Оденет ли Иден на себя корону Армонти, или нет - это никак не повлияет на ее болезнь... - а она у нее есть. Если бы не вмешалась Лиса и Иден открылась Роберту, он бы дал ей настоятельную рекомендацию обратиться за помощью к специалисту. Только так можно помочь- тандем психиатра плюс психотерапевта и никак не иначе. И то, как показала практика, маловероятно что можно окончательно избавиться от альтер-эго. Но! можно приглушить болезнь и на время другая личность уйдет, либо сделать ее не агрессивной.
Лиса это прекрасно понимает, поэтому активно вмешивается. Зачем ей неожиданности? Лучше упредить нежелательное развитие событий. Сделать так, чтобы Роберт сам сторонился Иден, а лучше вообще обо всем забыл.
Только Келли этого не знает - перед ней ее родная сестра Иден. И это мы знаем о провокациях- она видит то, что видит и реагирует соответственно.
Глава ***
Он тут же попытался подойти к жене, но та его остановила жестом руки –
-Не подходи ко мне… – и сразу же продолжила стараясь владеть собой -
- Вы могли бы встретиться не здесь, у меня дома. Какая оплошность! Чем пляж то оказался хуже? – в ее словах звучала плохо скрываемая обида, смешанная с разочарованием .
-Господи, какая же я дура… – пронеслось в голове. -Ничего не обошлось и обойтись не могло…- Подкативший к горлу ком не давал ей говорить, и она чтобы не выдать себя до боли сжала кулаки, впиваясь ногтями в ладони, и эта боль позволяла ей держаться и не заплакать.
– Я все знаю… я вас видела и на пляже, и здесь – хотелось бросить эти слова им в лицо, но горло перехватил невидимый спазм –ни вдохнуть, ни выдохнуть, и она молчала.
Иден пожала плечами – в чем-то каяться явно не входило в ее намерения.
-Келли, я просто пришла попрощаться – такое объяснение тебя устроит? - голос сестры звучал обыденно, будто она не понимала причину гнева сестры , а взгляд оставался слишком спокойным .
Это выводило из себя, но в ответ женщина лишь криво улыбнулась, стараясь не взорваться.
- Неужели ? Старая песня… Сколько раз ты с ним прощалась, чтобы потом вернуться опять? Я уже сбилась со счета.
- Мне показалось, что ваше последнее прощание на пляже было чересчур трогательным… Оно больше напоминало свидание. И даже больше, чем свидание.
-Келли, я не понимаю о чем ты говоришь? Какое свидание ?– лицо Иден, казалось, выражало полное недоумение.
- Брось, Иден. Хватит притворства. Я вас видела вчера – там, на пляже. Совершенно случайно. Неожиданно, да? Для меня тоже это был сюрприз. И чем вы тут были заняты тоже остается только догадываться – она замолчала, стараясь справиться с волнением.
При этих словах Роберт резко поднял голову и они несколько мгновений молча смотрели в глаза друг другу, а затем он отвел взгляд в сторону, ничего не возражая в ответ – будто был в чем-то виновен. Мужчина явно чувствовал себя не в своей тарелке.
-Он молчит. Ему нечего возразить – с тоской подумала женщина, и это подстегнуло ее решительность.
- Скажи, – резко обратилась она к сестре, словно бросая вызов – тебе стало скучно и захотелось развлечься? Надоела пресная жизнь и захотелось приключения, волнующего и будоражащего кровь? Эдакую авантюру? Или просто захотелось проверить, насколько Роберт привязан к прошлому? Привязан к тебе…
- А это ничего, что у него есть семья, ребенок? Как впрочем, и у тебя. Но о чем я говорю? Круз, дети – когда это тебя останавливало, если ты очень чего-то хотела…И ты всегда поступала так как хотела, а потом придумывала оправдание своим поступкам. Хотя причина поступка одна – твое желание, а все остальное это поводы для оправдания …- Она на несколько мгновений замолчала и взглянула на сестру. Ее кажущаяся невозмутимость только подливала масло в огонь .
…- Вижу как тебя это все забавляет… Но как бы то ни было, я от всего устала.
И знаешь, можешь его забирать! Постараюсь пережить эту потерю… даже если об этом потом пожалею - слова звучали резко и в них чувствовалась лишь горечь и усталость.
Наконец Роберт вышел из оцепенения и попытался ей возразить – Келли, не говори ерунды и не накручивай себя. Я все смогу тебе объяснить – ничего страшного не случилось, поверь…- было заметно, что мужчина нервничает.
Но женщина твердо стояла на своем –
- Брось, Роберт… Кого ты пытаешься обмануть? Главное - не лгать самому себе – новым, незнакомым голосом произнесла она. Чересчур спокойно, чересчур безразлично – и это неприятно поразило мужчину.
И тихо добавила - И не мучить других.
- Она совсем меня не слышит и не хочет слышать - с тоской подумал он.
Иден молчавшая до сих пор и безучастно наблюдавшая за происходящим, сделала несколько торопливых шагов в сторону двери –
- Я пожалуй пойду, а вы тут разбирайтесь без меня –в ее голосе сквозило легкое раздражение и недовольство – как будто женщина не получила того чего добивалась .
И обращаясь к сестре уже спокойно добавила -
-Поговорим, когда ты успокоишься. Сейчас не вижу в этом смысла.
Но Келли жестом остановила ее –
- Не торопись…Ты всегда была хорошей актрисой и умела скрывать свои истинные чувства. Вот и сейчас тебе удается прекрасно притворяться, будто ты ни при чем. Но я больше не буду выяснять отношения – для меня и так все стало ясно . Я так устала… - словно кому-то невидимому пожаловалась она. И потом решительно закончила -
- Это мне лучше уйти. А вы оставайтесь. Не буду мешать – и хлопнув дверью, Келли быстро выскочила наружу .
Широко распахнувшаяся дверь, ударившись о стенку, издала протяжный скрип, разорвавший образовавшуюся ледяную тишину.
- Как хорошо, что малыш еще завтракал у родителей и она решила зайти за ним позже. Иначе даже трудно представить, как бы все происходило – при нем.
А сейчас она все обдумает и решит – Келли до боли сжала виски.
- Как все унизительно…И больно Но прежде всего факты… А факты все против нее. Перед глазами тут же возникла сцена на пляже – ее муж обнимает и целует ее сестру…и ограничилось ли все только поцелуем - еще большой вопрос…И сегодня она их застукала опять вместе. Прямо у себя дома. А он делает вид, что ничего не произошло и все осталось как было.
Выхода нет. Когда-то она заглотила крючок, а выплюнуть его очень трудно и больно. Но сделать это необходимо, иначе она просто не сможет себя уважать. А как жить, если себя не уважаешь…
Уходя – уходи… Без долгих выяснений и объяснений. Просто закрой дверь.
***
- Что ж, я тоже пожалуй пойду… – и снова на губах Иден появилась странная полуулыбка-полуусмешка, поразившая Роберта в самом начале их встречи.
-Я не прощаюсь… – промурлыкала она, холодно блеснув глазами. Ответа не последовало. Мужчина никак не отреагировал, находясь словно в оцепенении .
Закрыв за собой дверь, женщина на несколько минут замерла, прислонившись к косяку, словно о чем-то раздумывая. Ее лицо, выражавшее недовольство и озабоченность приходом сестры , постепенно менялось.
- И какого черта она так рано пришла? Не могла подольше задержаться у матери…Все испортила. Я бы его дожала – она качнула головой и зло прищурилась .
- М-да… Кажется он мне не поверил… Во всяком случае сомнения остались. И он не забыл о том разговоре. Это плохо. Но мне удалось напугать его своей настойчивостью –это хорошо. Женщина презрительно хмыкнула, вспоминая реакцию Роберта на ее заигрывания с ним -
- Самонадеянный болван ! Кому он нужен кроме младшей сестренки …
- И все же вопрос остается открытым…
Выражение лица изменилось – теперь оно приобрело жесткость и решимость – женщина точно знала чего она хочет.
- Что ж, подумаем что можно сделать. Чтобы он обо всем забыл – раз и навсегда. Нужно только выждать удачный момент. А он не за горами …Она хорошо знает свою сестру.
Лицо женщины сделалось жестким, будто вырезанным из куска белого мрамора. Она поступает правильно. Она особенная и обычные правила на нее не распространяются. Помехи на пути надо устранять. Это ясно, как дважды два. Ей дано принимать ответственные решения и она их принимает.За двоих .Она знает как будет лучше. И ее ничто не остановит…Тем более такой пустяк…Цель оправдывает средства – точнее не скажешь . И никакого морализаторства.