Calling to the afterlife
Can you hear us when we cry?
Call out to the afterlife
Can you show us how to fly?
Взывая к загробной жизни,
Слышишь ли ты, когда мы плачем?
Воззови к загробной жизни
Сможешь ли ты научить нас летать?
Raign - When it's all over.
Крейг сделал шаг в сторону Келли, чтобы обнять ее, попытаться утешить, но в этот момент произошел очередной скачок. Он снова оказался в офисе «Локридж Капитал Групп»». В руках у него был милый семейный снимок: он, Джина и Ченнинг, которого здесь звали Александр Август. Что ж, хоть что-то осталось неизменным, этот малыш сын Кейта Тиммонса, которого Джина выдает за ребенка Уоррена. Так и надо этому придурку. Снимок очевидно был сделал на крестинах ребенка, и эти трое на фото выглядели действительно счастливой семьей. Почему же Уоррен стал изменять Джине? Он действительно влюбился в Келли? Или за всем этим стояло что-то еще? И почему он попал сюда, именно в момент, когда Локридж рассматривал этот снимок? Все это вообще что-нибудь значит? Крейг провел пальцем по лицу ребенка, стараясь не смотреть на собственное. В его кабинете в «Кепвелл Энтерпрайзис» на столе стояло похожее фото. На нем он был в окружении своей настоящей семьи: Келли, Криса и Дженни. Крейг безумно скучал по ним. Ему так хотелось вернуться домой, получить еще один шанс… Крейг вздрогнул, рядом неожиданно зазвонил телефон. Нехотя он снял трубку, потому что больше не желал знать ничего касательно этого мира.
- Привет, милый.
Это была Джина.
- Привет.
- Я звоню, чтобы сказать, что все готово. Надеюсь, не произойдет ничего незапланированного, только возможно людей придет больше, чем мы рассчитывали.
Крейг не знал, о чем говорит Джина, и его в принципе это не волновало.
- Уверен, все пройдет нормально.
- Никогда не могла подумать, что такое может случится. Все это ужасно. – На том конце провода раздался тяжелый вздох. Очевидно Джина действительно переживала по поводу неизвестного ему ужасного события. – Прости, знаю, ты занят. Но мне очень нужно кое-что обсудить с тобой.
- О чем речь?
- Твоя мать настаивает на вуали, но это не мой стиль. А еще это прошлый век.
Что за черт! Какая вуаль? Почему Джина пристает к нему со всякими глупостями?
- Джина…
- Мне не так часто приходилось бывать на похоронах. А с Августой невозможно разговаривать…
По спине Крейга пошел озноб. Похороны? Какого… Кто умер? Кто-то из Локриджей?
- Просто позвони матери и скажи, чтобы она не приставала с этим ко мне и перестала повторять, что я одеваюсь слишком безвкусно для Локриджей. И что я не намерена одевать вуаль.
- Ты же знаешь… - протянул Крейг, устало откинувшись в кресле. Как же его достало происходящее, вокруг одни смерти. Кого же на сей раз не пощадила судьба?
- Знаю, но я устала от споров. Поговори с ней, прошу.
- Хорошо. – Крейг сказал это лишь для того, чтобы Джина от него отстала. На самом деле он не собирался разговаривать с Августой, ни о вуали, ни о чем другом. Крейг хотел знать лишь одно, кто умер, кто стал очередной жертвой безумия, творящегося вокруг.
- Люблю тебя. Пока.
В трубке раздались короткие гудки, Крейг бросил ее на рычаг. Но передышки не последовало. Спустя пару секунд в кабинет ворвалась Августа Локридж собственной персоной. Неужели тоже будет говорить о вуали?
- О сынок, я все еще не могу прийти в себя.
Августа пересекла кабинет и присела напротив него. Крейг не был рад ее присутствию, но по крайне мере у него появился шанс узнать что-то о похоронах.
- Но мы поступаем правильно. Это по-христиански. И пусть наши отношения с Кепвеллами всегда были напряженными, я никогда не желала им ничего подобного. Это будет чересчур, если я приеду на церемонию на лимузине?
Абсурд происходящего зашкаливал, кто-то умер, кто-то из Кепвеллов. Возможно Сиси, но окружающих занимают какие-то нелепые вещи типа вуалей и лимузинов. Крейг не хотел участвовать в этом, ему было некомфортно, и все его мысли были о побеге.
- В смысле, люде же не подумают, что мы не скорбим?
- С чего бы? – Крейг и не пытался сдержать иронию. На лице Августы читались разные эмоции, но точно не скорбь.
- Не смотри так на меня, Уоррен. Произошедшее меня ни капли не радует. Но от судьбы не убежать, как не старайся. Карма та еще стерва.
Августа встала, словно решила, что так, сказанное ею будет звучать убедительней.
- Думаешь, нам следует чаще напоминать себе об этом?
Ни один мускул не дрогнул на лице матери Уоррена, она смело выдержала его взгляд, прекрасно поняв намек. Крейг даже ощутил некое удовольствие от их безмолвного диалога. Августа обладала прекрасной выдержкой, на зависть многим мужчинам.
- Наверное, я пойду, не буду отвлекать тебя. Позже увидимся.
Она направилась к двери, но прежде чем уйти обернулась.
- И пусть, ради бога, Джина оденет вуаль. Даже такое печальное событие должно пройти на уровне, раз его организовали Локриджи.
Сказав это, Августа вышла, оставив его одного.
Отредактировано Келли Хант (2017-06-21 18:09:54)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.