***
А вот и продолжение.Пока все грустно - но пока...
Сердце болезненно сжалось, а к горлу подступили слезы.
Келли вздрогнула, выпрямилась, щеки заметно побледнели. Пауза затягивалась, и с каждой минутой атмосфера становилась все более напряженной . Казалось что Роберт, сдвинув брови, о чем-то сосредоточенно размышляет.
Ей безумно захотелось увидеть его, прижавшегося лбом к ее плечу… и услышать его раскаявшееся “прости“…
Но мужчина стоял не шелохнувшись.
- Дело не во мне, а в тебе – хотелось крикнуть ему прямо в лицо, но слова застревали в горле, натолкнувшись на его непонимание и равнодушие как на глухую стену.
- А что собственно она должна сейчас делать? Вымаливать его любовь, понимание или прощение? Женщине стало не по себе.
Она никак не отреагировала на его слова, сжав волю в кулак. Держалась спокойно. Не проронила ни слезинки. Только опустив голову, сделала несколько глубоких вдохов, чтобы Роберт не заметил как ей тяжело.
Нет, она не унизится до оправданий. Потому что оправдываться ей не в чем. Это он во всем виноват. Он один.
Чего ему не хватало? Семья, ребенок, любовь, забота – она была готова пылинки с него сдувать… Если бы он был способен это оценить…
А сейчас пусть поступает как считает нужным. Она не будет его умолять остаться...Или проситься уехать вместе c ним.
Келли молча направилась в сторону двери и вышла из комнаты. Она заставила себя дышать ровно и спокойно. Медленно дойдя до открытой террасы, опустилась в кресло и прикрыла глаза.
В абсолютной тишине прошло несколько томительных минут, прежде чем до нее долетели сказанные им второпях слова -
-Уже поздно. Я должен поторопиться, чтобы скорее добраться до Сан- Франциско . Пора приступить к работе, иначе компания просто развалится.
Ты можешь еще какое-то время побыть здесь. Прежде всего нам нужно успокоиться. Остыть. Прийти в себя. Пускай улягутся эмоции – они отключают разум. Думаю, это разумное решение…
…Когда будешь возвращаться, позвони, я встречу…
Словно издалека Келли услышала как хлопнула входная дверь и представила себе как Роберт уверенно шагнул за порог , преисполненный мужественной решимости ее наказать. Заурчал мотор, заскрипели по гравию покрышки отъезжающего автомобиля. Затем все стихло.
Теперь до нее окончательно дошло – Роберт уехал.
Уехал даже толком не попрощавшись – и она вновь представила его тяжелый осуждающий взгляд и услышала несправедливые слова в свой адрес.
Это был совсем другой Роберт… От недавней нежности и понимания не осталось и следа. А может он снова стал самим собой – уверенным и колючим?
Келли долго сидела в кресле, ничего не замечая вокруг. Ей очень хотелось плакать, но женщина боялась, что выпустив свои эмоции, свою боль на свободу, она не сможет их больше контролировать, не сможет остановиться.
Воспоминания медленно начали всплывать в сознании, складываясь в целые картинки мозаики.
Она так его любила… Полностью погрузилась в свое чувство, вся без остатка – и наверное просто ослепла, ничего не замечая вокруг. И она верила, что он испытывает к ней те же чувства.
Но однажды наступил этот черный день – она застала их вместе. Свою сестру и своего мужа - целующихся – и это разбило ей сердце. Оно упало и разбилось на сотни мелких осколков.
Это двойное предательство было просто невыносимо. И эта страшная боль потери, которую она сразу же испытала. В сердце женщины поселилась пустота. Не боль, не обида, а пустота. Но эта пустота была пострашнее боли – она ее убивала изнутри. И если бы не забота о малыше, она бы неизвестно как и когда выкарабкалась из этой трясины депрессии, которая ее засасывала изо дня в день. А потом… потом все наладилось. - Все будет хорошо – заверял ее Роберт-.. и даже лучше чем было…
И вот опять…
Келли уставилась невидящим взглядом в каменную стену дома. Все случившееся казалось нереальным. Судьба опять посмеялась над ней… Сердце изнывало от боли как при утрате чего-то дорогого. Образовавшаяся вокруг тишина начинала медленно давить, порождая чувство одиночества и тоску.
Но почему это случилось именно с ней – чем она это заслужила? Наверное, некого винить, кроме себя. В ее годы уже следовало быть разумнее … и не быть такой доверчивой.
А может хватит терзаться вечно мучающим вопросом - почему? Пора оставить все позади и просто продолжать жить ?
Ее размышления прервал какой-то непонятный еле слышный шум. Он шел ниоткуда и все же был слышен.
И неожиданно Келли почувствовала, как кто-то дотронулся до ее руки и вздрогнула. Вот это сюрприз! Повернувшись, она увидела заспанного Эдди, который настойчиво тянул ее за руку. Очевидно малыш проснулся и не мог вновь заснуть.
- Мама, пойдем! Тедди проснулся и хочет послушать сказку… - только сейчас она заметила у ребенка его любимую игрушку – большого желтого плюшевого медведя, с которым тот обычно спал. Очевидно волоча игрушку за собой Эдди и создавал этот шум.
-Ах, этот Тедди! Вот хитрец! И что ему не спится? Думаю, нужно дать ему выпить чашечку молока, чтобы он побыстрей заснул…А потом послушать сказку …
Эдди радостно заулыбался - Мама, Тедди согласен!
-Мое солнышко…пойдем, уже совсем темно - и взяв ребенка за руку и попутно прихватив игрушку, женщина поспешила в дом.
…Роберт уехал. Но жизнь продолжала идти своим чередом… Размеренно и непреклонно, как вчера и как завтра…И нужно было жить дальше, какие бы неожиданности она не преподносила.