Ryan Star «Brand New Day».
Стоя рядом с Августой перед особняком Кепвеллов, Крейг предвкушал скорую встречу с Кассандрой. Сжимая в руках подарок для подруги, понятия не имея, что скрывается под красочной упаковкой, он задавался вопросом, насколько здешняя Кэсси похожа на себя из реальности? Повлияло ли на нее хоть немного отсутствие его, Крейга Ханта, в этой безумной иллюзии?
Дверь открыла служанка. У лестницы их встречали София Кепвелл и сама именинница.
- София. – Холодно поприветствовала Августа миссис Кепвелл.
- Добро пожаловать. – В тон ей ответила София.
Женщины обменялись неискренними улыбками. Крейг знал достаточно об отношениях Августы и Софии, о причинах их взаимной неприязни, только в данный момент все его внимание было сосредоточено на Кассандре, а остальное не имело значения. Кэсси… Она была очаровательна в красивом голубом платье с множеством кружев и бантов. Настоящая принцесса из сказки. Крейг, улыбаясь, испытывая приятное чувство ностальгии по детству, подошел к ней и протянул подарок.
- С днем рождения, Кэсси.
- Спасибо, Уоррен. Я очень рада, что ты пришел.
Кассандра выглядела смущенной. Ее щеки слегка порозовели, когда их взгляды встретились. Крейг хорошо знал Кэсси, и понимал, это верным признак взаимной симпатии между ними. И это не могло не радовать, потому что ничто не в силах было изменить их дружбы, даже его собственная бредовая галлюцинация.
- Я заберу Уоррена через два часа. – Услышал Крейг голос Августы, за своей спиной. А затем она обратилась к нему. – Уоррен, дорогой, веди себя хорошо. Договорились?
Неохотно оборачиваясь, Крейг понимал, самым естественным было бы ответить: «Хорошо, мама». Только произнести этого он был не в состоянии. Назвать Августу матерью, не в мыслях, а вслух. Нет, он не мог.
- Конечно. Обещаю.
Августа ласково улыбнулась ему, а затем посмотрела на Софию, и ее лицо в миг превратилось в непроницаемую маску. Бросив «Увидимся позже», не дожидаясь ответа хозяйки дома, она развернулась и покинула особняк. После этого Крейг вновь повернулся к Кэсси, выкидывая мысли об Августе из своей головы.
- Как у тебя дела? Все хорошо?
- Все хорошо, Уоррен. За всю жизнь я не получала столько подарков, сколько мне сегодня подарили. А это платье… У меня никогда раньше не было такого красивого платья.
- Чудесное платье. Очень тебе идет. - Сказав это, Крейг почувствовал комок в горле. Туннель. Обвал. Это случится совсем скоро. И никакой счастливой жизни в приемной семье для Кассандры. Она убежит. Невиновный человек сядет за убийство, потому что они, ее друзья, трусливо промолчав, соберут улики, указывающие на Пресмана. Но вдруг… если он скажет об этом Кэсси… предупредит ее… возможно…
- Пойдем, я познакомлю тебя с моими друзьями из приюта. Я рассказывала тебе о них.
Кассандра взяла его за руку, и они направились в гостиную. Там у камина стояли Дерек, Итан и Стивен, явно чувствуя себя здесь не в своей тарелке, хотя глаза их горели от восторга. Еще бы, оказаться в настоящем дворце, после серых стен приюта было волнительно. Красивые вещи, окружающие их, изысканно одетые гости, сладости, о которых они до этого понятия не имели, производили неизгладимое впечатление. В приюте им оставалось лишь мечтать о подобной жизни. Когда Кэсси удочерили Кепвеллы, они были безумно рады за нее. А еще с нетерпением ждали дня рождения подруги, чтобы побывать в ее новом доме. Крейгу стало грустно оттого, что в реальности этого не произошло. Накануне дня рождения, он разбил окно в столовой, играя в футбол с Дереком, Итаном и Стивеном. Друзья не сдали его монахиням, и поэтому их четверых наказали, не пустив на праздник. Смотря на друзей детства, чувствуя тепло ладони Кэсси, Крейг улыбнулся сам себе. В этом мире его не было, а значит и разбитого окна тоже. Дерек, Итан и Стивен попали на день рождения Кассандры. Крейг был рад за них, несмотря на тот что знал, это всего лишь иллюзия. Но хотя бы в этом иллюзии у его друзей осуществилась маленькая мечта, оказаться в сказке, ненадолго забыв о жестокой реальности.
Не дойдя пары метров до ребят, стоящих у камина, Крейг резко остановился. На расположенном посередине гостиной диване, забравшись на него с ногами, сидела малышка Келли. В руках у нее был плюшевый медведь, с которым она увлеченно играла. Крейг, застыв, смотрел на нее, не в силах пошевелиться. На Келли было нарядное розовое платье и огромный бант в волосах. Она была похожа на прекрасного маленького ангела.
- Уоррен? - Вопросительно протянула Кассандра, дернув его за руку. Крейг понимал, со стороны он смотрится странно, но стоять в полуметре от любимой жены, даже если сейчас она была совсем крошкой, было невероятно и так волнительно.
Услышав голос Кэсси, Келли подняла голову и улыбнулась ему. Ее улыбка. Самая дорогая и любимая. Келли… Как же он скучал по ней. Как хотел бы оказаться рядом.
- Привет, Уоррен!
- Привет, Келли…
Крейг хотел сказать что-то еще, но в этом момент не откуда, словно ураган, появилась Иден. Как и остальные девочки в красивом платье, с распущенными волосами, завитыми в кудри.
- Кассандра, мне надо срочно поговорить с Уорреном. Ты же не против?
- Конечно, Иден.
- Спасибо. Пойдем, Уоррен, я хочу кое-что показать тебе.
Видя, что он не торопится, Иден схватила его за руку и потянула за собой. Крейг последовал за ней, потому что не знал, что делать. Тем более его мнение, хочет он идти с ней или нет, видимо не особо заботило Иден. Прежде, чем они покинули гостиную, Крейг обернулся. Кассандра, улыбаясь, подошла к приютским друзьям, но ему показалось она была расстроена тем, что Иден увела его с собой.
Оказавшись в саду Кепвеллов, Иден отпустила его руку.
- Не поверишь, что я нашла!!!
Нырнув под один из кустов роз, Иден пыталась там что-то найти. Крейг смотрел на нее, думая о том, что шипы роз испортят ее платье. Но ей как будто не было до этого никакого дела. Найдя то, что искала, она подошла к нему и протянула обломок металлического предмета, сильно изъеденного ржавчиной.
- Что это?
- Не знаю. Я нашла это на пляже. Мне кажется, это что-то ценное… И очень старое. Может быть часть какого-нибудь клада.
Крейг, взяв железку из рук Иден, повертел ее. Ничего ценного он в ней не находил. Просто ржавый обломок. Наверное, в детстве, он, как и Иден, нашел бы его необычным и интересным, но тело ребенка не делало его им на самом деле. И Крейг сказал прежде, чем подумать:
- По-моему, это всего лишь старый кусок железа.
- Если бы я знала, что ты так скажешь, то не стала бы тебе его показывать. – Обиженно насупившись, Иден забрала железку и положила ее обратно под куст. – Когда Ченнинг вернется домой, уверена, он сумеет понять, что это. А не станет обзывать старым куском железа.
Сказав это, Иден отвернулась от него и направилась в сторону дома. Крейг решил пойти за ней. Он не хотел обижать ее. Конечно, ему следовало сделать вид, что находка Иден интересна и хранит какую-нибудь тайну, которую они должны разгадать. Почему он не сделал этого?
У дверей особняка Крейг столкнулся с Мейсоном. В его руках была фляжка, и он явно уже успел выпить из нее. Резкий запах спиртного, исходящий от Кепвелла, не оставлял сомнений на этот счет.
- Локридж.
Мейсон был пьян. Его язык заплетался, а сам он покачивался из стороны в сторону.
- Думаю, тебе уже достаточно. - Крейг потянулся к Мейсону, чтобы забрать у него фляжку. Но тот убрал руку, не дав сделать этого. Крейг терпеть не мог Кепвелла, но прямо сейчас ему стало жаль его. Сейчас Мейсон был несчастным подростком, думающим, что не любим в собственной семье.
- Это не тебе решать, малявка!
- Если кто-то заметит… У тебя будут неприятности.
- Всем плевать, потому что они слишком заняты, обхаживая эту вшивую сиротку.
- Не говори так о Кэсси!
- Прости, Уоррен! Как я посмел оскорбить принцессу помойки!
Крейгу захотелось врезать Мейсону, но он сдержался. Было бы ужасно испортить праздник Кэсси дракой. Хотя праздник будет испорчен в любом случае, если этот избалованный сукин сын напьется еще больше. Крейг прекрасно помнил все рассказы Кассандры, о том, как Мейсон вел себя с ней, когда она жила у Кепвеллов. Нет, он должен что-то сделать. Крейг снова попытался забрать у Мейсона фляжку. На этот раз удачно.
- Верни ее! Немедленно!
- Не верну. – Крейг наклонил фляжку и вылил содержимое на землю, наблюдая, как Мейсон краснеет от злости. – Поверь, так будет лучше для всех.
Мейсон бросился к нему, с намерением ударить, но Крейг успел увернуться. Координация пьяного Кепвелла оставляла желать лучшего, поэтому он, не сумев удержаться на ногах, растянулся на земле. Крейг присел рядом с ним на корточки.
- Ты в порядке?
- Отвали… - Зло прошипел Мейсон, пытаясь подняться.
- Послушай, я поминаю, ты чувствуешь себя одиноким. Тебе плохо. Ты думаешь, что никому нет до тебя дела. Но выпивка не поможет.
- Мне не нужны советы от сопляка! - Мейсон удалось приподняться. Он, стоя на коленях, опираясь обоими руками о землю, выглядел довольно жалко. А еще ему было стыдно. Крейг видел это по его лицу. - Не лезь в мои дела, Уоррен!
- Я просто пытаюсь помочь.
- Тебя никто об этом не просил!
- Знаешь, есть другие способы избежать одиночества. – Крейг не понимал, зачем говорит все это. Жизнь Кепвелла не касалась его, несмотря на жалость, которую он вызывал. Не удивительно, что Мейсон вырос таким мерзавцем. Только сейчас он бы несчастным подростком, вымещающим свою больна на Кэсси. Потому что чувствовать себя нелюбимым, никому не нужны очень больно. Крейг прекрасно знал это, знал, как трудно справиться с этим ужасным чувством одиночества. Мейсон… если бы в тот самый день, в тот ужасный день, он не напился. Если бы они с Кассандрой не поссорились в туннели, возможно…
- Я же сказал, отвали, Локридж!
- Если бы у тебя был друг. Хороший друг, который выслушал бы тебя.
- Друг? Мне не нужны друзья! Постой, надеюсь, ты не себя имел в виду? Ты бредишь, Локридж. – Презрительно фыркнул Мейсон, которому, наконец, удалось подняться. Отшвырнув ногой пустую фляжку в сторону кустов, он направился к дому.
Крейг пошел за ним, испугавшись, что Мейсон начнет приставать к Кэсси. Снова оказавшись в гостиной, он увидел, что Мейсона там нет. А Кэсси, заметив его, поспешила на встречу. Наверное, она все еще хочет познакомить его с Дереком, Итаном и Стивеном. Крейг представил себе, как пройдет это знакомство. Ведь они с друзьями никогда не любили богатеньких детишек, считая их никчемными избалованными созданиями, одновременно завидуя им. Поэтому, как именно отнесутся к нему ребята, он знал заранее. Но это было не важно. Сейчас главное предупредить Кэсси о туннели. Чтобы ей не пришлось снова переживать весь тот страх и ужас. Чтобы ее жизнь прошла в окружении Кепвеллов, даже несмотря на наличие в этой семье Мейсона. Чтобы она получала все то, что несомненно заслужила. Чтобы прожила счастливую жизнь, вместо того, чтобы скрываться.
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.