Все ближе к кульминации -аварии. Поясняю, что это идут воспоминания Келли - все что она увидела (представила себе). Еще будут воспоминания Роберта, но в конце.Там картина будет полной - зачем ему себе врать?
Глава 22.
…Роберт опаздывал.
Время подходило к полудню. Cтоял ясный июльский день и стол к ланчу Келли накрыла прямо в саду. С помощью садовника она вынесла небольшой круглый стол со стульями прямо на газон, застелила его элегантной скатертью с вышивкой ручной работы, расставила сервиз из тонкого фарфора и хрустальные бокалы. Немного подумав, выбрала и поставила на стол бутылку белого сухого вина из погреба отца – легкое вино вполне подходило для ланча в саду в теплый безветренный день.
- Роберту должно понравиться…Заберу Эдди, и у нас будет настоящий семейный обед… А завтра они уже будут дома. Скорее бы…не была дома всего несколько дней, а уже успела соскучиться - она зажмурилась и вздохнула. - Они и так задержались здесь дольше намеченного срока. Роберту давно пора приступить к работе.Удивительно, что он так спокойно к этому относится, на него это так не похоже…
И еще – нужно будет поговорить с ним об одном важном деле… – при этой мысли она вновь мечтательно прищурила глаза. В последнее время ей часто снится один и тот же сон – у нее на коленях сидит малышка с яркими голубыми глазами и светлыми волосами.- А что, пора… Ей уже скоро тридцать, да и Роберт тоже давно не юноша…- Сегодня же поговорю, вот прямо за обедом заведу разговор- зачем откладывать? –твердо решила женщина.
Затем поспешно подошла к тлеющей жаровне, стоявшей в саду за домом и удостоверилась - все готово…
За время замужества она научилась неплохо готовить – вот и сегодня решив порадовать мужа своей стряпней, Келли приготовила любимое его блюдо – зажаренного на углях лосося с овощами.
Еще раз взглянув на часы женщина нахмурилась -время ланча уже пришло, а Роберта все не было. Пробежка вдоль берега океана явно затянулась.
Внезапно пришла мысль - а может пойти ему навстречу? И ей не помешает немного развеяться, зря не пошла вместе с мужем…
-Что-то я засиделась дома…Эти домашние хлопоты отнимают столько времени – посетовала она, обувая легкие балетки. - А Эдди пусть еще немного побудет у родителей …Пойду пройдусь, это будет только на пользу…
Оказавшись за порогом дома Келли остановилась. Какое-то смутное нехорошее предчувствие болезненно сжало ее сердце и вновь вспомнился сон.
- Какие глупости лезут в голову… - Келли подставила лицо морскому бризу и постаралась отпустить тревогу, разрастающуюся внутри.
-Чепуха… Сейчас встречу Роберта и пойдем обедать. И я поговорю о втором ребенке.
Сердце женщины таяло, стоило только подумать о нем – она уже ее любила, свою будущую малышку. Келли почему- то не сомневалась, что будет девочка. При мыслях о ней душа всякий раз наполнялась нежностью и непонятной радостью. – Роберт согласится, обязательно согласится – она радостно вздохнула.
-К тому же он успел проголодаться после пробежки… Келли усмехнулась – фраза показалась с двойным смыслом. А потом она представила лицо, тело, руки Роберта и как он окидывает ее голодным восхищенным взглядом - и по спине побежали мурашки, а сердце сбилось с ритма. - И после этого будет праздник !- она улыбнулась. Настроение сразу же поднялось .
Вот и знакомый поворот, ведущий к их излюбленному месту. Роберт часто гулял здесь с ней и Эдди, когда они появлялись в Санта- Барбаре. Но сейчас там стоят какие-то люди. Келли пригляделась – ее рассеянный взгляд зацепился за их удаленные фигуры и что-то в них показалось ей знакомым. – Постой, так ведь так и есть – это Роберт и рядом с ним белокурая женщина.- Иден, это ее сестра. Иден – ошибки быть не может…Странно что они здесь делают вдвоем в такое время… Вот сейчас подойду и узнаю - и она решительно ускорила шаг. Но не пройдя и десяти метров, женщина внезапно застыла на месте.Спокойствие слетело в один миг. Келли зажмурилась, не веря своим глазам. Радость, которую она еще совсем недавно чувствовала, вспоминая совместные прогулки с сыном и мужем и обдумывая разговор о ребенке, уступила место тупой и тягучей боли.Сердце ухнуло куда-то вниз, стало трудно дышать и женщина судорожно стала втягивать в себя воздух.
Как в замедленной съемке она увидела как Иден приблизилась к Роберту а тот склонился к ней, очевидно чтобы поцеловать. Одна рука мужа лежала на ее плече, а второй он обхватил ее голову, и вскоре руки сестры уже обнимали его за шею. Келли зажмурила глаза, а затем вновь их открыла. Видение не исчезло… И против воли женщина представила как соприкасаются не только их губы, но и их тела, его руки скользят по ее талии и бедрам, представила их страстный поцелуй и горячий шепот, а затем и радостный смех сестры – он застыл в ее ушах. –Его никто ни к чему не принуждал… Он ничего не делал против своей воли…- стучало в висках.
От волнения Келли не могла сдвинуться с места и застыла как соляной столб. Ее пульс участился, дыхание замедлилось, а голова пошла кругом. Все поплыло перед глазами и женщина больше уже ничего не видела – у нее словно что-то взорвалось в голове и в глазах на секунду потемнело.
Усилием воли Келли заставила себя сделать несколько шагов и зайти за большое развесистое дерево, непонятно как оказавшееся на почти голом пляже. Несколько минут она простояла на месте словно истукан, не состоянии осознать происшедшее - так обычно ведут себя люди, внезапно потерявшие близкого человека –они видят все что творится вокруг, но воспринимать все адекватно они не способны.
А потом вдруг нахлынуло тоскливое щемящее чувство – все… конец, конец всему… Ощущение было такое, что ее не просто предали – в душу всадили острый нож и оставили там. Даже если нож вынуть, рана все равно останется. Исцелить может только время. Если вообще может исцелить…