Эту главу написала отдельно и давно. Подумала, что сейчас она как раз будет к месту.
Достаточно читала о ДРИ. Типичной, характерной картины протекания болезни нет. У каждого больного она проявляется, протекает по-своему. Отсюда и разное поведение. У меня в фике оно такое - а почему бы и нет? Это плод моих личных фантазий.
Лиса мне нужна для воплощения своего замысла. Андре Вулфа не будет.
Глава 21.
Головная боль возникла внезапно, усиливаясь с каждой минутой. Иден стало не по себе. Что -то было не так, а что именно она никак не могла определить. Вроде бы все вокруг оставалось прежним, и все же… Может это что-то не так с ней? Звуки стали приглушенными, как будто кто-то отрегулировал громкость.
И тут в голове, сзади, в области темени раздался слабый щелчок, напоминающий щелчок электрического выключателя и за ним последовала яркая вспышка. Женщина дернулась как от удара электрического тока.
- Ну что, так и будешь стоять и смотреть на них? – ехидно поинтересовался чей-то женский голос, в котором она без труда узнала свой собственный. Он был в голове, но ей казалось, что голос звучит повсюду. Голос возник внезапно, но не впервые - Иден его узнала. Он то исчезал, то вновь появлялся.
-Так -так – насмешливо продолжил голос - значит опять беспрекословно уступишь его сестренке? Ведь это она увела его у тебя из-под носа…
Голос презрительно хмыкнул и язвительно заметил –А ты хорошая притворщица.. Я видела твой взгляд. Только не нужно притворяться перед собой, будто тебе все равно… – и уже настойчиво потребовал-
-Покажи на что ты способна! Не будь размазней. Действуй! А хочешь, я помогу тебе ?
- Нет, нет, не надо! Все в прошлом…Я только поговорю с ним…Хочется кое-что прояснить.
Голос насмешливо фыркнул –О чем тут разговаривать? Он тебе не поможет. Слушай только меня.-
- Хочешь я сама с ним поговорю?
Иден отрицательно потрясла головой.
- Ну и дура…Я делаю тебе одолжение, а ты еще недовольна – в голосе за насмешкой проскальзывала тщательно скрываемая тревога.
– Помни - только я могу защитить тебя, чтобы никто не смог причинить тебе боль.
-Замолчи, я не хочу тебя слушать! – женщина обхватила голову руками, пытаясь его заглушить.
Но голос не унимался – А придется… Ты уже не сможешь без меня… – и словно в раздумье ведя разговор сам с собой, продолжил – Так значит поговорить.. Ну-ну…Нам не нужны советчики. А мальчик ничего…И кажется когда-то тебя любил… Игра стоит свеч. Нужно подумать…чтобы не сделать неверный шаг.
- Игра стоит свеч …–словно в забытьи повторила женщина. Затем будто очнувшись, вздрогнула, и испуганно огляделась по сторонам. Никого.
- Кто это был? Неужели она говорила сама с собой? Нет, голос действительно существовал, и он все чаще появлялся последнее время. Она четко слышала чужие мысли у себя в голове.
Иден вновь огляделась, словно пытаясь определить, куда он исчез. Ей стало страшно. - Господи, что со мной происходит? Я не хочу тебя слышать, не хочу… Хватит!- вскрикнула она, словно ведя спор с кем-то невидимым.
От страха и ужаса что все это происходит наяву, женщина сделала несколько быстрых шагов вперед и пошатнулась. Перед глазами все поплыло, по спине заструился холодный пот, и она едва добралась до стоящего неподалеку кресла. Плюхнувшись в него, Иден тяжело прислонилась к его спинке и закрыла глаза.
Давящие ощущения в голове понемногу утихали. Когда пелена перед глазами немного прошла, женщина с облегчением выдохнула.
Через несколько минут туман в голове полностью рассосался, прекратилось пульсация в глазах, но неприятные ощущения еще некоторое время сохранялись.
Иден сжала виски и перевела дух.
Затем потихоньку поднялась и прошлась по комнате.
-Домой… Надо срочно идти домой… Отдохнуть, выспаться - и все пройдет. Так уже бывало, и не раз – и все обходилось. И на этот раз обойдется.-
- Иден…вот ты где – словно издалека услышала она знакомый голос и вздрогнула .
–Мама хотела… С тобой все в порядке? У тебя такой отрешенный вид… – подойдя близко, отец с тревогой вглядывался в лицо дочери.
Женщина напряглась, но потом через силу улыбнувшись, открыто посмотрела отцу в глаза -
- Все в порядке папа – солгала она.(Зачем посвящать отца в свои неприятности? У него больное сердце).
- Просто немного устала. Несколько часов крепкого сна и все пройдет. Нет причин для беспокойства – голос звучал спокойно и убедительно, и она вновь улыбнулась ему хорошо знакомой с детства широкой открытой улыбкой.