.
Покачиваясь в кресле Роберт Барр слушал, как Рик Кастилио пытается оправдать свое бессилие и бесчеловечность по отношению к брату. Ведь это именно он добывал для Барра информацию о происходящей в компании ситуации. Именно Рик, желал подзаработать денег на чужом горе.
- А у меня вообще странная жизнь – произнес Барр и его взгляд устремился на статуэтку, которая стояла слева на его столе. Я установил собственные правила – продолжал говорить он. Но в то же время у меня есть свой кодекс чести и я стараюсь не отступать от него. И тут по его лицу пробежала улыбка – к тому же мисисс Кастилио в свете последних событий с мужем, будет вряд ли рада откровенным подробностям юности своего супруга. И вообще, Рик, у меня есть свои причины захвата компании и тебя они не касаются. Так случилось, что пришлось тебя прижать немного, ради благого дела, ты уж пойми, но при этом я не свернул тебе шею. Пострадала исключительно только твоя гордость, а твой брат, знаешь, тоже не идеал. В конце концов все мы лишь от этого выиграем.
- Скажи все это Кепвеллам. Даже я не привык предавать тех, кто верит мне, - пробормотал Рик, стараясь не смотреть в глаза Барру.
- Если хочешь играть по крупному, Рик, ты должен знать, что можешь и проиграть. Впрочем и у тебя ведь рыльце в пушка, а? Сандра шпионала за мной для тебя, это ты первый стал вести не честную игру.
- Да, в этом ты прав, и я готов понести за это ответственность, но мой брат не должен пострадать из-за меня.
- Знай ты меня немного лучше Кастилио, ты бы не сомневался.
- Ты ничтожество, Барр. И ты меня не поймешь, ты прогоришь, а я буду над тобой смеяться.
- Ну чтож, смотри только не лопни от смеха, - натянуто произнес Барр. Встав из-за стола он взял папку и направился в другую комнату.
- Барр, ты куда? У нас сделка, отдай мне папку.
Мужчина быстро удалился из комнаты, Рик стукнул кулаком по столу, ему ничего не оставалось, как уйти ни с чем.
Паризи, направь, пожалуйста, какой год? 87й? Но почему тогда ИК женаты?
Castillo читается, как Кастильо.
날아라 이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!
Джеффри будет? Интригует...
Начало фика интересное
날아라 이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!
Castillo читается, как Кастильо.
Ты решила для всех бетой стать? У меня тоже неправильно. Но все лень исправить.
Паризи, направь, пожалуйста, какой год? 87й? Но почему тогда ИК женаты?
Так поэтому и альтернатива. Временные рамки размыты. Между беременностью Мери и появлением Роба в Санте годы прошли в каноне. А здесь все в одной временной линии.
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.
Parizi, все очень здорово. Жаль, что ты так долго скрывал свой писательский талант.
Начало многообещающее, как и заявленные герои.
Мейсон в глубоком запое, удивительно, как умудряется на работу ходить. Мери уехала беременная, ребенок Мейса, но он думает, что Марка.
Мери встретила Куинна, который здесь святой в буквальном смысле. Твоей фантазии пять с миллионами плюсов.
Роберт пока по канону, плетет паутину против Кепвеллов.
Такие фики хочется сразу и целиком читать, но, нет, нужно ждать продолжения. Ладно, ждать буду с удовольствием.
Отредактировано Келли Хант (2021-08-01 11:42:35)
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.
Ты решила для всех бетой стать? У меня тоже неправильно. Но все лень исправить.
Так поэтому и альтернатива. Временные рамки размыты. Между беременностью Мери и появлением Роба в Санте годы прошли в каноне. А здесь все в одной временной линии.
Я поняла про альтернативу, но вме же хочется знать, какой год на дворе )
날아라 이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!
Мери встретила Куинна, который здесь святой в буквальном смысле. Твоей фантазии пять с миллионами плюсов.
Я думаю, это не тот Куинн, инача откуда многолетний опыт?
날아라 이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!
Моя маленькая девочка | Ориджиналы | 2016-05-30 |
Би Джей | Фанфики по СБ завершенные | 2015-10-01 |
Тайна заброшенного подземелья | Фанфики по СБ завершенные | 2019-11-30 |
Ремейк "Рыцарей" | Фанфики по СБ завершенные | 2020-02-14 |
Прошлое не властно. | Фанфики по СБ завершенные | 2024-08-14 |
Вы здесь » Сериалы и нечто иное » Фанфики по СБ » Кто нибудь видел мою девчонку?