Роберт дотронулся краешком своего бокала до Джининого и сделал глоток.
Из панорамного окна его сьюта вид на ночной город особенно впечатлял.
- Красиво, правда? - заметила Джина, пригубляя шампанское. - Жаль, что всё это не моё.
Он широко улыбнулся - одной из тех обворожительных своих улыбок, которые имелись в его арсенале для таких дежурных случаев.
- У тебя такие же скромные желания, как и у меня.
- Твои желания всегда исполняются, - немного завистливо, немного восхищённо отметила она. - Когда тебе что-то нужно, ты просто пишешь на этой вещи свое имя. Башня Барра, площадь Барра, авиакомпания Барра. Скоро будет и Санта Барра.
- Санта Барра? - он приподнял брови и рассмеялся с таким удивлением, словно никогда не думал об этом. - Нееет, это уже похоже на канонизацию меня.
- Ну, уж святым тебя не назовёшь…
Она послала ему чувственный и кокетливо-манящий взгляд, и он ожидаемо на это отреагировал, чуть склоняясь к ней и интимно понизив голос.
- Я сразу увидел в тебе родственную душу.
Их утонченный флирт внезапно прервал телефонный звонок. Ренфилд, сидящая чуть поодаль от окна за рабочим столом, сняла трубку.
- Номер мистера Барра, - привычно отчеканила она абоненту на другом конце провода и, выслушав сообщение, передала его Роберту. - Это из ресторана «Ориент Экспресс», они спрашивают, держать ли ещё ваш столик.
- Мы скоро придём.
- Будьте добры, подержите ещё немного, он скоро будет.
- Отлично, - улыбнулась Джина, предвкушая, наконец, уединение тет-а-тет, без плохо воспитанных девочек и бестактных секретарш, не умеющих вовремя удалиться. - Умираю от голода.
Но Роберт как будто не разделял её нетерпения.
- Ничего, несколько минут ожидания только улучшат аппетит.
- А чего мы, собственно, ждём? - поинтересовалась она, и в этот момент, словно по заказу, раздался стук в дверь.
Роберт обернулся, будто ждал именно этого и намеренно тянул время.
Джина сначала решила, что он ждёт курьера или чего-то в этом роде, но на пороге нарисовались Иден и Мейсон.
Ренфилд не успела и рта раскрыть, чтобы узнать цель их визита или хотя бы уточнить, как их представить мистеру Барру, как они, не дожидаясь приглашения, прошли в номер.
Меньше всего Джине хотелось снова оттягивать время, которое они могли провести наедине в более приятной обстановке.
- Вы только посмотрите, - язвительно заметила она. - Кэпвелловские детки! Не знала, что вы знакомы с Робертом.
- Только понаслышке, - уточнил Мейсон.
- А хотели бы познакомиться поближе, - без обиняков объявила Иден, сияя своим лунным костюмом, бриллиантами в ушах и - больше всего - блеском своих глаз. - Нам нужно поговорить без свидетелей, так что - прошу тебя, Джина.
Столько раз он представлял себе эту их встречу. Столько раз пытался понять, что почувствует в этот момент - и почувствует ли что-то. Что будет делать, если она вдруг узнает его. Выстоит ли, удостоив её лишь презрительно-насмешливым взглядом? Или сожмет в объятиях - мгновенно, повинуясь порыву? Неизбежно-фатальному и остро-необходимому. Как всё, что касалось её.
И вот сейчас, именно в эту минуту она возникла перед ним - его мечта, его боль, его наваждение - ослепительная и неотразимая, как солнце, с улыбкой светской львицы, уверенная, что может распоряжаться его временем, его гостями и им самим.
Он растерялся - всего на мгновение, но эта его растерянность не ускользнула ни от неё, ни от её брата, ни от Джины.
- Вы хотите поговорить наедине? - осведомился он, вглядываясь в неё с замирающим сердцем. Но она не выдавала ни намёка на то, что узнаёт его.
- Только так.
Её холодный, игриво-высокомерный тон отрезвил его.
В следующую секунду он совладал с собой, и его лицо приняло то изысканно-равнодушное выражение, которое, по его мнению, наилучшим образом соответствовало ситуации и скрывало его истинные чувства.
- Боюсь, сейчас не получится, мы как раз собирались поужинать - в ресторан вашего прекрасного отеля. - Он приобнял Джину за талию, слегка подталкивая её к выходу и давая понять незваным гостям, что не намерен более тратить на них своё время.
- Уверяю вас, ваш столик никому не отдадут, - заметила Иден - и он, сам не ожидая от себя такой упоительной мстительности, остался непреклонен.
- Но нас уже и так долго ждут.
Аромат её духов кружил голову, как вино, и так же, как вино, вызывал обманчивое чувство уверенности. Она была так близко - и в то же время так далеко!
- Дело важное, мистер Барр, - вставил Мейсон, не теряя надежды на разговор.
- Ужин тоже важное дело, - возразил он, по пути к выходу отдавая помощнице свой бокал. - Это моя правая рука мисс Ренфилд, она занимается моим расписанием. Когда у вас снова возникнет важное дело, она обязательно найдёт для вас время.
Он широко и вальяжно улыбнулся и сделал перед Джиной подчеркнуто-любезный пригласительный жест.
- Прошу.
Не успели они скрыться за дверью, как Ренфилд с умиляющей исполнительностью раскрыла ежедневник.
- Конечно. Как у вас послезавтра? - поинтересовалась она, сверяясь с расписанием. - Я могу вставить вас с 11 до 11:30, если вас это устроит.
Иден состроила недовольную гримасу, переглядываясь с братом.
- Меня нет, а тебя, Мейсон? Тебя устраивает?
- Нет, конечно. Особенно вот это «вставить», как будто мы тухлая ливерная колбаса. Полагаю, мы сами договоримся о встрече, благодарю вас, - учтиво и надменно произнёс он, слегка уязвлянный таким отношением к ним мистера Барра, и, мысленно пообещав себе отыграться, вышел из номера следом за Иден.
- Подпись автора
В действительности всё не так, как на самом деле.