Who do you need, who do you love
When you come undone
В ком ты нуждаешься, кого любишь,
Когда теряешь себя?
Duran Duran «Come Undone».
Кабинет растаял в воздухе, и он оказался на пляже. Было раннее утро, солнце едва показалось из-за горизонта. Крейг огляделся. На пляже кроме него никого не было. Он был рад этому. Разговор с Лайонелом Локриджем оставил неприятный осадок в его душе. А успешность собственной жизни в этой реальности не радовала, а лишь угнетала.
Крейг присел на песок, ожидая появления Роджера. Рано или поздно его бойкот закончится, и ангел должен будет дать знать о себе. Но прошло пять, десять минут, а Роджер так и не объявился. Вскоре Крейг заметил одинокую фигуру, бредущую по берегу. Что-то смутно знакомое было в этом человеке, поэтому он решил подойти к нему.
Это был Сиси Кепвелл. Только узнать в нем сильного, волевого человека, которого он знал, было очень сложно. От величественной осанки и пронзительного взгляда ни осталось и следа. Сиси стал сгорбленным, осунувшемся стариком с абсолютно седой головой, у него тряслись руки, а взгляд был словно у сумасшедшего.
- Сиси… - Позвал его Крейг.
Мистер Кепвелл едва взглянул на него, продолжая брести вдоль кромки воды. Он бормотал что-то себе под нос, жестикулируя при этом, как будто вел беседу с невидимым Крейгу собеседником.
- Сиси, с вами все в порядке?
В два шага догнав мистера Кепвелла, Крейг положил свою руку ему на плечо. Сиси остановился и посмотрел на него. Мутный взгляд, которым одарил его отец Келли, вызвал у Крейга мурашки.
- Я не нашел свои запонки. Придется остаться дома. София не хочет говорить, куда она спрятала их. Ты знаешь, где мои запонки? Я хотел отдать их Мейсону. София обещала, что передаст их ему.
Неожиданно мистер Кепвелл громко засмеялся, заставив Крейга вздрогнуть. Он явно был не в себе. Потеря сына, потеря компании и состояния, все это лишило его рассудка. И он, Крейг, был причастен ко всему этому.
- Я могу помочь чем-нибудь? Я хочу помочь.
Сиси перестал смеяться так же резко, как и начал и уставился на него почти осознанным взглядом.
- Я скучаю по своим детям, Уоррен. Скучаю по Софии. Почему Келли не разрешает им навещать меня?
Крейг не знал, что сказать. Мейсон был мертв и этого нельзя было исправить. Но явно произошло что-то еще. Дело в Иден и ее болезни? Неужели она не смогла избежать своей участи? А София? Что случилось с ней? Удалось ли ей выжить после выстрела Иден?
- Мы все в пучине…. В пучине, которая нас поглотит… Она поглотит всех нас!!!
Крейг вновь почувствовал, как мурашки побежали по его спине. Взгляд Сиси снова стал безумным, он снова принялся жестикулировать руками и быстрым шагом пошел прочь от него. Крейг решил, что стоит пойти за ним и попытаться помочь. Он не представлял, чем может помочь, но считал, что обязан сделать хоть что-нибудь.
- Иногда обстоятельства ломают даже таких людей как Сиси Кепвелл.
Крейг услышал голос Роджера за своей спиной и тут же повернулся к нему, испытывая облегчение.
- Что с ним случилось?
- Разве ты до сих пор не понял? Он все потерял. Семью, бизнес, даже дом.
Упоминание о свадебном подарке Джине, неприятно кольнуло внутри. Крейг постарался не думать об этом. Сейчас он хотел, как можно больше узнать у Роджера о случившемся с Сиси.
- Расскажешь подробней, или я все еще в немилости?
- Это был урок для тебя, Крейг. Надеюсь, ты его усвоил. Любое вмешательство с твоей стороны может привести к серьезным последствиям.
- А к каким последствиям могло привести то, что ты оставил меня действовать на собственное усмотрение?
- Я все контролировал, хоть и не появлялся.
- Я заметил. Аттракцион, устроенный тобой, был весьма увлекательным.
На лице ангела промелькнула довольная ухмылка. Крейг не знал, как это расценить. Все козыри были у Роджера, а ему самому досталась роль новичка за карточным столом. И поделать с этим он ничего не мог, лишь в очередной раз пожелать скорейшего завершения этого кошмара.
- Рассказывать особо нечего. Большую часть ты и так знаешь. У Локриджей все отлично благодаря тебе. Ты купил «Барр Индастриз», а также землю Ричардса. Построил на ней свой отель.
- «Оазис»?
- «Оазис» никогда не существовал в этом мире. Твой отель называется «Эдем». Если тебе интересно, название придумала Августа.
- А Кепвеллы? – Крейг постарался пропустить упоминание Августы мимо ушей. Он знал достаточно о ней, сейчас его больше волновала семья Келли.
- У Кепвеллов началась темная полоса. Сначала смерть Мейсона, потом конфликт из-за Саманты. А дальше хуже… Сиси и глазом не успел моргнуть, как ты, подобно фокуснику, воспользовавшись ситуацией, подвел его к раю пропасти. Перехватывая лучшие сделки, лучший персонал…
- Постой, я знаю Сиси… он не сдался бы без борьбы.
- Он боролся, пока видел в этом смысл, но...
- Но? Что, но?
- Случилось то, с чем он справиться не смог.
- Может ты, наконец, прекратишь ходить вокруг да около и скажешь, что произошло?
Крейг с нетерпением смотрел на ангела, а тот словно нарочно тянул с ответом.
- Роджер?
- Сумасшествие Иден и смерть Софии.
- София умерла из-за выстрела Иден?
- Да. В машине скорой помощи от потери крови. Келли была одна, когда обнаружила мать. Она слишком поздно сообразила вызвать скорую, потому что была растеряна и напугана. А рядом с ней не оказалось того, кто бы сумел оказать Софии первую помощь.
Келли… Крейг едва мог дышать. Его милой, любимой, дорогой Келли пришлось пережить настоящий ад. Так трагически потерять мать, заработав ужасающее чувства вины до конца жизни… Как можно справиться со всем этим? Если бы он мог…
- Какое же это мерзкое место. Все должно было быть иначе.
- Просто здесь не…
- Не надо. Не произноси этого.
Крейг не хотел в очередной раз слышать, что все случилось из-за того, что в этом мире нет Крейга Ханта. Ведь это не могло принести облегчение. София была чудесной женщиной и не заслуживала смерти. Тем более от рук собственной спятившей дочери. Крейг подумал о последних пяти годах. Они с Софией стали друзьями, хорошо понимали друг друга. Она часто была именно той, кто говорил правильные слова в нужный момент. То, что ему необходимо было услышать…
- Я понимаю твои чувства.
- Ни черта ты не понимаешь…
- Оставить тебя одного?
- Да... – Единственным желанием Крейга прямо сейчас было сбежать. Куда угодно, только как можно дальше отсюда, из этого мира. Пусть даже его ждала смерть и ад. Все лучше, чем оставаться здесь. - Нет. Я хочу знать все.
- Уверен?
- Говори.
- Ты начал свою игру против Сиси еще во время конфликта из-за Саманты. Сначала тобой двигало желание проучить его, но потом для тебя все стало складываться слишком удачно…
- И пока Кепвеллы переживали трагедию с Иден и Софией, Уоррен подсуетился и прибрал к рукам их компанию и всю собственность?
- Верно.
- Неудивительно, что Сиси спятил.
- Зато у твоей семьи все хорошо.
- Локриджи не моя семья.
- Даже Кэсси?
При упоминании Кассандры в груди у Крейга потеплело. Хотя бы у нее все в порядке в этом кошмарном месте.
- Лайонел сказал, что у меня с Кассандрой хорошие отношения.
- Да, если дело не касается ее мужа. Который попортил немало твоей крови.
- Чем же я насолил мистеру правдолюбу?
- Крейг, ты целенаправленно разорил Кепвеллов, как только у тебя появилась такая возможность. И твои методы были довольно агрессивными.
- Конечно, Уоррен не мог пройти мимо такой несправедливости.
- Вы терпите друг друга только ради Кэсси.
Крейг просто фыркнул на это, оставив без комментариев. Сейчас ему хотелось спросить ангела совсем о других вещах, но нехорошее предчувствие, что ответы, полученные им, будут совсем не радужными, останавливало его. К тому же он уже догадывался, что к чему. - Ребенок Джины мой или Тиммонса?
- Что-то всегда остается неизменным.
Крейг не удивился, потому что с самого начала так и предполагал. Он собирался уточнить, каким образом его сперма попала в банк спермы, чтобы Джина могла провернуть свою аферу, но тут же передумал спрашивать об этом. Эта мелочь не имела никакого значения.
- Значит, Мейсон мертв, как и София, Сиси свихнулся, Иден бродит где-то во невменяемом состоянии. Круз?
- Живет с детьми и родителями в Мексике.
- Джулия?
- Окружной прокурор Санта-Барбары. В данный момент состоит в близких отношениях с Девидом Реймондом.
- Она счастлива?
- Довольна своей жизнью.
Крейг вздохнул. Самое время спросить о Келли, но страх, что случившееся с ее семьей полностью разрушило и ее жизнь, сковывал его. Но Роджер сам догадался, чье имя он никак не мог произнести.
- У Келли тоже все неплохо.
- Неплохо… После всего…
- Она работает дизайнером в рекламной фирме, живет в домике на пляже вместе с отцом и Розой, которая заботится о Сиси, пока Келли нет дома.
- Кажется, Сиси нужна профессиональная помощь.
- У Келли нет денег на частную клинику, а в государственной Сиси не окажут должного ухода, по ее мнению. Тем более она не может бросить отца, после потери практически всей семьи.
- Но есть же еще Тед и Грэг? Они ведь живы? Почему они не…
- Они помогают, в силу возможностей, но теперь им приходится рассчитывать только на себя. От состояния Кепвеллов ничего не осталось.
- Я должен увидеть Келли!
- Крейг, не начинай. Ты не можешь сделать этого.
- Неужели ты не понимаешь? Она осталась совершенно одна, рядом лишь безумный отец. – Крейг чувствовал, что ему не хватает воздуха. Все чего он хотел, немедленно оказаться рядом с Келли. Отсюда до домика на пляже всего десять минут ходьбы, а если бежать… - Я должен…
- Не должен.
- Так останови меня. Взмахни рукой, чтобы я исчез…
Роджер покачал головой, пристально его разглядывая, Крейгу этот взгляд не понравился. От него по всему его телу побежали мурашки.
- Будут последствия.
- Плевать!
- Как знаешь. Я тебя предупредил.
С этими словами ангел растворился в воздухе. Пару секунд Крейг стоял не шевелясь, не моргая, смотря туда, где только что стоял Роджер. Это победа? Ему удалось добиться своего, переиграв ангела-хранителя? Будут последствия? Какая разница, если этот мир ненастоящий. Сейчас важна лишь Келли. Он должен увидеть ее, поддержать. Даже если она не будет рада видеть человека, разорившего ее семью.
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.