За вдохновение спасибо Crally))
Я, конечно, предвзята, но вот ещё ни в одном фике про РК не видела в их отношениях повода для радости за героев. При том что пишут-то поклонники пары, которых в стремлении намеренно показать несостоятельность пейринга не обвинишь
Пейринг: Келли/Роберт
[audio]http://pleer.com/tracks/5875858mkXD[/audio]
Глава первая.
"Не верю. Не надеюсь. Люблю."(с)
Не разбирая дороги, Келли выбежала из дома, открыла трясущимися руками дверцу машины и, усевшись за руль, попыталась включить зажигание. Это ей не удавалось, Келли никак не могла вспомнить, как это делается. Она вообще ничего не помнила сейчас, кроме последних недель и разбивших их жестоких слов.
«Ты мне не нужна».
Не нужна. Не нужна....
«Иден никогда не уходила».
Никогда...
Казалось, жизнь замерла в десяти шагах отсюда, и впереди больше ничего не было, только мёртвая пустота, отзывающаяся на крик глухим эхом его голоса.
Это не могло быть правдой. Она бы знала, она бы почувствовала.
Снова она вспомнила его теплые, так нежно обнимавшие её руки. Его глаза… неужели он лгал ей, неужели всё, что было между ними ложь… ложь!
Не может быть. Неправда. Нет…
Довольно! Хватит, или она…не выдержит! Не сейчас, нет, нет…
Келли лихорадочно повернула ключ.
***
- Куда летим, мистер Барр?
- На Сиренас.
Вертолет оторвался от земли и начал медленно набирать высоту.
Роберт откинулся в кресле. Почти опорожненная бутылка бренди не принесла облегчения. Спасти, забыть, вычеркнуть, перебить, пережить – все это повторить снова – вот что ему предстояло.
Он знал, что причинит ей чудовищную боль, знал с самого начала, и сознательно пошел на это. До последнего он надеялся, что сможет уговорить ее остаться, но, когда он понял, что это бесполезно, то прозвучали те слова - самые страшные для нее. Он бы все отдал, чтобы никогда не произносить их, не лгать ей. Но выбора не было.
***
« Келли... котенок... Келли, он не стоит того, чтобы ты горевала о нем... Келли, не плачь...».
Так говорили родные, а их заботливые голоса и пустые фразы гулко насмехались над ней.
« Келли, время все лечит».
Она не выдержит, больше не выдержит!!
Келли вскочила, почти сбросив с себя нежно поглаживавшую ее по влажным волосам руку матери.
- Не надо!!! Я... - она беспомощно взмахнула руками, прижала их к вискам и так и застыла на миг - воплощение безысходной боли. Родители молча смотрели на нее, осознавая свое полное бессилие.
- Я... я лягу, простите, - пробормотала она, наконец, и поднявшись, убежала к себе.
Оказавшись в комнате, Келли опустилась на пол, прижавшись спиной к стене, и спрятала лицо в ладонях.
Каждый вдох сгущал перекрывший горло комок, каждая секунда отдавалась в сознании болезненным ударом. Келли отшатнулась от попытки представить себе не то, что завтрашний день, а сегодняшнюю ночь. Нет, днем станет легче. Должно стать легче. Она сможет убежать. От этой боли, от себя, от воспоминаний и от него. Не убежать - умчаться. Она мысленно перебирала тысячи безрассудных планов, чувствуя, что потеряет рассудок, если не сможет как-то забыться. Если вокруг не будет громких голосов, если не будут сверкать огни.
Не помнить, не помнить… сейчас она просила только этого. Ни последнего часа, ни того, что было перед этим. Не слышать его голоса – низкого и очаровывающего. Не помнить, как ему достаточно было произнести ее имя, чтобы то, что до этого казалось ясным, покрывалось пеленой таинственности, полной обещаний и тайн. Не помнить его взгляд, его прикосновения.
Пожалуйста, пожалуйста, не надо... - задыхаясь, просила она себя и эти - безжалостно, как безжалостен был он, появляющиеся перед ней образы, мгновения...
«Не думай о прошлом, иначе сойдешь с ума».
Ну почему... почему, Роберт?
***
« Тот, кто полюбит ундину, обречен. Он никогда не сможет обладать ей и никогда не сможет забыть ее».
Долгое время он не просто считал, что это правда - он это знал.
« Иден останется здесь навсегда».
Написала она на стене его дома десять лет назад. Так и было - она не уходила из его сердца и никогда не уйдет - долгие годы, словно примиряясь с неизбежным, думал он. Не ожидая, что может быть иначе. Не зная, что может быть так. А потом совсем рядом засмеялась белокурая девочка, отказываясь верить ему, упорно доказывая, что второй шанс есть у всех. Возможно, это и стало бы правдой. А может, уже становилось ей. Но рисковать жизнью Келли он не мог.
« Ты лжешь, я не верю тебе» - выкрикнула она, но еще громче кричали её глаза.
Придется поверить, Келли. Ради тебя.
***
Растворив дверь в кабинет мужа, Иден невольно замерла на пороге, услышав на пленке знакомый голос. Усилием воли она взяла себя в руки. Это всего лишь запись, поняла она. Да даже если и нет, даже если бы она встретила сейчас здесь Роберта - что с того? Все закончено, они с Крузом снова вместе, прошлое больше не имеет над ней власти.
Она решительно вошла.
- Привет, - улыбнулась она обернувшемуся Крузу. Он быстро остановил запись и поцеловал ее.
- Работаешь?
- Да. Много новых дел.
Круз чуть помолчал, но потом решительно сказал:
- Думаю, ты слышала запись. Роберт Барр переслал ее мне - он уехал из города, а предварительно дал мне наводку на членов группировки Тонелла.
- А Келли? Она.. ей грозит опасность!! Круз, мы должны найти ее!!
- Келли не с ним, - перебил ее Круз. - Она осталась в городе. Ей ничто не угрожает, аресты закончатся через пару часов. Иден, ты все еще встревожена. - чуть помедлив, заметил он.
- Я просто испугалась за Келли.
- Это все?
Иден глубоко заглянула ему в глаза, и у Круза учащенно забилось сердце.
- Круз... тогда, на берегу, я сказала тебе правду. Все закончено. Я не боюсь прошлого, потому что оно больше меня не манит. Обещаю тебе - больше никаких тайн или недомолвок. Я во всём разобралась. Я люблю тебя. И никто кроме тебя мне не нужен.
Она обняла его. Через его плечо ее глаза остановились на диктофоне, но Иден тут же испуганно и поспешно отвела взгляд.
***
Роберт пытался представить, как Келли встретит завтрашний день, но все время видел ее сегодня утром. Видел её доверчивую улыбку. Видел мягко засветившиеся глаза - бьющийся мотыльком живой огонь, безудержная нежность и отчаянное «верю». Ее взгляд всегда согревал, он мог растопить копившийся годами лед одиночества. Рядом с ней легко было поверить в будущее, даже если ты почти привык к тому, что у времени больше нет этого измерения. Келли меняла и сумела изменить все.
А теперь она сама, наверное, навсегда изменится. Её не ударили - её сломили её его слова. Если бы не выбор между ними и жизнью Келли. Если бы был выбор, если бы был - снова и снова замкнутым кругом. Не было.
***
Позже она очутилась перед зеркалом, выдвинула, наблюдая за собой со стороны, ящик и, помедлив, вынула из футляра ожерелье. Сверкнули бриллианты - холодные осколки прошлого.
«Я испугался, что обидел тебя и ты можешь не вернуться».
Неужели это было тебе важно, Роберт? Почему же тогда? Почему… И почему - так?
Вечером Келли была на пляже. Она с трудом помнила, как пришла домой и свернулась на постели, не снимая покрывала и не раздеваясь.
Когда она открыла глаза, светало. Прошлой ночью она проснулась так же, на рассвете, и услышала рядом его ровное дыхание, его рука обнимала ее. Она тогда тихо улыбнулась и снова уснула. Утром ей стало страшно, потому что она проснулась одна. Но он вернулся через несколько минут. Он вернулся...
А теперь этого больше никогда не произойдет!!
***
- Сеньор из Штатов. Сказал, что он ваш старый приятель.
Роберт мысленно равнодушно усмехнулся. Хант уже успел все узнать.
- Он оставил вам сообщение.
- Какое?
Следующие слова Мигеля на несколько секунд оглушили его.
***
Келли механически собирала свои вещи, посекундно ощущая все новые и новые приступы боли. Все в это каюте дышало проведенными здесь днями и ночами. Их разговорами, спорами, даже ссорами, улыбками и поцелуями. Каждая самая незначительная мелочь напоминала о нём, назойливо доказывая ей, словно приговаривая — Келли, ты не забыла. Она сорвала с плечиков платье, собираясь так же, не глядя, забросить его в сумку. Руки сами остановились на полпути. Её маленькое чёрное платье, надетое лишь раз по случаю нечаянно настигшего её счастья. В тот вечер казалось, что любовь, которую она звала всю жизнь с исступленным упорством, наконец, нашла к ней дорогу. Поплутав в лабиринтах её судьбы, всё же нашла. Ворвалась, заманчиво улыбаясь, протянула руку, и закружила в танце — искрящимся как шампанское и таким же опьяняющим.
Наверное, так нужно было. Окунуться в эту любовь с головой, дотронуться до самого дна, чтобы понять - нельзя вот так просто ...верить. Оказывается, нельзя. Пора перестать обжигаться. Она резко отерла со щек непрошеные злые слёзы.
Вздрогнула, услышав, как кто-то отворил сзади дверь.
- Рик? - спросила она, оборачиваясь.
- Привет, Келли, - заметил Крейг Хант.
***
- И чего ты добиваешься? - вскрикнула Келли, когда они выбрались на крышу. - Думаешь, тебе все сойдет с рук? Тебе не удастся скрыться, Крейг.
- Это мы еще посмотрим, милая. Ты мой главный козырь, и я возлагаю на тебя большие надежды. Тебе не стоит волноваться, - успокоил он ее. - Как только мне дадут воздушный коридор, можешь пожелать мне приятного полета.
- Я пожелаю тебе, - начала она, но Крейг, услышав сзади шум, резко притянул Келли к себе, приставив пистолет к ее виску.
Теги: Келли, Роберт