Келли Хант, насладилась твоим очередным шедевром)))) Ну ты просто Королева интриги!
ALana, спасибо!
Я не успела оправиться от новости, что мать Крейга Августа (вот уж ирония судьбы ), как ты подкинула новость, что и у Джо и Крейга один отец Я вместе с Келли тут же начала думать о судьбе-злодейке и злом роке и вообще о всех странных и мистических перспективах))))
Сюжет всей трилогии у меня рождался во времена бурных обсуждений событий и героев Санты на Телесериале.
Сделать Джо и Крейгом братьями я решила специально, чтобы подчеркнуть вот эту роковую черту Келли, иметь по жизни отношения с братьями, пусть неосознанно, когда она даже сама не знает, что ее новый муж сводный брат первого.)))
Насчет Августы. Найти родителей Крейга моя фантазия пыталась еще при пересмотре Санты более 10 лет назад. СиСи меня категорически не устраивал, не только из-за инцеста с Келли в этом случае. Не хочу я Крейгу отца подобного Сиси, вот нет и все.
Мысли насчет Августы в качестве матери Крейга у меня стали появляться, когда выяснилось, что Уоррен не сын Лайонела. Я посчитала, что сценаристы развязали мне этим финтом руки, и я решила, что Августа как мать Крейга меня вполне устраивает. А раз возрастные и временные рамки в сериале имели понятие относительное, решила и на них сыграть. Сделав Крейга и Уоррена одногодками.
Очень-очень понравилось мне в этой истории взаимодействие и общение Крейга и Мейсона Сразу становится понятно, что эти два непохожих и сильных духом человека очень тепло относятся друг к другу и даже, о Боже, местами любят друг друга, как братья
Вот здесь забавно, ведь я читала самые противоположные мнения об отношениях Крейга и Мейсона в моих фиках.
Кто-то тоже увидел, что на самом деле они хорошо друг к другу относятся.
Кого-то это даже возмутило. Что после всего у них просто не может быть хороших отношений.
А кто-то считает, что они не просто недолюбливают друг друга в моих фиках, а даже ненавидят, взаимодействуя по необходимости.
И мне все это нравится, потому что как я уже писала, не люблю, чтобы авторское мнение торчало из текста. Но лично для меня у них такая любовь-ненависть друг к другу. Но именно как к близкому человеку.
А почему Иден и Круз продолжают жить в Мексике все это время? Все-таки для Чипа и Адрианы в Сента Барбаре больше возможностей в образовании и воспитании, кмк. Да и для Иден быть в родной обстановке гораздо полезнее.
Если говорить честно, Иден и Круз остались в Мексике, потому что я не смогла вписать их в сюжет фика. Пыталась, но не вышло ничего путного. Хотя Иден немного вписала в середину.
Если говорить о сюжете, Иден как раз и осталась в Мексике ради Чипа и Адри, и Кармен тоже.
Она побоялась выдергивать детей их среды, которая стала для них привычной за годы жизни с Кармен. Школа, друзья. Плюс Кармен болела, и она не хотела лишать ее общения с внуками, которым она на несколько лет заменила мать. Иден не простила бы себе, если бы Карман умерла, а дети не успели бы с ней попрощаться.
О себе Иден не думала из-за чувства вины, что не была рядом с Чипом и Адри несколько лет.
Зародилась у меня мысль нехорошая, что все-таки Иден не хочет, чтобы Круз и Келли жили рядом, не хочет видеть их частое общение и взаимодействие. Все-таки где-то в глубине души (в самом маленьком и темном уголке) шевелятся у нее нехорошие мысли о Крузе и Келли и точит червяк сомнений? Поэтому и уехать она хотела именно на Сиренос, когда нашла те пресловутые фотографии. Типа "око за око": Круз хранит фото с Келли, а она за это уедет на остров, где была счастлива с Робертом((((
Возможно, это тоже сыграло роль в решении Иден продолжать жить в Мексике. Не хотелось ей, смотря на сестру и мужа, представлять, как у них все там было.
Попытка Иден уехать на Сиренас это попытка побольней ударить Круза в самое его чувствительное место. Потому что действительно, с мертвым Робертом ему не тягаться.
И кольнуло немного, что Круз в этой истории ни разу не прилетел с Иден в Санта Барбару в тяжелые для нее и ее семьи времена. Хотя бы на 2-3 дня для поддержки (про его обстоятельства я помню, но и с Кармен и с Рафаэлем в то время могли остаться другие члены семьи, если бы Круз на пару дней всего вырвался в Санта Барбару). Ну это я, конечно, по привычке придираюсь к Крузу)))) но почему-то для меня все выше изложенное - звоночки о том, что не все так безоблачно и благополучно в их паре.(((
У Круза и Иден, конечно, все не безоблачно. В третьей части это местами станет видно. Круз не приехал поддержать Иден по двум причинам. Знает, как Крейг дорог Иден, и не хотел ей мешать проявлять свои чувства, думая о его чувствах. Плюс ему не хотелось видеть проявления чувств Иден к Крейгу, ревность к Крейгу у Круза все еще есть где-то в подсознании. И некая зависть, что Крейг Иден помог в своей время, а он нет.
Детективная составляющая: ну тут просто нет слов Просто Браво! Не затянуто, достаточно экшена, драмы и слез. Жаль Миранду. Я к ней еще с первой части прониклась. Как она смогла достойно в итоге повести себя и отпустить Крейга. А как она пожертвовала своей честью в этой части ради шанса вызволить Крейга из плена . Сильная духом молодая женщина .
Я люблю Миранду и как могла старалась придумать способ не убивать ее. Но без ее смерти сюжет распадался и не клеился. Не поехал бы Крейг к Янсенсу при живой Миранде.
Я до сих пор сожалею, что пришлось ее убить. Но ее образ я считаю действительно сильным. Не каждая сделала бы столько ради мужчины, который никогда не ответил бы ей взаимностью.
Одно только вызвало улыбку: какая у тебя хитрая и изворотливая Флейм получилась. ТОчнее как это ей так легко удалось обвести вокруг пальца такого крутого мафиози. ))))) И про его фин.директора она узнала, что она гей (а сам мафиози, типа, этого не знал?), и деньги со счетов воровала незаметно, и в больнице Крейга пыталась убить у него под носом и он ее не вычислил и в итоге Флейм его убила. Что-то слишком много проколов для такого крутого мафиозника, которого все боятся и, даже, Крейг побоялся его сдать в свое время. Такие люди просчитывают все наперед и никому не верят. А уж людей из своего близкого окружения проверяют на 100 раз по разным каналам. Не верят такие люди никому, даже близкому окружению и подстраховываются. Поэтому, в реальности, думаю, Флейм бы еще на этапе организации шантажа финансиста - гея уже бы свернули шею. Ну это так, придирка моя))))) А в сериале обычно все так и было, да .
Флейм изначально у меня задумывалась серым кардиналом всей истории.
Да и все проколы Янсена я не так просто здесь показала. Хотя понимаю, что его смерть от руки Флейм, кажется для читателей слишком легким избавлением Крейга и остальных от серьезных проблем. Но здесь я хотела показать стечение обстоятельств, когда в сложный момент третья сторона может изменить ход всех событий.
Янсен. Я стремилась показать, что огромная власть, которая была у него, развращает и дает ложное чувство защищенности. Именно потому что у него годами было все схвачено, за всеми следили, у него и сложилось впечатление, что все под его контролем. Поэтому Флейм умудрилась проникнуть в небольшие трещинки в броне Янсена и погубить его в итоге. Ведь у любого человека есть свои слабости, а Янсен с годами утратил бдительность.
Вот что я хотела показать, что тот Янсен, которого при Тоннеле опасался Крейг и не зря, даже не сдал, когда всех подряд сдавал ФБР, с годами расслабился и немного ослабил хватку.
Янсен, кстати, не решал свои дела насилием, к убийствам прибегал уже в крайних случаях. Он привык покупать людей, потом запугивать, убивать в последнюю очередь. Ему было плевать, что его фин директор гей. Конечно, он был в курсе. Главное, чтобы работу свою выполнял. Флейм хотела ориентацию фин директора ведь не Янсену раскрыть, что бесполезно, а жене Бломенстайна. Вот на чем ее шантаж основывался. Деньги Флейм все-таки воровала не незаметно, Янсен заметил и пытался найти предателя. И нашел бы, если бы Флейм не убила его раньше.
Если резюмировать, я это и хотела показать, что не все было схвачено у Янсена, как ему самому казалось.
Прекрасный хэппи-энд! Очень приятно было прочитать про всех, "увидеть" их счастливые лица. Наконец-то для всех наступила передышка. Надолго ли???
В третьей части все-таки события будут попроще.))))
Келли Хант, отдельной историей для меня явились "глюки" Крейга во время комы. Признаюсь, до меня, как и до Крейга тоже долго доходило в чем смысл и что он должен вынести из всего происходящего.
Смысл в том, что неважно, где ты вырос в приюте или с мамой и папой. Не только это определяет нас, в большей степени череда принятых нами решений. И не надо искать виноватых, если плохие решения ты принял самостоятельно. И не факт, что ты принимал бы лишь верные/хорошие решения, сложись твое детство иначе/лучше.
Неприятно кольнули его отношения в образе Уоррена с Августой. Создавалось ощущение, что Крейг сознательно подводит себя к мысли, что на самом деле семья - это обуза и лучше быть одному. Да, тебя никто не любит, но зато ты свободный и нет никаких обязательств.
Потому что так привычней и понятней. Крейга мало кто любил просто так. Вечно нужно было доказывать, что он достоин любви. И безусловная материнская любовь Августы, конечно, пугала его. Тем более ему привычней было, что она его терпеть не могла годами.
И в итоге то, почему в своем комо-сне Крейг-Уоррен уничтожил семейство Кепвеллов? Так его сознание показывает запрограммированность Крейга на самоуничтожение из-за его непомерного чувства вины? Я правильно поняла?
Примерно так. Крейг еще в первой части не считал себя достойным Келли, в этой части я дальше провела данную линию. Все его поступки приносили Келли и ее семье лишь вред. Это случилось снова, когда «воскрес» Скэг и его похитил. Поэтому в комо-сне Крейг продолжает линию, что само его нахождение рядом с Кепвеллами несет им смерть.
Отредактировано Келли Хант (2023-01-19 21:51:20)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.