- Как вы познакомились с отцом Роберта?
- Мы с Мейсоном и несколькими друзьями проводили лето на яхте. Что-то вроде ежегодной традиции. Лас-Сиренас, остров, где жил отец Роберта, был местом, которое мы периодически посещали. Однажды я едва не утонула, и отец Роберта спас меня. Так мы и познакомились.
- Романтическое начало.
- Так и было. – Иден слегка улыбнулась, вспоминая те далекие дни. Сколько надежд и планов, так в итоге и не сбывшихся. Кто знал, что их с Робертом история резко оборвется и так печально закончится в итоге. – Мы были юны, и сразу влюбились друг в друга.
- Дедушка вряд ли одобрил ваши отношения.
- Когда узнал о них.
Мать и дочь уже были в гостиной, и присели на диван. Иден, не отпуская руку дочери, нежно гладила ее ладони. Ей необходим был физический контакт, ощущение чего-то настоящего, ведь, мысли дочери обо всем, что сейчас ей предстояло узнать, контролировать было невозможно.
- Я все расскажу тебе Адри, и надеюсь, на твое понимание.
Адриана тоже очень надеялась на собственное понимание, потому что ей все еще сложно было сопоставить факты из прошлого матери, о котором она не имела никакого представления. Особенно в части, как можно увязать двух юных влюбленных и их летний роман с дальнейшим попаданием отца Роберта в тюрьму, а затем в мафию. Неужели все это может как-то быть связано между собой? Больше походило на сюжет мыльной оперы, чем на реальную жизнь. И, конечно, Адриане сложно было осознать, что ее мама могла любить кого-то кроме ее отца. К тому же теперь вставал вопрос. Как много еще скрывают ее родители? И был ли их развод и расставание лишь следствием психической болезни матери. Что за глупости, это точно никак не могло быть связано с отцом Роберта…..
- Сколько тебе было, когда ты познакомилась?
- Семнадцать, почти восемнадцать. Он был чуть старше.
- Ты сразу полюбила его?
- Думаю, да. И не потому, что он спас меня. В нем было что-то… не знаю, как объяснить. Меня сразу потянуло к нему. Взаимные чувства просто вспыхнули внезапно.
Адриану так и подмывало спросить, а как было с папой. Но историю знакомства родителей Адриана знала наизусть. И в данной ситуации, такой вопрос лишь все больше усложнил бы. Тем не менее, то, что Адриана спросила в итоге, было не намного лучше.
- И это не было сродни, богатая наследница заскучала, и решила развлечься с обычным парнем?
- Никогда. Понимаю, конечно, это не то, что тебе хотелось бы услышать, дорогая. Но я искренне полюбила Роберта, он не был похож ни на одного из парней, с которыми мне раньше приходилось встречаться. – Иден поклялась себе, что примет любую реакцию дочери. Адриане сложно принять, что идеальный мир родителей, оказался лишь иллюзией. На ее лице читалось желание, упомянуть отца, сравнить любимого папу с мужчиной, который был ей незнаком, но каким-то образом являлся важней частью жизни ее матери. Иден прекрасно знала, с некоторыми вещами невероятно сложно смириться и принять такими, какие они есть.
- Я не хотела быть резкой.
- Знаю, Адри.
- Дальше будет хуже? Вы с отцом Роберта собирались пожениться? И если бы так случилось, вы с папой не были бы вместе, и я бы не родилась?
- Кто теперь может знать, как бы все было. Да, мы собирались пожениться. Но этого не случилось. Я полюбила твоего папу, у нас появился Чип, а затем родилась ты.
Слова матери должны были ее успокоить, но этого не случилось. Адриана уже практически чувствовала, как исчезает, как тот парень из фильма «Назад в будущее» попавший в прошлое, едва не испортивший собственное настоящее и будущее.
- Почему вы расстались? Из-за того, что отец Роберта оказался в тюрьме? Но Крейг заверил, что он был невиновен.
- Так и было. Роберт был невиновен.
- Почему тогда он оказался в тюрьме?
- Один парень, Рауль, местный житель работал на яхте. Однажды ночью я с ним поссорились и толкнула его. Он упал, ударился головой и потерял сознание. Я очень испугалась, позвала Роберта на помощь. Он успокоил меня, сказал, что Рауль жив. Сказал, что отвезет его в больницу, и мы встретимся позже. Но это было ложь, Рауль был мертв. Только не потому что я толкнула его, его убил друг нашей семьи, Джерри, пока я была вместе с Робертом. Только вскрылось это десять лет спустя. А тогда на Сиренас, Роберт, считая, что Рауль мертв, потому что я его толкнула, решил избавиться от тела, но его поймали и отправили в тюрьму.
- Поймали с трупом?
- Знаю, звучит безумно, Адри. Роберт хотел защитить меня, чтобы я не узнала о смерти Рауля.
- И он продолжал молчать, даже когда его арестовали? О твоей причастности?
- Роберт не мог позволить, чтобы меня посадили за убийство. Даже если все произошло случайно.
- Представить не могу, что тебе пришлось тогда пережить. Мне очень жаль, мама. – Адриана обняла мать.
- Спасибо, милая. - Обнимая дочь, Иден уже ясно представляла, как совсем скоро рассказывает ей о Роберте-старшем, еще одну печальную историю. В этот раз о том, как думала, что застрелила его, и в итоге едва сама не погибла, не в состояние с этим смириться. Иден тяжело вздохнула и отстранилась.
- Дедушка отказался помочь отцу Роберту? Не стал нанимать для него адвоката, считая его недостойной парой для тебя? Это стало причиной вашего расставания с ним?
- Я не знала, что Роберта арестовали. Тебя это шокирует, родная, но я решила, что он просто бросил меня, не вернувшись в свой дом, где мы должны были встретиться, собираясь сбежать. Я не знала, что делать, просто рыдала в истерике. А потом твой дедушка забрал меня назад в Санта-Барбару.
- Но ты же пыталась выяснить, куда пропал отец Роберта? Должна была.
- У меня был шок. Я не знала, что думать. Не понимала, почему Роберт не возвращается. Уже тогда у меня была эта болезнь, которая проявиться будущем… Я не знаю, Адриана, почему не стала выяснять судьбу Роберта.
Адриана долго, с искреннем недоумением, разглядывала мать. Как можно было уехать, ничего не пытаясь выяснить? Разве, когда любишь, если не можешь связаться с любимым, первая мысль в голову приходит не о несчастном случае, какой-то трагедии? О чем угодно, но не о том, что тебя бросили. Адриана просто отказывалась верить в подобное. Конечно, легко судить, не будучи самой в такой ситуации, но тем не менее. Оправдания матери не укладывались в голове девушки.
- Я не оправдываюсь, Адриана. Мне следовало тогда проявить настойчивость. Но по возвращению домой, погиб твой дядя Ченнинг, я уехала учиться в Европу, и выкинула Сиренас и Роберта из головы, причем вскоре буквально, попав в автомобильную аварию, и просто забыв часть недавнего прошлого. – Вот он момент, которого она так боялась. Иден внутренне вся сжалась. В глазах дочери читалось осуждение, а ведь ей неизвестна и половина всей правды. Вся наша жизнь расплата за грехи, кажется, так говорил Крейг во время их брака. Имея в виду в первую очередь себя, только у всех есть поступки и решения, за которые однажды приходится платить.
- Я понимаю, мы с Чипом, а, в первую очередь, папа только выиграли, что все так вышло. Но я пытаюсь поставить себя на твое место… И не могу представить, чтобы я бросила Роберта, не выяснив, куда он пропал. Прости, что причиняю боль, говоря так.
- Я не в силах изменить прошлого, как бы мне ни хотелось..
- Но тогда почему наказываешь сына человека, которого когда-то любила? Не доверяешь ему, ищешь скрытые мотивы его поступков.
- Из-за страха, Адри. Вы познакомились с Робертом-младшим, полюбили друг друга, и теперь вместе. А мне приходится открывать тебе такие вещи о своем прошлом, о которых я не хотела бы, чтобы ты знала.
- Я переживу, что папа не единственный мужчина, которого ты любила. Тем более речь идет о кратковременном романе. Ты не свернула горы, ради отца Роберта, предпочла уехать, значит, не любила его так сильно, как думаешь. А с папой вы преодолели развод, твою болезнь и долгую разлуку. Не говоря о том, что Чип тебе не родной. Для меня, очевидно, кто на самом деле любовь всей твоей жизни.
Иден очень хотелось бы согласиться с дочерью и на этом прервать их разговор. Не ворошить прошлое дальше, но прятать голову в песок больше невозможно. К тому же, можно солгать себе или дочери, что после того, как Адриане и Роберту-младшему станет известна вся правда о прошлом, ее недоверие к последнему исчезнет. Но на такой легкий исход происходящего она не рассчитывала.
- Это еще не вся история, милая.
- Знаю. Отец Роберта вступил в мафию и захватил «Кепвелл Энтерпрайзис». Явно не простив, что ты его бросила тогда на острове. Но в итоге, вы же смогли все уладить, раз фирма вернулась к нам. А потом случилась эта безумная история с братом-близнецом отца Роберта и его любовницей, из-за чего он погиб. Роберт еще не переварил все это до конца. Честно, и я тоже.
- Отец Роберта приехал в Санта-Барбару не для того, чтобы мне отомстить. – Иден невыносимо было видеть облегчение на лице Адрианы, оттого, что она решила, что верно оценила события прошлого, и иллюзия о всепобеждающей любви родителей, немного поцарапалась, но не разбилась. Но если она уже встала на путь правды, то пройдет его до конца. Даже если ее дочь в итоге отдалится, не простив некоторые вещи.
- Мне кажется, это очевидным, мама. Чего еще он мог хотеть?
- Вернуть меня.
- Ты его даже не помнила. И ты уже была с папой, мы тоже уже были с Чипом. – Адриана собиралась сказать что-то еще. Продолжить мысль, что отец Роберта просто напрасно потратил бы время, старясь вернуть ее спустя десять лет. Но выражение на лице матери, заставило ее замолчать. Вина, сожаление. По отношению к отцу Роберта? Если бы. Адриана четко осознала, эти чувства матери сейчас обращены к ней. По спине девушки прошелся холодок.
- Появление Роберта не прошло безболезненно.
- Еще бы, если он состоял в мафии и отобрал нашу семейную фирму.
- Речь не об этом.
- Хочешь сказать, что в итоге вспоминала его? Вы не виделись десять лет, и, конечно, оба изменились… Нет, ничего страшного в том, чтобы поностальгировать по былым временам…
- Из-за появления отца Роберта, мы с твоим отцом едва не развелись.
- Но не развелись… же… - Адриана отпрянула от матери. Ясная картинка в ее голове в мгновение разлетелась на мелкие кусочки. Разум девушки отказывался принимать, что какой-то бывший возлюбленный из далекого прошлого, мог разлучить ее родителей. Даже если отец Роберта и добивался снова расположение ее матери, на тот момент она была замужней, счастливой женой с двумя детьми, и просто не могла серьезно воспринимать его ухаживания.
- Вместе с воспоминаниями о прошлом, вернулись и прежние чувства. Я совершено запуталась в себе, а когда узнала, что Роберт провел в тюрьме из-за меня пять лет…
- Какое это имело значение, если ты любила папу? Нельзя же уйти к кому-то из чувства благодарности!
Адриана часто, коротко, отрицательно закивала, отказываясь принимать сказанное за правду. Иден протянула руку, чтобы коснуться дочери, постараться успокоить ее. Но Адриана не позволила коснуться себя, отсев от матери подальше. Иден понимала такую ее реакцию, ведь причинила своими словами Адриане боль. Разбила все ее иллюзии одним махом.
- Я не могла оставаться безразличной, пойми. Нас так жестоко разлучили. А Роберт, он, все еще любил меня. Я…
- Не желаю ничего больше слушать! Если ты сейчас скажешь, что любила его больше папы… Что любила его…
- Я любила его. Но тебя, папу и Чипа я любила сильней. И не смогла бы оставить.
- Но оставила. Не тогда, позже. И в тот раз собиралась. Это твои слова. - Адриана вскочила с дивана и с вызовом посмотрела на мать. Любить двух мужчин одновременно, она отказывалась верить в это. Просто способ оправдать измену… измену… нет, мама не могла… бедный папа…
- Милая, девочка моя, в итоге мы с твоим папой все преодолели, я поняла, что мои чувства к отцу Роберта…
- Скажи, глядя прямо мне в глаза, что не выбирала? Что не собиралась бросать семью! И не пытайся лгать, или сглаживать правду. Потому что я спрошу у папы, и он будет честен со мною!
Иден осознавала, что надо солгать, иначе потеряет дочь. Но к чему тогда весь их разговор, если она снова скроет часть прошлого? Пытаясь подобрать правильные слова, что ранят ее дочь не так сильно, женщина, поймала себя на мысли, что спустя все эти годы, сама не знает, в чем именно заключается правда.
- В какой-то момент мне действительно казалось, что я готова сделать выбор. Не могла лгать себе о чувствах к Роберту, но когда немного успокоилась… Твой отец был для меня всем миром…
- Ты действительно бросила нас с папой из-за проблем с психикой?
- По-твоему, это ложь? Я пыталась убить собственную мать. И это точно не имело никакого отношения к отцу Роберта!
Адриану всю трясло. Ей стало стыдно, что она усомнилась, что лишь психическое заболевание заставило ее мать оставить семью. С другой стороны, принять, что она не просто любила другого мужчину, не их с Чипом отца, но и собиралась уйти к нему, пусть и не сделала этого в итоге, Адриана прямо сейчас не была в состоянии.
- Мне нужно побыть одной. - Поспешно выпалив Адриана, помчалась наверх.
Иден, прикрыв ладонью рот, чтобы сдержать вырывающиеся из самой глубины рыдания, смотрела дочери вслед, не представляя, что делать дальше. Случилось то, чего она так боялась с самой первой встречи с Робертом-младшим. Ей пришлось открыть дочери правду о прошлом. Разрушить ее все еще по-детски наивный мир, в котором папа и мама два идеальных и непогрешимых существа. Иден надеялась, что, все обдумав, Адриана сможет в итоге все воспринять по-взрослому, только неизвестно, сколько ей потребуется для этого времени. Достав из сумочки мобильный телефон, она набрала послание мужу. «Приезжай, пожалуйста, домой. Ты очень мне нужен».
Отредактировано Келли Хант (2020-09-07 20:57:13)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.