Глава 65.
Крейг пробыл в баре еще некоторое время, затем вновь попросил у бармена телефон.
- Отель «Плаза».
- Добрый день. Могу я узнать, мисс Келли Кепвелл у себя?
- Мисс Кепвелл пришла несколько минут назад. Вас соединить с ней?
- Спасибо, не стоит. Я сам подъеду.
- Всегда рады помочь.
Крейг расплатился и вышел из бара.
Узнать какой номер в отеле занимает Келли, оказалось несложно. Также Крейг без проблем договорился, чтобы ей не сообщали о визитере. Он поднялся на нужный этаж и постучал. Келли открыла не сразу.
- Крейг? Что ты здесь делаешь?
- Я войду?
- Конечно, проходи. – Келли отошла, пропуская Крейга. Визит Ханта ее удивил. Она не рассчитывала увидеть его ближайшие несколько дней.
- Я пришел поговорить.
Келли закрыла дверь и обернулась к нему. Зачем Крейг пришел? Неужели он… невозможно…
- Поговорить о том, что произошло?
- Не совсем.
- Могу я предложить тебе что-нибудь?
- Спасибо, не надо.
- Хорошо. Я слушаю тебя.
Келли старалась уловить в движениях Крейга, в его мимике, намек, что он пришел поговорить о них. Надеяться на это было глупо, Хант явно не был настроен на романтический лад.
- Во-первых, нам следует разрешить недоразумение с поцелуем.
- Крейг, я не планировала...
- Верю, Келли. Я тоже глупо себя повел.
Келли опустила глаза на пол. Стоило заговорить о поцелуи, как щеки ее запылали, а сердце стало биться чаще. Возникало желание все повторить. Вот только тон Крейга не предвещал ничего хорошего. Она вновь посмотрела на него, стараясь скрыть свое волнение.
- Этот поцелуй, Крейг, он…
- Нам стоит забыть о нем. Словно ничего не было. Согласна?
- Постой… Ты не понимаешь…
- Мы уже договорились забыть кое-что из нашего, верней, моего прошлого. Полагаю, этот поцелуй мы тоже можем отнести к вещам, которые следует забыть.
- Крейг, послушай…
- Значит, договорились? Тогда можно перейти к следующему пункту.
Но Хант, словно нарочно делал вид, что не слышит ее. Такое поведение Крейга нервировало Келли. После поцелуя она поняла, что не безразлична ему. Так же как и он ей. Отчужденность Крейга лишь доказывала, насколько он не хочет признавать этого. К тому же то, о чем говорила Иден… Ее сестра была права, Крейг сбежал после поцелуя, именно потому, что у него есть чувства к ней. Келли хотелось верить, что Крейг до сих пор любит ее. И пусть он не надеется обмануть ее.
- Не договорились.
- Келли…
- Ты можешь забыть о поцелуи. Сделать вид, что его не было. Твое право. Видимо, тебя так проще игнорировать свои чувства, а заодно и мои. Но убедить меня, что поцелуй ничего не значит, у тебя не выйдет, Крейг. Ты сбежал. А теперь пришел рассказать мне, что случившиеся тебе безразлично. Почему же ты сразу же не сделал этого, там в квартире? Извини, но это что угодно, но только не безразличие.
- Закончила? – Келли хотела оставить последнее слово за собой. Крейг решил предоставить ей эту возможность. Он мог бы постараться разубедить ее в причинах своего побега или прихода сюда, но это лишь еще больше убедило бы ее в собственной правоте. Лучше постараться замять эту тему. Крейг не считал, что поступает правильно. Келли ничем не заслужила такого поведения по отношению к себе с его стороны. Один случайный поцелуй, и вот он уже не может совладать с собственными чувствами. Крейг осознавал, что пытается обмануть не столько Келли, сколько самого себя. Ему не хотелось задевать ее чувства, но нельзя было допустить, чтобы у нее появилась хоть малейшая надежда на любое продолжение этого поцелуя.
- Ничего не хочешь возразить?
- Нет. Но не думай, что мне нечего сказать.
- О, я уверена, что есть, Крейг… - Столько всего еще можно было ему сказать. Но в данный момент Келли не видела в этом смысла. Непроницаемая маска на лице Крейга, давала ей понять, этот раунд ей не выиграть. Поэтому пока нужно запастись терпением и играть по правилам Крейга Ханта. Если он хочет делать вид, что никакого поцелуя не было, ей придется уступить. А заодно придумать способ пробить все его барьеры, которые с годами стали лишь крепче. - И не переживай, я не намерена придавать нашему поцелую большое значения. Хочешь забыть о нем, давай сделаем это. Можешь переходить к следующему пункту своего визита.
Он выиграл, но почему-то Крейг не испытал радости от этой победы. Келли правильно оценила произошедшее, и ее уступка и согласие забыть о поцелуе, мало, что меняли. Она точно знает, что небезразлична ему, и неизвестно, как дальше будут развиваться их отношения друг с другом. Оставалось надеяться, что он сумеет осуществить свой план, и через несколько недель Иден и Келли уедут в Санта-Барбару. Иначе… Крейг не представлял, куда его может привести борьба с собственными чувствами. Как далеко он может зайти, стремясь не подпускать Келли близко к себе.
- Речь об Иден и нашем с тобой плане. Думаю, пора кое-что предпринять.
- Связать ее и насильно увезти в Санта-Барбару? По-моему, она не настроена на возвращение.
- Значит, мы должны это изменить.
- Что ты предлагаешь?
- Вызвать в ней ностальгию по семье.
Келли вопросительно посмотрела на Ханта. Что он задумал?
- Я имею в виду, вы должны больше времени проводить вместе.
- Ты не будешь возражать, если я задержусь в Нью-Йорке?
- На данный момент твое присутствие просто необходимо.
Келли постаралась сдержать улыбку, и не выдать радость от слов Крейга. Вся ее душа ликовала. И дело здесь было не только в возможности вернуть Иден к семье. Все складывается гораздо лучше, чем ей казалось еще пару минут назад. Это далеко не конец. Между ними все только начинается. Крейг отталкивает ее и одновременно предоставляет возможность быть рядом. Он считает, что сумеет все контролировать, или игнорировать, как поцелуй. И видимо не понимает, что теперь, когда она знает, что у него до сих пор сохранились чувства к ней, ему не удастся так просто отделаться от нее.
- В «Кепвелл Энтерпрайзис» дела идут отлично. Я вполне могу остаться здесь еще на некоторое время.
- А семья? Они ничего не заподозрят?
- Я найду, что им сказать.
- Уверен, так и будет.
- В любом случае, мое возвращение в Санта-Барбару напрямую будет зависеть от Иден.
- Ты должна чаще напоминать ей о прошлом. Только о хороших событиях. Как бы, между прочим, рассказывать о вашем детстве. О том, как начинались ее отношения с Крузом.
- Мне кажется, о Крузе, Иден меньше всего хочет говорить. – Келли и сама не хотела этого, слишком большой груз вины перед сестрой лежал на ее совести.
- Это не значит, что она его больше не любит. Ей больно, из-за развода. Но любовь не прошла. Я знаю, о чем говорю.
- Ты кое о чем забываешь, Крейг.
- Ты о своих отношениях с Кастилио?
- Это ужасно. Мне так стыдно. О чем я только думала тогда…. Когда Иден узнает, она не простит этого ни мне, ни Крузу.
- Главной отличительной чертой всех женщин Кепвелл, является всепрощение. - Крейг имел в виде не только Иден. Смотря на Келли и видя ее прекрасные глаза, полные искреннего раскаяния и отчаянья, осознания как плохо она поступила, связавшись с Кастилио, ему хотелось подойти и обнять ее, успокоить, убедить, что со временем все наладится.
- Некоторые вещи вряд ли можно простить.
- Согласен. Некоторые вещи простить невозможно.
- Но ты уверен, что Иден сможет простить Круза?
- Она простит и его, и тебя. Но если кто и должен поведать ей о ваших отношениях, так это только Кастилио.
От слов Крейга, Келли стало легче. Так просто было поверить в том, что он говорил. Чувствовать его поддержку, несмотря на всю сложность ситуации, для нее дорогого стоило. Потому что она с ужасом ждала момента, когда Иден узнает о ее связь с Крузом. Момента, когда ей придется расплачиваться за ошибки. Удивительно, но сейчас именно это объединяло их с Крейгом. Чувство вины, за поступки, совершенные в прошлом.
- Можно спросить?
- Спрашивай.
- Ты говоришь, Иден простит предательство. Мое и Круза. Но при этом, считаешь, что сам не заслуживаешь прощения за свои преступления.
- Вы с Крузом никого не убили и не предпринимали многочисленных попыток. В отличие от меня. Келли, это разные вещи.
- Несмотря на твою помощь Иден? Несмотря на то, что ты стараешься вернуть ее домой?
- Несмотря ни на что.
- Я не согласна с тобой.
- Мы договорились не касаться этой темы. – Крейг вздохнул, собираясь с силами. Тема, которую они затронули, несла с собой слишком много боли. И то, что Келли изменила свое отношение к нему, даже не зная причин, заставившись его совершить столько ужасного много лет назад, не принесло ему облегчения. А этот ее понимающий и сочувствующий взгляд, лишь все усугублял.
- Я помню, Крейг. Но мне сложно принять, твое мнение.
- Еще несколько недель назад, ты считала меня мерзавцев, что-то замышляющим против твоей семьи.
- Я изменила свое мнение.
- Не стоило.
- Ну, вот опять, Крейг. Я сама решаю, что думать и чувствовать. Не надо делать это за меня. Почему ты принимаешь прощение Иден, а мое не можешь?
- Потому что Иден не сидела связанная рядом с бомбой.
- Все закончилось хорошо.
- Это чистая случайность. Я не верю, что, несмотря на все уговоры, мы продолжаем, обсуждать это.
- А если я хочу поговорить об этом?!? – Почему-то, о чем они сейчас говорили, казалось Келли очень важным. Даже важней их недавнего поцелуя. Боль и вина, сидящие так глубоко в душе Крейга и не дающие ему покоя, были причиной, этой его напускной холодности и безразличия по отношению к ней. Келли хотелось, чтобы Крейг выплеснул наружу хотя бы часть этих чувств. Тогда бы она сумела бы облегчить его страдания.
- Хочешь? Ладно, давай, поговорим. Что ты хочешь услышать? – Почему он уступил Келли, Крейг и сам не понимал. Может, если рассказать ей небольшую часть правды, она оставит его в покое? Неужели она забыла, что едва не погибла из-за него? Почему Келли не перестает напоминать ему о прошлом? Зачем… Нет, ему необходимо успокоиться. Им предстоит провести вместе еще очень много времени, рано или поздно они в любом случае затронули бы эту тему. Так почему не сделать этого сейчас.
- Ты, правда, хотел нас взорвать?
- Бомба была настоящая.
- И ты не стал бы сожалеть об этом?
- Думаю, я не успел бы.
- Не понимаю?
- Келли, если бы вы взлетели на воздух, меня пристрелили бы при первой возможности.
- Ты ради этого?…
- Это избавило бы меня от многих проблем. И весь остальной мир от меня.
Келли стало не по себе от такого признания. Чувство вины, съедающее Крейга изнутри, единственная причина, такого его странного поведения, или есть еще что-то?
- Если бы я тогда поняла это…
- Ничего бы не изменилось. На тот момент ты считала, что я заслуживаю смерти. Разве нет?
- Да, считала.
- Поэтому я не могу понять, как ты сумела простить меня.
- Простить тебя мне легче, чем ненавидеть. – Келли так хотела подойти и обнять Крейга, сказать, что она любит его, и они вместе смогут все исправить.
- Ты довольна, или хочешь еще что-нибудь спросить?
- Может позже.
- Не обещаю, что отвечу.
- Знаю.
- Мне пора идти. - Крейг направился к выходу. На сегодня с него было достаточно. Слишком много откровений для одного дня, слишком много мыслей и чувств. - Ты зайдешь вечером?
- Начнем реализацию плана прямо сегодня?
- Не вижу причин медлить. Пока, Келли.
- Пока.
Крейг ушел. Келли грустно смотрела ему вслед. В душе она ощутила бесконечную нежность. Тяжело Крейгу жить с таким грузом на совести. Она должна помочь ему простить себя.
Как только Крейг закрыл за собой дверь, он тяжело выдохнул. Разговор дался ему нелегко. Он мог бы найти тысячу причин, чтобы не говорить Келли, того, что он сказал насчет взрыва. Ведь он не собирался делать этого. Что ж… время вспять не повернуть. Келли должна верить, что они снова друзья, его откровения помогут в этом. Оставалось надеяться, процесс убеждения Иден не затянется надолго. Потому что Крейг понимал, что находится на скользкой и опасной дороге, и что ждет его в конце этого пути, он не представлял.
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.