По поводу Карсона не считаю, увы, что это невыносимая ситуация. На минуточку - и он, и миссис Хьюз останутся в Даунтоне, где им будут помогать, как только могут, потому что графья - люди ответственные и благодарные, в беде никого не оставят никогда. Насчет муки опять же. Жизнь - боль.
Что тут можно сказать, особенно про невыносимую ситуацию. Это может написать лишь человек, который никогда не сталкивался с этой болезнью. Здоровый никогда не поймет больного, Сытый голодного. Я же прошла через это и смею сказать, что это очень тяжело. Даже в наше время, с применением препаратов невозможно было найти сиделку, потому что после первых же суток они сбегали. Ни каждый выдержит провести ок. 10 часов во время горловых судорог. Это когда в течении 8-10 часов эти судороги не отпускают и надо проводить на ногах, пытаясь хоть как-то облегчить. Про здоровый сон тоже можно забыть. У Кроули денег много и они будут помогать деньгами, нанимать сиделок, которые будут уходить. Хьюз же забудет вообще про нормальную жизнь. Я могу много ужасов провести этой болезни. У меня отец болен этой болезнью. Электроды значительно облегчили жизнь. Но тогда всего этого не было. Поэтому у меня слезы, когда я смотрю на Карсона и Хьюз, зная, что их ожидает.
Но не всегда и не у всех получается. И его ситуация не самая плохая.
Но ведь в силах сценаристов было оградить их от этой болезни. Почему они это не сделали, если хотели сладкую патоку? Или в любом мёде есть ложка дёгтя?
т.к. у Карсона болезнь и он просто физически не мог выполнять свои обязанности.
Вооот! А почему ему придумали болезнь, как ты думаешь? Чтобы обеспечить Томаса работой дворецкого. Неужели нельзя было обойтись без этой болезни?
Если бы я не сталкивалась с этой болезнью, может. тоже думала, как вы. Дрожит рука и дрожит. Что тут такого? Но это всего лишь начальная стадия, со стадиями развития этой болезни я очень знакома.
Считайте и дальше это сладкой патокой от которой сводит зубы.
Отредактировано Nikita S (2016-02-27 11:28:31)
- Подпись автора
날아라 이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!