Всем спасибо за отзывы
тебе для вдохновения песня - ассоциация
Спасибо! -- Всегда хочется от любимого человека, тем более мужа, ответных чувств, соответствующих твоим. И не сомневаться в них.
Есть замечательное выражение - тональность любви настраивается на звучание ответных чувств.
Думаю, Келли хотелось что-то вроде этого:
"Единственное что никогда не изменится - это моя любовь...Я люблю тебя и буду любить, пока буду жив...
А какая женщина этого не хочет?
Могла, хотя бы, выслушать мужа.
в таком состоянии за руль садиться, конечно, не следовало
А Робу стоило жахнуть виски и взять такси, целее был бы...
Наверное, это были бы правильные решения, да только как говорит NIKITA - кина не будет.
А надеюсь, хочется, чтобы оно продолжилось и закончилось( на оптимистичной ноте -- )
Наверное, клип поспособствовал вдохновению .
Дальше буду думать.
Глава ***
2 месяца спустя.
Внимательно просматривая пришедшие по факсу сообщения и делая на полях пометки, Роберт изредка поглядывал за окно, вид которого выходил на сад. Стояло чудесное утро ранней осени, скорее теплое чем жаркое…Окно было распахнуто – солнце, уже поднявшееся над горизонтом, лучилось сквозь листву, а легкий ветерок доносил запахи деревьев, недавно прошедшего дождя и аромат поздних осенних цветов. Наступающий день сулил быть ясным, сухим и теплым и мужчина пребывал в предкушении семейной прогулки вдоль побережья. Можно будет организовать настоящий пляжный отдых и что-то вроде пикника. Он представил повизгивающего от радостного возбуждения Эдди, и лицо озарилось улыбкой.
Все это поднимало настроение и настраивало на праздничную волну. Создавало ощущение перемены жизни к лучшему, ощущение счастья.
Ничто не отвлекало от работы, лишь было слышно, как в полной тишине слегка подрагивали на сквозняке тонкие занавески. И вдруг зазвонил телефон – резко и пронзительно. Роберт вздрогнул от неожиданности и поморщившись, с неохотой оторвал взгляд от колонок цифр. Сняв трубку, он услышал слегка хрипловатый голос доктора Томаса, отрывистый и деловитый – оказалось, период реабилитации прошел успешно и он может быть абсолютно свободным вплоть до следующего осмотра через год. Мужчина облегченно вздохнул – вот вроде и все, закончилось время неуверенности и ожиданий. Все благополучно разрешилось – он здоров, а значит можно смело отправляться домой. Замечательная новость – они и так изрядно задержались по срокам из- за аварии. Больше двух месяцев, а собирались сюда на несколько дней.
Как быстро летит время… Пролетело и вместило в себя столько событий, что при других обстоятельствах их с лихвой хватило бы на год или несколько лет…
Роберт глянул на часы- 10 часов утра. Если поторопиться, то уже к вечеру можно добраться до Сан- Франциско. Он уже соскучился по родным стенам, по их запаху и энергетике, по спальне, своему кабинету, даже обоям в них… Да, нет ничего лучше своего родного дома. Роберт усмехнулся - видимо с возрастом он становится сентиментальным, и кто бы мог подумать что его будет так тянуть домой…
Что ж, как говорится, пора собирать чемоданы. Кажется они были на антресоли.
Мужчина вздохнул и взяв стул, полез на антресоль. Но странное дело –чемоданов там не оказалось, но зато на их месте он обнаружил целую кипу газет- все они были одного года, но разных издательств. И их всех, как позже выяснилось, объединяло одно сообщение. Его Роберт увидел сразу же – и немудрено, оно занимало всю первую полосу.
На первой странице лежащей сверху газеты “Вечерние новости” , прямо по центру, большими буквами было напечатано-
- Страшная авария на 28 миле Тихоокеанского шоссе номер 1 -
- Крупный бизнесмен Роберт Барр - глава компании Барр Индастриз попал в автокатастрофу…
Затем крупныv планом шла его черно-белая фотография.
И чуть ниже шрифтом поменьше –
-Новые подробности происшествия – что случилось на самом деле! Самые последние новости! - и далее шли различные подробности и предположения, касающиеся аварии и снимки с места трагедии, в том числе несколько фотографий разбитого автомобиля . Правая сторона машины была смята в лепешку.
В кабинете воцарилась такая тишина, что Роберт слышал биение собственного сердца. Оно на мгновение замерло, а потом забилось часто-часто…
Раздраженно захлопнув дверцу антресоли, он спустился вниз и принялся мерить беспокойными шагами комнату.
Бегло прочитав содержание статьи, мужчина отложил газету в сторону, затем вновь уже более внимательно перечитал ее всю, от первой до последней строчки . А когда кончил, тяжело опустился в кресло и задумался.
- Пожалуй, это шанс… – и он вновь перечитал информацию, стараясь ее запомнить. Идея поселилась в голове и не уходила. Она казалась ему стоящей и перспективной.
Он должен побывать на месте аварии.
Возможно именно там он начнет все вспоминать. Появилась надежда покончить с амнезией и ее нельзя упустить. В то же время ему стало не по себе от какого-то скверного предчувствия – а может ему лучше ничего не знать и оставить все как есть? А вдруг он узнает о себе нечто такое, что отдалит его от жены и более того - разрушит его нынешнее ощущение счастья?Может стоит оставить прошлое в прошлом?
Забытые ощущения захлестнули мужчину – он почувствовал, что он летит вниз по гигатской трубе, уходящей в неизвестность.
Его размышления прервала какая-то возня за дверью и надрывное сопение. Наконец дверь приоткрылась, и в ее проеме показалась вихрастая голова Эдди, а потом и он сам с новой игрой в руках.
-Папа, смотри – и ребенок хитро улыбаясь протянул коробку отцу. Роберт улыбнулся малышу в ответ – Кто там у нас? – он с интересом стал рассматривать рисунок на крышке. – О, да это старина Микки…- Эдди согласно закивал головой и тут же изобразил попискивающего мышонка, а Роберт сделал вид что хочет его поймать. Стало шумно и уже через минуту они начали смеяться вместе.
- Что ж, соберем этого красавца вот из этих маленьких кусочков - … в глазах мужчины искрились смешинки. Эдди тут же запрыгал и издал радостный вопль, и они отправились на ковер собирать пазлы.