Продолжение фика «Рандеву в Монте-Карло».
Ноябрь 1993 год. Тюрьма «Соледад».
- Хант, к тебе посетитель!
Крейг удивленно уставился на охранника. Посетитель? Кэсси приходила на прошлой недели, вряд ли это она. И это точно не его адвокат… Кто же тогда?
- Привет.
Крейг не мог поверить своим глазам. Он ожидал увидеть кого угодно, но только не ее.
- Иден… Что ты здесь делаешь?
- Не рад меня видеть?
- Рад, но… - Крейг не думал, что кто-то из Кепвеллов навестит его однажды, и меньше всего, что это будет Иден. - Как ты? С тобой все в порядке?
- Все хорошо.
- Я слышал, ты лечилась в клинике.
- Это так. – Иден так долго не решалась на этот визит, но, теперь глядя на Крейга, поняла, что поступила правильно. - Лечение заняло много месяцев, но в итоге я справилась с болезнью.
- Замечательно. Уверен, твоя семья безумно счастлива, что ты вернулась…
Иден опустила глаза. Повисла пауза.
- В чем дело? Иден?
- Я не вернулась… домой.
- Почему? Я думал, ты пришла ко мне…
- Я знаю, что ты сделал. - У нее до сих пор не укладывалась в голове, что он мог принести столько бед ее семье. По крайне мере, не тот Крейг, которого она знала. Не тот, каким он был перед ее исчезновением. Не тот Крейг, которого она встретила однажды…
- Можешь не верить, но я сожалею о том, что натворил. Я был не в себе…
- Я верю. Мне ли не знать, мы не всегда можем контролировать свои поступки.
- Но нам всегда приходится за них платить.
От Крейга не укрылось, Иден намеренно старается не встречаться с ним взглядом, словно она чем-то смущена. В любом случае, с ее стороны это настоящий подвиг, прийти в тюрьму к человеку, который едва не убил близких ей людей.
- Ты причинил боль моей семье. Какие бы у тебя не были на это причины, я не тот человек, который имеет право осуждать тебя.
- Из-за Софии?
- Ты знаешь?
- Знаю. Поэтому ты не возвращаешься в Санта-Барбару?
- Нет. Я очень хочу увидеть маму и всех остальных.
- На самом деле это не мое дело, Иден. Я не имею никакого права ни о чем спрашивать тебя.
- Но ты можешь понять меня.
- Ты говоришь о чем-то конкретном?
- Да. – Иден знала наверняка, Крейг поймет ее. Когда-то он любил Келли так же сильно, как она любила Круза. - Я говорю о своей сестре и бывшем муже.
- Сожалею, что ты узнала об этом. Теперь ясно, почему ты не спешишь вернуться.
- Крейг, у нас не так много времени. И я пришла сюда не для того, чтобы говорить о своей семье или причинах, по которым ты оказался в тюрьме.
- Тогда о чем?
- Тебе известно, что из-за частичной амнезии некоторые события прошлого стерлись из моей памяти?
Крейг кивнул, не понимая к чему, она клонит.
- Во время лечения мне удалось вспомнить многое из того, что было забыто. Некоторые воспоминания были весьма… неожиданными.
Крейгом словно ударило током. Он понял, о чем пойдет речь.
Сердце Иден забилось чаще, в голове промелькнула мысль о побеге. Может ей просто не стоило приходить сюда? На что она рассчитывает, копаясь в далеком прошлом?
- Я вспомнила Монте-Карло.
- Что ты хочешь, что бы я сказал, Иден? – Крейг так надеялся, что подобного разговора между ними никогда не произойдет. Сейчас ему казалось, та ночь в Монте-Карло случилась совсем в другой жизни.
- Мы два года прожили бок о бок в одном городе, а ты…
- Не соизволил сказать тебе о том, что мы уже встречались однажды? Как ты себе это представляешь?
- Но с твоей стороны даже намека не было… Никогда. – Иден запнулась. Она встретилась взглядом с Крейгом, и воспоминания о проведенной с ним ночи захлестнули ее. Его нежные губы, руки, ласкающие ее тело, слова, что он говорил ей тогда. Ее щеки залил румянец. - Ты сразу узнал меня, тогда в доме Роберта?
- Нет. Мне показалось, что я видел тебя прежде, но… Фотографии твоей семьи часто появлялись в прессе, у Бобби была твоя фотография. – Щеки Иден пылали, а он как мог, сдерживал воспоминания о той далекой ночи в Монте-Карло. - Я решил, что именно поэтому ты кажешься мне знакомой.
- Когда же ты вспомнил о Монте-Карло?
- Однажды это само собой всплыло в памяти. Монте-Карло, прекрасная Лиса. – Крейг словно на секунду оказался в прошлом. Вот он подает сумочку незнакомке, затем они танцуют: в зале отеля, в его номере. Становятся единым целым. Крейг тряхнул головой, отгоняя от себя воспоминания. - Тогда я понятия не имел ни о твоей болезни, ни об амнезии.
- Но все же сделал вид, что ничего не было!
- Потому что это было единственно верным решением! Зачем напоминать замужней женщине с детьми, в которую безумно влюблен твой друг, об интрижке на одну ночь?
- По-твоему, это была всего лишь интрижка? – Иден навсегда запомнила тот день в клинике, когда к ней вернулись воспоминания о ночи в Монте-Карло. Сначала она старалась отрицать эти воспоминания, игнорировать их. Но с воспоминаниями к ней вернулись и чувства, испытываемые ею в тот вечер. Именно они стали настоящим откровением.
- Иден. Ты была юной и беспечной, а я... Никаких постоянных привязанностей…
- Ваше время вышло.
Охранник появился неожиданно для обоих.
- Можно еще минутку? – с улыбкой обратилась Иден к нему.
- Не положено… - мужчина вздохнул. Что же такого особенного в этом Ханте раз его навещают такие красотки? - Одну минуту, мисс.
- Спасибо.
Когда Иден повернулась к Крейгу, улыбка исчезла с ее лица.
- Это было больше, чем интрижка. И мы оба это знаем.
- Какое это теперь имеет значение?
- Ты не отрицаешь.
- Нет, не отрицаю, Иден.
- Именно это я надеялась услышать. – Иден стало легче. Она не придумала своих чувств к Крейгу в ту ночь. Он испытывал то же самое по отношению к ней. Раньше она не понимала, насколько ей было важно знать это. - Но ты прав, сейчас это уже не имеет значения. Я просто хотела, чтобы ты знал, что я вспомнила.
- Возвращайся в Санта Барбару и забудь о прошлом. – Крейг молил, чтобы Иден поскорей ушла. Ее присутствие рождало в его сердце чувства, которые казались давно похоронными. Он не до конца понимал, зачем ей понадобилось рассказывать ему о своих воспоминаниях. Еще меньше он понимал, почему для Иден гораздо важней одна ночь из прошлого, чем, то, что он пытался сделать с ее семьей.
- Я постараюсь, Крейг. Прощай.
- Прощай, Иден.
Отредактировано Келли Хант (2016-01-18 23:27:45)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.