Предупреждение: Слэш с элементами стёба, но сейчас уже это не воспринимается, как стёб. Спасибо американским толерантным сериалам.
Автор не против критики, как персонажей, так и своей позиции.
Автор не против публичной беты.
Фик давнишний, но при переносе сцены стали более чувственными и получилось то, что получилось.
Слэш-пары: кробби, куейг, дерейг, деробби, крузобби, рикелли, Иден-Лиса.
Голубая лагуна
Смеркалось. Тишину прерывал крик чаек и рёв океана. Крейг пробрался к Роберту на яхту и спрятался в тени. Он слышал его шаги. Крейг ждал его. Сердце пропустило удар. Крейг закрыл глаза, собираясь с духом. Он должен это сделать. Всю ночь он не мог сомкнуть своих глаз из-за него.
Крейг открыл глаза.
Роберт стоял перед ним, как всегда великолепный, наглый и надменный, одним взглядом заставляющий чувствовать себя мелкой ничтожной букашкой у его ног, умоляющей его снисхождения. Он сделал шаг к нему. Крейг бы отступил назад, но некуда. Он упирался в стену. Крейг тысячу раз пожалел, что пришел на яхту, пришел увидеть его и покорать, за то что тот никак не оставит его в покое не в мыслях ни наяву.
-Не подходи ко мне ! – дрожащей рукой Крейг Хант направил пистолет на Роберта.
-Крейг, отпусти пистолет. – Роберт поднял руки, при этом все так же насмешливо изогнув свою бровь.– Что на тебя нашло?
Он сделал еще один шаг.
-Не подходи, Роберт.
Крейг снял предохранитель.
-Крейг, в тебе сейчас говорят эмоции, положи пистолет. Это ново для нас. Но ты всегда был мне близким человеком. - сказал он тихим и проникающим во все глубины его разума и сердца голосом.
-Ты никогда им не был... - Крейг помнил все, через что ему пришлось пройти. Как Роберт пренебрегал им, ухлестывая за сестрами Кепвелл. А потом бросил их. Они с Келли сошлись, как брошенные им сироты. И он, Крейг, не даст ему поступить с Келли также, как поступил Роберт с ним. Он любил её и это любовь была сильнее, чем любовь мужчины к женщине. Это была любовь к сестре. Роберт должен умереть, пока не причинил им боль снова.
- Я был им, всегда. – Роберт подошел еще ближе. Сердце пропустило еще один удар. – Крейг, я люблю тебя. Ты должен отдать мне свой пистолет. Доверься мне.
- Крейг, признайся себе. Ты с Келли завел роман, чтобы я обратил на тебя внимание – горько усмехнулся он. – И с Иден ты бы тоже завел роман, если бы понадобилось.
Крейг горько рассмеялся. Одним словом: "Крейг, я люблю тебя" уничтожило все его остатки благоразумия.
- Ты смеешься надо мной, над моими чувствами. Единственный выход – убить тебя. Может тогда я избавлюсь от этого наваждения?
Пистолет снова дрожал в его руке.
-Только ни я, Крейг посмотри на меня. – Роберту удалось подойти еще ближе, он чувствовал его жаркое дыхание. Его кожа покрылась мурашками. – Крейг, я люблю тебя и знаю, что ты меня любишь. Отдай мне пистолет.
Один миг и пистолет был в руках Роберта. Он откинул пистолет прочь и крепко обнял Крейга.
-Что бы ни случилось, у тебя есть я. Я всегда буду с тобой и вместе мы все преодолеем. Верно? Да, мы перешли через грань, но главное осознаем это. Та ночь в Аргентине… Я тоже не могу забыть. Ночью я просыпаюсь от твоего жаркого дыхания и прикосновения твоих мускулистых рук.
Роберт посмотрел на него своим гипнотическим взглядом.
Он тоже это чувствует? Это не может быть правдой.
-Я знаю, что ты чувствуешь то же самое. Нам не нужны женщины. Судьба нам дала еще один шанс и мы не должны упустить его, верно?
Крейг кивнул.
-Я люблю тебя, Крейг, что бы ни случилось, ты самый мой близкий друг.
-Я тоже люблю тебя, Роберт. – в глазах Крейга появились слезы, которым он дал волю впервые за многие годы.
Роберт взял лицо Крейга в свои руки.
-Что ты со мной делаешь? Я не могу смотреть на твои слезы. У меня сердце разрывается. – Роберт начал собирать губами слезинки Крейга с его лица, пока их губы не соприкоснулись. Никогда он не испытывал такого наслаждения от поцелуя. Даже, с девочками Кепвелл.
- Подпись автора
날아라 이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!