- Не уверена, что это хорошая идея… – Мери судорожно сжала ладонь Мейсона. - Может лучше сходим в кино?
Запутанные дорожки Централ-парка вывели своих гостей к Wollman Rink*. Легкость, с которой люди скользили по катку, подкупала, и Мери поддалась уговорам мужа покататься самим. Но вся решимость мигом испарилась, стоило ногам коснуться льда. – Ой! – Мери ухватилась свободной рукой за бортик, пытаясь удержать равновесие. – Я сейчас упаду!
- Я не дам тебе упасть. – Мейсон ободряюще улыбнулся. – Отпусти бортик, не бойся. - Мейсон встал перед Мери, взял ее за руки. - Для начала почувствуй лед… Пошевели ногами… Вот так…- Мейсон поелозил коньками по льду.
Мери повторила его движения.
- Колени немного согни… Корпус чуть вперед… - Мейсон мягко потянул Мери на себя, заставляя потихоньку продвинуться на несколько шагов. – Скользи, отталкивайся ребром… Влево… Вправо… Опять влево… - Он стал медленно отъезжать назад, увлекая ее за собой.
- Я еду!
- У тебя отлично получается!
Они неспешно покатились вдоль бортика катка. Где-то на середине второго круга Мери начала чувствовать себя увереннее и стала осматриваться вокруг. Каток, освещенный рождественскими фонарями и гирляндами, был полон. Подростки носились по льду с немыслимой скоростью, от которой захватывало дух. Как они при этом умудрялись не сталкиваться с другими любителями фигурного катания, оставалось загадкой. Люди постарше катались более аккуратно; некоторые, явно когда-то катавшиеся профессионально, выделывали головокружительные пируэты. В морозном воздухе витали ароматы хвои, глинтвейна и карамельных яблок.
- Как же чудесно! – воскликнула Мери.
- Я знал, что тебе понравится. – Мейсон рассмеялся, обнял Мери за талию и покатился к центру катка, уверенно прокладывая им путь.
- Где ты научился кататься, мастер?
- В школе. Хотел произвести впечатление на Энджи Хейз. Мы с ней вместе изучали немецкий. Она фанатела от Тима Вуда**.
- Получилось?
- Увы, к тому времени как я стал прилично кататься, она увлеклась лакроссом. Вернее, парнем из нашей школьной команды.
- О, она многое потеряла... Зато приобрела я…
- Эй, народ, с дороги! – раздалось за спиной.
Парнишка лет 15-ти, внезапно возомнивший себя Эриком Хайденом***, летел с противоположной стороны катка. Окружающие отскакивали от него как кегли. Извернувшись, Мейсон успел откатится в сторону. Лихач промчался в паре дюймов от них. Но ритм был потерян, и Мери зацепилась зубцами коньков за лед. От падения ее спасли крепкие руки мужа.
- Ты в порядке? – в его глазах плескалось беспокойство.
- Да. – Она прислонилась лбом к его плечу. - Ты же говорил, что не дашь мне упасть.
- Верно. – Он еще крепче прижал ее к себе и поцеловал в висок. – Никогда.
Внезапно мир сузился только до них двоих.
Она повернула голову, уткнулась в его шею и втянула его запах. Запах теплой кожи, тактично-элегантный аромат туалетной воды и кофе. Потрясающе мужественное сочетание. Для нее. Скользнув руками под его распахнутое пальто, почувствовала мягкость кашемирового свитера и счастливо выдохнула.
- Мери… – чуть хрипловатым голосом позвал он.
- Ммм…
Мери подняла голову и встретилась с ним взглядом. И все чувства, которые они испытывали в этот момент отразились в их глазах. Мейсон нежно поцеловал Мери в губы.
- Счастливого Рождества! – Проезжающая мимо девчонка в рождественском колпаке осыпала их конфетти.
Они тихо рассмеялись…
И пусть весь мир подождет…
__________
*Wollman Rink – каток в Центральном парке Нью-Йорка.
**Тим Вуд - американский фигурист.
***Эрик Хайден - американский конькобежец.
Теги: ММ
- Подпись автора
Жизнь похожа на слоёный пирог. Жаль, не так вкусна. Мэйсон Кэпвелл.