Just stop your crying
It's a sign of the times
Welcome to the final show
Hope you're wearing your best clothes
You can't bribe the door on your way to the sky
Просто прекращай плакать.
Это знамение времён.
Добро пожаловать на заключительный концерт!
Надеюсь, ты в своём лучшем наряде.
Невозможно купить себе пропуск на небеса.
Harry Styles - Sign of the times.
Ему снова снился дурной сон. Крейг стонал и метался во сне, словно его лихорадило. Августа провела рукой по взмокшим волосам сына. С момента, как он вышел из комы, прошло уже больше двух недель, Крейг быстро поправлялся, но до полного выздоровления было еще далеко. За все это время у нее так и не хватило смелости встретиться с ним лицом к лицу. Она приходила к нему только тогда, когда он засыпал под действием лекарств. Августа понимала, что ведет себя глупо, но сам Крейг не спрашивал о ней, не просил ее зайти к нему, и ей казалось, что им обоим просто все еще нужно немного времени. За почти два месяца, прошедшие с момента его похищения, для нее так много изменилось. Она уже не была той Августой, на которую только что внезапно свалилась новость о подмене детей и факт, что Крейг Хант ее сын. Тогда ей хотелось забыть об этом, как о страшном сне. Теперь все кардинально изменилось для нее, для Крейга же всех этих недель вовсе не было. Как и не было времени изменить свое отношение к ней.
Крейг почувствовал толчок и падение в бездну. Кошмары снились ему всякий раз, стоило только уснуть. Но, проснувшись, он никогда не мог вспомнить, что конкретно ему снилось минуту назад. Так было и в этот раз. Бешеный стук сердца, отдающий в ушах, и полная пустота в голове. Крейг открыл глаза, снова пытаясь вспомнить свой кошмар. Безрезультатно.
Вокруг царил полумрак. Жалюзи на окнах были опущены, освещение приглушено. Не сразу он сообразил, что находится в палате не один. Рядом с ним кто-то был, кто-то кто держал его за руку. Но это была не Келли. Ее прикосновения он не смог бы спутать ни с чьими другими. Крейг пригляделся. У его постели сидела Августа, полностью погруженная в собственные мысли. Несколько минут он, молча, разглядывал ее, а она этого словно не замечала.
- Авг… Августа… - Позвал ее Крейг, решив дать ей знать, что он уже не спит. Горло пересохло, ему безумно хотелось пить.
Августа непроизвольно вздрогнула и резко отдёрнула руку от руки Крейга. Она почувствовала себя так, как будто ее застукали на месте преступления. У нее явно шалили нервы.
- Я не хотела разбудить тебя.
- Дело… не в… тебе.
- Постой, я дам тебе воды, Крейг.
Августа налила в стакан воду из графина, который стоял на тумбе, и протянула Крейгу. На секунду она подумала, что, может, стоило самой напоить его. Как в детстве Уоррена, когда тот болел. Она подносила стакан с водой к его губам, он делал пару глотков и тут же засыпал. Крейг, конечно, был бы в «восторге» поступи она так сейчас с ним.
- Лекарства слишком быстро перестают действовать. А без них мне приходится тяжко. Точно не до сна. – Крейг осушил стакан и вернул его Августе, поймав при этом на себе ее странный, даже пугающий взгляд.
- Хочешь еще воды?
- Нет, спасибо.
- Медсестра придет минут через двадцать. Я решила посидеть с тобой…
Августе известно его расписание приема лекарств. Вот значит, как. Был ли он удивлен? Возможно немного. Но Крейг не собирался углубляться в эти мысли дальше.
- Если хочешь, я уйду. – Августа встала. Она ощущала неловкость под взглядом пронзительных глаз Крейга и не знала, как себя вести.
- Можешь остаться. Я не против. И можешь приходит не только, когда я сплю.
- Крейг, ты не думай…
- Нам давно пора поговорить.
Августа снова села. Да, им было, что обсудить, вот только, куда их это приведет? Тем более ни место, ни время казались ей неподходящими.
На самом деле Крейга вполне устраивало, что его встреча с Августой откладывалась так долго. Он не знал, как вести себя с ней, как сильно для нее все изменилось за прошедшие недели, ведь для него самого совершенно ничего не поменялось. Она все еще была женщиной, родившей его, и пытавшейся принять и осознать это. Той, которая так долго ненавидела его, а сейчас была вынуждена пересмотреть все свои взгляды на их взаимоотношения.
- Я не была уверена, захочешь ли ты видеть меня. Сначала тебе было не до визитов, потом Келли практически невозможно было оторвать от тебя, и все эти допросы…
- Тебе ни к чему оправдываться, Августа. Или ждать, когда я усну, чтобы навестить.
- Наши отношения, до твоего похищения, сложно было назвать дружескими.
- Пожалуй… Кстати, прости, что пропустил ужин.
- У тебя была уважительная причина. – Августа натянуто улыбнулась Крейгу, хотя на самом деле едва сдерживала слезы. Вспоминать о том дне ей совершенно не хотелось. Крейг выглядел лучше, чем пока лежал в коме. Врачи уверяли, что последствия ранения и всего остального будут сведены к минимуму в дальнейшем. Но Августа никак не могла отделаться от мысли, что его место где угодно, но только не на больничной койке.
- Августа, ты как никто другой, должна понимать, насколько Скэг опасен. В том числе лично для тебя.
- Я никогда не воспринимала его всерьез. Даже Энтони отзывался о нем нелицеприятно. Поэтому мне сложно поверить, что он мог провернуть нечто подобное.
- Не надо недооценивать человека, который потерял буквально все. По моей вине. Скэг пойдет на что угодно, чтобы отомстить. По иронии судьбы теперь ты тоже входишь в круг людей, которые могут пострадать от него.
- Пока от него пострадал лишь ты.
Крейг задумчиво посмотрел на Августу. Пожалуй, такой он никогда прежде ее не видел. Она могла быть скандальной, заносчивой, ироничной, настырной, могла за секунду поставить человека на место не только словами, но одним лишь своим презрительным взглядом. Он видел ее растерянной и злой, даже ласковой и нежной, когда дело касалось Уоррена. И вот сейчас перед ним была просто женщина, страдающая, не пытающаяся что-то из себя строить. Жизнь разлучила их, сделав абсолютно чужими друг другу, но Крейг внезапно понял, что больше не злится на нее. В ее взгляде, в ее голосе он читал искреннее переживания за него.
- И, слава богу.
- Келли так не думает. Никто так не думает.
- Мой кредит везения до сих пор не исчерпан.
- Лучше больше не проверять это на практике.
- Скэг так просто не отступит.
- Теперь ему трудно будет подступиться к тебе.
- Мы не знаем, кто ему помогает.
Крейг был прав. Августа вспомнила свой разговор с Элиотом Янсеном. Никто не любит предателей. Врагов у Крейга в Лас-Вегасе хватало, и все они были потенциальными помощниками Скэга. И все они были бы рады смерти Крейга.
- Надеюсь, полиция во всем разберётся.
На несколько минут в палате повисла тишина. Вдруг Крейг вспомнил кое-что, о чем ему рассказала Келли.
- Августа, знай, твой звонок в полицию не был ошибкой.
Августа нервно сглотнула. Конечно, Келли рассказала Крейгу об этом. Надеяться на обратное было бы глупо. Интересно, как она преподнесла ему эту ситуацию? Обвинила во всем их с Мейсоном или смягчила приговор?
- Был, причем огромной.
- Это не так. Послушай, меня. Твой звонок фактически спас мне жизнь. В планы Скэга не входило оставлять меня в живых. Спешка из-за приезда полиции спутала все его замыслы. Именно это и дало мне шанс на спасение. В противном случае, вряд ли мы сейчас с тобой бы здесь разговаривали.
Крейг действительно так считал. План Миранды по его вызволению был рискованным и давал мало надежды на хороший исход. Скорей всего им бы не удалось далеко сбежать, или этот мерзкий тип, приспешник Скэга, в итоге их сдал бы. В любом случае обстоятельства сложились так, что звонок в полицию Августы сыграл в неожиданном направлении.
- Тебя спасло чудо, Крейг. Буквально.
- Не думал, что ты веришь в подобное?
- Я и не верю. Но другое объяснение найти трудно.
- У меня есть еще немного времени, чтобы загладить свои грехи. – Это Крейг сказал больше для себя, чем для Августы. Он поймал себя на мысли, что отчего-то ему так легко разговаривать с ней, хотя прежде даже находиться в одном помещении для них обоих было сущей пыткой. Это кома так повлияла на него? Или очевидно изменившееся отношение Августы к нему?
Августа не знала, что ответить на сказанное Крейгом. Они с Келли говорили об этом, его чувстве вины за все содеянное им в прошлом. Раньше для нее это были пустые слова, но за прошедшее время там много всего случилось, что боль Крейга от невозможности повернуть время вспять и все исправить, стала и ее болью тоже.
- Думаю, ты устал.
Крейг пожал плечами. Странные чувства внутри беспокоили его. Он еще не был готов к переменам, произошедшим с Августой. Еще больше его пугали перемены, которые неизбежно произойдут в нем самом. К чему все это приведет в итоге? Они станут большой, дружной семь…..
В этот момент в палату вошла медсестра с лекарствами.
- Миссис Локридж, вам пора, мистеру Ханту необходим отдых.
- Конечно, конечно. Уже ухожу.
Августа поднялась со стула и посмотрела на Крейга. Кажется, или на его лице промелькнуло облегчение от того, что она уходит? А может ей просто показалось? Хотелось бы найти этому его выражению другое объяснение.
- Я еще зайду до твоей выписки, если не возражаешь.
- Не возражаю, еще увидимся, Августа.
- Пока, Крейг.
Желание назвать Крейга сыном, сейчас было острым как никогда прежде. Но он точно не оценил бы подобного. Ну что ж. Теперь у нее уйма времени, чтобы доказать ему, она уже не та Августа, какой была еще недавно, когда обычный ужин казался ей неприятной необходимостью. В настоящий момент, все чего ей хотелось, чтобы ни одному ее ребенку ничего не угрожало. И Крейг был одним из ее детей.
Отредактировано Келли Хант (2019-10-14 15:37:11)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.