56988,238 написал(а):Тут что бы Роберт сейчас Келли ни сказал, вряд ли его слова её в чем-то переубедят, слишком себя накрутила, да и не на ровном месте
Все верно. И самой хотелось бы оптимизма и чего-то хорошего, но не могу согрешить против истины.
Весь позитив приберегу на конец.
Всем читающим благодарность за внимание к фику.
***
…Он ждал ее. Cейчас он обнимет ее, поцелует, все объяснит и они наконец завтра же покинут этот ненавистный город и забудут о случившемся как о кошмарном сне. И никогда больше не вспомнят. Если бы он только мог предположить, чем может обернуться эта поездка…
- Ты вернулась… наконец-то…мы скорее всего разминулись - я ждал тебя возле дома отца чтобы поговорить …и попытаться все объяснить… – он подошел к жене и попробовал ее обнять, словно ничего не было. Это еще больше разозлило женщину и она быстро отстранилась. Сердце стучало где-то в области горла.
Не дожидаясь, она сама начала неприятный разговор, стараясь говорить спокойно, чтобы не привлечь к себе внимания сына, играющего неподалеку в углу.
- Я думала, что у нас все хорошо, Роберт – до вчерашнего дня. Как и всякая женщина я хотела, чтобы мой мужчина любил только меня, был только моим и не думал бы ни о ком, кроме меня.
- И что я получила?
- Оказывается, ты не забывал Иден, хотя и уверял меня в обратном. Прошло время, но ничего не изменилось, Роберт. Стоило ей лишь поманить тебя пальцем – и ты у ее ног…– ее голос дрожал и прерывался от горечи и обиды. – Подумать только, а я даже ни о чем не догадывалась… Впрочем, какая разница сколько раз ты изменил мне? Ты это сделал!
Не было любви – одно притворство. Наверное, у вас братьев Парризи это в крови – ловко играть чувствами других людей, чтобы они ни о чем не догадывались. –
- Ты поступил низко и гадко, Роберт. Я это не заслужила - опустив голову, женщина незаметно смахнула выступившие слезы. Но потом она быстро взяла себя в руки и лицо стало непроницаемым, словно гипсовая маска, а голос глухим и усталым .
Роберт тяжело покачал головой -Чушь !
- Я не изменял тебе ни с кем – сразу же возразил он и замолчал, словно подыскивая слова для оправдания – и не находил подходящих. Все пошло не так. Роберт понимал – она отдаляется, и он может ее потерять, но ничего не мог поделать.
Келли тут же спросила -
- Что из того, что я сказала неправда?
-Я все видела собственными глазами, Роберт, я видела вас там, на пляже. А то что я увидела сейчас, несколько минут назад - это тоже не плод моего воображения. Как ты смеешь говорить, что это неправда? – ее голос предательски дрогнул.
-На самом деле все было не так, просто дай мне объяснить – опять поспешно возразил он, но Келли его перебила -
- Нечего объяснять. Все и так предельно ясно.
Она говорила с ним как с посторонним, чужим человеком.
-Келли, прошу тебя - давай не будем раздувать из всего драму и спешить с выводами . На самом деле ничего не было такого, из-за чего стоило бы переживать. Просто я оказался не в том месте и не в то время. Стечение обстоятельств. И все было не так, как выглядело . Не было ничего серьезного – на деле все было иначе, хоть выглядело очень убедительно … - он несколько секунд помолчал, продолжая осторожно подбирать слова для объяснения.
–Стараниями твоей сестры – хотелось добавить ему, но он промолчал. Для него поведение Иден до сих пор оставалась загадкой, как и его причины.
-Единственное, что я могу сказать - это то, что я сожалею, что ты это увидела . Правда, сожалею.
- Келли, послушай…не действуй сгоряча…Иногда поспешные выводы приводят к непоправимым последствиям – он сделал шаг навстречу –
- Не подходи! И ничего больше не говори. Все, что ты скажешь, я знаю наперед – она впервые открыто посмотрела ему в глаза. Нет, она не позволит эмоциям взять верх над фактами. А он этого и добивается.
Объяснение Роберта ее не устроило, казалось невразумительным, а мысль что он изменяет ей с сестрой каждый раз вызывала новый прилив нестерпимой боли. И гнева.
- Скажи еще, что это был розыгрыш! – ее голос слегка дрожал, но Келли надеялась что он это не заметит.
- Не нужно притворяться, Роберт, будто ты ни при чем - просто так сложились обстоятельства и ты не виноват в происшедшем . Гораздо проще переложить ответственность на обстоятельства и изображать из себя жертву- мол мой поступок лишь результат стечения обстоятельств, которым я не смог противиться . Но ты ведь не прыщавый подросток, у которого гормонами снесло крышу, а взрослый семейный человек с мозгами, хорошо осознающий что делает…
С каждым словом Келли все больше взвинчивала себя – вероятная вина мужа распаляла и заставляла ее заводиться. Наконец, устало провела рукой по лицу и горько усмехнулась –
-Чего тебе не хватало – у тебя ведь было все… Или захотелось вдохнуть феерических ощущений далекой юности ?
А с чего ты взял, что я смогу простить твои измены и переступить через себя? Потерять остатки самоуважения? Ведь существуют определенные нравственные границы, невидимая черта, которую переступать нельзя… – глухим от сдерживаемой обиды голосом поинтересовалась женщина. И уже не колеблясь, заключила -
- Ты сам во всем виноват, Роберт. Если ты и жертва, то самого себя.
Глава
Она сделала несколько глубоких вдохов и выдохов. Повисла тягучая пауза. Перед глазами вновь возникли ненавистные картины, подтверждающие – ее муж и ее сестра –любовники .
- Никогда не прощу – мрачно подумала женщина. Ее подбородок дрогнул.
…Жестоко… Разве она это заслужила? Сейчас она ощущала себя нелюбимой игрушкой, которую ребенок взял поиграть из-за того, что не смог дотянуться до любимой.
Совсем некстати в памяти всплыли его давнишние обидные слова – Думаешь, если я не могу получить то, что хочу, то соглашусь на что-то похуже?
Но только она ни что-то похуже…Она знает себе цену. А он пусть убирается к той, кого считает лучше…
Келли понимала, что просто накручивает себя негативными воспоминаниями, причинившими когда-то боль, но не могла остановиться. Так ей будет легче озвучить принятое решение. Она его приняла еще вчера, но пытаясь обмануть себя дала слабину. Любовь к этому человеку затмила все – она сделала ее слабой и зависимой от него.А он просто позволял себя любить…
Но сегодня все изменилось.Ей больше не нужны доказательства. Сколько ни притворяйся, правда все равно выйдет наружу.Да, она приняла решение и не изменит его.
…Некоторое колебание – и женщина медленно, вначале слегка запинаясь, а потом все более уверенно произнесла -
- Я не хочу больше тебя видеть. Уезжай, Роберт. Один. И не возвращайся. Так будет лучше для всех –
-и нервно сглотнув, словно решившись, выпалила – -Я подам на развод. Зачем нужен такой брак? Я не хочу прожить жизнь, не доверяя тебе и сомневаясь в твоей любви. И я не хочу чтобы ты жил со мной из чувства ответственности перед семьей. Мне нужна твоя любовь целиком и полностью. Я не могу делить тебя ни с кем, Роберт. Мне нужно все - или ничего не нужно . А похоже, если что-то и было, то ничего не осталось…
Роберт какое-то время стоял молча, ошарашенно глядя на женщину, словно не веря услышанному. Казалось, он лишился дара речи. Потом ошеломлено сделал шаг назад. Кровь прилила к лицу и оно иcказилось новым выражением – обычно холодное и спокойное, оно покрылось пятнами гнева, переходящими в ярость.
-Это что – дурацкая шутка? Какой к черту развод? Ты сама себя слышишь? – он не мог прийти в себя, шокированный услышанным.
-Выходит, те несколько лет что мы были вместе для тебя ничего не значат, если ты так легко можешь уйти… Получается, они не сблизили нас, раз ты мне не доверяешь, считаешь способным на измену...Не веришь в мою любовь. Ты так и не смогла избавиться от призрака Иден. Все твое недоверие – это плод твоего воображения, не больше… – голос, когда мужчина наконец заговорил, звенел от негодования и возмущения.
Роберту казалось что все происходит с ним во сне, а он никак не может проснуться.