А вот Роберта, ее мыслей и чувств мне немного не хватило. Ясно, что он почти добился чего хотел, и отказ Келли всерьез он сейчас не воспримет. Но все-таки хотелось бы чуть больше ее желания быть с Келли не только в постели, и не только сегодня. Чтобы были не только мысли, как отменить ту боль, что его променяли на брака и доказать, что он лучше и достойней. Что Куинн был иллюзией Келли.
Что тут скажешь... Это Роберт, и к сожалению многие его мысли так и останутся мыслями в его голове, он их не произнесет вслух, а зря... Потому что у Келли не возникнет четкого и однозначного представления о его намерениях, и где-то даже ложное. Получится, что чисто физическое притяжение, сексуальное влечение, порыв победят, а откровенного разговора, что называется, по душам, с разбором полетов, так и не случится... и это после всех перипетий в их отношениях! А вот если бы такой разговор все же состоялся, это позволило бы избежать многих неприятных ситуаций и опрометчивых поступков.
О чем оба потом пожалеют.
Забегаю вперед чтобы в какой-то мере объяснить последующие события.
***
-Переоцениваю свои возможности? А может это ты недооцениваешь мои способности?
Он нахмурился. К чему играть в недотрогу? В конце концов они взрослые разумные люди. И их по-прежнему влечет друг к другу.
-Знаешь, я редко флиртую. Для этого я слишком прямолинеен. Если я вижу что-то, чего хочу, то делаю все возможное, чтобы это получить. Я всегда откровенен насчет своих намерений.
Он чуть помедлил, затем решительно продолжил –
-Все верно, Келли, ты не ошиблась. Ты знаешь чего я хочу.
Келли почувствовала, как участился ее пульс от явного намека. Так вот чего он хочет! Он хочет видеть ее в своей постели, грубо говоря переспать с ней, и сделает все возможное, чтобы осуществить свое желание.
И словно в подтверждение ее мыслей, нисколько не смущаясь, он тут же продолжил -
-А почему бы тебе на практике не проверить, каков я? Быть может, я изменился с тех пор, когда мы были вместе в последний раз?
-Хватит дурить! Что за детский сад? Ты ведешь себя как пятнадцатилетняя девственница!
Как будто между нами ничего не было! Я не какой-то незнакомец.
Что? От услышанного заявления у Келли даже на мгновение перехватило дыхание, она словно окаменела, лишившись голоса, и лишь яростный блеск глаз выдавал с головой ее негодование. Ну и нахал! Это уже слишком! Как он с ней разговаривает? Его откровенные предложения выводили из себя, лишали возможности быстро найти достойный ответ. А его намеки на их прошлые отношения походили на стремление их принизить, превратить в обычную интрижку. Неужели он помнит только интим?
Да и сейчас он смотрит на нее как на вожделенный объект!
Ее охватила такая волна обжигающей злости и негодования, что в голове зазвенело, а лицо полыхнуло жаром. Как он не понимает, что подобыми заявлениями растаптывает ее воспоминания, все те чувства, которые она к нему испытывала!
До чего же наглый, самонадеянный тип! Почему он так уверен что она ему уступит? Эти три года явно его развратили… и скорее всего все это время он общался со слишком доступными женщинами! Очевидно его правила сейчас просты – ему не нужны долгосрочные отношения, это во-первых. Эмоциональная близость, любовь тоже не для него, скорее всего он считает их заблуждением, а проще говоря в них не верит… это во-вторых. И наконец, легкая добыча ему быстро надоедает, поэтому меняет женщин как перчатки. Вот почему он так с ней себя ведет, не понимая что это оскорбительно.
Как он вообще додумался предлагать ей постель! Открытым текстом, ничуть не смущаясь! Да еще упрекать в несговорчивости, будто она какая-то дешевка!
Подхваченная волной протеста, Келли лихорадочно соображала, что сказать в ответ.
-Детский сад? Пятнадцатилетняя девственница? Так найди себе кого-нибудь по возрасту!
Эмоции полыхнули в ней ту же секунду, и в гневном порыве Келли размахнулась чтобы с размаха отвесить мужчине пощечину. Но Роберт оказался начеку и успел перехватить ее руку. Крепко сжав ее, он дернул женщину на себя так, что та врезалась в крепкое мужское тело, не успев даже ойкнуть.
-Знаешь, чего я не сказал тебе, когда ты впервые меня ударила, — он наклонился к самому ее лицу, грубо сжимая поднятую кверху, за запястье, руку, — это, чертовски, возбуждает меня. Так что берегись...-
и его горячие губы в мгновение ока оказались на ее губах. Поцелуй был коротким – он также резко ее отпустил от себя.
Выдернув свою руку из его ладони и краем глаза наблюдая за мужчиной, Келли принялась приглаживать выбившиеся пряди, попутно соображая как ей дальше себя вести – то ли уйти, то ли остаться. Но если уйти , значит признать свое поражение в негласной борьбе, а это женщина не могла себе позволить. К тому же обида и злость, вызванная его бесцеремонным поведением, будто она какая-то шлюха , готовая прыгнуть к нему в постель по свистку, искали выхода и нашли.
Не такой уж он неуязвимый… вот и поглядим, какой на самом деле!
Успокоив дыхание, Келли упрямо вздернула подбородок. Сделав насмешливое лицо, язвительно заметила-
-Не слишком ли рано ты примерил на себя роль триумфатора? Довольно пошлых предложений. Пора бы тебе понять, что раздвигать ноги перед тобой по твоему желанию я не намерена. Ты не единственный мужчина в Сента-Барбаре...не говоря уже о штате Калифорния – и немного помедлив , продолжила-
-Пожалуй, ты прав... и мне нужен мужчина помоложе тебя. У тебя уже возраст... ну, ты понимаешь о чем я – и выразительно посмотрела ниже пояса.
- А милостыню я не раздаю!
Глаза Роберта опасно сузились, но он ни на йоту не изменил позу, лишь с оскорбительным высокомерием осмотрел разгневанную женщину снизу доверху. В напряженной тишине было слышно его тяжелое дыхание. Но будто не замечая этого, она продолжала играть с огнем... и сощурив глаза, с явным сарказмом протянула -
-Что, давно не получал отказа? Какое разочарование для привыкшего добиваться своего Роберта Барра... Почему бы тебе не признать, что на этот раз ты просчитался, поэтому проиграл партию. Как говорят игроки , шах и мат, получите и…
Но Роберт не дал ей договорить. Неожиданно он рывком притянул женщину к себе-
-Похоже ты меня провоцируешь? Намекая на мою мужскую несостоятельность? После этих слов я мог бы силой заставить тебя о них пожалеть!
-Ты не сделаешь этого!
-Не сделаю?
-Гордость не позволит тебе унизить себя!
-Ты меня хорошо изучила. Я действительно не могу силой добиваться женщину. И все же повод все проверить остается. Я думаю не слишком ли рано ты списала меня в проигравшие? Партия еще не доиграна. Она продолжается.
- он грубо впился в ее губы, сжимая плечи. Келли почувствовала, как кровь по ее венам потекла с удвоенной силой. Когда он находился так близко, она полностью теряла контроль над своим телом.
Наконец, оторвавшись от губ, Роберт стал пристально вглядываться в небесно-голубые глаза девушки.
Она лжет, и хочет его не меньше, чем он ее. В этом он уверен на сто двадцать процентов. Что ж, он не намерен отступать и принимает вызов.
Этот взгляд был пыткой для женщины. Казалось, прошла вечность, хотя на деле, не больше пары секунд.
-Отпусти…Ты пользуешься недозволенными приемами – тихо проговорила женщина, стараясь отвести глаза и отодвинуться как можно дальше.
-Разве? А чего ты так всполошилась? Боишься, что не сможешь устоять… как раньше? На самом деле тебе хочется моих прикосновений так же сильно, как мне - прикасаться к тебе. Но ты лицемерно не хочешь в этом признаться!
Келли сжала зубы и опустила взгляд, проклиная себя за слабость… очевидно Роберт моментально почувствовал это влечение. Ей срочно нужно успокоиться и не вестись на его вызовы.
Неожиданно мужчина убрал руки, но продолжал оставаться на месте, сверля ее взглядом. Его глаза потемнели и сейчас напоминали два осколка льда, и она даже немного испугалась этого взгляда, отчего стало не по себе. Келли захотелось исчезнуть, спастись бегством и она сделала небольшой шажок в сторону.
Ну какая же она дура! Только полная идиотка могла затеять такую игру. Этот человек опасен. И всегда таким был. Не пора ли уносить ноги подальше от греха, и черт с ним с этим нереализованным “коварным” планом! Он заранее был предречен на провал, и подспудно она это чувствовала.
Ее взгляд метнулся к циферблату настенных часов, и женщина едва удержала возглас удивления… ого, да скоро полночь! О чем только она думает – самое время исчезнуть!
Но словно угадав ее мысли, Роберт преграждает ей дорогу и рывком поворачивает к себе.
-Ладно, ты достаточно меня повеселила, хоть и хотела разозлить. У меня огромные запасы терпения - нарочито спокойно промолвил мужчина и провел рукой по волосам, словно стараясь скрыть раздражение. Он понизил голос, и сразу же атмосфера вокруг них наэлектризовалась.
-Келли, к черту все эти игры. Я от них устал. И к черту все разговоры. Разговоры — это то, чем я занимаюсь целый день, каждый день. Я устал разговаривать - его дыхание касается ее губ. Обжигающее, оно вызывало ощущения, будто по телу пробегают микроразряды тока и у женщины перехватывает дыхание.
-Уходи, не слушай его… не смотри на него и уходи… просто потихоньку продвигайся к двери – приказывает она себе, но ноги отказываются ей повиноваться, и вместо этого она задает совершенно глупый вопрос, почти шепотом-
— И чего же тогда ты хочешь? —
То ли она говорит совсем тихо, то ли просто сердце бьётся чересчур громко – но ответа нет, и она продолжает неотрывно смотреть в его потемневшие глаза, внутри которых горит неуёмный огонь. Он завораживает, и она не в силах пошевелиться как под гипнозом.
— Сейчас узнаешь…ты уже наговорила достаточно, чтобы меня как следует раззадорить. Не надейся, что это останется безнаказанным. Ты перегнула палку и сама напросилась... теперь не отвертишься... И извинениями не обойдешься!– наконец слышит она тихий шепот прямо у себя над ухом, а его рука клещами стискивает ее руку.
Не успевает она осмыслить сущность прозвучавшей то ли угрозы, то ли обещания, как Роберт резко шагает в сторону распахнутых дверей гостиной, увлекая женщину следом за собой, а переступив порог, просто подхватывает ее на руки и несет в направлении спальни. Похоже, ее едкие насмешки возымели обратный эффект и лишь еще больше разогрели мужчину, подстегивая его и заставляя удвоить усилия в достижении желанной цели.
-Роберт… будь благоразумным – промямлила она, делая слабую попытку остановить мужчину и понимая тщетность своих усилий.
-К черту благоразумие, ни мне, ни тебе оно не нужно! И учти, это только начало... -хрипло обещает он. И крепко обхватив женщину руками и притянув к себе, в момент оказывается у дверей спальни, распахивая их ударом ноги -
-Остальное все впереди – продолжает он свою мысль.
-А что касается твоего заявления о моем возрасте... и его возможностях – вот сейчас все и проясним! – и падает со своей ношей на кровать.
***
Уже поздно. Следующую главу выложу чуть позже.