59007,22 написал(а):тоже не уверена, что Келли будет спокойно от того, что Роберт просто ничего не помнит.
А о чем, собственно, ей будет беспокоиться? Помирятся они и уедут к себе домой в С-Ф и будут продолжать жить как и жили прежде.Ведь все у них было прекрасно, пока не приехали в С-Б на злополучный юбилей СиСи. Кстати, не случайно Роберт так не хотел ехать,словно предчувствовал подлянку .
Он Келли любит, поводов сомневаться в этом у нее не будет- по правде их и раньше-то не было...Живи себе и радуйся жизни.А то, что он решил после известных событий защититься амнезией как подушкой безопасности, так это от подобных непредвиденных сюрпризов из прошлого.И сейчас ему наплевать, вспомнит он что-то ещё новенького из своего прошлого или нет.Жить здесь и сейчас - вот его персональное кредо на настоящий момент.
Постараюсь все это отразить в следующих главах. Собственно, конец уже совсем близок.
***
-Мне не следует так открыто выражать свои свои эмоции. Но у меня своя правда. Роберт - моя самая большая слабость, с которой я не в состоянии бороться ... и я хочу, чтобы он всегда был рядом и любил только меня... Все доводы рассудка оказываются бессильны перед чувствами. Я достаточно копалась в своей душе, чтобы понять, что мне нужно в этой жизни. От одной мысли , что я могу потерять этого человека , в груди все сжимается...
Мы не виделись целую длинную неделю. Я так соскучилась! Так извелась! Но он вернулся, и мы можем вновь быть вместе...ведь я так его люблю - она виновато опустила глаза, чтобы муж не увидел их блеск, пытаясь сосредоточить свой взгляд на коврике у дверей.
От его глаз не скрылся ее нехитрый маневр. Роберт слишком хорошо знал свою жену.Он усмехнулся - значит пока он делает все правильно. Пряча улыбку, мужчина продолжил не спеша -
-Но честно говоря, меня это мало тревожит - вспомню я свое прошлое или нет...Это никак не отразится на моей сегодняшней жизни. Есть дела, на мой взгляд, и поважнее...- загадочно произнёс он и прищурился. Келли быстро взглянула ему в лицо и замерла - этот прищур больших зелёных глаз был ей хорошо знаком , так же как и то , что за ним следовало.
Оглядывая женскую фигуру цепким взглядом, Роберт надолго задержался на груди, отчего у женщины возникло ощущение прикосновения. Под этим окровенным взглядом Келли смутилась и ее щеки слегка порозовели. Ей даже захотелось поплотнее запахнуть свой лёгкий халат - руки уже потянулись сделать это, но встретив его насмешливый взгляд, передумала.
- Пусть смотрит... Тем более, есть на что. И я уже давно не школьница, чтобы смущаться - она встряхнула головой.
Уловив ее колебания, мужчина вновь притянул женщину к себе и вновь поцеловал, решив для себя что пора переходить к более кардинальным действиям. Этот настойчивый чувственный поцелуй сначала лишил ее дыхания, затем убил обиду на него, а потом и вовсе лишил ее воли. Келли почувствовала слабость во всем теле, ноги стали ватными и и перед глазами все поплыло. Ей тут же захотелось продолжения - ещё больше нежности и ласк, обычно заканчивающихся близостью, но она позволила себе лишь тихонько застонать. Сопротивляться не было ни сил, ни желания. Сейчас ей хотелось лишь одного - чтобы это не кончалось.
-Роберт... - не то прошептала, не то вслипнула она, и он услышал тот тихий знакомый ему стон и облегчённо выдохнул.Он знал, что делать дальше. Прижимая женщину одной рукой к себе, он другой торопливо расстегивал пуговицы на своей рубашке, и наконец, освободившись от нее и сбросив на пол, тут же приник к ней. И Келли мгновенно ощутила на себе жар его тела, вздрагивая от каждого прикосновения его ладоней.