56766,35 написал(а):немного не хватило Роберта,
Его поведение дальше станет более понятным.
56698,22 написал(а):Жду, что будет дальше.
56766,35 написал(а):жду дальнейшего развития событий.
Рада, что не теряете интерес. Буду стараться по мере возможностей писать дальше.
Глава ...(номер ставьте сами).
Пройдя несколько метров, Иден остановилась и растерянно огляделась, сосредоточенно хмуря брови.
В голове что-то щелкнуло, затем образовалась небольшая пауза и она как бы очнулась –
- Что со мной? Где я? Как тут оказалась? – медленно обведя взглядом все вокруг, она увидела прямо перед собой кепвеллский домик для гостей, в котором проживала сестра с семьей.
Несколько минут женщина стояла колеблясь, после чего торопливо шагнула в сторону неподалеку стоящей скамьи и присела на ее край, обхватив себя руками словно в ознобе.
Память вернулась внезапно словно раскат грома в летний солнечный день, и она все вспомнила – ясно и отчетливо.
- Я шла поговорить с Робертом. Он сегодня уезжает, а мне так и не удалось с ним пообщаться…
Иден озабоченно потерла виски, припоминая – Келли не должно быть дома – мать сказала что она у них.
Значит,у нее есть возможность поговорить без свидетелей, чтобы никто не мешал.
Возможно, этот разговор прольет свет на их отношения с Софией, может она делилась с Робертом своими мыслями и чувствами, которые испытывала к матери. Ведь тогда, на Сиренас, они были так близки друг с другом. Он должен это помнить.
При упоминании о матери в голове появилась ноющая пульсирующая боль, а глубинах ее сознания вновь поднялась темная пугающая волна яростного чувства. Женщина закрыла лицо руками пытаясь справиться с нахлынувшими ощущениями.
- Не спеши! – знакомый внутренний голос заставил ее вздрогнуть и опустить руки. Но теперь в нем не было и тени насмешливости или ехидства, а лишь одна озабоченность.
- Роберту сейчас не до тебя. Он готовится к отъезду и его голова занята другими заботами – продолжил он вещать, разъясняя все как маленькому ребенку.
-У тебя еще будет время с ним поговорить. Роберт еще не раз сюда вернется вместе с Келли. К тому же в любой момент может вернуться сестра, а тебе знакома ее реакция. Подумай об этом…- За заботой явно проскальзывала тревога и настойчивость.
В глазах женщины на несколько секунд появились злые огоньки и тут же погасли.
Возражать голосу не хотелось. Проносящиеся мысли становились все более вялыми, какими-то текучими и убаюкивающими сознание. Будто кто-то невидимый заставлял ее думать, что все не так уж и плохо.
- Да, действительно, нужно подождать когда у него будет больше времени. Так будет лучше…
Иден решительно тряхнула головой – решение принято.
-Уф-ф – облегченно выдохнул голос и совсем тихо, как бы разговаривая сам с собой, добавил –
-Правильное решение. Конечно поговоришь позже… Если будет с кем…
К ней опять вернулось чувство непонятного беспокойства и внутренней душевной усталости . Захотелось поскорей добраться домой. Но и голос исчез также внезапно, как и появился.
Поднявшись со скамьи Иден не спеша пошла в направлении дома. Дыхание приближающейся осени опалило макушки кленов, слегка раззолотило растущие вокруг кустарники. Внезапно налетевший прохладный ветер с океана закружил в причудливом танце желто- красные листья. Опавшие раньше времени, они слегка похрустывали под ногами, словно жалуясь на свою судьбу. Подняв с земли один такой лист, женщина рассеянно повертела его в руках.
- Все образуется. Уже завтра жизнь покатится дальше по привычной колее, войдет в обычное русло - работа, дом, дети, извечные заботы … привычная суета… – Иден перевела взгляд на лист в руке и засмотрелась в него, как в зеркало.
- Наверное, лучше когда жизнь не обещает больших радостей, но и неожиданностей тоже. Ее бы вполне устроила самая обычная жизнь со всеми ее горестями, проблемами и радостями. И чтобы не донимали нехорошие предчувствия и переживания, как ожидание смутной угрозы – что-то должно произойти… и исчез страх…Она устала бояться.
***
Вернувшись с сыном от родителей, Келли не застала мужа дома. – Наверное, в очередной раз прощается…- и саркастично усмехнувшись, она отправилась с Эдди в детскую. Высыпав на ковер кучу игрушек, женщина присела рядом, но почти через минуту вскочила и стала взволнованно мерить шагами комнату . Она ходила от окна к окну, от одной двери к другой, пытаясь сосредоточиться и чем-то себя занять, но у нее ничего не получалось.
Навязчивые мысли не отпускали, а боль в душе все росла – и жгла, и давила, и расплющивала в лепешку. Минуты уходили одна за другой и женщина отчетливо слышала их тиканье, будто тиканье настенных часов. Наконец Келли решилась.
В спальне она собрала вещи Роберта, и не удержавшись, уткнулась в них лицом, чтобы еще раз напоследок вдохнуть их неповторимый мужской запах. Ей очень хотелось заплакать, но неподалеку находился ребенок. Выпив залпом стакан воды и взяв себя в руки, Келли вынесла собранные вещи в прихожую.
Оставшись в тишине одиночества женщина присела, чтобы обдумать как ей держаться дальше, чтобы не дать слабину. Быстро взглянула на часы – до отлета самолета в Сан-Франциско оставалось всего ничего.
Значит, он сейчас должен появиться, и вот-вот она его увидит. Для себя Келли твердо решила – она будет хладнокровной, спокойной и собранной. Она больше не поддастся ни на какие его уловки , зная как ее тело реагирует на все его прикосновения. – Не поддаваться и ничего не чувствовать - дала она установку своему мозгу… и своему телу.
И точно - в прихожей раздались торопливые шаги. Роберт.