Между небом и землей
Самолет взлетел на небо, набирая скорость и все дальше отдаляя их от Лас-Сиренос. Оба понимали, что их ждет очень серьезное испытание, и оно не только было в Лисе.
Чтобы не разбудить Эдди, они не проронили ни слова, как вступили на борт, но оба прекрасно понимали, что не знают что сказать друг другу в первые, как будто бы между ними начала расти некая стенка с приближением в Санта Барбару.
Иден закрыла глаза и пыталась отвлечься от навязчивых мыслей о Крузе, о Келли… о Роберте. Опасения, что их созданный мирок разрушится все больше и больше подкрадывались в ее сознание.
Она вспомнила Круза, как они познакомились в Восточном Экспрессе, как она снова увидела его в доме отца и как бы она не бежала от чувств к Крузу, убежать было невозможно. Как он спас ее от рук Питера, их первую несостоявшуюся свадьбу, их первую ссору, затем примирение. Его яхту, как он ее напугал утром лобстером, и Керка. Вернее, как она сделала больно Крузу, когда сказала, что любит Керка и выйдет за него замуж. Крузу неоднократно приходилось спасать ее от того самого Керка.
Их воссоединение после разлуки и историю с Викторией. Она думала, что никогда не сможет простить его, хотя делала вид, что простила. Она очень любила его и не могла иначе, но в глубине души эта боль осталась. Вспомнила Юту, как она снова увидела его и он ей помогал и не бросил ее в инвалидной коляске, что подстегивало ее на дальнейшие успехи и очень скоро она снова встала на ноги. Их свадьбу в Пабл Криге. Она плакала тогда от счастья и от того, что это наконец произошло. Изнасилование. Эту боль они тоже вместе пережили, как и похищение Адрианы.
И наконец, Роберт Барр. Эту преграду они не смогли преодолеть, хотя внешне казалось, что все как прежде, что все хорошо. Она искренне хотела быть снова с Крузом, они столько всего пережили, столько всего прошли, чтобы быть вместе, и она не могла одним взмахом руки все это разрушить. Чип и Адриана. Как она могла поступить иначе? На Рождество она уже решила, что ее выбор будет в пользу Круза. Дети были так счастливы, папа пришел, вся семья была в сборе. Но она решила тогда, не рубить с плеча и уехать подумать с детьми. Выбор был опять не в сторону Роберта.
До нее начали доходить слухи, что Келли и Роберт проводят вместе все больше и больше времени. Но стоило ему посмотреть в ее глаза, как она понимала, что он все еще любит ее. Ей было от этого спокойно и комфортно, возможно, поэтому она не озвучила тогда свой выбор на яхте, когда он просил. Но через две недели после того, как она вернулась из Парижа, ей пришлось это сказать.
Было бы эгоистично с ее стороны продолжать играть в эти игры, ведь она все равно никогда не будет с Робертом и она говорила ему жестокие слова. Она видела боль в его глазах и боялась спасовать. Через несколько дней, она увидела Роберта и Келли вместе в ресторане и все поняла. Они стали любовниками.
Иден не помнила, как выбежала на крышу отеля, боясь расплакаться от нахлынувшей на нее боли и чувств. Подошла Келли, они говорили о чем-то, наверно о Роберте, о ком же еще, но она не помнит этот разговор, он был как во сне. Впрочем, как и все, что было до того, как она в один прекрасный день не открыла глаза в частной клинике в Европе.
Яркие солнечные лучи проникали сквозь окно и ласкали ее щеку. Возможно причина была в Лисе, в том, что все прошло, как во сне. Она помнила какую-то историю с наркотиками, азиатским пашой, свадьбу Келли и Роберта. То, что это не Роберт она узнала позже. Вспышка от ее выстрела. Это тоже ясно сидело в ее памяти.
Она открыла глаза и посмотрела на Роберта. Он спал и она не стала его будить. Иден взяла Эдди на руки.
Она снова посмотрела на Роберта и тревога потерять его снова пронзила ее. Она сейчас не была уверена в том, что Роберт снова не увлечется Келли, что она, Иден, была только его бегством от чувств к ее сестре, от ее романов с его братом близнецом и Крузом, она помнила, как он бредил Келли в Луизиане. Роберт любил Келли и возможно чувства снова воскреснут.
Роберт не спал, как Иден, о тоже вспоминал прошлое. Он не мог ни вспомнить Келли. Их приключения в Эль-Диабло, как она радовалась, когда он подарил ей Победителя, как она ему помогала, он действительно тогда наконец смог не думать об Иден. Он вспомнил их с Келли морскую прогулку на яхте, ее улыбку, глаза, смех, ее ласки.
Сначала он не мог не видеть перед собой Иден, он жадно ловил в каждом жесте, каждом взгляде – Иден. Но когда он уехал из Санта-Барбары, обидев ее, его замучило чувство вины. Он сделал ей больно. Еще через несколько дней он осознал, что она стала дорога ему, что он все чаще думает о ней, а Иден отошла на задний план. Роберт возвращается, чтобы проверить свои чувства.
Он застал у Крейга Келли. Возможно, чувство собственности им завладело, но ему во что бы то ни стало нужно было добиться Келли. Роберт не мог смириться, что Крейг обойдет его в этом. Он уже достаточно терпел поражения, и Келли ему нужна, чтобы не думать об Иден, с ней он не будет о ней думать.
Иден… Он делал все возможное, чтобы его волнение не выдало себя, к тому же тогда это было делать легче. Слишком его поглотил азарт с Крейгом. А потом история с братцем. Его тревожные сны о Келли, грезы о ней убедили его в том, что он полюбил Келли. Пока снова не увидел Иден, пока не увидел вспышку из ее пистолета, и когда думал, что она погибла. Но он смог ее тогда спасти.
Мысли от Келли перешли к ее новому увлечению – Крузу. И он опасался, что в Иден опять проснутся к нему чувства и она уйдет от него к нему. Он не сможет это пережить во второй раз.
Но существовала еще одна опасность. Лиса. Роберт не знал, как Иден отреагирует, когда увидит мать, не вызовит это снова Лису?
Роберт открыл глаза и встретился со взглядом Иден.
-Мы уже подлетаем – сказала Иден, нежно проведя по его щеке рукой. – Я люблю тебя, что бы ни произошло, знай это.
- Подпись автора
날아라 이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!