Красный "Феррари" на огромной скорости летел по пляжу, оставляя за собой настоящий песчаный смерч. Келли весело смеясь, время от времени поправляла рукой растрепавшиеся, спадающие на глаза, волосы. Вой полицейской сирены позади, лишь раззадоривал ее и она продолжала жать на газ, не обращая внимания на стрелку спидометра, ползущую к отметке 120. И чем быстрее мчалась машина, тем легче и радостнее она себя ощущала. Казалось, встречный ветер, не только приятно охлаждал разгоряченную кожу лица, но и уносил с собой тупую, ноющую боль, не отпускавшую ее уже столько дней. Она знала, что это совсем ненадолго. И утром боль вернется вновь, занозой вонзится в сердце, разрывая его на тысячи осколков. Ну и пусть! Зато сейчас ей хорошо. И не жгут, словно пощечины, жестокие, безжалостные слова! И чтобы это продолжалось как можно дольше, ей нужно выпить, еще выпить. Алкоголь, только он помогает ей справиться со своей болью и забыть обо всем и обо всех! Она протянула руку к бутылке с виски и с сожалением обнаружила, что та пуста. Нетвердым движением попыталась выбросить ее, но стекло скользнуло по руке и бутылка скатилась куда то вниз, под ноги. Наклонившись, с трудом нащупала холодное горлышко. Сейчас она избавится, от ставшего столь бесполезным, предмета. Надо лишь посильней размахнуться. И в этот миг, подняв голову, Келли увидела в свете фар стремительно приближающуюся стену какой то постройки. Она изо всех сил нажала на тормоз, пытаясь избежать столкновения. Последнее, что отпечаталось в памяти - звон бьющегося стекла и крики полицейских, бегущих к ее машине.
******
Келли открыла глаза и с трудом поворачивая голову, огляделась вокруг. Белые стены, белый потолок. Резиновая трубка капельницы, спускающаяся к ее руке. Кажется она в больнице. Подняв руку, дотронулась до головы и ощутила шершавую ткань бинта. С трудом попыталась вспомнить, что произошло. Взгляд остановился на пустом кресле, придвинутом к кровати. Ах да! Кажется вчера на нее напали на конюшне во время грозы! Где же Роберт, почему он ушел? Он ведь обещал остаться с нею до утра! Наверное вышел ненадолго и сейчас вернется. Келли улыбнулась, вспомнив какое встревоженное было у него лицо, когда он слушал увещания доктора, что с нею все в порядке, всего лишь небольшое сотрясение. Дверь палаты тихонько скрипнула.
- Мама?! Что ты здесь делаешь? Где Роберт?
София с тревогой взглянула на дочь.
- Келли, милая....
- Он уже ушел? Мама, ну что ты молчишь? У Роберта появились какие то дела? Он не сказал, когда вернется? А впрочем, я не собираюсь тут задерживаться. Чувствую себя прекрасно! Думаю я уже могу вернуться домой. Позови пожалуйста медсестру - пусть уберет капельницу. Она мне не нужна.
С этими словами Келли попыталась сесть на кровати. София едва успела удержать ее за плечо.
- Дорогая, давай сначала подождем, что скажет доктор.
София постаралась придать своему голосу спокойствие.
- Что нового он еще может сказать? У меня было сотрясение, но сейчас уже все прошло и я хочу отсюда уйти.
Она сделала новую попытку подняться. София беспомощно оглянулась на дверь. К счастью в это время в палату вошла медсестра.
- Мисс Кепвелл, что вы делаете?! Вам нельзя вставать! Это просто чудо, что вы так легко отделались, попав в такую аварию.
- Авария? Какая авария? Мама, о чем она говорит? - Келли удивленно обернулась к матери. - Я попала в аварию? Роберт тоже был со мной? Он жив? С ним все хорошо?
- Я сейчас позову доктора - медсестра быстро вышла из палаты.
- Доченька успокойся - София присела на край кровати.
- Где Роберт? Я хочу знать что с ним? Я должна его увидеть!
- Келли, милая, Роберта здесь нет!. - София едва сдерживала слезы.- Он уехал. Келли, это произошло еще месяц назад!
- Что? Нет! Этого не может быть!
- Детка успокойся и выслушай меня. Ты попала в аварию. Два дня ты была без сознания. Ты сильно ударилась головой и наверно поэтому ничего не помнишь. А Роберт.... Он уехал из Санта-Барбары, уехал насовсем. Келли, не волнуйся, ты все вспомнишь! Но сейчас тебе нужен полный покой. - София понизила голос - Келли, ты беременна. У тебя будет ребенок.
- Беременна?! - Келли, широко раскрыв глаза, посмотрела на мать.
Ее разбудили голоса, доносившиеся из коридора. В одном из говоривших она узнала отца. По видимому он разговаривал с доктором. Приподнявшись и оперевшись на локти и не обращая внимание на легкое головокружение, Келли прислушалась, стараясь уловить о чем они говорят.
- Уверяю вас, мистер Кепвелл, физическое состояние вашей дочери не внушает опасений. Небольшое сотрясение головного мозга, несколько ушибов и порезов стеклом, вот и все. Ее амнезия вызвана каким то эмоциональным потрясением. Скорее всего, это защитная реакция психики на сильнейший стресс, который она пережила во время, или не за долго до аварии. В данном случае медицина бессильна. Возвращение памяти возможно в любой момент, толчком к этому может стать самое незначительное событие. Вам остается только ждать. Но вот состояние ребенка....
Голоса постепенно стали удаляться и Келли не расслышала конца фразы. Ребенок. Она откинулась на подушку и прикрыла глаза. Мысль о беременности никак не укладывалась в голове. Как такое могло случиться? А главное кто, кто отец? Вчера она так и не успела ни о чем расспросить мать. Пришел врач и София вынуждена была уйти. А потом, ей по-видимому дали снотворное и она уснула. И сейчас еще она чувствовала себя полусонной. Фразы доктора рассыпались в голове на отдельные слова, утрачивая свой смысл. Из всего сказанного совершенно ясно она поняла только одно - с ее малышом что -то не так. И сейчас же страх холодной липкой волной прокатился по всему телу и заставил сжаться сердце. Нет, она больше не может находиться в неизвестности! Это сводит ее с ума! Она должна выяснить все. Келли протянула руку и нажала кнопку вызова медсестры.
Через минуту появилась уже знакомая ей медсестра, а вместе с нею вошел СиСи.
- Доброе утро, мисс Кепвелл. Как вы себя чувствуете?
- Что с моим ребенком? - она сама не узнала своего дрожащего голоса.
Медсестра подошла к кровати и заменив почти опустевший пластиковый пакет капельницы, на новый, наполненный каким то бесцветным раствором, обернулась к ней.
- Вам нельзя волноваться, мисс Кепвелл. Скоро придет доктор и все вам расскажет. А пока успокойтесь и отдыхайте.
Она выразительно посмотрела на СиСи и покинула палату.
Сиси осторожно сел на кровать и взглянул на дочь. Два чувства переполняли его. Острая жалость к дочери и яростная ненависть к этому проходимцу Барру. Из-за него его девочка находится здесь! Во всем, что с ней случилось, виноват лишь этот негодяй! Мало ему было того, что он едва не разрушил жизнь Иден, так по его вине еще чуть не погибла Келли! Глядя на осунувшееся, бледное лицо дочери, СиСи хотел только одного, чтобы этот мерзавец оказался в пределах досягаемости. Он не задумываясь, сам придушил бы его собственными руками.
- Котенок - он ласково провел рукой по ее волосам - как ты нас всех напугала.
Услышав это имя, которым ее называл только отец, почувствовав его теплую ладонь, как в детстве нежно скользящую по волосам, она вновь ощутила себя маленькой, беззащитной девочкой. Когда она, повздорив с Иден или Тедом, бежала к отцу, ища у него защиты и утешения. Захотелось снова, как когда то, крепко обхватить его за шею и уткнувшись лицом в плечо, выплакать все свои горести и обиды. Она всхлипнула, но сдержалась.
- Папа, расскажи, что случилось? Почему Роберт уехал?
- Келли, успокойся! Не думай сейчас о нем, подумай лучше ...
Она не дала ему договорить
- Папа, кто отец моего ребенка? Это Роберт? Это он, да?
Сиси растерянно смотрел на дочь, не зная, что ей ответить. Как мог он сейчас открыть то, что произошло?! Но что тогда ей сказать? Как защитить от боли, которую ей предстоит испытать заново, когда она все вспомнит сама? Чувство ненависти к этому человеку, всколыхнулось с новой силой. Келли, не отрываясь, смотрела на него полными слез глазами и ждала ответа. Он должен что-то сказать... Знать бы, вот только, что!
- Да, Келли, это...Барр - с трудом заставил произнести себя это проклятое имя.
- Тогда почему, почему он уехал? Не молчи, папа! Пожалуйста!
- Келли, он бросил тебя! - не в силах больше скрывать или лгать, Сиси решился наконец рассказать правду.
- Нет! Нет, папа, скажи, что это неправда!
Келли, задыхаясь от слез, спрятала лицо в подушку. Роберт не мог с ней так поступить!
- Девочка моя - СиСи осторожно дотронулся до ее плеча
- Я хочу остаться одна.
- Милая, ты должна ...
- Папа, пожалуйста, уходи.
- Мистер Кепвелл, вам и правда сейчас лучше уйти. Нам необходимо провести некоторые дополнительные обследования, чтобы быть уверенными, что с вашей дочерью и ее малышом все в порядке. Позже вы сможете навестить ее.
Он и не заметил, как в палату вошел врач.
- Дорогая, я скоро вернусь.
Помедлив несколько секунд, но так и не дождавшись ответа, СиСи расстроенный, вышел.
- Подпись автора
Все мы, малые и великие, исчезнем однажды, под властью времени...