Come on, come on
Put your hands into the fire
Explain, explain
As I turn and meet the power
This time, this time
Turning white and senses dire
Pull up, pull up
From one extreme to another.
Давай, давай,
Коснись руками пламени.
Объясни, объясни,
Как я возвращаюсь
И становлюсь сильнее.
Это время, это время
Бледнеет и испытывает ужас.
Остановись, не впадай
Из одной крайности в другую.
Thirteen senses - "Into the fire".
- Мистер Локридж, я уверен, что мы сумеем найти общий язык.
Рука Крейга, в которой он держал стакан с виски, застыла в воздухе. Не может быть…
Прямо напротив него сидел никто иной как Роберт Барр собственной персоной. Уж с кем с кем, а встреча с ним была огромной неожиданностью. Приятной неожиданностью, надо сказать. Крейг поставил стакан с виски на стол, все еще не веря своим глазам. Черт возьми, Бобби! Видеть его живым было непривычно и довольно странно. Эта его манера говорить, и выражение бесконечной уверенности в себе на его лице, и взгляд, прожигающий тебя насквозь. Как же он скучал по этому сукину сыну! По своему приятелю Бобби Барру. Но… разве Уоррен и Роберт знали друг друга? Они вообще когда-либо встречались? А вдруг это не Роберт, а Куинн? Вот бы узнать, какой сейчас год…
- Я понимаю, обо мне ходят самые разнообразные слухи, но поверьте, Уоррен. Могу я называть вас Уоррен?
Крейг просто кивнул, потому что все еще не пришел в себя от шока. И уже привычно совершенно не знал, как вести себя. Какие общие дела могут быть у Барра и Локриджа?
- Замечательно. Так вот, Уоррен. Это сделка может быть выгодна нам обоим.
Значит, речь идет о какой-то сделке. Это уже что-то. Крейг огляделся по сторонам. Они с Робертом сидели в хорошо обставленном, но абсолютно незнакомом ему кабинете. На столе перед ним лежали папки с документами, канцелярские принадлежности, телефон с коммутатором и прочие атрибуты обычного офиса. А еще тут же стояло несколько фотографий в рамках. Он в выпускной мантии, он в обнимку с Августой, он в окружении семьи Локридж. Прямо картинки из глянцевого журнала. Хорошо хоть, что здесь нет его свадебного фота с Иден. Значит, в этом ангелок его не обманул.
- Я понимаю, мой визит удивил вас. Но я подумал, что, учитывая некоторые разногласия между Кепвеллами и вашей семьей, вы могли бы…
Крейг, перестав разглядывать свой стол, посмотрел на Роберта. Тот сидел недовольно поджав губы, полагая, что его не слушают. Приняв важную позу, Крейг, стараясь выглядеть не заинтересованным, чтобы немного позлить «мертвого» приятеля, спросил.
- Мистер Барр, чего конкретно вы хотите?
- Зовите меня Роберт. Я хочу, чтобы вы оказали мне небольшую поддержку…
Крейг опустил взгляд на стол, словно обдумывая слова Роберта, и увидел край газеты, торчащий из-под одной из папок. Он выдернул ее оттуда и посмотрел на дату. Значит сейчас 1989 год. Чудесно. И речь скорей всего идет о захвате «Кепвелл Энтерпрайзис». Но зачем Барру помощь Уоррена Локриджа? Хотя на самом деле особо гадать тут не приходилось. Крейг уперся взглядом в Роберта и отчеканил, словно и в самом деле был тем, за кого он его принимал.
- Вам нужна финансовая поддержка, чтобы прибрать к рукам «Кепвелл Энтерпрайзис»?
- Делового человека всегда видно сразу.
- Ваша репутации едет впереди вас. С чего вы решили, что я стану вам помогать? К тому же я удивлен, что вам не хватает собственных средств для достижения…
- Надежные партнеры, еще никогда никому….
Внезапно произошло что-то непонятное. Роберт застыл словно статуя, не подавая признаков жизни. Как будто кто-то нажал кнопку «пауза» во время просмотра фильма на видео магнитофоне. И тут же неоткуда появился Роджер. Это было чем-то новым во всем этом бредовом мире.
- Что это за фокусы?
- Я решил, что тебе понадобиться моя помощь.
- А Бобби? Это твоих рук дело?
- Я немного замедлил время. С ним все в порядке.
Крейг хмыкнул. Замедлил время, подумаешь, обычное дело. Пристав со стула и перегнувшись через стол, Крейг помахал рукой перед носом Роберта. Абсолютно никакой реакции.
- Я был бы не прочь научиться подобному трюку. Он определенно пригодился бы мне. – Крейг снова уселся в кресло и пристально посмотрел на своего ангела-хранителя. – Ну, раз пришел помогать, помогай. Где я? Что это за кабинет? И что насчет Барра и Локриджа?
- Это кабинет президента «Локридж Кэпитал Групп».
- И очевидно, президентом являюсь я. Иден говорила, что я должен получить эту должность.
- Да, ты уже пять лет возглавляешь семейный бизнес. И, замечу, вполне удачно. Фирма Локриджей вторая в Санта-Барбаре после «Кепвелл Энтерпрайзис».
- И поэтому Бобби решил с моей помощью разорить Кепвеллов?
- Учитывая вражду Монтекки и Капулетти между вашими семьями это вполне закономерно.
- И я что должен ему помочь?
Крейг не хотел услышать утвердительный ответ. Помогать Роберту разорить Кепвеллов, этого еще не хватало. Нет, он не станет участвовать в этом, Роджер не заставит его, пусть даже не старается.
- Ты мог бы немного подумать и сам сообразить, что к чему. У тебя достаточно информации.
- Черта с два. Я скакнул на пять лет и понятия не имею о происходящим здесь. И разве это не твоя задача вводить меня в курс дела? А я должен просто наблюдать и постараться ничего не испортить.
Крейг намеренно передразнил ангела, потому что его поучительный тон раздражал. Роджер поправил пояс на своем халате, как будто от этого его наряд мог стать менее нелепым. Интересно и кто только придумывает дресс-код для ангелов-хранителей?
- Мейсон Кепвелл все еще твой друг. С Иден у тебя тоже дружеские отношения, как и с ее мужем. Вражду Кепвеллов и Локриджей ты считаешь полнейшей чушью, из-за чего вы с матерью периодически спорите.
Крейг улыбнулся, слушая Роджера. Мейсон и Круз его дружки, очаровательно. Они, наверное, как три мушкетера, Иден их французская королева, а Августа кто-то вроде злого кардинала Ришелье. Прям как у Дюма, в одной из его любимых книг. Крейг раскинулся в кресле с озорной улыбкой на лице.
- Значит, я со спокойной совестью могу послать Бобби ко всем чертям. Здорово. Слушай, а может мне стоит поддержать Кепвеллов в войне против Тоннелла и Барра? Я здесь для этого?
- Смотрю, ты веселишься вовсю. Хотя в прошлом скачке был ужасно зол.
- Разве у меня нет повода? Я сижу рядом с застывшим другом, мертвым в реальности. Я президент семейной фирмы, у меня отличные друзья, я не женат на Иден. И ко всему прочему, здесь нет Августы. Она ведь не появится, как только Роберт выйдет за дверь?
- Нет, на этот раз ты не встретишься со своей матерью, Крейг. И помогать Кепвеллам ты тоже не станешь. Если не хочешь услышать, как крик Минкс Локридж прокатится от одного побережья до другого.
- Опять не вмешиваться и просто наблюдать. – Крейгу было не совсем ясно, как он будет спокойно наблюдать попытки Барра отобрать фирму Кепвеллов, если дружит с их большей частью. И вообще, зачем он тогда здесь? Просто чтобы лицезреть физиономию Роберта, когда откажет ему в поддержке. То еще удовольствие. Интересно, а доведётся ли ему встретить здешнего Тоннела, Сашу и остальных? Его отсутствие каким-то образом сказалось на них? Энтони здесь такой же отвратительный и мерзкий тип, каким он его помнил? И он также женат на…
- Постой, а в этой реальности Августа тоже вышла замуж за Тоннелла? Я всегда полагал, что именно она натравила Тоннелла на Кепвеллов из-за личных счетов.
- Нет, Крейг, в этой реальности твоя мать никогда не была миссис Тоннелл. Хотя ее брак с Лайонелом распался в конце концов. Но благодаря тебе Локриджи процветают, и Августа живет в свое удовольствие.
- Слава мне. – Хмурясь, произнес Крейг, представляя, как Августа гордится успехами сына, которые позволяют ей купаться в роскоши. – Что я еще должен знать?
- Пожалуй, это все.
- Тогда, можешь исчезнуть, Родди. Только не забудь… запустить мистера Барра. Его ждут не очень приятные известия.
В мгновение ангел растворился, а Роберт как ни в чем не бывало продолжил.
- не мешали. Плюс избавление от главного конкурента, принесет определенные выгоды для вашей семьи.
Крейг снова принял деловой вид, ему уже не терпелось утереть приятелю нос.
- А кто гарантирует, что после Кепвеллов, моя фирма не станет вашей следующей жертвой?
- У вас будет мое слово. И соответствующий договор для вашего успокоения.
- Давайте будет откровенны, Роберт. Наверняка, прежде чем приехать в Санта-Барбару, вы собрали сведения о людях, с которыми собираетесь конфликтовать или сотрудничать. Поэтому вам известно о моих личных связях с Кепвеллами. – Крейг сделал акцент на последних словах. Да, Бобби, конечно, знает о романе Уоррена и Иден, пусть немного побесится, воображая себе это.
- Да, мне известно о вашей дружбе со старшими детьми Сиси Кепвелла.
- Тогда на что собственно вы рассчитываете?
- На вашу деловую хватку. Вы правы, Уоррен, я наводил справки. И ваши успехи поражают. Учеба в Нью-Йорке, например. Ваш главный соперник за практику в престижной фирме неожиданно был арестован полицией за хранение наркотиков, благодаря анонимной наводке. А позже вы чудесным образом заняли место помощника финансового директора будучи практикантом, когда предыдущего помощника заподозрили в хищениях. И как не упомянуть сделку с Ричардсом пару лет назад, после которой почти вся его собственность необъяснимым образом стала принадлежать Локриджам. Но, думаю, ваша близкая дружба с миссис Ричардс, трагично овдовевшей после этого, никак не связана со случившемся…
Роберт хладнокровно перечислял его заслуги, верней заслуги местного Уоррена Локриджа, расчетливо делая паузы, где это требовалось, чтобы произвести своими словами и своей осведомленностью нужных эффект, а у Крейга неприятно кололо внутри. До этого момента вся это выдуманная реальность была почти идеальной, верней он казался себе идеальным в ней, и вот теперь. Анонимные наводки, подставы, нечестная игра и по всей видимости интимная дружба с Гретхен. Как там говорится? Суть человека не изменить, она рано или поздно даст о себе знать. Но если Роберт думает, что сумеет выиграть эту схватку, то его ждет большой сюрприз.
- Вы пытаетесь меня в чем-то обвинить? Перечисленное вами больше похоже на самое обыкновенное стечение обстоятельств.
- Смотря в какие руки попадет эта информация. Блестящую репутацию можно уничтожить за пару минут.
- Согласен. Хорошо, что у меня давно выработался иммунитет ко всей этой чепухе… Общественное мнение, шантаж, угрозы…
- И вы не хотите взять несколько дней на раздумья?
- Думаю, это ни к чему.
- Прискорбно, что наше сотрудничество не состоится.
Роберт поднялся со стула, стараясь не показывать свое недовольство отказом, но искры в его хищных глазах выдавали раздражение от проигрыша. Крейг как мог сдерживал улыбку, чувствуя эйфорию после блестящей победы. Не часто ему приходилось сбивать с Бобби спесь. И ощущения от этого были непередаваемыми. Крейг взял свой стакан виски со стола и сделал небольшой глоток, наслаждаясь каждой каплей восхитительного напитка. Второй глоток он сделать не успел, потому что офис «Локридж Кэпитал Групп» стал привычно растворяться вокруг него, перенося в очередную неизвестность.
Отредактировано Келли Хант (2016-02-01 00:09:23)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.