Келли и Крейг. Пара, зацепившая меня, когда интерес к СБ уже почти угас. После «Лифта» я была очарована и заинтригована. Они так здорово смотрелись вместе. А еще куча вопросов. Что будет дальше? Крейг же преступник? Неужели Келли рискнет? То, как разворачивались их отношения, меня полностью устраивало. Игра друг с другом в период рыцарей. Все их разговоры по душам. Отчуждение после обвинений Сиси и Мейсона в убийстве Кассандры, при неумолимом притяжении. Реакция Келли на то, что Крейг спас Мейсона. Приход в номер Крейга, надежда…. И облом. Роберт в дверях номера Крейга стал прощанием с Санта-Барбарой на долгие годы. Потом спустя много лет я поняла, как много потеряла. Удивительно, но большинство любимых крелли сценок у меня как раз после возвращения Роба. А отношения Крейга к Келли в принципе эталон отношения мужчины к женщине. Это я, конечно, не о его периодических захватах ее в заложницы. Вообще крелли - это классический сюжет, когда женщина после неудач в любви, понимает, что друг, который всегда был рядом это и есть тот самый единственный. Кабо, ночное свидание на пляже. Пенелопа…. Но возвращение Добсонов перечеркнуло эту возможность.
Сейчас особую любовь я питаю к ранним крелли. Вегас, свидание в «Кавардаке», охлаждение Крейга льдом. Едкие фразочки Келли, нахальный Крейг. Обожаю.
Келли не любила Крейга. Была влюбленность, притяжение, доверие и дружба. Та самая стадия, где возможны три пути. Любовь, крепкая дружба и ничего. Если бы не появился Роберт, то для меня без вопросов был бы первый вариант. По факту же мы имеем второй. Я бы назвала это - дружба на грани. Та же степень притяжения, абсолютного комфорта и доверия. Но маятник все еще раскачивается и может в любой момент склониться в сторону любви. Вот, что я видела в течение всей крелли истории до возвращения Добсонов. Раскачивающийся маятник чувств Келли к Крейгу. Да, не было страсти как к Роберту. Но страсть не всегда залог счастья и крепкой семьи, а то, что было у Келли и Крейга, чувства Келли к Крейгу могли ими стать. Но увы.
2. Если да, то почему выбрала Роберта?
Келли выбрала Роберта потому что любила. Хотелось бы мне ответить так, но не могу. Потому что видела я иное. Любила, да. Но приоритетом это к сожалению, не было в ее решении вернуться к нему. То, что Келли хотела доказать что-то окружающим и так ясно, не буду повторять то, что уже озвучивалось. Остановлюсь на том, что она хотела себе доказать. Главное мне кажется, ей хотелось подтверждения что то, что было между ней и Робертом до его отъезда не иллюзия, придуманная ею, что написанное в письме правда. Подтверждение любви Роберта. Не осознание своих чувств к нему, и уж тем более к Крейгу.
Это естественно, когда любишь кого-то, и вдруг узнаешь, что тебя соврали, что не любили, а на самом деле любят, хотеть вернуть отношение, отменить боль, продолжить, а лучше начать с начала. Но любовь Келли к Роберту угасала. Медленно, мучительно, но угасала. К первой свадьбе с «Робертом» от нее уже мало, что осталось. А дальше и того меньше. И если бы Келли не спешила, а сосредоточилась на СВОИХ чувствах в настоящем, а не зациклилась на прошлых чувствах, многих бед можно было избежать.
Отсюда и ее отношения с Крейгом во время «Роберта». Может это просто игра моего воображение, но мне кажется, Келли в какой-то степени была уверена, что Крейг дождётся ее (Крейг дал ей эту уверенность). Пока она разберётся с Робертом, вернет душевное равновесие, которое он забрал у нее. Получит все доказательства, что не была влюбленной дурой, что чувства были взаимны…. И отпустит Роберта. А потом начнет с чистого лица. Дом, семья, дети. С Крейгом.
Разве это похоже на окончательный разрыв, после принятия решения быть с другим?
Крейг после Аргентины фактически сам отпустил Келли: почему он так сделал и было ли это правильно?
Почему Крейг отпустил? Чтобы не продлевать агонию. Келли в любом случае вернулась бы к Роберту. Крейг знал это, Роберт знал это, и сама Келли, хоть и не хотела честно признаваться в этом себе честно. Крейг больше не мог находиться в треугольники, зная его итог. Чувства Келли к Роберту были для него как на ладони. А то, что было между ними, он не считал способным преодолеть, то, что было между Келли и Робертом. А еще, как не смешно, Крейг хотел счастья для Роба. Письмо оставило след в его душе, и увиденное в Аргентине было прямым подтверждение, что написанное в нем правда. Думаю, Крейг не хотел мешать настоящей взаимной любви. Как он это видел. Поэтому следующее его решение об отъезде. Правильно или нет. Хотелось бы сказать, нет. Общий итог говорит об этом. Но в тот момент и при тех обстоятельствах он действовал на опережение, решил сам отпустить Келли, прежде чем она бросит его сама. Не думаю, что его возможная борьба за Келли имела бы успех. Слишком сильно было стремление Келли отменить боль и услышать от Роба слова любви.
3. Почему Крейг взял третий раз Келли в заложники после всего, что было?
Келли снова в заложниках. Стечение обстоятельств, игра злодейки судьбы. Келли, Крейг и пистолет. Эпилог. Всего. То, что я напишу может показаться странным, но Крейг взял Келли в заложники потому что любил. Он не хотел бежать, он хотел жить. Хотел понимания, участия и тепла. От той, что понимала его в прошлом, от той, что все еще дорога. Побыть с любимой женщиной перед концом. Душа Крейга уже была мертва, но тело и разум стремились жить. Крейг ждал, что Келли как когда-то, снова оживит его душу. Увидит что-то хорошее, достойное, заслуживающее внимание, увидит его боль. Остановит его от продолжения безумия. Да, в какой-то мере он хотел причинить ей боль из-за того, что она его отвергла, но главным это не было. Но отклика от Келли Крейг не получил, что сорвало последние преграды самоконтроля и вот… Джина и ее ребенок, Сиси, Круз, бомба. А ведь Крейгу нужны были лишь слова понимания. Слов было достаточно, чтобы остановить его. Но чужая Келли-Эйлин этого не знала.
У меня мозг взрывается))) Я сейчас пересматриваю нарезку МД с Гордоном и как раз дошла до момента, когда стреляли в Мейсона. Я так поняла, что Крейг нанял кого-то, чтоб убить Мейсона. Сразу скажу, что я представлю Крейга мальчиком на побегушках у Тоннела, размахивающим пистолетом, но точно не стреляющим хладнокровно во всех. Могу даже представить его, стреляющим в состоянии эмоциональной расстерянности, поэтому взятие в заложники Келли у меня как-то еще вяжется с Крейгом. Но вот такое просчитанное убийство, ну никак!!!
Решение Крейга убить Мейсона это второе место в моем рейтинге абсурдные повороты в СБ. Первое с большим отрывом это убийство Роберта. Никакой логики. Одни вопросы без ответов. Крейг хотел стать сыном Сиси? Боялся потерять место в компании? Хотел не дать породниться Кепвеллам и Локриджам и объединить капиталы? Защитить Кэсси от Мейсона? Для того Крейга, которого я знаю, мотивы не убедительные. Даже если принять во внимание, что Крейг снова в мафии и просто негодяйский негодяй, это тоже не причина для убийства. Я скорей поверю, что снова стрелял Дерек, а Крейг опять покрывает его (хотя для фика я и использовала другую версию, где Крейг все же сам стрелял). Потому что лица стрелявшего мы так и не увидели, а предположение, это лишь предположения. А прямого признания от Крейга так и не прозвучало. Тем более Крейг, составляющий холоднокровный план, идущий стрелять сам????!!!! Невозможно. Нанять, кого-то, да. Но не стрелять самому. Ужас на самом деле. Потому что если стрелял Крейг, то это влияние Кепвеллов, в первую очередь Сиси. Страшный Тоннелл не сумел добиться от Крейга убийство Круза угрозами, а тут несколько месяцев с Кепвеллами и на те вам, приехали. В общем, раз мне не показали Крейга стреляющего в Мейсона, так сказать лицом, продолжаю верить, что это не он. Мотивов нет. Только для тупицы и идиота. А Крейг не был не тем, ни другим. Хотя и любил прикидываться.
Отредактировано Келли Хант (2015-07-08 17:30:01)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.