Глава 23.
С самого утра, Иден не находила себе места. Она вновь и вновь прокручивала вчерашний разговор с Келли, и все больше и больше понимала, что была жестока по отношению к сестре. Когда она стала таким чудовищем? Келли меньше всего была виновата во всем произошедшем много лет назад. У нее самой тогда проблем было выше крыши. Ну, что могла сделать малышка Келли, чтобы найти старшую сестру, даже если бы она захотела. Ни отец, ни Круз не позволили бы ей этого. Нельзя забывать, что раненую Софию обнаружили именно Келли и Крейг. Какой шок она тогда испытала? А обстоятельства, при которых Келли узнала, что стреляла она, Иден… Крейг абсолютно прав, вчера она перегнула палку. Иден хотелось попросить прощения у сестры, сказать, что обманула ее, относительно своих отношений с Крейгом. Но как Келли отреагирует на ее ложь?
Иден Хант уже собиралась позвонить сестре в гостиницу и попросить о встрече, когда снизу позвонил консьерж и сказал, что пришла Келли. Женщина искренне обрадовалась ее приходу. Значит, у них есть шанс выяснить все сегодня. Иден так не хватало общения с младшей сестренкой. Открывая дверь, она не знала, чего ожидать. Келли, за короткое время, узнала столько всего шокирующего ее, что Иден волне могла рассчитывать на очередной разбор полетов.
Келли стояла с вытянутой рукой, в которой держала статуэтку белого голубя.
- Я пришла с миром.
Сестры улыбнулись друг другу.
- Проходи, я рада, что ты пришла.
- Мы вчера не очень хорошо расстались. Я подумала, что не могу вернуться домой, не поговорив с тобой.
Женщины обнялись. Иден, взяла голубя, закрывая входную дверь. Они вошли в комнату и сели на диван.
- Значит, уезжаешь? – Иден думала, Келли останется, после всего что узнала, но, видимо, она ошиблась.
- Я еще не пришла в себя. В Санта-Барбаре мне будет легче все обдумать и принять факт твоего замужества.
- Ты обещала никому не говорить обо мне…
- Не скажу, раз обещала. Не переживай.
- Тебе многое не понятно. Спасибо, что делаешь это.
- Мне стыдно за свое вчерашнее поведение. Я могла бы иначе отреагировать…
- Твоя реакция вполне естественна. А я повела себя отвратительно. Келли… Прости меня... На тебя в миг столько всего свалилось, я должна была быть снисходительней.
- Я следила за Крейгом, считая, что он затеял что-то незаконное. А когда увидела тебя. Понять, что ты его жена, поверить в это… Мне казалось, я видела уже достаточно в своей жизни, а тут такое. Мы обе вчера позволили себе лишнее. Ты тоже меня прости.
Сестры вновь оказались в объятия друг друга. Обе почувствовали, что близость между ними никуда не исчезла с годами. Это было приятное открытие.
Иден все же считала своим долгом, объяснить Келли кое-что.
- Мы старались держать тебя подальше, зная, что ты прилетишь в Нью-Йорк.
- Как же вы это делали?
- Тот человек, как его… У тебя с ними были переговоры Гра…
- Гранджес.
- Да, он самый. Крейг заплатил ему, чтобы он довел тебя, и ты сама отказалась бы от сотрудничества с «Джонсон Лимитед».
- Вот, значит, в чем дело. Теперь понимаю, почему он вел себя так странно. Я же сразу догадалась, что проект ему не интересен. Уверенна, это была идея Ханта.
- Меньше всего Крейг хотел встретиться с тобой.
- Взаимно.
- Келли, давай, мы с тобой договоримся сейчас, чтобы больше к этому не возвращаться. Крейг мой муж, он неотъемлемая часть моей жизни. Он дорог мне, также как ты, мама с папой, Мейсон, Тед и мои дети. Я буду на его стороне, чтобы он не сделал.
Келли чуть не ляпнула, а как же Круз? Вполне законное замечание, но Келли понимала, если разговор зайдет о Крузе, и она не совладает со своими эмоциями, сестра может догадаться, что от нее что-то скрыли. Тем более, Келли волновала еще одна вещь. Лучше выяснить все сразу.
- Ты влюблена в него?
Келли могла поверить во что угодно, но только не в любовь между Иден и Крейгом.
- Нет, я не влюблена в Крейга, так же как и он в меня. Мы оба давно поняли, любовь приносит много боли. Мы не хотим проходить через это снова.
Келли стало легче от этого. У нее тоже были просто любовники, без чувств, значит, избавиться от Ханта возможно.
- Тут я, пожалуй, соглашусь. Всю жизнь я старалась найти настоящую любовь. Посмотри, к чему меня это привело. Я осталась одна в итоге.
- Ты любила и была любима. Просто не встретила своего единственного.
- Да брось, Иден. Ты наблюдала многие мои романы. Мужчинам, любившим меня, я причинила больше горя, чем счастья.
- В твоей жизни было немало страданий. Возможно, если бы Джо не погиб, все сложилось бы иначе. Я помню, как это повлияло на тебя.
- Долгое время, свои любовные неудачи, я оправдывала гибелью Джо. Больше это не помогает. Дело во мне. Мне нравилось быть влюбленной. Я обожала приключения. В душе я мечтала о доме и семье, но чем реальней это становилось, тем быстрей все рушилось. Поэтому мне легче было с головой окунуться в новый роман, чем сохранять то, что я уже имела.
- А как же Роберт? Ты была одержима им.
Как только имя Роберта слетело с губ Иден, она сразу же об этом пожалела. Они с Келли никогда не могли спокойно обсудить Роберта Барра, при этом не поссорившись.
- Роберт… Роберт один из тех кто пострадал больше всего. Мне очень жаль, что он погиб, но, слава богу, он так и не узнал, что я с радостью променяла его на брата. Представь, если бы я сказала ему, что люблю Куинна, его смерть причиняет мне боль. Он никогда не согласился бы на брак со мной, зная, что я иду на это из чувства жалости.
Иден не ожидала подобного признания от сестры, Келли, и правда, повзрослела.
- Не согласился бы… просто исчез в закате дня.
- И кто бы его осудил за это.
- Удивительно. Мы впервые спокойно говорим о нем, не ссоримся и не обвиняем друг друга.
- Иден, я знаю, что была не права тогда. За это мне тоже надо просить у тебя прощение. Сколько я попила твоей крови из-за Роберта.
- Он появился в наших жизнях, чтобы озарить их на мгновение.
- Прости?
- Крейг всегда так говорит, когда речь заходит о Роберте.
- Ясно. И часто вы его вспоминаете?
- Иногда.
Иден надеялась, что ее сестра не попросит рассказать, о чем именно они говорят, вспоминая Роберта. Крейгу Иден смогла честно открыть всю правду о своих чувствах к Робби, но обсуждать это сейчас, с Келли, она не была готова.
Хоть Келли и хотелось узнать, о чем ее сестра и Хант говорят, вспоминая Роберта Барра, в данный момент, ей просто нужно было выговориться.
- Хочешь, я скажу тебе то, что никому не говорила?
Иден улыбкой дала понять, что хочет.
- Моя любовь к Роберту была на самом деле… капризом. Я страстно желала, чтобы человек, совершивший столько ради тебя, принадлежал мне. Когда я его получила, вместо того, чтобы быть счастливой, я вбила себе в голову, что он просто использует меня, мстит тебе. Сколько раз, когда мы были одни, я говорила о тебе. Не поминаю, как он терпел это. Когда, перед отъездом, Роберт сказал, что все время думал о тебе, мне было очень больно. Ты все и сама прекрасно знаешь. Потом он вернулся. Я очень долго колебалась, прежде, чем вернуться к нему. Причины были разные, но теперь я знаю, что останавливало меня тогда. Это была ты, верней, моя уверенность в его любви к тебе. Ты была вроде бесплатного приложения к нашим отношениям.
Келли так давно хотела поделиться с кем-нибудь своими умозаключениями. Но рядом не было никого, с кем бы можно было поговорить по душам. Келли могла бы рассказать матери, но София и так переживала, что у Келли не сложилась личная жизнь. Причинять ей новые страдания Келли не хотела. Большую часть своей жизни, Келли всем делилась с Иден, потом они перестали понимать друг друга. Келли осознавала, это была ее вина. И вот теперь она просто хотела, чтобы ее старшая сестра выслушала ее.
- Не понимаю, к чему ты клонишь?
- Мне нужен был Роберт. Я была одержима им. Только чувства, которые я питала к нему, не были любовью.
- Но мы все думали…
- Я знаю, что все вокруг думали. Мама, ты, Крейг и сам Роберт. Он постоянно говорил мне про мою любовь. Все говорили мне об этом. На самом деле, я ни в чем не была уверенна. Мне не дали возможности разобраться в себе. После письма, все полагали, я должна к нему вернуться Я тоже так считала. Знаешь, совсем недавно я пришла к интересному выводу. То, что я считала любовью к Роберту, начало умирать после его отъезда. Его слова о любви к тебе. Мои чувства умирали долго, медленно и мучительно, но все же умирали.
- Не знаю, что и сказать. Ты выглядела счастливой, когда вернулась к нему. Конечно, это уже был не Роберт.
- Куинн... Куинн был вроде исполнившийся мечты. Роберт без чувств к тебе. Разумом я не могла объяснить этого, но внутри, почти сразу, почувствовала разницу. Ты всегда была где-то рядом с Робертом, по крайне мере, я всегда это ощущала. С Куинном ты исчезла.
- Поэтому ты влюбилась в него?
- Забавно, правда…
Иден еще не понимала, как относиться к признаниям Келли. Годы разлуки, что-то изменили в ней. Иден пока не знала хорошо это или нет.
- Кого же ты любила больше Роберта или Куинна?
- Никого из них.
- Келли, я…
- Мои чувства к Роберту не прошли ни одной серьезной проверки. Даже если бы мы тогда уехали вместе, я не знаю, сколько бы длились наши отношения. Может, я быстрей осознала бы, что не люблю его. Куинн, у меня к нему была сильная страсть, но ради друг друга и наших отношений, мы не готовы были жертвовать всем.
- Ты, правда, не любила Роберта?
- Знаешь, что я почувствовала, когда узнала что, умер Роберт, а не Куинн?
- Что?
- Радость, что Куинн жив. Злость, что Крейг и Джулия держали меня в неведении. Я вообще не думала о Роберте. Как будто он был просто неизвестный мне человек, о смерти которого я узнала случайно. Я сожалела, что ходила на его могилу, потому что там лежал не Куинн.
- Это так печально.
Иден не ожидала подобных признаний от Келли. Много из сказанного походило на правду. Роберт… Он заслуживал счастья, но в его жизни счастья было так мало. Иден знала, она причинила ему много страданий, поэтому хотела, чтобы у него все получилось с Келли. Иден не любила Робби, так же сильно как Круза. Но все же это была любовь. К сожалению, очень многих вещей, она уже не могла ему сказать. Пережить известие о его смерти ей было гораздо трудней, чем Келли. Осознать, поверить и принять это, стало для нее очень тяжелым испытанием. Иден многое могла бы рассказать Келли о себе и Роберте, о том, что она обнаружила совсем недавно, но теперь, когда они достигли взаимопонимания, Иден боялась разрушить это любой неосторожной фразой.
- Очень печально. Я почти уверена, что если бы тогда вернулась к настоящему Роберту, то все равно его предала бы. Не с Куинном, с кем-то другим…
- Мы не знаем, как все было бы.
Келли видела, Иден сложно поверить в услышанное, она сама долго шла к этому.
- Меня никогда не интересовали чувства Роберта, за исключением моей уверенности в его любви к тебе. С ним меня волновало, что чувствую я. Ты знаешь, когда он вернулся, ни в одном разговоре со мной он не сказал, что хочет, чтобы я была рядом с ним, что он любит меня. Все сводилось лишь к одному, он знает, я люблю его и хочу быть с ним.
- Роберт сказал мне, что любит тебя.
- Это меня так разозлило тогда. Он сказал тебе, но не сказал мне.
- Тебя должно было это смутить?
- Должно было. Мне нужен был Роберт, но не его любовь. Вот в чем дело. Горькая правда моих чувств к нему.
- Возможно, ты так сильно его любила, что тебе было все равно.
- К сожалению, нет. До его отъезда, я хотела услышать от него признание в любви. После возвращения Роберта, я даже не задумывалась об этом. Была цель, быть с ним. Больше ничего.
- Я начинаю кое-что понимать.
- Поверь, мне не легко признавать все это. Не очень приятно лишаться иллюзий.
- Я знаю, мне тоже прошлось пройти через это.
Келли сразу догадалась, что Иден говорит о Крузе. Она многое хотела бы сказать сестре о бывшем муже, только это была опасная тема. Крейг предупредил, Иден не подозревает о ее отношениях с ним. Келли сама не стремилась затрагивать эту тему.
- Иден, Круз искал тебя. Такая любовь, как ваша, редко встречается.
- Пожалуйста, не надо! Ты говоришь, все считали, что ты любишь Роберта, и поэтому ты тоже так считала, хотя уже не любила. Мы с Крузом тоже пострадали из-за этого. Все вокруг твердили, какая у нас неземная любовь, и мы поверили в этом. Мы не решали проблемы до конца, полагая, что нашей любви достаточно. Но ее не было достаточно. Мы предпочитали умалчивать претензии друг к другу, чтобы ничем не омрачить нашу любовь. Чем кончилось, мы знаем.
- Иден!
- Говоришь, он искал. Знаю, Крейг мне рассказывал. Также я знаю, почему он сдался и подписал бумаги о разводе. Потому что он ждал, и на этот раз наша любовь, вновь, решит возникшую проблему, каким-то чудесным образом. Но этого не произошло. Круз посчитал, что не стоит бороться.
Келли молчала, она понимала, сестра в чем-то права. Если бы Иден узнала ее романе с Крузом, только убедилась бы в своей правоте.
- Во время моих скитаний, единственное, что придавало мне сил, и помогало иногда одерживать вверх над Лисой, это стремление вернуться к Крузу и нашим детям. Я до сих пор помню, невыносимую боль, которую испытала, когда увидела подписанные им документы о разводе. А Чип и Адрианна, я же бросила их. Мне необходимо было знать, как они без меня. Понимают ли, что возможно больше не увидят меня. Скучали ли они по мне. Почему Круз не постарался найти меня хотя бы ради них?
Келли обняла сестру. Они так и сидели, молча, обнявшись, какое-то время. У обеих по щекам текли слезы. Келли столько хотела рассказать Иден о ее детях: забавные случаи, связанные с ними, про успехи Чипа в учебе, о том, что и Адрианна пошла в школу. Сказать ей, она может гордиться ими. Успокоить сестру тем, что они знают о ней. У них есть ее фотографии. Чип часто ее вспоминает. К сожалению, Адрианна не помнила свою мать, хоть и знала, красивая тетя на фотографиях ее мама.
- Похоже, мы скоро затопим всю комнату. - Сказала Иден, вытирая слезы.
Келли последовала примеру сестры.
- Значит, нам надо поговорить о чем-нибудь другом.
Сестры знали, у них еще будет время поговорить о детях Иден, и обо всем остальном. Теперь, когда они нашли друг друга, у них полно времени для этого.
- Лучше расскажи, как прошла твоя встреча с Крейгом. Ты набросилась на него? Надавала оплеух?
Келли рассмеялась, она легко представила себе эту картину.
- Такое желание у меня возникло… Разговор был напряженным, но в итоге мы сошлись на перемирии.
- Перемирии?
- Да, сестренка. Если ты не заметала, я все же повзрослела с нашей последней встречи.
- Если только чуть-чуть.
- Самую малость.
Слезы высохли, теперь обе смеялись.
- О чем же вы договорились?
- Крейг понял, я ему не верю. Уверена, он что-то задумал. Это его не удивило. В общем, мы подписали контракт, и теперь у меня есть повод навещать тебя.
- Надеюсь, во время этих визитов ты поймешь, Крейг изменился, и никогда больше не сделает того, за что ты его так ненавидишь.
- Сомневаюсь. Он может казаться хорошим, если ему это выгодно.
Иден не хотела спорить с сестрой о Крейге.
- Келли, я понимаю, тебе интересно, почему Крейг на свободе. Поверь, я бы все тебе рассказала. Просто эта часть его жизни, в которую он не желает, что бы кто-то вмешивался.
- Иначе это был бы не Крейг. Из него сложно вытянуть что-то против его воли.
У Иден появилось странное выражение задумчивости на лице. Как будто она собиралась что-то сказать, но еще не решила, говорить ей или нет.
- Дома, когда будешь думать обо все что узнала, подумай еще кое о чем.
- О чем?
- Забудь о времени, когда Крейг совершал преступления, за которые попал в «Соледад». Вспомни время, когда вас связывали дружеские отношения.
- Зачем?
- Только тогда ты поймешь, Крейг не стал бы стрелять в Мейсона, чтобы занять его место.
Келли ожидала услышать что угодно, но не это.
- Я тебя совсем не понимаю, Иден.
- Большего я не скажу. Просто подумай об этом.
Келли озадачили слова сестры. Она не знала, почему Иден сказала это. Крейг же во всем признался. Сам сказал, что хотел убрать Мейсона, чтобы не потерять свое место в «Кепвелл Энтерпрайзис». Это было во всех газетах. Мейсон видел все бумаги, касающиеся дела Ханта. Похоже, в Санта-Барбаре ей придется провести в раздумьях ни один день. Крейг стрелял в Мейсона, но на это была другая причина. Какая? Келли решила поменять тему. Думать сейчас еще и об этом, она была не в состоянии.
- Иден, может, все же передумаешь и полетишь со мною? Дома тебе будут очень рады.
- Келли, нет. Я не могу. Пусть все пока остается на своих местах.
Келли понимала, ее попытка провалилась. На другой ответ она и не рассчитывала, но все же попытаться стоило.
Келли пробыла у Иден еще примерно час. После встречи и откровенного разговора, обе вновь, почувствовали себя ближе друг к другу. Расставались они уже, как и прежде сестрами-подругами. Келли пообещала, приехать через несколько недель. Иден уже с нетерпением ждала новой встрече. Как бы она не сопротивлялась, прошлое вернулось к ней, но это не причинило новой боли. Наоборот, часть старой куда-то ушла безвозвратно. Нет, Иден не была готова видеть всех остальных, но Крейг прав; однажды она вернется домой, забудет все обиды и сможет, наконец, найти счастье и успокоение, отставив обиды лишь горьким воспоминаниям.
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.