Don't know, don't know if I can do this on my own
Why do you have to leave me
It seems, I'm losing something deep inside of me
Не знаю, не знаю, справлюсь ли я с этим сама.
Почему ты должен оставить меня?
Кажется, я теряю что-то глубоко внутри себя.
Avril Lavigne "Everybody Hurts".
Вечер наступил слишком быстро, а Крейг так и не объявился. Все свободные полицейские Санта-Барбары были заняты его поисками. В ожидание новостей Кепвеллы собралась в гостиной особняка. Криса и Дженни отправили домой к Мейсону и Джулии, чтобы оградить их от происходящего. Там за ними присматривала Саманта.
Келли стояла у открытой двери на террасу и смотрела на заходящее солнце. Ей казалось, что ее душа умирает с каждым исчезающем лучом света. Еще несколько часов назад она собиралась сесть в машину и объездить всю Санта-Барбары вдоль и поперек в поисках мужа. Матери и брату стоило огромных усилий отговорить ее от этого. Настоящее безумие, Келли осознавала это, но сидеть и ничего не делать было еще хуже. Сейчас же жажда действовать сменилась полной апатией. Абсолютной беспомощностью и отказом верить в происходящее. Это всего лишь сон. Она спит, и ей снится дурной сон. Как тот, который она видела пару месяцев назад… Сон, в котором Крейг был мертв… Но этот кошмар вот-вот закончится. Крейг вернется к ней, улыбнется, как может только он, произнесет ее имя…
Услышав звонок в дверь, Келли почувствовала, как замерло ее сердце. Она обернулась, стараясь унять дрожь. Кто-то пришел. Значит, есть новости? Может, это Крейг? А последние часы глупое недоразумение. Но увидев Джулию, входящую в гостиную, надежды Келли растаяли едва успев зародиться. На ее лице было ясно написано, новости, с которыми она пришла, неутешительные.
- Джулия… - Келли не договорила, потому что не знала, что сказать. Боясь задать тот самый страшный вопрос…
- Келли, присядь… Мейсон, пожалуйста.
Мейсон сразу понял, чего хочет Джулия. Он подошел к сестре, обняв ее за плечи, проводил к дивану и усадил рядом с матерью. Состояние Келли пугало его. Она была бледной и холодной, словно уже подтвердились самые ужасные ее опасения. Хотя на самом деле еще совершенно ничего не было известно о том, что конкретно случилось с Хантом, и Мейсон считал, пока слишком рано делать из его исчезновения трагедию. У него были свои мысли по этому поводу, но он держал их при себе.
София взяла дрожащую руку дочери, и стала гладить ее ледяную ладонь, чтобы согреть и хоть немного успокоить. Произошедшее для всех них стало громом среди ясного неба. Отсутствие новостей лишь все усугубляло.
- Говори, Джулия. Скажи… Я ко всему готова…
- Новостей немного, и я бы не назвала их плохими. Точно известно следующее. В полдень, Крейг покинул офис «Кепвелл Энтерпрайзис», сказав, что идет обедать. Охранник видел его на парковке примерно в это время. Он утверждает, что Крейг разговаривал с какой-то женщиной, явно его знакомой. Потом они сели в машину Крейга и уехали.
- Женщина? Что за женщина?
- Охранник впервые видел ее. Стройная брюнетка, высокая, красивая. Ее фоторобот уже составляют. Возможно, ты узнаешь ее.
Келли не знала, что и думать. У Крейга было много знакомых женщин. Какая-то из них могла подойти под описание незнакомки, с которой он уехал. Кто же эта женщина? Как она связана с исчезновением Крейга? И где он сам…
- Видишь, Келли, все оказалось довольно просто.
Келли с недоумением посмотрела на Мейсона. О чем он говорит?
Мейсон налил стакан воды и протянул сестре. Банальная развязка даже разочаровала его.
- Спасибо, я не хочу пить. Что значит твоя фраза? Что простого в том, что мой муж уже несколько часов ничего не дает знать о себе?
- Разве не ясно? Ханту надоело стоить из себя добропорядочного семьянина, и он решил немного развеяться.
- Намекаешь, что Крейг сбежал с любовницей!? – Келли поднялась с дивана и уставилась на Мейсона, пытаясь понять, он шутит или серьезно? Если шутил, то ничего забавного в нынешней ситуации она не находила, а если говорил серьезно, но это было настоящем кощунством… Как можно было сомневаться в верности Крейга!?!
- Это логично, раз он уехал с загадочной незнакомкой и до сих пор не появился.
- Это было бы логично, если бы речь шла о тебе… - Келли запнулась. Зачем она это сказала? Зачем ее брат говорит такие ужасные вещи? Почему этот кошмар никак не закончится? - Извини, Джулия, я не хотела…
- Все в порядке, Келли. – На самом деле слова Келли задели Джулию, потому что при всех недостатках Крейга и достоинствах Мейсона, верность любимой женщине, последнему не всегда была присуща, в отличие от Ханта. Джулия постаралась отбросить эти мысли. Сейчас стоило сосредоточиться на другом. - Я еще не успела все рассказать, а Мейсон уже спешит с выводами…
- Потому что терпеть не может Ханта? Я верно уловил суть, дорогая? – Мейсон уже пожалел о сказанном, потому что его замечание рикошетом ударило по нему самому. И было неприятно Келли, которая и так была сама не своя. Но он всегда болезненно воспринимал, если сравнение с Хантом было не в его пользу. Прошедшие пят лет мало что изменили в этом смысле. Тем более Мейсон верил в то, что сказал. Как по-другому можно воспринимать исчезновение Крейга с загадочной незнакомкой? - Да, я не люблю Ханта. А вот мои выводы…
- Крейг никогда не изменял мне! Никогда, Мейсон! Мне жаль, что тебе сложно представить подобное…
- Келли, Мейсон, давайте, прекратим это, пожалуйста. Джулия почти ничего не успела нам рассказать, чтобы вообще делать какие-либо выводы. И ругаться сейчас не лучший выход. – София встала и подошла к дочери, заботливо обняв ее и строго посмотрела на пасынка. Как он мог вести себя так по отношению к сестре, когда сейчас ей больше всего необходима их поддержка.
- Ты права, София. Прости, Келли. Будем считать, что я просто неудачно пошутил. Хорошо?
- Тогда думай, пожалуйста, прежде чем что-либо говорить. Я с ума схожу… Не делай хуже, прошу…
- Сестренка.- Мейсон подошел и обнял Келли, обещая себе постараться держать свой язык за зубами. Он все еще не верил, что с Хантом случилось что-то серьезное, но его исчезновение все же что-то значило. И это необходимо выяснить. Вдруг это окажется каким-то хитроумным планом Ханта, которому надоело быть хорошим… - В любом случае, то что я хотел сказать… Я уверен с Крейгом все будет в порядке. На его поиски брошены лучшие полицейские. Вот увидишь, совсем скоро мы узнаем, что случилось. И твой муж вернется к тебе, целым и невредимым.
Келли поцеловала брата в щеку. Она была благодарна ему, что он нашел в себе силы извиниться, даже если и остался при своем мнении. Когда Мейсон поймет, что заблуждался, он будет сожалеть о своих словах.
Обернувшись к Джулии, Келли спросила:
- Что еще ты не рассказала?
- Около часа назад обнаружили машину Крейга. У Песчаной бухты. Ее все еще осматривают, составляют список вещей, находящихся внутри. Тебе нужно будет проверить не пропало ли что-нибудь. На первый взгляд никаких признаков взлома. Словно ее просто оставили припаркованной там.
- А свидетели? Может быть есть свидетели, которые видели там Крейга?
- Нет, София. По крайне мере пока. Будет чудом, если мы отыщем хоть одного.
- Значит, у полиции ничего нет. – Келли почувствовала себя обманутой. Полученные сведения ничего не меняли и ничем не помогли. Она должна что-то сделать. Так невыносимо ничего не знать и ждать, ждать и ждать. Это бессмысленное ожидание ничего не меняло. – Я хочу поехать в бухту.
- Келли, это неразумно.
- Почему, мама? А если Крейг где-то там? Лежит без сознания… Если ему необходима срочная помощь?
- Полиция осмотрела каждым миллиметр бухты. Крейга там нет, поверь, Келли. Если это похищение…
- Джулия, ты думаешь, это похищение?
- Эта одна из версий. Крейг - глава крупной корпорации. Возможно кто-то захотел получить круглую сумму за его выкуп. Подобное нередко случается.
- Милая, по-моему, сейчас ты спешишь с выводами…
- Почему? Такую возможность нельзя сбрасывать со счетов, Мейсон. – Джулия, улыбнулась Келли, понимая, это вряд ли поможет. Она прекрасно могла представить ее чувства. Ее страх и отчаянье. - Келли послушай, я знаю, как тебе трудно. Постарайся успокоиться, и ни в коем случае не делай глупостей. Если полиции придется разыскивать еще и тебя, это лишь все усложнит.
- Я понимаю, но…
- Келли, мы уже обсуждали это. Вряд ли что-то измениться, если ты будешь колесить по Санта-Барбаре в поисках Крейга. Как только появится что-то новое, сюда сразу же позвонят. Нам остается лишь ждать.
- Я не хочу ждать! Я хочу, чтобы мой муж был дома! Что я скажу Крису и Дженни? Они ведь спросят, когда вернется их папа. Как я объясню им…
- Родная. – София вновь усадила Келли на диван, заставив ее выпить немного воды. Она не знала, что ей делать. Как помочь дочери. Как облегчить ее страдания. Все что им оставалось, лишь ждать. И верить в лучшее.
В этот момент снова раздался дверной звонок. Келли встрепенулась. Боже, пожалуйста…
- Крейг дома? Я хочу видеть его. – С этими словами в гостиной особняка появилась Августа Локридж. Не замечая никого вокруг, она направилась к сидящей на диване Келли, обращаясь прямо к ней. – Знаешь, дорогая, прискорбно, что твоего мужа не обучили в приюте правилам этикета, но назначать встречу и не приходить на нее, считается невежливым в любом обществе. Я как идиотка ждала его целый час в «Ориент-Экспресс»!
- Августа…
- Джулия… – Августа оглянулась по сторонам. Выражения на лицах присутствующих вызвали у нее недоумение. Печальные взгляды, в воздухе явно чувствовалась тяжелая, скорбная атмосфера. Она явно что-то пропустила. - У вас такой вид, как будто кто-то умер.
Слова Августы стали последней каплей для Келли. Она так старалась не думать об этом. О том, что Крейг… Пока они пытаются найти его… Он... Его… Уже нет... Крейг мертв. Слезы заструились по ее щекам. Келли встала. Больше она была не в силах оставаться в гостиной. Если ей придется объяснять Августе, что случилось... Нет, она не в состоянии сделать это.
- Я не могу… Прости, Августа. – В бессмысленной попытке вытереть с лица слезы, Келли стремительно направилась прочь из гостиной. Она хотела побыть одна. Подумать. Попытаться понять…
- Джулия, введи сестру в курс событий. Я пойду приготовлю Келли успокоительный чай. Мейсон, побудь с сестрой, пожалуйста, пока я не приду. – София ушла на кухню, решив прихватить снотворное из аптечки. Келли пойдет на пользу, если она немного поспит.
Августа стала нервничать, наблюдая за происходящим. Случилось что-то ужасное. И это как-то связано с Крейгом, по-другому объяснить состояние его жены просто невозможно.
- В чем дело?
- Крейг пропал.
- Пропал? Как пропал? Только не говори, что он решил исчезнуть, чтобы избежать ужина со мной…
- Не думаю, что это как-то связано с тобой, Августа.
- Ты можешь толком рассказать, что произошло!
- Нам известно очень мало…
Августа, стараясь не пропустить ни одного слова Джулии, все же не могла не думать о своем. Несмотря на облегчение, что Крейг не встретился с ней не потому что передумал, а из-за непредвиденных обстоятельств, непонимание случившегося с ним, вызывало у нее не просто волнение и тревогу, а всепоглощающий страх, заставляющий представлять самое плохое. Где Крейг? Что случилось с ним? Куда он пропал? Весь сегодняшний день она провела в сомнениях относительно ужина с ним. О чем они будут говорить? Им предстоит разговор полных сожалений или надежды? А позже в «Ориент-Экспресс», когда она поняла, что он не придет. Теперь собственная злость казалось Августе такой нелепостью. Крейг исчез. Возможно похищен. Как такое могло произойти? Почему?
Когда София Кепвелл проходила через гостиную с чаем для дочери, их взгляды встретились. Сочувствие, понимание и сожаления увидела Августа в глазах своего заклятого врага. Волею судьбы они оказались крепко связанны между собой, сначала любовью к одному мужчине, теперь еще и родственными связями. И вот, когда будущее их детей было совершенно не ясно, общая беда делала их ближе друг к другу. А прошлое, во всеми его разногласиями, обидами, болью и ненавистью, в этот момент отступило на второй план. Именно это Августа прочитала во взгляде Софии, и она испытывала тоже самое прямо сейчас.
- Ты уверена, что это похищение?
- Как я могу быть уверена хоть в чем-то, Августа? Крейг исчез, и я не знаю, кто это сделал и зачем.
- Но если это ради выкупа, разве похитители не должны были уже позвонить и предъявить свои требования?
- Все верно, Августа. - Мейсон вернулся в гостиную. Он считал теорию о похищении безосновательной. И вся это возня вокруг Ханта раздражала его. В любом случае он собирался скрупулезно разобраться в происходящем, прежде чем делать какие-либо выводы. Разыскать никчемного мужа младшей сестры на данный момент было задачей номер один.
- Как Келли?
- Уснула, слава богу. София осталась с ней. Чертов Хант, если это один из его трюков… Он пожалеет, что заставил Келли страдать…
- Как ты можешь…
- Я задел твои материнские чувства, Августа? Да, брось. И месяца не прошло, как ты перестала отрицать, что Хант твой сын. Неужели ты так быстро успела проникнуться к нему?
- Сейчас не время устраивать разборки, Мейсон.
- Ты права, Джулия. Сейчас не время. Но насчет похищения права твоя сестра. Никто до сих пор не выдвинул никаких требований. Тем более на похищениях у нас специализируется как раз сам Крейг. Уверен, этот спектакль его рук дело.
- Хорошо, что Келли не слышит тебя. Обещай, что не будешь говорить этого при ней. Она и так едва держится. С чего ты решил, что Крейг мог совершить подобное?
- То, что творится в голове у Крейга Ханта, всегда было загадкой для меня.
- После его женитьбы на Келли, насколько мне известно, за ним не наблюдалась ничего незаконного.
- Дорогая, от этого он не перестал быть волком в овечьей шкуре.
- Может, притормозите на секунду? У меня голова идет кругом. – Августа присела на диван. Она ужасно себя чувствовала. Разве с нее уже недостаточно? Судьба в очередной раз решила проверить ее на прочность? Августа не была уверена, что выдержит это. Крейг… В порядке ли он? А если нет? И что ей делать в этой ситуации? Как помочь? У кого просить помощи и где искать его? Почему это случилось именно сейчас, когда они... Столько времени упущено… а теперь может быть уже поздно. Ничего не исправить. Какой смысл во всем этом? Узнать правду, смириться с ней, сделать шаг и все потерять… Неужели все закончится вот так?
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.