Келли Хант писала -
Интересно, как отсутствие у него памяти(Дерека) повлияет на всю ситуацию в целом? Сыграет ли на руку вернувшемуся Роберту или наоборот создаст дополнительные проблемы, потому что Келли будет себя считать обязанной быть с ним?
По правде говоря, не думала об этом. Хотела закруглиться встречей Роба с Келли. Но теперь после твоего вопроса придется что-то еще придумать и о Дереке.
После исчезновения Дерека было бы неправильно и несправедливо не отразить состояние и ощущения Келли ( как по отношению к ней самой так и по отношению к Дереку).
***
Cтрелка часов медленно подбиралась к девяти часам вечера. Откинувшись на спинку кресла, Келли на секунду прикрыла глаза. Как же хорошо просто вот так сидеть и отдыхать после насыщенного заботами дня и ни о чем не думать! Наконец-то этот день заканчивается. Было уютно – тепло и тихо, а размеренный шум волн за окном успокаивал и напоминал колыбельную.
Резко поднявшись, чтобы не задремать, она подошла к зеркалу и долго вглядывалась в свое отражение. На нее глядело бледное немного осунувшееся лицо – результат бессонных ночей, а большие некогда лучистые глаза выглядели печальными и потухшими. В них была боль и горечь утраченных надежд.
- Господи, опять эти синеватые круги под глазами и припухшие веки… Да, еще месяц назад она выглядела значительно лучше. Она так устала от бесконечных и безрезультатных попыток отыскать следы пропавшего Дерека, что у нее просто опускались руки. Еще одна экспедиция вернулась ни с чем. Опять неутешительный результат. Сложность состояла в том, что неизвестно было даже предположительное место катастрофы. В такой ситуации приходилось разбивать местность на сектора и постепенно расширять радиус поиска. Но как показывала практика, пострадавшие обычно находились совершенно в других местах от района поиска.
Была еще одна надежда – привлечь спортсменов, занимающихся дельтапланеризмом, и Келли ухватилась за эту идею как за соломинку. Говорят, с высоты птичьего полета все видится иначе, и то что скрыто от глаз или незаметно в обычной обстановке, все труднодоступные места – все приобретает видимость и рельефность… каждый предмет, каждый объект. И такая команда уже была создана и готова работать.
Келли вновь опустилась в кресло и уставившись в одну точку, задумалась о непредсказуемости жизни. В общем- то она всегда была способна на отчаянные поступки. И однажды, совсем недавно, она совершила его, пытаясь круто изменить свою жизнь и побороться за свое будущее. И получить шанс на счастье. И теперь, если уж решилась связать с этим мужчиной свою жизнь, то должна сделать все что сможет, чтобы его отыскать. Ей достаточно ухватиться даже за тонкую, пусть и призрачную ниточку надежды. Несколько месяцев, проведенных с ним, этого стоили.
… А ночью она опять никак не могла уснуть и часто плакала, проклиная свою судьбу. В сердце все еще жила тоска по утраченной любви и нежности, ее невостребованности . И ее охватывала злость – почему никак не получается изменить свою жизнь и стать счастливой? Когда же, наконец, придет и ее черед получить этот кусочек счастья?
Ей было очень трудно расслабиться. Замучила бессонница… стоило ей только закрыть глаза, и перед ее внутреннем взором возникал Дерек – он протягивал к ней руки, будто бы о чем-то просил. А потом на его месте возникал Роберт, и прищурив глаза, отрицательно покачивал головой, словно не соглашался с ее намерениями в отношении соперника. Келли вздрагивала – даже во сне, больше похожим на короткое забытье, ей не было покоя и будоражили тревожные мысли. Она просыпалась в холодном поту и мучительно выходила из вязкого оцепенения, с облегчением вглядываясь в рассвет. И всякий раз чувствовать себя опустошенной.
Вот и этой ночью ей опять не удалось нормально отдохнуть. Женщина то проваливалась в черную бездну забытья, то вновь просыпалась и долго прислушивалась к гулко бьющемуся сердцу. Уже под самое утро ей опять приснился Дерек. И все было так красиво так романтично. Он протягивал ей кольцо и улыбался. А потом они кружились в вальсе в огромном зале под чудесную музыку, и все гости выстроились вдоль стен и аплодировали им. Но в сказку так некстати ворвался отвратительный звон будильника и все испортил.
Дерек… Она не могла не думать о нем. Он вошел в ее жизнь внезапно и стремительно, и как стрела поразил ее душу, зажег в ней надежду в период отчаяния на возможное счастье. И вот также стремительно исчез, унеся эту надежду с собой. Вернется ли он? Можно ли надеяться на это? Кто ей даст ответ. Дни складывались в недели, недели в месяцы, а он все не возвращался.
Эти непрошенные воспоминания, связанные с Дереком, снова и снова посещали ее, не давая покоя. Она не задумывалась, насколько он ей был нужен, пока он не исчез. Наверное, она была ему нужна больше… и по большому счету, он не так много и просил взамен… Келли на минуту представила как могла бы вот так рука об руку с Дереком пройти всю свою жизнь – почему бы и нет. Но она тогда думала только о себе и своей боли, была поглощена только собой. Какой же она была эгоисткой и неблагодарной тварью… А теперь ее все чаще одолевают тоска, горечь и сожаление, что все так вышло.Совсем не так как ожидалось. Кто бы ей ответил почему? Почему это произошло именно с ней? Почему ее ожидания обернулись крахом? Ведь дело шло к свадьбе и она могла бы обрести семью детей и долгожданное счастье. Она так ждала, что наконец жизнь наладится.
Кто же мог представить что все закончится именно так?
Келли горестно вздохнула и подошла к распахнутому настежь окну. Получается, даже закрывая глаза она продолжает видеть свое прошлое, от которого так трудно убежать. Как же трудно поставить во все этой истории точку.Пока что у нее получалась только запятая – ведь история продолжалась.
Стояла прохладная безлунная темная ночь. Сильный ветер развевал занавески, а громкий гул прибоя на берегу говорил о надвигающемся шторме . Где-то вдалеке уже слышались раскаты грома, перемежавшиеся с проблесками молний. Казалось, еще чуть-чуть и пойдет дождь. Но одновременно с этим свежий ночной воздух проникал в легкие, неся умиротворение – и она с наслаждением сделала глубокий вдох.
Кто-то мудрый изрек простую истину - Любая боль делает нас сильнее…Как клинок закаляется от многочисленных ударов молота, так и человек становится сильнее, испытывая боль преодолений. В жизни каждого есть взлеты и падения, и если бы никогда не падали, то не смогли бы научиться вставать на ноги. А после падения нужно найти в себе силы подняться… не нужно себя жалеть.
Придет время, и груз печали станет легче. Время все лечит. Так всегда бывает, и она не исключение.
-Вот сейчас я досчитаю до 10, и на счет 10 полностью отключусь от горестных дум, освобождаясь от их зависимости. И она крепко сжала кулаки - Пора возвращаться в реальный мир, с его привычными заботами и хлопотами…Душ, чашка успокаивающего травяного чая и сон – вот что ей необходимо.
Как бы ей хотелось чтобы сейчас пошел дождь… просто ливень, и словно губка с мылом смыл наконец боль с сердца, застрявшую там а заодно и все болезненные воспоминания. И словно услышав ее призыв дождь действительно пошел – спустя мгновение первые тяжелые капли опустились на землю, а затем все ускоряясь, дождинки побежали по стеклам окна сплошным потоком, освежающей влагой и бодрой песенкой неся разрядку ее измученной душе. В легкую занавеску закутывался врывающийся через неприкрытую форточку ветер, и Келли с удовольствием вдыхала свежий прохладный воздух и понемногу успокаивалась. И лишь только тогда, когда казалось совсем рядом яркая вспышка молнии ослепительным зигзагом прорезала небо, женщина полностью захлопнула окно и задернула штору
Голова, руки и ноги налились тяжестью – снова навалилась усталость. Все это время она была словно сжатая напряженная пружина, готовая к любому удару судьбы, – согнется, но не сломается, и вот теперь она на какое-то время просто отсечет болезненное прошлое. Пружина разжалась, чтобы наконец отдохнуть и подготовиться к новому этапу существования.
Голова продолжала кружиться и комната неожиданно поплыла перед глазами. Келли едва успела добраться до кровати и рухнула на нее прямо в одежде. Глаза закрылись сами, и она провалилась в пустоту.
***