Глава 93.
- Иден, родная…
- Да, мама?
- И ты совсем не помнишь, нашу встречу на пляже?
- Встречу на пляже?
- Мысли о сходстве Сьюзен Калье с тобой не давали мне покоя, и я разыскала тебя на пляже. Рядом с тем местом, где мы считали, ты погибла. Я нашла тебя, и ты сказала, что жива. Верней, это была Лиса.
- Мне бы так хотелось все вспомнить.
- Я до сих пор помню каждое слово, сказанное тобой. «Мне не нужна мать, мне никто не нужен»…
На секунду в голове Иден, словно что-то промелькнуло. И она почувствовала бесконечное отчаянье.
- Это была неправда, мама. Я очень хотела вернуть свою жизнь. Но Лиса не могла смириться с тем, что я простила тебя за все. Ведь это означало бы конец ее существованию, а у меня не было достаточно сил, чтобы бороться с ней. Я бы никогда не выстрелила в тебя, никогда.
- Я знаю, дорогая.
- В клинике, мне постоянно снился один и тот же сон. Я стою на пляже и смотрю, как ты тонешь. Потом оказываюсь в кабинете, а ты бездыханная лежишь на полу. Я не могу пошевелиться, чтобы помочь тебе, мама. Затем меня окутывает темнота, и я чувствую легкое прикосновение, поднимаю глаза и вижу тебя. Ты тянешь меня в свою сторону, но в этот момент в другую сторону меня тянет Лиса и Ченнинг. И они оказываются сильней. Ты отпускаешь мою руку и исчезаешь.
У Сиси разрывалось сердце, глядя на Иден. Он подошел и обнял жену и дочь.
- Почему, папа? Почему ты не нашел меня?
Сиси трудно было вынести взгляд дочери.
- Принцесса. Мне так жаль. Твоя смерть так внезапно обрушилась на нас. Я не знал, как с этим справиться. Легче всего оказалось во всем обвинить твою маму. А потом я чуть не потерял и ее. Мир рушился, а я не знал, что мне делать. Впервые в жизни.
Иден слушала отца, затаив дыхание, она так долго ждала этого момента.
- Когда Круз рассказал мне и Мейсону, что ты жива, что ты почти месяц жила рядом с нами под чужим именем, с одной единственной целью превратить жизнь Софии в ад. И что именно ты стреляла в свою мать. О боже, Иден!!! Как в такое можно было поверить?
- Сиси, постарайся не волноваться…
- Мама, пожалуйста, пусть папа продолжает.
- Я в порядке, София. Мы сообщили всем, что ты жива, дорогая, умолчав о твоей причастности к выстрелу в Софию. Это был шок. Главной целью для нас, стало разыскать тебя. Любым способом. Мы сообщили прессе, о том, что ты жива. Я задействовал лучших людей для твоих поисков. Ты не можешь на самом деле верить, что мы просто забыли о тебе.
Иден верила в искренность слов отца.
- Лиса…
- О чем ты, детка?
- Лиса не хотела, чтобы меня нашли. Представляю, как она разозлилась, когда стало известно, что я жива. Вероятно, она на некоторое время залегла на дно, обдумывая свой следующий шаг.
- Иден… Круз забросив все, полностью сосредоточился на твоих поисках. Проходили месяцы, а мы ни на шаг не продвинулись. Но надежда не оставляла нас. А потом Мейсон обнаружил портрет Теда в Сан-Франциско. Его нарисовала ты, мы были уверены в этом. Ты хотела собрать семью вместе и помогла найти Теда.
Иден вздрогнула, никто кроме нее и Крейга не знал, зачем Лиса хотела собрать всю семью вместе. И она не была уверена, что настало время рассказать об этом.
- Я помню портрет Теда. Даже могу ощутить запах краски, стоящий в комнате. Помню, как держала фотографии Теда и не могла понять, зачем он понадобился Лисе. Но это все.
- Родная моя…
- Мама…
- А потом пришли твои письма и бумаги о разводе. Ничего подобного мы не ожидали. Ты писала, что не вернешься, что нашла хорошего доктора и тебе намного лучше. Ты не хотела, чтобы мы искали тебя. Но желала нам счастья. С этим так сложно было смириться. Да, мы перестали тебя искать. Мы виноваты перед тобой. Но как можно найти человека, который не хочет, чтобы его нашли? Как, Иден?
- Но я хотела, чтобы вы нашли меня. Я хотела! А Лиса нет. И она сделала для этого все возможное, лишила меня семьи. Я не писала писем, которые вы получили. Я даже не держала их в руках. Я видела только бумаги о разводе, и вложила в них записку для Круза, чтобы он не прекращал меня искать.
- На Круза было больно смотреть, он впал в отчаянье. Ему сложно было поверить, что ты, таким образом, решила уничтожить ваш брак. Принять решение подписать бумаги, ему было безумно тяжело. Надежда, что ты вернешься, не покидала ни его, ни всех нас.
- Лиса подготовила для вас ловушку, и вы угодили в нее.
- Иден, эти письма… Они были так тепло написаны, как только ты могла бы их написать. Так говорилось, что ты лечишься, и мы поверили в это. Просто решили уважать твой выбор. И попытались смириться. Ты осуждаешь нас за это?
Только теперь перед Иден предстал во всем ужасе план Лисы. Какое коварство. Убедить всю семью жить дальше, забыв о ней, а самой продолжать осуществлять свой безумный план. Иден стало трудно дышать. Если бы не Крейг, и Лиса совершила задуманное…
- Иден, дочка, тебе нехорошо?
Иден присела на диван.
- Все в порядке. – По ее щекам текли слезы. – Лисе удалось разрушить мою жизнь, и я позволила ей это.
- Ты можешь злиться на меня, Иден, своего отца, но не на остальных. И меньше всего на Круза. Он верил, ты вернешься к нему. Получив бумаги и твое письмо, он почувствовал себя преданным. Ты так легко решила все за вас двоих, прислав письмо, но не найдя сил появиться самой. Ты просила опустить тебя, и он сделал это. Не думай, я не был согласен с ним, но Круз принял это решение и начал строить свою жизнь без тебя. Ты решила продолжать жить без него и детей, такой удар трудно было перенести.
- Мы испытывали одни и те же чувства. И все из-за клочка бумаги. Но не могли разделить нашу боль. – Иден как будто оказалась на месте Круза, после рассказа отца. Она хорошо знала его, и ей стало понятно, почему он сдался. Круз ждал чуда, а оно не случилось. - Лиса одурачила нас, сделала несчастными. Сколько же зла она причинила!
Сиси и София сели рядом с дочерью и обняли ее.
- Ты простишь меня, принцесса, за то, что я ни на секунду не усомнились, что письма дело рук Лисы и перестал искать тебя? Я виноват. Но это не должно стоять между нами. Прости меня, Иден.
- Мама, папа, вы тоже простите меня. Мне так стыдно, что я сердилась на вас. Ведь я знала, насколько Лиса хитра. Она единственная заслужила всю мою ненависть. Она никогда не защищала меня, только себя. Боже, какая же она жестокая! Испортила все, что только могла.
- Дорогая, милая моя девочка! – София гладила дочь по голове, словно маленького ребенка. - Теперь все будет хорошо родная. Мы все найдем в себе силы, забыть о прошлом и жить настоящем. Станем одной семьей и все исправим.
- Конечно, мамочка, мы обязаны все исправить. Все, что разрушила Лиса.
Иден улыбнулась Сиси.
- Я люблю тебя, папа. Мы все стали жертвами Лисы. И не должны винить друг друга. Мне так жаль, но прошлого не изменить. Поэтому мы будем жить настоящем и вспоминать лишь хорошее. Вы согласны?
- Конечно, принцесса. Мы сделаем это.
Сиси прижал Иден к груди и, едва сдерживая слезы, улыбнулся ее матери. Кошмар последних лет скоро закончится, он был абсолютно уверен в этом.
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.