Спускаясь в холл хостела, где он теперь обитал, Джейсон был уверен, что внизу его ждет Крейг Хант. Кто еще мог потратить время и усилия на его поиски. Роберт прекрасно знал, куда он переехал из домика на пляже, а остальным вряд ли есть до него дело. Но, увидев, у стойки регистрации отца Саманты, он все-таки особо не удивился. Подобной встречи следовало ожидать.
- Мистер Кепвелл, чем обязан?
- Думаю, об этом не сложно догадаться. Здесь есть место, где можно поговорить без свидетелей? Или нам лучше выйти на улицу?
Мейсон Кепвелл многозначительно посмотрел на сотрудника ресепшн, который явно не знал, как себя вести. Не каждый же день к вам на работу приходит сам губернатор штата.
- Можете расположиться в кабинете управляющего. Его сейчас нет на месте, но для него будет огромной честью…
- Тогда видите нас туда, Ник.
Стоило только Мейсону Кепвеллу назвать регистратора по имени, как тот тут же расцвел в самой любезной и заискивающей улыбке, на которую был способен. К тому же с гордостью потер рукавом бейджик с собственным именем, словно вдруг приобрел для себя какой-то важный статус. Джейсона позабавило происходящее, хотя разговор с губернатором, лично для него, несомненно, не принесет ничего хорошего.
Он нехотя пошел за регистратором Ником и Мейсоном Кепвеллом, прокручивая в голове самые худшие сценарии того, что сейчас произойдет. Отец Саманты и раньше был щедр на обвинения, ярлыки и угрозы, даже инспектора по УДО натравил на него, поэтому от него стоило ожидать чего угодно.
Мейсон вошел в типичный для подобных мест кабинет. Полный безвкусных вещей, мрачноватый и душный. В интерьере преобладали зеленые и серые цвета, лишь стол красного дерева и багровая обивка дивана, выделялись яркими пятнами в общем унынии. Прикрытые жалюзи едва пропускали в помещении солнечный свет. Но ничего из этого, не волновало Мейсона. Вполне подходящее место для разговора с Джейсоном Янгом.
- Присядешь?
Обратился к нему мистер Кепвелл, как только регистратор Ник покинул кабинет, прикрыв за собой дверь. Очевидно, сам отец Саманты собирался стоять, чтобы выглядеть внушительней.
- Не вижу смысла. Не думаю, что наш разговор затянется.
- В этом ты, пожалуй, прав, парень.
- Тогда давайте сразу перейдем к тому, что вам от меня нужно.
- Тоже, что и всегда. Чтобы ты держался подальше от Саманты.
- Кажется, вы не заметили, но ваше желание осуществилось. Вам даже не пришлось подставлять меня, чтобы посадить в тюрьму.
- У тебя богатая фантазия, Джейсон, но я, как юрист, советовал бы тебе не бросаться бездумными голословными обвинениями. На свете есть менее терпимые и понимающие люди, чем я.
Джейсону было не привыкать общаться с людьми с раздутым эго и самомнением. Но одно дело, когда это твой лучший друг, и ты легко можешь поставить его на место, другое, иметь дело с кем-то вроде Мейсона Кепвелла, при желании способного уничтожить тебя парой слов.
- Я ценю ваш совет и приму его к сведению. Но перейдем к сути. Вы боитесь, что мы с Самантой, наплевав на наше внезапно открывшееся родство, все равно будем вместе?
- Я надеюсь, что правильно воспитал дочь, и что у тебя хватит здравого смысла принять ситуацию, не совершая глупостей.
- Вы зря переживаете. Чтобы я не чувствовал к вашей дочери, все в прошлом. Я понимаю, что на наших отношениях поставлена точка. Саманте прекрасно известна моя позиция, она должна была, рассказать вам об этом.
Джейсон прекрасно знал, что на самом деле волновало губернатора. То, что у Саманты был совершенно иной взгляд на сложившуюся ситуацию. Для нее их генетическое родство вовсе не было причиной прекращать отношения. И Мейсон Кепвелл ничего не мог с этим поделать. Поэтому и решил зайти с другой стороны. Точней убедиться, что это не их обоюдная точка зрения.
- Замечательно, если так.
- Конечно, с чего бы вам мне верить.
- Нет, я хочу верить тебе, Джейсон. Но учитывая, твою дружбу с Бобби Барром-младшим и его планом мести моей сестре, в мою голову не могут не закрадываться сомнения, не было ли все это с самого начала двойной игрой.
- Другими словами, Роберт мстил матери Адрианы, а я Крейгу? Потому что знал, что он мой отец? Но вы ошибаетесь, мистер Кепвелл, я этого не знал, и предпочел бы никогда не знать. Тем более, какой смысл использовать для этого Саманту? Знаю, вы считаете меня порочным из-за моего прошлого, но намеренно заводить отношения со своей кровной родственницей…
- Но, согласись, у меня нет ни одной причины доверять тебе. Особенно теперь, когда я знаю, чья именно кровь течет в твоих жилах.
- Ваши взаимоотношения и претензии к Крейгу, меня не касаются.
Чем больше он говорил с Джейсоном Янгом, тем сильней в парне проявлялся Крейг. Оба навешают любую лапшу на уши, чтобы выглядеть в глазах окружающих невинными жертвами, но в их душах слишком много темноты, которая может проявиться в любой момент и причинить боль и страдания всякого рода глупцам, или тем, кто посмел их недооценить.
- Теперь ты часть семьи.
- Мистер Кепвелл, вы хотели узнать, что я намерен делать по отношению к Саманте. Я говорю, что смирился с нашим родством и необходимостью расстаться. И не собираюсь портить ей жизнь. Верить мне или нет, ваше право.
- Мне было бы проще поверить, если бы ты не скрывался в этом месте. Не ушел бы из «Кепвелл Энтерпрайзис», общался бы с отцом. Но ты явно не собираешься афишировать сыновние чувства по отношения к Крейгу, и это вызывает у меня настороженность.
- Не думаю, что вы сможете понять, какого это, всю жизнь понятия не иметь об отце, кто он и как живет, а потом узнать правду в подобных обстоятельствах
- Почему, я могу представить, как это шокирует. Но разве факт, что твой отец успешный и богатый человек, президент крупной фирме, не компенсирует все твои лишения в прошлом?
- Для меня деньги не имеют такого большого значения, как для вас, сэр.
- Некоторых умиляет эта нищенская гордость. Но я живу дольше тебя на этом свете, и знаю, людям всегда хочется больше, чем у них есть. Не важно, деньги это или что-то другое. У каждого из нас свой крючок. И если правильно его прицепить…
Джейсон едва не спросил у губернатора, какой крючок у него, но передумал. Значения это не имело.
- Что вы хотите услышать от меня, мистер Кепвелл? Ни о каких отношениях между мной и вашей дочерью теперь не может быть и речи. Я отдаю себе в этом полный отчет. Сколько раз мне еще повторить это?
- Пока я не увижу наглядных доказательств.
- Вроде того, что мне следует покинуть Санта-Барбару? Калифорнию? Америку?
- Этого я не говорил.
- Тогда чего вы хотите от меня?
- Ты же знаешь, мне нравится Крейг. Твой отец. И я не хотел бы портить отношения с ним, или, не дай Бог, с собственной сестрой из-за него. Поэтому я позволю Крейгу облагодетельствовать тебя, компенсировать, так сказать, упущенное. Высокая должность в «Кепвелл Энтерпрайзис», без проблем. Крупный счет в банке на твое имя, ради бога. Машина, квартира, другие приятные мелочи. Я и слова не скажу.
- Пока я держусь подальше от Саманты? В противном случае, устроите Крейгу неприятности. Я правильно уловил суть?
- Не сочти это за угрозы, парень. Но я ради блага Саманты и ее будущего пойду против кого угодно, и сотру любого с лица земли. Терпеть просто кого-то неподходящего ей, это одно, но инцест. Точно нет.
Мейсон не мог не оценить, что Джейсон Янг держался молодцом. Ни один мускул на его лице не дрогнул. Он спокойно выслушал все сказанное, никакого испуга или нервозности. Но если это потому, что он не воспринял его слова, очевидные угрозы, всерьез, значит, он круглый дурак, или чрезвычайный наглец. Впрочем, одно не исключает другого.
- Вам не придется портить Крейгу жизнь, мистер Кепвелл. И мне не нужны его или ваши деньги. Я люблю Сэм, ее счастье для меня важней всего. Это единственное, что вам следует знать.
- Она считает, что ее счастье быть рядом с тобой.
Вот теперь Джейсон по-настоящему задумался об отъезде из Санта-Барбары. Как иначе разорвать этот замкнутый круг? Мейсон Кепвелл будет неотступно преследовать его, достанется не только им с Крейгом, но и Саманте, которой придется стать свидетелем всего этого. Хотя, ведь есть и другой выход.
- Если я перееду в особняк к Крейгу, если окружающие узнают, что он мой отец, это вас успокоит?
- А говорил, что тебе плевать на деньги. Отвечая на твой вопрос, да, от этого мне станет гораздо спокойней. Особенно после того, как Сэм вернется в Бостон, без тебя.
- Хорошо, что мы пришли хоть к какому-то пониманию. А теперь мне пора, уверен, и у вас есть куча неотложных дел.
- Я надеюсь, что ты идешь собирать вещички для переезда. Могу подвезти тебя до Монтесито.
Джейсону безумно захотелось послать губернатора куда подальше, но он сдержался, никакого толка в этом не было.
- Спасибо. Сам доберусь. Сначала Крейгу позвонить надо. Не могу же я свалиться…
- Не переживай, Джейсон. Уверен, Крейг лично постелет тебе свежую, мягкую постельку, и приготовит обед. Он прекрасный отец, скоро ты оценишь это в полной мере.
Конечно, Мейсон произнес все это с нескрываемым сарказмом, но, в целом, говорил он правду. К тому же испытывал огромное облегчение. В каких бы фантазиях о совместном будущем с Янгом не прибывала Саманта, в реальности для них все закончено. Джейсон выбрал Крейга. Хотя если это какая-то его игра… впрочем, при необходимости он и с этим разберется. А до тех пор можно выдохнуть.
Отредактировано Келли Хант (2021-08-04 14:45:44)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.