Ночь выдалась душной и жаркой. Или ему просто так казалось после многочасовой поездки. Оставив обувь в машине, Роберт направился прямиком на пляж. В Лос-Анджелесе он так и ни разу не выбрался из дома на улицу, чтобы прогуляться или побродить по пляжу. Ощутив прикосновения теплого песка к голым ступням, вдыхая морской воздух, Роберт поймал себя на мысли, что скучал по этому месту. По Санта-Барбаре. Удивительный город, который притягивает к себе и не отпускает.
Он не вернулся сюда на следующий день после приезда к нему Крейга Ханта, хотя и обещал сделать это. Для начала Роберт привел себя в порядок. Тщательно прибрал в доме, ел и пил всякую полезную дрянь, чтобы вывести алкогольные токсины из организма, подстриг волосы, прикупил пару новых вещей в гардероб. Его не хотелось возвращаться в город сломленным. Не хотелось при встрече с мистером и миссис Кастилио, а уж тем более с Адрианой, выглядеть неуверенно.
Сложно было убедить родителей, что его возвращение в Санта-Барбару не имело под собой скрытых мотивов. Что он всего лишь хотел уладить то, что натворил, насколько это было возможно, перед возвращением в Мадрид. Мама сделала вид, что поняла, зачем ему это надо, хотя явно не одобряла в душе данное решение, отец же сказал, что ему самому решать, как поступать.
Роберт прекрасно осознавал, просто не будет. Но и оставлять все как есть между ним и Адрианой, ему тоже не хотелось. Пусть она не любит его больше, пусть презирает и ненавидит, но она должна знать, не все, что было между ними, являлось ложью.
Вдруг, в нескольких метрах от себя, Роберт заметил одиноко сидящую фигуру на песке, и почти сразу узнал в этом силуэте Джейсона. Ему стало стыдно, что он несколько дней игнорировал звонки друга, не отвечая на оставленные им сообщения. Сначала Роберт злился на Джейсона из-за того, что он вышел из случившегося практически сухим. Да, Мейсон Кепвелл, наверное, доставил ему пару неприятных моментов, но в целом, мало кто винил его приятеля в чем-то. Лишь он, Роберт, оставался для всех главным врагом. Потом стало слишком много алкоголя, и его затуманенный мозг отказывался воспринимать окружающую реальность. Уже позже, пришли сожаление и чувство вины, за собственные мысли, за зависть, хотелось лично встретиться с другом и все обсудить. Видимо сейчас как раз подходящий момент для этого, поэтому они и встретились случайно. За несколько секунд Роберт преодолел расстояние, разделяющее их с Джейсоном.
- Эй, приятель, рад видеть тебя. Знаю, что был козлом, игнорируя тебя. Иногда не могу ничего с собой поделать.
Джейсон вздрогнул от раздавшегося рядом голоса. Он поднял голову и посмотрел на Роберта, попытался улыбнуться другу, потому что действительно был ему рад, но вышло у него не очень, судя по взгляду Бобби.
- Когда вернулся?
- Считай, только, что. С тобой все в порядке? Неважно выглядишь, Джей.
От Роберта не укрылось, что его приятель чем-то расстроен. Джейсон был бледен и немного заторможен. Неужели отец Саманты затеял против него какие-то козни? Ничего, вдвоем они всегда сильней. Пускай губернатор не воображает себя таким уж всесильным.
- Когда мы говорили с тобой в последний раз?
- Утром в день моего отъезда. Знаю, я виноват, Джейсон.
Джейсон устремил взгляд вдаль, на играющие в волнах блики восходящей луны. Роберт присел рядом с ним. Несколько минут они провели в абсолютной тишине, нарушаемой лишь шумом океана. Джейсону стало немного легче на душе от присутствия Роберта. С кем, как не с ним он мог поделиться бардаком, возникшим в его жизни.
- Не расскажешь, что случилось? Ты выглядишь, как приговоренный к смерти.
- Я уже мертв, Бобби. Полностью и абсолютно.
Теперь Роберт испугался не на шутку. Столько боли, отчаянья и безысходности было в голосе Джейсона. А лицо друга, в самом деле, можно было принять за лицо покойника. Что могло произойти меньше чем за неделю, пока его не было в городе?
- Выкладывай.
- Крейг Хант мой отец.
- Вот черт, Джей… Быть не может… Когда ты узнал?… Как…
- Он сам рассказал, пару часов назад. А ему рассказала твоя мама.
- Мама?
Конечно, Роберт ничего не знал. Это чертово прошлое, как кишащая змеями помойная яма. Джейсон с унынием посмотрел на друга.
- Она, твой отец, Крейг Хант и моя мать, в середине восьмидесятых неплохо проводили время вчетвером в Лас-Вегасе.
- Постой… Моя мама знала твою?
- Они были лучшими подругами.
Роберт не понимал, как ему реагировать на только что услышанное от Джейсона. Как такое вообще может быть? Как их матери могли быть подругами? И как Джейсон может оказаться сыном Крейга Ханта? Нет, с технической стороны зачатия и рождения все ясно, но…
- Невероятно.
- Еще бы.
- Крейг был любовником твоей матери?
- А я нежеланный плод их связи. Да, все так и было, Бобби.
- Но ты сам говорил, она не была разборчива в связях с мужчинами.
- Да, но это не отменяет факта, что она спала с Крейгом Хантом. Как и вероятности…
- Если он твой отец, то вы с Самантой...
- Родственники.
- С ума сойти. Я могу чем-нибудь помочь… в смысле… Саманта знает?
- Как, по-твоему, почему я торчу здесь?
Роберт не знал, что сказать другу. Чем помочь и как утешить. Узнать, что любимая девушка является твоей кровной родней, это ужасно. Разве такие вещи происходят в реальности? Это же сюжет для сериала. Мыло для домохозяек. Роберт посмотрел на Джейсона, в глазах друга стояли слезы. Он придвинулся ближе к Джейсону и обнял рукой за плечи.
- Я рядом, брат. Я помогу тебе справиться.
- При одной мысли о тесте ДНК…
- Хочешь, я поговорю с Крейгом? Попрошу его никому ничего не рассказывать. Тебе тоже не обязательно посвящать Саманту… А если не проводить анализ на родство, вообще можно сделать вид….
- Крейг сказал, что только мне решать, рассказывать о чем-то или нет.
- Значит, не рассказывай.
- Снова солгать Сэм, означает потерять ее.
- Рассказать ей, что она твоя тетка, тоже означает ее потерю.
- Разве ты не понимаешь, Роберт?
- Понимаю, просто не представлю, как тебе помочь.
Джейсон не хотел выглядеть слабаком в глазах друга, но кроме Саманты, Роберт был для него самым близким человеком. А близкие люди прощают наши маленькие слабости. Уткнувшись в плечо друга, пряча свои слезы, Джейсон думал о том, что та авария, после его знакомства с Сэм, была дурным предзнаменованием. Знаком, что им не суждено быть вместе. Прямо сейчас он ненавидел и злился на весь этот чертов мир. На свою непутевую мать, на Крейга Ханта, на деда и бабку, спасших его, когда он перерезал себя вены после смерти Мелисы. Он не хотел быть племянником Саманты, он хотел быть с ней, любить ее, до самой своей смерти. Сейчас Джейсон не представлял, как ему жить дальше.
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.