Т.к. фанфик у меня изначально "неправильный", я отпустила свою фантазию на волю... Приверженцы канона закидают меня тапками, но по другому у меня не получается...
ЧАСТЬ ПОСЛЕДНЯЯ
Я не властен осень поменять с весной,
И решить, как дальше жить, любить и верить.
Если мир, раскрашенный для нас тобой,
Нарисован снова черно-белым.
(автор Margarita)
Далтон, Джорджия
Будильник на комоде настойчиво известил о том, что пора вставать. Не открывая глаз, Мейсон хлопнул ладонью по кнопке утреннего кошмара человечества. Назойливое пиликанье прервалось. В наступившей тишине стало отчетливо слышно, как к спальне прошлепали босые ноги и замерли перед закрытой дверью.
- Заходи, - громко сказал Мейсон, перевернувшись на спину.
Дверь моментально распахнулась, и в комнату вихрем влетел малыш лет пяти в смешной пижамке с динозавриками. Каштановые волосы взъерошены, в больших карих глазах ни капли сна.
- Пап! – мальчуган забрался на кровать и удобно устроился на отцовском животе. – Уже утро! Вставай!
Мейсон поднял сынишку на вытянутых руках, несколько раз подкинул вверх. Заливистый детский смех наполнил комнату.
- Доброе утро, Мэтти!
- Доброе утро, папа! Пап, поедем сегодня кататься?
В выходные Мейсон возил сына на занятия по верховой езде. Мэтту нравилось кататься на шетлендском пони по кличке Донни, рыже-пегом дружелюбном жеребчике с густой челкой и голубыми как небо глазами.
- Конечно, поедем. Посмотрим твой спектакль и поедем. Донни, наверное, соскучился по тебе.
Мэтту предстояло играть роль пирата в школьном представлении, посвященном Дню Колумба. После спектакля всех ждал бал-маскарад, неотъемлемой частью которого являлся конкурс на лучший маскарадный костюм. К празднику готовились все. Благодаря стараниям миссис Норрис, няни, старые брючки Мэтта превратились в удобные пиратские штаны, рубашка – в пиратскую рубаху с широкими рукавами, манжетами и кружевным жабо (Мэтт был не простым пиратом, а капитаном корабля), футболка стала жилеткой, папин ремень – поясом. Накануне вечером Мейсон вместе с Мэттом из картона и цветной бумаги соорудили шляпу-треуголку и пиратскую саблю с слегка изогнутым широким клинком и серебристым эфесом. Среди игрушек Мэтт отыскал подходящий старинный пистолет, подаренный дедушкой в прошлом году.
- Ура!
- Давай, беги, умывайся. Пора завтракать. – Мейсон шутливо щелкнул сынишку по носу.
- Хорошо! – маленький ураган умчался в ванную.
Мейсон встал, оделся и распахнул шторы. Солнце залило комнату ярким светом. День обещал быть превосходным. Мейсон потянулся за наручными часами, лежащими на комоде. Взгляд упал на фотографию в рамке. Со снимка ему улыбалась Мэри. В ее улыбке было столько тепла и нежности, а в глазах столько счастья, что на миг защемило сердце… Мейсон взял фотографию, провел пальцами по стеклу рамки… Мэри… Родная… Когда-то ему казалось, что им удалось обмануть судьбу…
- Папа! - детский голос вернул его в реальность. – Я уже умылся!
- Иду! – Мейсон поставил снимок обратно на комод и грустно улыбнулся. – Он стал совсем большим, Мэри… Наш сын… Ты бы им гордилась…
Отредактировано Cap (2016-11-09 22:55:23)
- Подпись автора
Жизнь похожа на слоёный пирог. Жаль, не так вкусна. Мэйсон Кэпвелл.