54600,237 написал(а):Очень зацепило, интересно и трогает за душу!
Наконец-то услышала эти слова. Очень приятно, тк делала упор на то, чтобы раскрыть внутренние переживания и эмоциональное состояние героев, и этим самым вызвать чувство сопереживания им.
Эту главу писала долго и много раз перекраивала. Были сомнения, стоит ли выкладывать, но все же решилась. Литературный прием зазеркалья не новый, но захотелось его применить.
Когда напишу следующую, не знаю - не хватает времени.
Глава 13.
Оказавшись за дверью, Келли судорожно сглотнула подступивший к горлу ком и без сил опустилась в стоящее неподалеку кресло. Затем с некоторым недоумением посмотрела на свои сцепленные на коленях руки. Просидев в полной неподвижности несколько минут, она с усилием разжала переплетенные пальцы и поднесла их к вискам, напряженно вглядываясь в ночную темень комнаты. Она словно давила и не давала дышать. Точно такие же ощущения были тогда, когда ей приснился этот кошмар… накануне их поездки в Санта- Барбару.
Воспоминания затягивали в прошлое как в омут…
…Этой ночью Келли долго не могла уснуть.Смутное беспокойство не давало ей расслабиться, как странное предчувствие неотвратимости событий, которые неминуемо должны случиться… Часы показывали уже начало третьего ночи, когда женщина наконец забылась тревожным сном. Она спала неспокойно, ворочаясь с бока на бок на вдруг ставшей жесткой кровати.
Уже перед самым рассветом ей приснился странный сон, который показался вполне реальным и вполне ощутимым.
Она увидела себя на кровати в зале со множеством зеркал. Неожиданно в крайнем зеркале справа она увидела туманные очертания женской фигуры, которая мало-помалу становилась все более отчетливой и обретала реальность. Келли пригляделась – длинные светлые волосы… Прямые и блестящие… Высокая стройная фигура, и как в кадре, снятом крупным планом, словно из тумана показалось и ее лицо - строгое и невозмутимое.
Больше всего на нем поражали глаза – слишком холоднные, словно подернутые инеем и застывшие, как два ледяных озера - они смотрели мимо нее, пристально всматриваясь, словно искали кого-то. - Иден?... Да… Но откуда у нее этот жесткий взгляд, от которого становилось не по себе? Он и пугал, и завораживал одновременно.
И тут в зеркале за ее плечом возникает лицо Роберта, и Келли видит задумчивый несколько отрешенный взгляд его больших темно-зеленых глаз. Иден поворачивает голову и их взгляды встречаются. Она делает несколько торопливых шагов ему навстречу и медленно протягивает свою руку. Словно издалека Келли слышит ее настойчивый тихий голос, cлегка капризный, похожий на громкий шепот-
-Роберт, признайся, ты всегда любил только меня. Моя сестра не более, чем затянувшееся увлечение… Не обманывай себя…Твое сердце всегда принадлежало только мне!
Губы мужчины дрогнули и шевельнулись, что-то отвечая, но слишком тихо чтобы Келли могла услышать. Крупным планом женщина видит лишь руки своего мужа, обнимающие сзади плечи сестры и отчетливо слышит ее приглушенный смех и видит ее торжествующую улыбку.
И как бы со стороны Келли видит себя, наблюдающей за этой картиной широко раскрытыми глазами – она все видит, но стоит в оцепенении, не в силах пошевелиться.
Наконец женщина оживает - увиденная картина подействовала на нее как неожиданный удар под дых, и она вздрогнула, задыхаясь и судорожно хватая воздух.
-Не может быть, нет… –она часто моргает и мотает головой, пытаясь прогнать наваждение. Напрасно…
Спустя минуту у нее все же находятся силы, чтобы выдавить из себя -
- Что все это значит Роберт? Скажи, что ты здесь делаешь – ее голос срывается и дрожит – И что здесь делает Иден?
Но мужчина молчит, словно не слышит ее вопроса и смотрит куда-то сквозь нее , его широко раскрытые глаза лишены выражения, словно вовсе ее не видят.
Келли чувствует, как в глубине души возникает едкое чувство обиды, оно растет и не отпускает. В висках застучало – Он не любит тебя… Иначе бы не был с твоей сестрой. И ты бы не видела их вместе. Как он сказал – Она не исчезала?- Не исчезала… Не исчезала… - вторило эхо в голове.
Вскрикнув от боли, женщина глухо застонала и вновь забылась беспокойным сном.
Все напоминало страшную сказку, а она никак не могла проснуться.- Неужели все, что строилось, лелеялось, оберегалось оказалось пшиком? Обязательный счастливый конец сказки предусмотрен для глупых наивных девочек? Реальная жизнь оказалась более суровой и неприглядной. Чудес, как в сказке в ней не случилось.
Волна неконтролируемого гнева охватывает женщину, требуя немедленного выхода. Стало трудно дышать. Золотая цепочка с медальоном, в котором хранилось фото ее любимых мужчин показалась ей удушающей петлей, обвившейся вокруг шеи змеей . Келли рванула ее, пытаясь освободиться. Звенья цепочки разошлись и она отбросила ее в сторону, а затем быстро подскочила к туалетному столику. Схватив стоявшую на нем тяжелую нефритовую статуэтку, она изо всех сил запустила ею по зеркальной глади. Зеркало жалобно звякнуло и сотни мелких осколков разлетелись по всему залу.
Лица в зеркале исчезли, превратившись в мелкие кусочки битого стекла и один из них больно впился ей в руку, словно ее укусила ледяная оса. Келли вытащила осколок зеркала из раны, но прежде чем выбросить, взглянула в него, и ей показалось что за зеркальной гладью она видит насмешливую ухмылку своей сестры. Дрожащей рукой она отшвырнула его в сторону. Зажав ранку рукой, женщина опасливо покосилась на то место, где прежде стояло зеркало и увидела темное отверстие, из которого просачивался легкий дымок.
Постепенно воздух стал сгущаться – появилась некая белесая дымка, похожая на туман - дымчатое марево, оно медленно окутывало все вокруг. Словно ниоткуда налетел холодный ветер. И как по взмаху волшебной палочки разлетевшиеся по всей комнате осколки взметнулись вверх и произошло нечто невероятное –будто по-волшебству они стали собираться вместе и кружиться в быстром хаотичном хороводе. Все замелькало перед глазами в неистовом вихре, увеличивая ощущение нереальности происходящего. Келли почувствовала ужасный холод и обняла себя за плечи, пытаясь согреться.Сердце готово было выпрыгнуть из груди, в висках запульсировала кровь. Ненароком ее взгляд упал на стоящее напротив зеркало, и она настороженно посмотрела на свое отражение. Из зеркала на нее смотрело бледное напряженное лицо с испуганными глазами и растрепанными волосами. Как будто чужое… Что-то было не так…и отражение стало меняться. Лицо исчезло – и вот уже что-то мутное, походящее на расплывчатую тень, мелькнуло в зеленовато- синем сумраке зеркальной глади и чей-то зловещий голос произнес –
- Ты разбила зеркало…Это делать нельзя… Потому ты еще горько пожалеешь о содеянном…- Пожалеешь… Пожалеешь… – вторило голосу эхо зала.
Наконец, перестав кружиться, осколки выстроились в ряд, начертав замысловатый узор. Внимательно приглядевшись, женщина поняла, что это какое-то слово. Но буквы расплывались и она так и не смогла его прочесть, как ни пыталась. Прошло еще несколько секунд и осколки, вспыхнув голубым пламенем, с шипением исчезли, словно их и не было.
Келли вся сжалась от подступившего к горлу ужаса. Ей захотелось исчезнуть, раствориться в воздухе подобно осколкам, оказаться в любом другом месте, только не находиться здесь… Женщина зажмурилась и закричала пугаясь собственного крика.
Открыв глаза, она резко садится на кровать и несколько минут приходит в себя –
-Сон. Это всего лишь сон, страшный кошмар казавшийся реальностью.
Келли тряхнула головой, прогоняя видение и постепенно возвращаясь в реальность. На своих губах она ощутила соленый привкус слез…
Сон посеял непонятный страх и тревожное волнение. Иногда будущее дает о себе знать. Предупреждая в снах. Может это сигнал? Нет, нет… У них все хорошо – она перевела взгляд на безмятежно спящего мужа и слегка прикоснулась губами к его щеке. Но Роберт спал крепко и даже не шелохнулся – Его не мучают кошмары… - с некоторой завистью подумала женщина. Вспомнив о пережитом ночном ужасе , Келли болезненно поморщилась и сжала кулаки, стараясь отогнать навязчивые мысли.
… Сна не было. Время шло, а она просто лежала, так и не сомкнув глаз –Что это было? Нет… нет…все будет хорошо. Все это игра разума – успокаивала себя. Осознав что больше не заснет, Келли быстро поднимается с кровати и направляется на кухню готовить завтрак.
-