- Что читаешь? – Спросил Роберт, выходя из душа и тщательно вытирая мокрые волосы полотенцем. Адриана сидела на кровати и читала какую-то книгу, при этом выглядела весьма сосредоточенно.
- Пруста. – В доказательства она повернула книгу обложкой к Роберту.
- А как же Кант?
- Он для меня слишком сложный, я вообще не поняла, о чем там. Поэтому решила попробовать что-то другое.
- Пруст тебе понравится. – Роберт с любовью посмотрел на Адриану. На ней была одна из его футболок. С волосами, собранными в хвост, развалившись на подушках, она представляла весьма соблазнительное зрелище. Они почти месяц жили вместе, и Роберт не помнил, чувствовал ли он себя так же счастливо как сейчас когда-то в прошлом. Все казалось естественным, на своем месте, а они с Адрианой были словно идеально подходящими друг другу двумя половинками медальона. - Но разве ты не должна писать доклад о пиаре в политике?
- Он давно готов, Робби. Можешь проверить. Вон он лежит рядом с твоим ноутбуком.
- Обязательно прочту. Но только, чтобы выразить восхищение. Слышал, мистер Каноби очень тебя хвалил.
- И не только он. Возможно, я даже стану одной из двадцати лучших студентов. И кто так положительно повлиял на меня, ума не приложу.
Роберт с улыбкой пожал плечами, Адриана рассмеялась. Наблюдая как, он снимает халат, надевает белье, спортивные брюки и футболку, она пришла к выводу, что без одежды ему гораздо лучше. Неужели она когда-то заливалась краской, при мысли об обнаженном мужском теле. Какая глупость. Не зря Саманта так часто подшучивала над ней из-за этого. Роберт был идеально сложен, неимоверное трудно оторвать от него взгляд, не думая при этом, сколько наслаждения они получали в объятиях друг друга, когда занимались любовью.
- Не смотри так на меня, Адри. Мы же хотели выбраться в город вечером.
- Можем сделать это завтра.
Адриана положила книгу на тумбочку, тотчас забыв о том, что только там прочла. Облизнув губы, она продолжала откровенно разглядывать своего мужчину. Да, теперь они больше времени проводили в его доме. А если и выходили куда-то, то выбирали тихие укромные места, чтобы быть только вдвоем. Адриана чувствовала себя абсолютно счастливой, Роберт единственным, с кем ей хотелось быть. Да, она стала усердней заниматься, под его руководством, потому что ему удалось довести до нее одну очевидную и простую мысль. Учеба и образования то, что надо делать для себя. Желание учиться не должно зависть от ожиданий родителей, общества или кого-то другого. Будущая профессия должна приносить радость, а не быть тяжким бременем. Спросив себя, хочет ли она действительно заниматься рекламой и журналистикой, Адриана честно ответила, что да. После этого занятия стали для нее важным и интересным делом, а не скучной необходимостью.
- Лучше тебе пойти в душ, иначе я не ручаюсь за себя. – Роберт подошел к Адриане, наклонился и чмокнул в губы, медленно проведя ладонью по ее обнаженному бедру.
- Составишь мне компанию?
- Кэрол уже и не здоровается со мной, из-за того, что я, по ее словам, похитил тебя.
- Надо будет вместе с ней сходить в кино как-нибудь. Я стала ужасной подругой. – Адриана потянула Роберта на кровать, когда он оказался рядом с ней, она поцеловала его. Затем запустила руку в его все еще влажные волосы. В этот момент внизу раздался звонок домофона. Сначала оба хотели проигнорировать неожиданного посетителя, никто из них ничего не заказывал, поэтому это не мог быть курьер. Но когда звонок раздался еще несколько раз, Адриана, вздохнув, отстранилась.
- Думаешь, это Кэрол пришла вызволять меня из твоих цепких объятий?
- Не знаю, кто это, но лучше, чтобы это было важно. Иначе ему или ей придется поплатиться, за то, что нас отвлекли от столь важного занятия.
С этими словами Роберт поднялся с кровати и, подмигнув Адриане, направился вниз.
Адриана недовольно сжав губы, откинулась на подушки. Вечно найдется кто-то, приходящий не вовремя. Ее кожа все еще пылала от прикосновений Роберта, и она надеялась, что он быстро избавиться от незваного посетителя, и они смогу продолжить с того места, на котором остановились.
Роберт шел открывать дверь в отличном настроении, уже приготовив дежурные фразы, чтобы отшить продавца чего-то там, ведь кто еще это мог быть. У них с Адрианой все шло отлично. Он даже в последнее время почти не думал о том, для чего ему нужны были отношения с ней. Месть и Сиренас могли подождать, пока он наслаждается жизнью в обществе Адрианы. Тем более она не горела желанием сообщать родителям о своем новом парне, или о том, как далеко у них все зашло. Она опасалась их вмешательства в ее жизнь, после истории с Кеннетом, а новость о совместном проживании с парнем, с репутацией подобной его, могла и не быть принята спокойно четой Кастилио.
- Нам ничего не надо. – Безразлично произнес Роберт, едва взглянув на человека за дверью.
- Я ищу свою дочь.
Иден Кастилио смотрела на парня, стоящего перед ней и не могла поверить собственным глазам. Она сошла с ума и каким-то таинственным образом оказалась в прошлом. Дом снаружи показался ей смутно знакомым, но его владелец словно призрак из далекого прошлого окончательно запутал ее. Те же черные как смоль волосы, те же зеленые глаза. И это выражение лица, вопросительно-удивленное, немного надменное, как такое возможно? Роберт Барр, верней его молодая копия, стояла прямо перед ней, и она не могла найти этому разумное объяснения.
Услышав приятный женский голос, Роберт всмотрелся в гостью, и едва не открыл рот от удивления. Это была Иден Кастилио собственной персоной. Он видел сотни ее фотографии, поэтому не мог ошибиться. Недоуменный взгляд аквамариновых глаз, точно таких же, как у Адрианы, был лишним тому доказательством. Сюрприз, ничего не скажешь. Роберт, внимательно разглядывая миссис Кастилио, не понимал, что именно испытывает. Радость от удачного стечения обстоятельств, ускоряющего его план, или растерянность, потому что не знал, как себя с ней вести. Что ж с этим придется разбираться по ходу.
- С радостью помогу вам, миссис…
- Кастилио.
- А….
- Я мама Адрианы.
- Конечно. Заходите, пожалуйста.
Иден нервно сглотнула, не только внешность парня, но и его голос окунали ее в прошлое. Почему он так похож на Роберта, почему Адриана здесь с ним, что вообще происходит?!?
От Роберта не укрылась нерешительность, с которой миссис Кастилио вошла в его дом. Интересно, она была здесь раньше вместе с его отцом? Может быть, они даже занимались любовью рядом с камином, или там наверху в спальне, где сейчас находилась Адриана.
- Я могу увидеть дочь… в смысле она здесь…
- Да, сейчас позову ее. Понимаю, что обстоятельства довольно странные, но я рад познакомиться с вами. – Роберт с улыбкой протянул руку матери Адрианы, стараясь не выдать свое презрение и ненависть к ней. Она не должна ничего заподозрить, не должна понять, что ему известно про ее роман с его отцом. Хотя если судить по ее шокированному виду, внешнее сходство с бывшим любовником, явно произвело на нее неизгладимое впечатление.
- Мне тоже…
- Роберт, меня зовут Роберт Барр. – Пытаясь скрыть довольную улыбку, от эффекта, который отразился на лице миссис Кастилио, стоило ему произнести свое имя, он громко крикнул «Адриана, милая, спустись вниз, пожалуйста!» в лестничный пролет, ведущий наверх. Конечно, можно было подняться, предупредить Адри, дать ей время переодеться, но Роберт понимал, что пока все козыри в его руках их нужно использовать.
Иден почувствовала, что ей не хватает воздуха, а голова начала кружиться от происходящего. Призрак не только был похож на Роберта, но его даже звали точно также. Нет, она не сошла с ума и всему этому должно быть разумное объяснение.
На лестнице раздались легкие шаги, и почти сразу перед ней возникла Адриана. Немного растрепанная, в светлой мужской футболке, едва доходившей ей до колен. Это помогло Иден прийти в себя и вспомнить, зачем она вообще сюда пришла.
- Мама! – Адриана радостно бросилась в сторону матери, чтобы обнять, но перехватив взгляд Роберта, поняла, что ситуация, прямо говоря не стандартная, и застыла на месте. – Ой. Я все объясню.
- Было бы здорово.
- Мам, это Роберт, мой парень.
- Мы уже познакомились.
- Представляю, что ты сейчас думаешь.
Нет, Адриана не представляла, что она думает, тем более чувствует. Для начала необходимо со всем разобраться, но по порядку. В первую очередь выяснить, почему ее дочь скрыла от нее и Круза новые отношения, причем явно довольно серьезные, а потом уже разобраться с этим парнем, который по какой-то невероятной случайности являл собой почти точную копию Роберта Барра.
- Я приехала навестить тебя, пошла в общежитие, но, оказывается, ты там уже давно не живешь.
- Если бы ты позвонила.
- Тогда так и не узнала бы, что ты переехала к своему парню, о существовании которого я понятия не имела.
В глазах матери читалось непонимание и что-то еще, разочарование, осуждение, возможно просто удивление. Вот до чего довело ее молчание. А ведь Роберт предупреждал, что долго такое скрыть не получится. Адриана вспомнила, что на ней одето и взглянула на себя глазами матери. Да уж.
Роберт решил, что лучшее в данной ситуации не мешать разговору матери и дочери. Найти предлог и оставить их наедине. Вот только нужно незаметно прихватить с собой снимок с каминной полки. Не хватало, чтобы миссис Кастилио раньше времени поняла, что он не просто похож на ее любовника, но и является пасынком его брата близнеца.
- Мне очень жаль, что ты вот так обо всем узнала.
- Но ты и не пыталась…
- Хм…Хм… Не хочу прерывать вас, знаю вам многое нужно обсудить. – Роберт постарался придать своему лицу лучшее выражение, на которое только был способен. Быть так близко к Иден Кастилио и стараться не показать своего презрения к ней, была та еще задача. К тому же и Адриана ненароком не должна была ничего заподозрить. – Может, я сварю кофе или приготовлю чай, чтобы вы... мы все могли спокойно поговорить.
- Замечательная идея Ро…
- Я ничего не хочу…
Адриане было очень стыдно за себя. Одно дело наслаждаться жизнью с Робертом, уверяя себя, что у нее полно времени, чтобы все рассказать родителям. К тому же иметь оправдание, что они могут вмешаться в их отношения после истории с Кеннетом, поэтому у нее есть веская причина молчать. Но совсем другой дело смотреть в глаза матери и понимать, насколько ей неприятно от такого поступка собственной дочери.
Иден не хотела терять контроль, но это ей не удавалось. Она была расстроена поступком дочери, тем, что она скрыла от нее и Круза столь важное событие в своей жизни. Но еще больше ее смущало присутствие двойника Роберта. Он выглядел, или по крайне мере пытался выглядит сконфуженным происходящим, но что-то в его взгляде и манере держать себя, подсказывала ее интуиция, было не так просто, как могло показаться на первый взгляд.
- Тогда, пожалуй, я оставлю вас наедине. Если что-то понадобится, я буду наверху.
Адриана на миг застыла, словно не хотела оставаться один на один с матерью, а потом кивнула ему, соглашаясь, что в данный момент это правильное решение. В это же время Иден Кастилио развернулась к ним спиной, явно желая, чтобы он ушел, что дало Роберту возможность быстро метнуться к каминной полке и забрать компрометирующий его снимок, потому что Адриана бросилась вслед матери, и он выпал из поля их зрения.
Услышав удаляющиеся по лестнице шаги, Иден тяжело выдохнула. По дороге сюда она много чего себе напридумывала, но реальность оказалась совершенно непредсказуемой.
- Ты сердишься, да, мам?
- Просто хочу знать почему… почему ты скрыла…
Мать повернулась к ней и Адриана снова испытала чувство стыда. Действительно почему?
- После Кеннета и всего, что было потом, я чувствовала себя как лабораторная крыса. Под полным контролем тебя, папы и дяди Мейсона. А с Робертом у нас все было так неоднозначно, я, наверное, просто испугалась.
- У нас были поводы для волнения, ты едва не попала в тюрьму из-за всего случившегося. Не говоря о твоем внутреннем состоянии. Но сравнивать нас с учеными… Мы все любим тебя, Адри.
- Знаю, я тоже люблю. Но мне хотелось нормальных отношений, а не бесконечных вопросов и наведения справок о Роберте.
Иден понимала, что в словах дочери есть смысл. В прошлом году, они с Мейсоном немного перегнули палку, пытаясь забрать Адриану назад в Санта-Барбару, чтобы она могла залечить раны в кругу семьи и не наделать еще больших глупостей. Круз не был сторонником такого решения проблемы, хотя он не меньше их был обеспокоен возможными последствиями для Адрианы. В итоге все они пришли к компромиссу. Адриана осталась в колледже и обещала пересмотреть свое недавнее поведение, а они в свою очередь старались не назойливо ее контролировать по мере возможности. Не все было гладко поначалу, но в новом учебном году Иден казалось, что все проблемы остались в прошлом, а теперь они видела, как сильно ошиблась.
- Не думай, что я не понимаю тебя, милая. Я тоже была молода и…
- Дедушка Сиси был очень суров со всеми твоими поклонниками, даже папой. Все были недостойны, я помню, ты рассказывала.
- Тогда я его не понимала.
- Роберт замечательный. Ты поймешь, когда узнаешь его. Да, моя вина, что я скрыла наши отношения. Он ведь говорил…
- Значит, Роберт не был сторонников держать все в тайне?
- Не был, но не хотел давить на меня.
- Наверное, он действительно замечательный.
Адриана облегченно выдохнула. Кажется, буря прошла мимо. Она безумно была рада этому, и теперь ей так захотелось поделиться с мамой своими чувствами к Роберту, все ей рассказать, что она не смогла сдержать счастливой улыбки, хотя лицо ее матери все еще оставалось сосредоточенно-напряженным.
- Он не из тех, кто открыто выражает чувства и открывает душу. Поначалу он меня сильно раздражал, показывал только ту часть себя, которые хотел, чтобы видели окружающие. Но как только я узнала его лучше, то поняла, что он совершенно другой.
- Откуда он? Кажется, я уловила легкий акцент.
- Он приехал из Мадрида. Перевелся в калифорнийский университет в этом году. Считает, что в США больше возможностей для развития.
- А его семья тоже с ним приехала?
- Нет, только он. У родителей Роберта собственный отель в Мадриде.
- Понятно.
Значит родителей двое, это хоть что-то. Но раз у него фамилия Барр, значит, отец вряд ли родной.
- А еще у него есть младшая сестра Эрин. Роберт ее обожает.
- Но ты все равно молчала о нем. Не смотря на все его достоинства.
- После Кеннета, мне показалось, что будет лучше какое-то время скрывать от вас с папой наши отношения. Мне жаль, что я так поступила.
- Может я и повела себе не совсем правильно тогда. Но дело было вовсе не в Кеннете, а в том, что ты перестала быть похожей на себя.
- Мне хотелось стать другой, я усвоила все уроки из случившегося. Но с Робертом все иначе, поверь, мама.
- Я вижу, вы уже живете вместе. Значит, между вами все очень серьезно.
- Да, это просто случилось. Однажды мы поняли, что не можем жить друг без друга.
- Полагаю, Саманта, знала обо всем.
Адриана с натянутой улыбкой кивнула, она не хотела впутывать кузину во всю эту историю.
- Так я и думала.
Иден вновь огляделась вокруг. Она все еще не была уверена, прошло слишком много лет, но вероятно это был тот самый дом, где однажды они с Робертом едва не перешли черту, которая окончательно разрушила бы ее брак с Крузом. Хотя позже это все-таки случилось, правда, по другой причине.
Адриана наблюдала за матерью, ожидая ее окончательного вердикта. Если она решит, что им с Робертом еще рано жить вместе, если захочет забрать ее из Лос-Анджелеса, заставит перевестись в колледж в Санта-Барбаре. Нет, нельзя этого допустить. Тем более осталось меньше года и ей стукнет двадцать один. Маме придется считаться, что она теперь взрослая и самостоятельная.
- Ты действительно любишь его… Роберта.
- Да, мама, очень сильно. И он тоже…
- Тогда я должна радоваться… за вас обоих.
Иден Кастилио подошла и обняла дочь. На душе у нее было очень не спокойно. Она не знала, виной тому молчание Адрианы или призрак Роберта Барра, ворвавшийся в ее давно размеренную жизнь.
- Я люблю тебя, мам.
- Я тоже милая. Может, пообедаем вместе, и ты расскажешь мне больше о Роберте?
Адриана улыбаясь, чмокнула мать в щеку. Буря все-таки прошла мимо. Обед хорошая идея. Она сумеет убедить маму, что Роберт замечательный человек, и они очень счастливы вместе.
- Пойду, приведу себя в порядок.
Как только Адриана скрылась из виду, женщине убрала с лица неискреннюю улыбку. Нехорошие предчувствия никак не хотели оставлять ее. Какова вероятность появления двойника Роберта в ее жизни после стольких лет, тем более в качестве парня Адрианы? Слишком мала. Кто этот парень? Дальний родственник? Ребенок Куинна? Роберт Барр. Но у самого Роберта не было детей, насколько ей известно. Необходимо срочно о нем все выяснить. Вдруг он опасен для ее дочери. Да, нужно как следует расспросить Адриану о нем, а потом уже делать выводы.
Отредактировано Келли Хант (2020-02-17 21:59:31)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.