Спасибо всем читающим и комментирующим
62000,182 написал(а):Пусть этот… убирается к чертям, чтоб я не видел его наглую рожу !
"Этот"- так окрестил Роберт Дерека. Ничего благозвучного он не нашел, а нецензурно Роберт не выражался.
Как и обещала - окончание.
Затем чуть ослабив объятия, все же не удержался высказать наболевшее, и хрипло выдохнул, глядя в глаза -
- И больше никаких звонков…и тем более встреч. Пусть этот… убирается к чертям, чтоб я не видел его наглую рожу ! –
Роберт по привычке сжал кулаки при воспоминании о Дереке. Как часто приходилось ему сдерживаться, чтобы не позволить себе сбить улыбку с его лица хорошим ударом. Сама мысль о том, что Гриффин флиртует с Келли, и возможно, рассчитывает на большее, была для него непереносимой.
- Ты о Дереке? Да бог с ним!-
- И то правда… – он улыбнулся. Его губы замерли в нескольких сантиметрах от ее губ, обжигая горячим дыханием, и приоткрылись для поцелуя . Но Келли опередила мужчину - обхватив голову мужчины ладонями и взъерошив пальцами его волосы, она неожиданно сильно притянула его к себе и сама прильнула губами к его губам. Поцелуй получился жадным и глубоким.
Дерек был забыт. Роберт обладал загадочной харизмой - он когда был рядом, мгновенно становился для нее наркотиком, от которого невозможно было отказаться…Невозможно было отказаться от его колдовского сексуального магнетизма. С помощью только одного поцелуя он умел делать так, что она напрочь теряла контроль над собой и забывала, где находится…
Они словно превратились в охваченное трепетом единое существо. Но нежность быстро сменилась на всепоглощающую исступляющую страсть, граничащую с сумасшествием, которую ничто не могло остановить.
О, это головокружительное ощущение полета… и свободного падения! И никакого намека на приземление…
…- Хочу чтобы ты всегда была рядом … Что ты на это скажешь?
-Всегда, что бы ни случилось ?
- Да. Всегда.
Его слова прозвучали в ее сознании прекрасной музыкой. Да разве можно от такого отказаться?
- Роберт, это лучшее предложение которое мне делали за последние сто лет! – ее лицо просияло улыбкой и она счастливо вздохнула. Лучики заходящего солнца вызолотили ниспадающие на его грудь волосы, и осторожно убрав их с ее лица, мужчина замер в немом восторге.
…Сумрак вечера проникал в комнату сквозь плохо зашторенные широкие окна. С океана доносился шум волн и редкие голоса людей, а в распахнутые на террасу двери вливался тягучий и ароматный, как экзотические цветы, воздух .
Паркет отражал горящие толстые стеариновые свечи в тяжелых бронзовых канделябрах ,которые они поставили прямо на пол, и на шелковых обоях плясали их замысловатые отблески. На одном из стульев все еще лежало позабытое вечернее платье – в колышущемся пламени свечей оно выделялось темным пятном.
Им было сейчас все равно, что там на улице: утро, день, ночь. Они потеряли счет времени, они были вместе, они любили друг друга, а остальное их не касалось.
Сердце женщины трепетало и сладко замирало в восторге от его слов,которых она так ждала и наконец услышала , а от его ласк перехватывало дыхание и постоянно накрывало горячей волной. Тело пылало огнем и казалось, что оно вот-вот расплавится. Горячее дыхание обжигало не только кожу, но и сердце.
Стук ее сердца отдавался прямо ему в грудь. О Господи, он опять и снова хочет ее! - даже во рту пересохло… По правде, всегда хотел. Еще с того самого момента в Эль-Дьяболо, когда он увидел ее совершенное обнаженное тело и оторопел …
Он желал ее и тогда, и сейчас. Желал ее тепла и нежности. Желал видеть ее лучистую улыбку, мягкий свет в ее бездонных глазах. Желал ласкать нежный шелк ее кожи. Тогда он твердил себе что это блажь и скоро пройдет, но это оказалось не так. Он и и не заметил, как все стало всерьез. Понимание этого пришло не так уж быстро и легко.
Он не говорил ей прямо об этом, выражая все физически. Его любовь можно было прочитать в прикосновениях, объятиях, поцелуях. Во взглядах. Он хотел ее до боли, до истомы, и не мог себе объяснить что с ним творится… Пока не осознал, что это не интрижка, не увлечение, а настоящее большое чувство.Что ему нужна, просто необходима эта женщина. И уже ничего не мог с собой поделать.
И сейчас больше всего ему хочется поддаться желанию и погрузиться в теплую нежность женского тела, в сладость поцелуев и забыть обо всем на свете…
И дело тут не только в сексе. Это нечто большее чем секс. Значительно большее… Нечто особенное и неповторимое, очень важное для него.
Также как в самой этой женщине присутствует нечто необъяснимо чарующее и манящее, отчего его так тянет к ней…
…Роберт подошел к окну и резко распахнул шторы, впуская первые лучи утреннего солнца и разгоняя сумрак ночи, одновременно дав возможность шумному прибою ворваться в гостиничный номер…Окунувшись в свежий воздух за пределами комнаты, он тут же нырнул обратно -
- Я тебя никому не отдам и никуда от себя не отпущу … Хочу чтобы ты осталась со мной навсегда – тихо проговорил он, не отрывая глаз от ее лица.
-Навсегда… – эхом повторила женщина, сползая с просторной кровати и устраиваясь на толстом пушистом ковре у камина – Это лучшее в мире слово...
- Согласен с тобой – он встал и устремился вслед за ней.
- Здесь прохладнее. Ты такой горячий… – пожаловалась она и тут же добавила – Нам нужно остыть.
- Ладно. Даю тебе… полчаса. Этого хватит – он лукаво усмехнулся, не сводя глаз с ее влажных припухших губ. В свете солнечных лучей казалоcь, что на них нанесен ароматный блеск. -По правде говоря, и и мне нужно передохнуть. Совсем меня измотала… – пожаловался он в отместку женщине, предупредительно перехватив и сжав ее руки, как бы ожидая реакцию на свои слова. Но Келли лишь шутливо покачала головой, не имея возможности ответить ему хоть каким действием и закрыла глаза, чтобы скрыть свои эмоции.
- Он меня любит, любит! – в сознании фейерверком взорвалась, рассыпаясь на тысячи радужных искр теперь уже не догадка, а обретенная уверенность. Сомнения ушли. Волшебное ощущение счастья охватило женщину, и она почувствовала, почувствовала совершенно ясно - у них все будет замечательно, обязательно будет! Его слова, его голос, его глаза, все его поведение успокаивали, и тревоги полностью оставили ее. Ведь это совсем-совсем другое, когда ты воочию слышишь искренние слова о любви.
Келли нежно провела указательным пальцем по губам мужчины -
- Глупыш… А я и не собираюсь от тебя никуда ходить…Никогда…
…На город опускался вечер. Солнце понемногу заходило за горизонт, и на улицах зажигались первые фонари и разноцветные огни витрин магазинов. Природа готовилась ко сну. Лишь из номера на девятом этаже отеля доносились знакомые тихие звуки музыки.
Все жизненно важные слова были сказаны.Мужчина притянул женщину ближе и накрыл ее губы своими.В ответ женщина еще крепче прижалась к мужчине. Воздух в комнате раскалялся, а два сердца бились в унисон, сливаясь в один ритм …
Мир куда-то исчез, и остались он, она и стучащие в унисон, сливающиеся в один ритм сердца - как одно большое сердце…