Приехав в «Кепвелл Энтерпрайзис», Джейсон к своей досаде не застал там ни Роберта, ни Крейга. По словам секретарши мистера Ханта, они отправились в туристический офис фирмы, видимо для согласования поездки в Париж. Джейсон вернулся на рабочее место, пытался сосредоточиться на бумагах, периодически повторяя попытки дозвониться до Роберта, но безуспешно. В итоге он сдался через пару часов. Отпросился у Нэнси, сославшись на головную боль, с обещанием отработать в выходные пропущенные часы, и вернулся в домик на пляже. Саманта первую половину дня должна была провести в суде, выступая ассистентом адвоката в каком-то рядовом деле против «Кепвелл Энтерпрайзис», а после этого собиралась встретиться с матерью. Позже она написала ему сообщение, что задержится, потому что заглянет в гости к Адриане. Зачем кузина позвала к себе Саманту, догадаться труда не составляло. И вздумалось же Роберту именно сейчас делать предложение Адриане.
Джейсон нервничал, не представляя, как развернутся последующие события. Роберт был слишком уверен в себе, в придуманном им плане, но не просчитал вероятности, что его родители внезапно окажутся в Санта-Барбаре. А теперь он еще телефон выключил в самый неподходящий момент за каким-то чертом. Джейсон предпринял очередную тщетную попытку дозвониться до друга. Бесполезно. Снова сообщение оператора о недоступности абонента. Почему мистер и миссис Барр объявились в Санта-Барбаре? Что им известно о планах сына? Не мог их приезд оказаться случайностью или совпадением. Они ведь думают, что Роберт колесит по Америке с приятелями из колледжа.
- Джейсон? Ты дома? Джейсон!!!
Из гостиной раздался голос Саманты. Джейсон вздрогнул, а затем с силой сжал кулаки, так что ногти впились в ладони. Он понимал, у него вряд ли получится сделать вид, что ничего не происходит. Или изобразить радость за друга и его женитьбу. Разжав кулаки, Джейсон ослабил галстук на шеи, кажется, ему стало трудней дышать. Вечно отсиживаться в спальне не удастся. Либо он выйдет, либо Саманта сама зайдет сюда. Спрятав мобильный телефон в карман брюк, стараясь взять себя в руки, Джейсон направился к двери. Чему быть, того не миновать.
- Милая, ты вернулась.
Джейсон вошел в гостиную с немного растерянным видом, Саманте показалось это необычным. Как и то, что он дома в разгар рабочего дня. Кажется, у него что-то случилось, но пока она не была в этом уверена. К тому же Джейсон до сих пор не переоделся. На нем все еще был костюм и галстук, хотя в другие дни, едва переступив порог дома, он стремился как можно скорей сбросить с себя, униформу официанта, как Джейсон называл деловой костюм, и вернуться к причинным джинсам и футболке.
- Потрясающие новости, правда!? Адриана с Робертом женятся. Ты, конечно, был в курсе… Это так неожиданно и так потрясающе. Вам, наверное, долго пришлось скрывать…
- Роберт принял решение спонтанно. - Джейсон чмокнул Саманту в щеку. Но искренней улыбки у него не вышло. И от Саманты это не укрылось, на ее лице появилось вопросительное выражение. – Возможно, даже сам себя удивил.
- Все в порядке?
- Конечно.
- Я вижу…
- Это правда.
- Как скажешь. - Саманта расстегнула пуговицы на жакете, сняла его с себя и аккуратно повесила на спинку стула. Если Джейсон собирается отрицать, что что-то случилось, она попробует подыграть ему. Но недолго. Она безумно не любила все эти недомолвки.
- Хорошо провела время с мамой? – Джейсон присел на диван в гостиной, небрежно на нем раскинувшись. Нельзя подавать виду, как сильно он нервничает.
- Замечательно, как всегда. Мама передавала тебе привет. А ты чем занимался? Почему не на работе? Кажется, ты только недавно вернулся.
- Мы перекусили с Робертом в «Ориент-Экспресс», там он сообщил великую новость о предстоящей свадьбе. Работы сегодня было немного, поэтому я ушел пораньше. Прогулялся по пляжу. Я дома не больше десяти минут.
Отчего-то Саманта четко поняла, смотря на Джейсона, он точно чего-то не договаривает. Было что-то в его небрежной позе, выдающее напряжение. Вероятно, они с Робертом действительно обедали в «Ориент-Экспресс», она даже готова поверить в прогулку на пляже, но Джейсон находился дома явно больше чем десять минут. Саманта подошла к столу и как бы невзначай дотронулась до кофеварки. Полчаса, а возможно и дольше. Вот на что намекала почти полная кофеварка, со свежесваренным, но уже остывшим кофе, которая была абсолютно пустой утром, когда они оба вышли из дома после завтрака. Об этом же свидетельствовала грязная чашка, стоящая рядом. Ни у нее, ни у Джейсона не было привычки оставлять посуду невымытой.
- Если ты голодна, можно что-нибудь заказать. – Перехватив взгляд Саманты, направленный на кофеварку, Джейсон обругал себя. Вот черт! Допустил такую оплошность. Не убрал чашку и не вывил кофе в раковину, потому что не рассчитывал, что Саманта окажется дома так скоро. Необходимо срочно переключить ее внимание на что-нибудь другое.
- А может, ты лучше расскажешь мне, что происходит?
- Что, по-твоему, должно происходить?
- Не знаю, иначе не спрашивала бы. - Саманта строго посмотрела на Джейсона, давая ему понять, что не позволит себя дурачить. Под ее взглядом он сел прямо, в его карих глазах читалась попытка придумать достоверную историю, способную ее удовлетворить.
- Сейчас ты очень похожа на отца, Сэм.
- А ты на себя сейчас совсем не похож. Что происходит, Джейсон? Дело в свадьбе Роберта и Адрианы? Боишься, что я жду того же? Предложения от тебя?
- Нет, Сэм, я знаю, что ты выставила бы меня за дверь, попытайся я провернуть нечто подобное. Не обсудив все заранее.
- Мне было бы приятно. Кольцо и сам факт твоего желания. Но жениться сейчас не практично. Необходимо твердо стоять на ногах. Нам обоим.
- Надеюсь, ты не высказала этого при кузине.
- Я рада за Адриану. Она знает это. Но это их путь с Робертом. Если оба хотят этого. Мы не четыре мушкетера, чтобы повторять друг за другом.
- Видишь, значит, нет никакой проблемы.
- Тогда почему у тебя такое виноватое выражение на лице? Расскажи мне, Джейсон, что происходит?
Оттягивать момент истины, конечно, можно было еще какое-то время, только итог выйдет один и тот же. Даже если Бобби удастся выкрутиться каким-то невероятным образом, появление брата-близнеца его погибшего отца, являющегося отчимом Роберта, не сыграет ему на пользу. И правда выплывет наружу. Если Саманта все правильно поймет…
- Ты, возможно, возненавидишь меня, после того, что я тебе расскажу. Я уж точно пожалею, что рассказал.
- Звучит зловеще.
- Присядь, пожалуйста.
Саманта села на диван рядом с Джейсоном. Он сметил позу, и теперь они оказались лицом к лицу друг к другу. Сердце Саманты почему-то вдруг стало отбивать бешеный ритм. Словно в данный момент решалась ее судьба. Дурные предчувствия, кошмарные предположение, одно хуже другого. В мгновение она оказалась на пороге чего-то пугающе-неизвестного.
- Что бы ни случилось, мы сумеем…
- Мне очень хотелось бы верить в это, Сэмми. – Хоть Джейсон и знал, с чего начать, но слова, которые скорей всего погубят их с Самантой отношения, не шли с языка.
- Ты меня пугаешь, Джейсон.
- Все это время твоя тетя… миссис Кастилио… была права. Роберт знал об отце, о прошлом, о том, что его связывало с Санта-Барбарой и твоими родными. Он знал, кем была Адриана, кто ее родители. Его перевод в «Калифорнийский университет» и приезд в Лос-Анджелес не случайность, а часть плана. Я, конечно, тоже был в курсе всего.
Саманта потеряла дар речи. Она ожидала чего угодно, но только не этого. Если бы Джейсон вдруг заявил, что разлюбил ее, не хочет быть с ней из-за ее отца, даже новость о возвращение его к приему наркотиков не шокировала ее так, как только что им сказанное.
- Наверное, тебе интересно, в чем состоял великий и ужасный план Бобби. Все довольно банально. Он хотел отомстить твоей тетке Иден. Поссорить их с Адрианой. А еще Сиренас. Роберт считает несправедливым, что отец завещал остров не ему. Хотел заставить…
По расстроенному лицу Саманты нельзя было понять, чего больше она испытывает к нему отвращения или разочарования. Но Джейсон знал, что заслужил и то, и другое в полной мере. Он попытался взять ее за руки, но Саманта убрала их, не дав ему себя коснуться.
- Для человека, который всегда выступал за честность, и которого сильно расстраивала моя даже самая небольшая ложь, не слишком ли много обмана? Поборник честности оказался лицемером. Какая ирония, Джейсон.
- Не думай, что мне доставляло удовольствие молчать, покрывая Роберта.
- В это я охотно верю. Я замечала твою отчужденность временами. Нежелание о чем-то говорить.
- Я просто не знал, что мне делать. Поступить правильно, предав друга, трудное решение, я постоянно боролся с собой.
- Бедная Адриана… - Саманта представила, что будет с кузиной, когда она обо всем узнает. Такой удар. Тот, кого ты так сильно любишь, просто тебя использовал. С таким не смириться и не принять. Хочется убежать и спрятаться где-нибудь, зажать уши руками, сильно зажмуриться, забыть, не чувствовать боли. Именно это сейчас испытывала она сама. Как Джейсон мог так поступить с ней?
- Роберт действительно любит Адриану. Я уверен в этом.
- Также как и ты любишь меня? Или это тоже часть плана? Роберт соблазняет Адриану, а ты меня.
- Не говори так.
- Почему? Вполне логичный вывод. – Саманта едва сдерживала слезы. Ей было больно и обидно понимать, что она права. Джейсон не любит ее, никогда не любил, просто использовал. Помогал другу в осуществлении плана. И все сказанные им слова, с момента их первой встречи, от начала и до конца, были ложью.
- Я не знал кто ты, когда мы встретились на той дороге. Понятия не имел, что Адриана твоя кузина, до того вечера в Лос-Анджелесе, когда мы увиделись вновь. Я никогда не интересовался политикой или семейным древом Кепвеллов.
- Но тебе было известно, что твой друг нацелился на мою кузину, и ты даже не попытался помешать этому, Джейсон!
Саманта вскочила с дивана, Джейсон тоже поднялся. Он понимал, что может оправдываться хоть до скончания веков, но в данный момент, его любимая не в состоянии справиться с захлестнувшими эмоциями, посмотреть на события с его стороны. Да и кто на ее месте стал бы.
- Роберт мой единственный друг. Ты знаешь, как для меня это важно и ценно. Я не хотел потерять его. Я пытался убедить его отступиться. Рассказать правду.
- Учитывая то, что он сделал, может он и не такой хороший друг. И ты бы только выиграл, потеряв его дружбу. Хотя мне, очевидно, что тебе проще потерять кое-что другое.
- А может я наивно надеялся на твое понимание?
Взгляд Джейсона, тон его голоса, все это отдалось резким толчком внутри нее. Посетив на юридической практике пару судебных процессов, где обвиняемому вынесли приговор в виде смертной казни, Саманта знала, как выглядит обреченность. И именно так выглядел Джейсон. Он считает, что между ними все кончено и пытается смириться с этим болезненным фактом, потому что решил, что уже ничего не исправить. Неужели он может сомневаться в ее любви к нему?
- Прости, Джейсон. Но я не знаю, что сказать тебе прямо сейчас.
- Мне было бы легче, если бы ты кричала на меня, или отвесила пару оплеух.
- Может тебе и стало бы легче… потому что ты не знаешь, каково это, оказаться марионеткой в чьих-то руках.
- Этого никогда не было, Сэм. Никогда.
- Ты не использовал меня и мои чувства? Ты не лгал мне?
- Я люблю тебя, и надеюсь, что и ты любишь меня, даже если я этого не заслуживаю.
Джейсон подумал о том, что ему сейчас, наверное, лучше уйти и оставить Саманту одну. Дать ей время все обдумать, принять ситуацию, что-то решить насчет них. Но он очень боялся сдвинуться с места. Потому что если она не даст ему шанса все исправить, доказать свою любовь к ней, он не представлял, как выбраться из тупика, в который позволил Роберту себя загнать со всей этой игрой в месть.
Саманта совершенно не представляла, что ей делать, последнее чего ей бы хотелось, чтобы Джейсон посчитал, что она его больше не любит. Ей было больно и неприятно из-за его лжи, она была зла и обижена. Но ничего из этого не отменяло ее любви к нему. И если бы речь шла лишь о них двоих, если бы в ложь и обман Роберта и Джейсона не были вовлечены ее родные, решить, как поступить, Саманте было бы гораздо проще. Но тот, кого она так сильно любила, и его лучший друг сделали ее семью своей целью, забыть об этом было невозможно.
- И ты лжешь всем людям, которых любишь? Или для этого нужно иметь честь быть одной из Кепвеллов?
- Я не мог предать Роберта, считал, что сумею убедить его отказаться от задуманного.
- Конечно, ведь проще предать кого-то другого, а не того, кто замыслил отомстить людям, которые ничего ему не сделали!
- Роберт уверен, что потерял отца из-за твоей тети.
- Чья-то уверенность была бы прекрасным доказательством в любом суде. – Съязвила Саманта. Ей было невыносимо смотреть на Джейсона и понимать, что их отношения построены на лжи, что возможно, он не любил ее так сильно, как она его. Еще невыносимей было другое. Понимать, что он действительно любит ее, но этого недостаточно, чтобы быть с ней полностью откровенным.
- Я знаю, что виноват, Сэм, знаю. – Джейсон отвернулся от Саманты к камину, внезапно ощутив пронзительный холод. Он потерял ее. Потерял навсегда. Сам не понимая, зачем он это делает, Джейсон стал разжигать огонь в камине. Нужно было чем-то занять руки. Пусть за окном и царил жаркий август, сейчас в этом доме для него все заледенело.
- Тебе лучше уйти. Я хочу побыть одна и все обдумать. – Прежде чем произнести эти слова, болезненные для нее самой, Саманта несколько минут наблюдала за Джейсоном, стоя в паре метров от него. Она не стала спрашивать, зачем он разжег камин, в доме было и без того душно и жарко, просто собралась с духом. А решившись, подошла ближе к нему.
Джейсон гипнотизировал разгорающееся пламя в камине, казалось, в этом огне сейчас сгорает его душа. Он ощутил Саманту, стоящую у него за спиной, к горлу подкатил комок. Он знал, что должен поступить правильно. Покинуть этот дом, возможно навсегда, как и просила его Саманта.
Когда Джейсон повернулся к ней, его лицо и глаза были полны боли и невыносимого страдания, а по щеке бежала одинокая слеза. Внутри Саманте хотелось что-то сказать ему, остановить, забыть о собственной обиде. Она не была готова попрощаться с ним прямо сейчас. Джейсон прошел мимо нее, направляясь к двери. Саманта продолжала бороться с собой, и желанием, чтобы он остался.
Джейсон шел к выходу, будучи уверенным, что это единственный вариант. Дать Саманте время осознать произошедшее. Но на полпути он передумал. Нет, не может между ними все закончится вот так. Как бы он не поступил с ней, и чтобы она не думала о нем, именно такого финала у их отношений не будет.
Джейсон развернулся и направился к Саманте, обнял ее, притянул к себе и поцеловал. Она без всяких раздумий, сразу же ответила на поцелуй. И это было главным. Они любят друг друга. Остальное не важно.
Отредактировано Келли Хант (2021-02-07 10:35:23)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.