Глава 43.
Крейг собирался в своей комнате, предоставив Иден и Келли всю остальную квартиру. Уже одетый он стоял и смотрел в зеркало. «Обобщенный образ молодого предпринимателя 90-х». Флэйм, конечно, назвала его так, чтобы получить от него информацию, но, на деле, оказалась не так уж и далека от истины. Он отлично смотрелся в смокинге. Стилю одеваться он учился у Роберта; освоив эту науку очень быстро. Бобби считал его модником, да, так и было на самом деле. Чтобы Барр сказал, увидев его сейчас, собирающегося на прием с бизнес элитой Нью-Йорка, в обществе Иден и Келли? Абсурдность всей ситуации состояла в том, что он сделал то, что не удалось Барру. Женился на Иден Кепвелл. Роберт зря сомневался в его способностях когда-то.
Крейг, зная, что на сборы у женщин уйдет много времени, уселся на кровать и стал предаваться воспоминания. Он знал, что зря это делает, но удержаться не мог. Сначала Крейг вспомнил приключения в Аргентине с Робертом и Келли, где он окончательно понял, что потерял ее. Затем открытие «Оазиса». Это был переломный момент для него. Тогда он стал не просто воздыхателем Келли Кепвелл, тогда он начал путь, приведших его в партнеры в «Кепвелл Энтерпрайзис». Это послужило толчком к менее приятным событиям. Интересно, если бы Сиси не сделал его партнером, сложилось бы все тогда иначе? Постепенно пришли совсем другие воспоминания.
После нескольких дней в тюремном госпитале Санта-Барбары, судья решил не отправлять его сразу в «Соледад», а временно подержать в другой тюрьме. До вынесения приговора. Поначалу, Крейг даже собирался рассказать все правду, от начала и до конца. Он думал так равно до того момента, пока случайно не увидел Мейсона Кепвелла, выходящего из кабинета судьи, ведущего его дело. Крейг понял, решение уже принято и, чтобы он не сказал, ничего не изменишь. Сражаться в одиночку против всех Кепвеллов, смысла не было. Адвоката ему предоставил суд. Он, в общем, то был не плох, сразу посоветовал во всем сознаться. Это решало сразу несколько проблем. Во-первых, против него было слишком много улик, плюс побег, захват заложников, шантаж и попытка взрыва. Во-вторых, это давало возможность избежать судебного процесса. Меньше всего он хотел видеть семью Кепвеллов в полном составе. Кэсси и так переживает за него, чтобы еще посещать бесконечные разбирательства. В-третьих, признание и раскаяние делало пожизненное заключение маловероятным приговором. Крейг долго размышлял, на какой причине остановиться. Зачем он взорвал редакцию Уоррена и пытался убить Мейсона? Правду говорить он не собирался. Все оказалось на поверхности. В Санта-Барбаре в его мотивах никто не сомневался, не стоило их разочаровывать. Пусть думают, что он боялся потерять свое место в семейном бизнесе Кепвеллов.
Допросы длились по три-четыре часа. Его заставляли не только несколько раз повторять одно и то же, ему зачитывали свидетельские показания. Джины, Келли, Сиси, Круза, Энджелы, Мейсона, Уоррена и многих других. По идеи, Крейг должен был исправлять неточности, если они присутствовали, но он просто со всем соглашался. Крейг хотел лишь одного, узнать приговор и отправиться, наконец, в «Соледад». Разбирательство завершилось очень быстро, вследствие признания им вины. Приговор 25 лет. Главным сюрпризом для него стало присутствие при оглашении Мейсона. Когда Крейг вошел в кабинет судьи, Кепвелл уже был там. Несколько секунд они стояли напротив друг друга. У Мейсона так и чесался язык сказать что-нибудь неприятное, это было видно по его взгляду. Крейг поспешил, занять свое место.
Оглашение заняло минут двадцать. Куча официальной информации, перечисление его преступлений, его заявление, что он со всем согласен и признает вину, и цифра 25 лет. Конечно, не самый плохой вариант. Ему будет всего 55 лет, вся жизнь впереди. Мейсон явно был не доволен, он хотел услышать о пожизненном заключении или смертной казни. Хорошо, что не все под силу великим Кепвеллам. Крейг готов был вернуться в камеру, но понял, все еще не законченно. Судья, адвокат и все остальные вышли, даже охрана. Он остался с Мейсоном один на один. Проклятый Кепвелл, хочет насладиться ситуацией.
- Говори Мейсон, что хотел.
- Неужели, все так банально, Хант?
- Что именно?
- Ты боялся потерять место в компании, поэтому хотел от меня избавиться?
- Ты читал мои показания.
- Мелко даже для тебя.
Крейгу очень хотелось врезать Мейсону по его наглой физиономии, мешали лишь наручники.
- Прости, что разочаровал.
- И как же твои боссы в мафии, согласились на убийство по личным мотивам?
Хант усмехнулся. Если бы этот высокопарный петух узнал правду, как бы он запел тогда?
- Я их не спрашивал.
- Они твою самодеятельность явно не оценили, раз поспешили от тебя избавиться.
- Мейсон, я понимаю, ты наслаждаешься ситуацией. Ради бога. Что ты хочешь от меня услышать? Что я пытался тебя пристрелить, потому что мои боссы посчитали тебя очень важной персоной и захотели избавиться?
- Мое самомнение не настолько велико.
- Ну, разумеется.
- Значит это, правда?
Крейг молил бога, чтобы это был последний раз в его жизни, когда он разговаривает с кем-то из Кепвеллов.
- У меня нет причин что-либо скрывать.
- Все же меня что-то настораживает в этой истории. Ты так упорно добивался своего, и вдруг…
- Мейсон, зачем мы продолжаем этот разговор? Возвращайся в Санта-Барбару и забудь обо мне.
- Ты всегда любил поговорить. Что же теперь изменилось?
- То, что находиться с тобой в одном помещении мне противно, так же как и тебе.
- О, мне жаль, что я доставляю тебе неприятности.
- Ты сказал все, что хотел?
Крейг начинал терять терпение.
- На самом деле, я здесь, потому что обещал Кассандре, узнать, чем для тебя все закончится.
- Как мило с твоей стороны. Как она?
- Рвалась к тебе. Мне удалось отговорить ее.
- Это хорошо. Ей незачем проходит через все это.
- Она обрадуется, что тебя не отправили на электрический стул.
- А что так Мейсон? С судьей не удалось договориться?
- После нескольких недель в «Соледад», ты пожалеешь, что тебя не поджарили.
- Мне все равно.
- Положение у тебя, Крейг, хуже не куда, а ты продолжаешь делать вид, что все замечательно. Похвально…
- Мейсон, тебя это не касается. Давай уже, заканчивать со всем этим.
- Не терпится увидеть новое место жительство?
- Не терпится, забыть, как ты выглядишь.
- Ты будешь возражать против моих посещений?
Крейг не думал, что однажды пожалеет, что не выстрелил этому ублюдку Кепвеллу прямо в голову.
- Я не стою таких жертв с твоей стороны. Теперь все?
- По крайне мере, теперь ты обретешь дом, Крейг. Тебя это не радует? Целых 25 лет в одном месте. Может, заведешь там семью?
- Заткнись, Мейсон, ради бога. – Теперь Крейг уже начинал жалеть, что в свое время помешал Дереку убить Мейсона Кепвелла.
- Я скажу Кассандре, что ты передавал ей привет. – Довольный собой Мейсон вышел.
Сразу же появились охранники, которые увели его назад в камеру. Утром он был отправлен в «Соледад».
Почему Крейг вспомнил об этом именно сейчас, он не понимал. Может, настал тот самый момент, о котором тогда говорил Мейсон. Крейг жалел, что его не поджарили на электрическом стуле. Ему определено не нравилась вся эта ситуация. Прием в обществе Иден и Келли, да еще Миранда, которая непременно устроит ему сцену ревности. Пора было что-то решать, потому что ситуация начинала выходить из-под контроля. Келли что-то задумала, он пока не знал, что именно. И чем дольше будет длиться его брак с Иден, тем вероятней, что Келли откроет всю правду. Да, он любил ее, но жизнь научила его, мечты всегда остаются мечтами. Однажды он пошел за мечтой, ничем хорошим это не закончилось. В этот раз, Крейг не повторит свою ошибку. Келли прекрасно жила без него, и он до сих пор неплохо справлялся. Пора вернуть все на свои места. Пусть Иден простит его, он ей обещал, что не будет объединяться с Келли, чтобы уговорить ее вернуться домой. Но если для прекращения их супружества и избавления от обеих сестер Кепвелл, ему придется сделать вид, что он помогает Келли, он это сделает.
Отредактировано Келли Хант (2016-01-24 22:42:40)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.