"Любопытно появится ли Круз."
Появится, но в этой истории значительно позже.
"Иден здесь такая задорная."
84 год - свободна как ветер пока)
Келли Хант, спасибо за интерес к фанфику!
- Подпись автора
В действительности всё не так, как на самом деле.
Сериалы и нечто иное |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сериалы и нечто иное » Фанфики по СБ » Отражение
"Любопытно появится ли Круз."
Появится, но в этой истории значительно позже.
"Иден здесь такая задорная."
84 год - свободна как ветер пока)
Келли Хант, спасибо за интерес к фанфику!
В действительности всё не так, как на самом деле.
"...Вчерашнее лето - смешная ошибка..."(с)
***
- Об этом. - Он шагнул к ней, обнимая ладонями её лицо, и приник губами к её губам. На этот раз требовательно и отчаянно. Так, что у неё заложило уши, словно она внезапно оказалась под водой. И нечем стало дышать. И земля ушла из-под ног.
Видение так напугало её, что ей пришлось оттолкнуть его, чтобы сделать вдох. Она несколько секунд ошарашенно смотрела на него, а потом стремительно бросилась к дому. Будто боялась, что он догонит её и снова заберёт весь воздух. В висках стучало, в ушах шумело. Это был шум воды. Огромной массы воды, которая давила на неё, не позволяя вдохнуть, затягивала в свои объятия. Она боролась, пытаясь вынырнуть, туда, где лучи солнца проникали через солёную толщу, но разметавшиеся длинные волосы застилали глаза, и всё, что она могла видеть - протянутая ей рука.
Остаток дня и половину ночи странное видение не покидало её, то и дело забрасывая её в пучину. Она пыталась увидеть что-то ещё - собственную смерть или чудо спасения, но не продвинулась ни на йоту. В конце концов она решила, что протянутая рука непременно спасёт её, и даже почти увидела, как спасает, и в этот момент сон, наконец, пришёл к ней. Однако не принёс ни облегчения, ни блаженного забытья.
Ей снился незнакомец, его горячие поцелуи, осунувшееся, будто измождённое лицо, тонкие изящные пальцы. Она видела себя, слышала собственный смех и его шепот, обдающий теплом. Во сне она знала его!Знала... и позволяла себя целовать, и таяла от его поцелуев. Тёрлась носом и щекой о его чуть-чуть колючую щёку, и её переполняла нежность.
Она проснулась раньше обычного, ещё до восхода, и в полном смятении выглянула в окно. Как будто ожидала увидеть его в саду. Как будто он должен был ждать её появления всю ночь напролёт. Ей почему-то казалось, что он мог бы.
Однако его не было. Или он просто не знал, где её окно, и где её ждать, чтобы она увидела.
Тогда она оделась и вышла в сад. С рассветом все становилось проще и очевиднее. Магический ореол вокруг его образа рассеялся с первыми лучами солнца. Теперь она больше не ощущала его губы на своих губах, а только злилась на себя за то, что трусливо сбежала, лишив себя возможности выяснить происхождение так терзавшего её накануне видения.
Единственное, в чём она была уверена - в том, что это пугающее утопление было связано с ним.
Она побродила по саду в тайной надежде на его появление, но он так и не появился, словно намеревался издеваться над ней и чётко следовал составленному плану.
Потом она побродила по пляжу, ощущая себя провокатором - ведь, если он не спаситель, а с точностью до наоборот, невозможно представить лучшего места для нападения, чем пустынный пляж.
Фантазия разыгрывала перед ней самые разные сцены, даже непристойные, и именно они-то и будоражили её больше всего.
Она то пыталась подобрать в памяти его имя, но всё оказывалось не подходящим, не достаточно совершенным.
Джеймс, Митчелл, Эдвард, Томас, Роджер...
То пробовала угадать, чем он занимается, и воображение рисовало ей самые разные романтические образы - он виделся ей и капитаном брига, и отчаянным пиратом, увлечённым исследователем морских глубин, волонтёром, отстаивающим права морских котиков в Тихом океане...
В конце концов ей стало смешно от самой себя: как можно, увидев человека один раз, думать о нём целый день, и при этом даже не знать его имени. Но не думать о нём не получалось.
Позже, отчаявшись встретить его, исполненная разочарования и досадуя на себя, она вернулась домой. И там ей сообщили, что некто Роберт Барр передал для неё информацию.
В действительности всё не так, как на самом деле.
***
- У этого парня мой бумажник! Какие ещё нужны доказательства?!
Слегка помятый старичок с аккуратной седой бородкой метал громы и молнии, угрожающе размахивая тростью.
Она присела рядом на скамейку - такая свежая, благоухающая и цветущая - сама доброжелательность и учтивость.
- Мистер Смит, пожалуйста, успокойтесь. Я уверена, это недоразумение. Скорее всего, вы обронили его, а мистер Барр заметил и хотел вернуть его вам. Не так ли, мистер Барр? - она выразительно посмотрела на мистера Барра, но он не изъявил ни малейшего желания принять участие в диалоге.
- Вернуть?! Не говорите глупостей, он украл у меня бумажник! А я ещё угощал его пивом! Вот доверчивый идиот!
Она понимающе улыбнулась.
- Послушайте, мистер Смит, вы заметно устали, вам необходим отдых и полноценный сон, давайте попробуем уладить все мирно и обойдёмся без заявления. Сто долларов смогут как-то компенсировать ваши страдания?
Противостоять её улыбке было тяжело, но старичок сделал над собой усилие.
- Юная мисс, вы чрезвычайно очаровательны, но, видите ли, я терпеть не могу карманников.
Она раскрыла сумочку - оттуда призывно выглянули портреты Франклина.
- Двести долларов? Триста?
- Да, пожалуй. - Старичок заметно оживился, и, не дожидаясь, пока она передумает, получил наличность и эмоционально поцеловал ей руку. - Рад был познакомиться. Всего вам доброго, мисс. Вы добрейшей души человек.
Она подождала, пока он захлопнет дверцу на пассажирском сиденье. Настроение её было приподнятым, несмотря на бессонную ночь.
- Значит, Роберт Барр? - с улыбкой в голосе проговорила она, словно пробовала его имя на вкус.
Он посмотрел на неё тяжёлым испытующим взглядом и отвёл глаза. Забыла имя, забыла всё, что было у них... Флиртует... Смотрит, как на очередного знакомого с пляжной вечеринки, чьё имя забыла узнать.
- Знаешь, я всё утро пыталась угадать, как тебя зовут. Жалела, что не спросила.
Он прищурился, пытаясь понять, насколько она искренна в своих словах.
- Ты думала обо мне?
Она утвердительно кивнула, продолжая довольно улыбаться.
- Угу. Я даже гуляла по пляжу неподалёку от дома в надежде, что встречу тебя там.
Она всадила в него нож вчера, а теперь тормошила, пытаясь вынуть его обратно.
Его имя - незнакомец, его лицо - мираж, он сам - лишь эпизод в её беззаботной жизни. Он был уверен в её любви, тогда, на Лас-Сиренас, так же, как был уверен в своих собственных чувствах. Неужели он мог так ошибаться?
- Тебе хотелось увидеть меня?
В его тоне было столько сомнения и горечи, что ей стало не по себе. Что могло произойти между ними в прошлом - такого - чтобы она не просто не хотела видеть его, но и напрочь забыла о самом его существовании?
- Почему это тебя удивляет? Ты же говорил вчера, что между нами что-то было, вот я и пыталась вспомнить.
Кокетливый взмах ресниц - как ни в чем не бывало. Легкое прикосновение к волосам, лучистый русалочий взгляд светлых глаз - манящий в омут. Притворщица... лгунья... Такая близкая - и такая далекая...
- И что ты вспомнила?
Снова вопрос через силу. Будто он говорил, превозмогая боль.
- Что я тону.
Он вздохнул - прерывисто, не зная, радоваться или отчаиваться.
- Только это?
- Да. И я надеялась, что ты поможешь мне вспомнить остальное. Её лицо снова прояснилось. - Кто-то вытащил меня из воды. Это был ты?
Полувопрос - полуутверждение. И такое восхищённое удивление... Разве можно так притворяться?
Он кивнул в ответ - коротко, стараясь уловить всю гамму её эмоций - от радостного возбуждения до нетерпения.
- Где и когда это произошло? И почему я ничего не помню?
Он молча смотрел на неё, не мигая, несколько долгих секунд, и глаза его блестели влажным блеском.
- Не знаю. Я думал, ты разыгрываешь меня. Или больше не хочешь меня знать.
- Почему? Было что-то ещё?
- Да.
Да! Да, чёрт возьми! Было! Их поцелуи, прикосновения, объятия, радость узнавания, ночи любви. И чёртов Рауль, пропади он пропадом! Неужели всё это можно было забыть?!!
- Расскажи мне.
- Ты сама должна вспомнить.
Она возмущённо нахмурила брови.
- К чему такая таинственность? Ты же видишь, как это важно для меня!
Так важно, что забылось на раз-два?!
- Если я расскажу, ты, скорее всего, не поверишь.
- Вау! Как всё серьезно! - попробовала съязвить она, но любопытство было сильнее. - Боже, да что там случилось?! Я тебе изменила? Ты изменил? Ты изменил, а потом раскаялся?
- Лучше будет, если ты вспомнишь сама.
Она с сомнением хмыкнула - но выбора он ей не оставил.
На языке вертелся очередной вопрос, который она не знала, как задать поизящнее, и в конце концов выпалила как есть.
- Почему ты приехал сейчас? Что тебе от меня нужно?
Их глаза встретились. Июльское небо и черная бездна, в которой плескалась боль. От его взгляда у неё по рукам побежали мурашки. Она нервно выдохнула.
- Положим, между нами что-то было. Мы были влюблены? - он молчал, и она, засчитав его молчание за утвердительный ответ, снова заговорила. - Мы расстались... а теперь ты вдруг приехал сюда и разыскал меня... с какой целью?
Это он и сам хотел бы знать. На что он надеялся? Она исчезла бесследно со своей большой яхтой - подтвердив его худшие опасения, зародившиеся в самом начале их знакомства, не ответила ни на одно письмо и за все пять лет ни разу не поинтересовалась его судьбой. Зато у него было время придумать ей оправдания. Наверное, он рассчитывал увидеть, что злой отец запер её в темнице и перехватывал адресованные ей письма, а она терпеливо ждала, когда он - спаситель - приедет и освободит её из заточения. И они будут жить долго и счастливо.
- Я думаю, ты и сама догадалась.
Она усмехнулась. Даже если и догадалась - всегда забавно и лестно получить подтверждение собственной проницательности.
- Ты что, меня... любишь?
***
Ты что, меня... любишь?
Она хотела спросить более светским тоном, как если бы речь шла о температуре воздуха и скорости ветра, но вместо этого получилось как-то слишком беспечно и весело.
Он закусил губу и качнул головой - не понимая причину её веселья.
- А похоже, что нет?
Ах, так! Опять очередной вопрос вместо ответа! Ну что ж, держитесь, мистер Барр!
- И ты готов отдать жизнь за меня?
Да она смеётся над ним! После всего, что они пережили вместе и через что он прошёл ради неё - он заслужил только её насмешки?
Надо было уехать, ещё вчера. Куда-нибудь, подальше отсюда.
Открыть дверцу, выйти из машины, шагнуть в никуда.
Казалось, он смотрел не на неё, а куда-то сквозь - сквозь неё или вглубь себя.
- Ты такой странный...
Странный и непонятный. Зачем-то приехал - и не говорит, зачем. Не пытается её очаровать. Не флиртует, больше не пристает с поцелуями... Многозначительно молчит, словно чего-то ждёт от нее... Чего?
- И почему мне стоит выбрать тебя?
- У тебя кто-то есть?
Она уклончиво пожала плечами.
- А это имело бы значение?
Он мотнул головой.
- Не знаю... Нет.
Ответ ей понравился.
- Знаешь, если бы ты не был так серьёзен, я бы решила, что это такой нетривиальный способ подкатить к девушке.
- Если бы я пытался подкатить, у меня был бы шанс?
- Может, да... а, может, и нет. - Уклончиво проговорила она, укладывая руки на руль - то ли кокетничая, то ли просто желая пощекотать его нервы. - Мы ведь уже расстались? К чему ворошить прошлое?
- Может, оно не такое уж прошлое?
Она опять усмехнулась. Одни шарады. Загадки, тайны. Похоже, от него ничего не добьёшься. По крайней мере, сейчас.
- Ладно. - Она медленно потёрла переносицу - демонстрируя, как устала от его недомолвок, - и решила сменить тему. - Что все-таки произошло на пляже? Мистер Смит был весьма убедителен, несмотря на его состояние, - она сделала недвусмысленный жест, подразумевающий алкогольное опьянение.
Он, наконец, отвёл взгляд и помолчал несколько мгновений, пытаясь переключиться.
- А ты сама как думаешь?
- Ты не сделал ни единой попытки оправдаться.
- Разве в этом была необходимость? Кто богаче, тот и прав.
Теперь он почти не смотрел на неё.
- Ты мог бы подыграть мне.
- В следующий раз.
- Ты правда вор-карманник? - он молчал, и она продолжила. - С такими, как мистер Смит, легко работать. Странно, что ты попался.
Поворот был неожиданным - наконец, в его глазах появился живой огонёк.
- Может, ты покажешь мне мастер-класс?
- Может, и покажу. Может, даже прямо сейчас. Ты голоден?
В действительности всё не так, как на самом деле.
Интересно, зачем Роберт попался на карманной краже? Он же очень ловкий парень, и для него это детская забава даже не с подобными мистеру Смиту... Очевидно, тщательно продуманный ход. Навеять на Иден воспоминания? Или что-то еще?
Если болтаю лишнее, не обижайтесь, я любя!
Спасибо за продолжение, правда меня удивило, что Роберт теперь Барр. Роберт в каноне упоминал, что он только после того, как Иден его не узнала, стал Робертом Барром, приняв предложение Тонелла.
날아라 이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!
"Но в тот день, там, на пляже, мне было так плохо! Хуже, чем в тюрьме... Я... Я был убит... В тот день умер Роберт Парризи... И родился Роберт Барр..."
Отредактировано vredinka (2019-10-27 22:37:51)
- Через столько лет?
- Всегда...
"Но в тот день, там, на пляже, мне было так плохо! Хуже, чем в тюрьме... Я... Я был убит... В тот день умер Роберт Парризи... И родился Роберт Барр..."
Отредактировано vredinka (Вчера 22:37:51)
Это да, как раз после того, как она его не узнала. Здесь же немного иначе, да, не узнала, однако поцеловала ))) Причины превращаться в Барра не вижу.
날아라 이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!
Девочки, спасибо, что читаете
Nikita S,
Причины превращаться в Барра не вижу.
Разве где -то обозначено, что он именно "превратился"?
Он беглый, почти сразу попал в криминальную ситуацию, грозившую задержанием, поэтому назвал первую пришедшую на ум фамилию.
Здесь же немного иначе, да, не узнала, однако поцеловала )))
Если же рассуждать о предпосылках к дальнейшему превращению в Барра, то авторы считают, что ушли недалеко от канона) И поцелуй тут особой роли не играет. Она же не с криками о любви к нему на шею кинулась, а поцеловала как незнакомца, только чтобы реакцию проверить. Плюс не узнает, даже где -то издевается. Поэтому состояние из канонической цитаты, которую предоставила vredinka пока никуда не делось:
"Но в тот день, там, на пляже, мне было так плохо! Хуже, чем в тюрьме... Я... Я был убит... В тот день умер Роберт Парризи... И родился Роберт Барр..."
Интересно, зачем Роберт попался на карманной краже? Он же очень ловкий парень, и для него это детская забава даже не с подобными мистеру Смиту... Очевидно, тщательно продуманный ход. Навеять на Иден воспоминания? Или что-то еще?
ladyteen, хотелось бы порадовать интригой, но конкретно в этом случае ее нет.
После расставания с Иден в саду, Роберт был в раздрае, со старичком выпил маленько, вот и попал впросак.
Его ловкость и продуманность была безоговорочной, когда дело не касалось Иден. В сериале не то что кражу завалил - захват корпорации, фактически подставив голову в петлю.
В действительности всё не так, как на самом деле.
После расставания с Иден в саду, Роберт был в раздрае, со старичком выпил маленько, вот и попал впросак.
Да? А я тоже подумала, что специально. ) Чтобы снова увидеться с Иден... Чтоб подальше от посторонних глаз (её семейства или прислуги).
Она всадила в него нож вчера, а теперь тормошила, пытаясь вынуть его обратно.
Какой красивый оборот. ) Как точно сказано...
Он беглый, почти сразу попал в криминальную ситуацию, грозившую задержанием, поэтому назвал первую пришедшую на ум фамилию.
Наверно, так и было. ) Увидел рядом (или когда мимо бара проезжал) вывеску "Бар" и добавил ещё одну букву "р". ))) Или когда с Крейгом сидели за столиком в каком-нибудь баре... )))
Девочки, Спасибо за продолжение.
- Через столько лет?
- Всегда...
Вы здесь » Сериалы и нечто иное » Фанфики по СБ » Отражение